Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вообще тени слабенькие.

Что касается пассивки на оглушение, то проблема, как я понимаю в том, что это:
1)Масс стан
2)Нету кд между станами - слишком много контроля

1)Немного изменить работу пассивки на:
Любой направленный удар из инвиза оглушает цель на 1.5 секунды.

Таким образом автоатака или направленный скилл(у которого есть цель: прыжок, ножик и тд.) будут оглушать, но только 1 цель. А вот массовые скиллы, такие веер например оглушать не будут вообще.
Это с одной стороны довольно сильный нерф, но в тоже время и небольшой бафф, ведь таким образом тень сможет оглушать на расстояние, кинув ножик с 8 метров, хотя и всего одну цель.

2)Вернуть окно между инвизами, пусть оно будет не 5 секунд, что всё-таки действительно многовато, а допустим всего 3 секунды. Таким образом хотя у самой пассивки не будет кд, окно в 3 секунды между инвизами будет выполнять эту роль. Но при этом убрать наконец-то выбивание из инвиза.
Cерьезно пусть лучше будет фиксированное окно в 3-5 секунд между инвизами, чем рандомная штука которая зависит от везения.

Ну или можно разумеется просто в пассивке прописать, что срабатывает условно не чаще 1 раза в 10 секунд.
-------
Кстати, две другие новые пассивки тени тоже на мой взгляд нуждаются в изменениях.

Новая пассивка на яд: 10% как-то уж слишком мало, хотя бы процентов 30
Т.к. урон от яда не очень большой, а срез хила сейчас не зависит от количества стаков и в целом в +- нормальную сборку много яда взять не получится, а если прям только яд собирать, то за 10 стаков получать всего +1 с пассивки - как-то печально. Не говоря уже о том, что придется от много отказаться, чтобы взять больше яда.

Пассивка на уменьшение урона по тени, которая находится в инвизе в целом довольна странная.
От выбивание это всё-равно не спасет, то есть поможет в основном против безтаргетных аое скиллов, условно если тень угодила в бурю мага или под арсенал стража. Ну такое.

Мне честно говоря больше хотелось бы увидеть развитие того же уклона, всё-таки это одна из механик тени и в талантах он есть. Пассивка на уклон у тени всего одна(у яда целых 3 пассивки к примеру) и даже она ну очень слабая, по сути бесполезная. В целом сама концепция этой пассивки мне не очень нравится, было бы лучше чтобы она поднимала выживаемость, увеличивала бы шанс уклона при определенных обстоятельствах, например 
Если ваше здоровье опустилось ниже 50%, уклон повышается на +5%

Также возможно было бы интересно увидеть развитие архетипа тени с уроном в одну цель.
С пассивкой на уровне:
Повышает урон ваших таргетных навыков на 10%, уменьшает урон остальных на 50%(веер, 1000, новый навык мыши)

Или с связанное с критом:
Повышает шанс крита на 10%, но умешает некритический урон на 20%
Увеличивает урон на 5%, но вы не можете критовать

Или с автоатаками раз уж новый навык во многом на них завязан:
Повышает скорость и урон от автоатак на 20%, остальной урон снижен на 5%

Или раз уж в 1000 клинков есть не только глиф на второй инвиз, но и его во многом забытая альтернатива:
Урон увеличен на 25%, но инвиз не дает прибавку к урону

И чуть не забыл:
Увеличить количество слотов под пассивки!
Их уже целых 8, а слота всего 3...

  • Paddington changed the title to Нерф/изменение теней. Идеи для пассивок.
Posted

Яро против возврата костыля с окном между инвизами. Нечего ломать единственную играбельную сборку при отсутствии адекватных альтернатив. 

За отмену рандомного вывода из инвиза. Как раз сейчас стражу провокацию привели в порядок, потом алхимики и ханты смогут выводить из инвиза. Контролируемый антиинвиз есть. В рандомном надобность отпадает.

Я как-то хотел предложить заменить в пассивке стан на ослепление на 3-4 секунды. Жертва сможет уйти, но целевыми скиллами будет промахиваться. Там будет работать уклон (как мне говорили), который синергирует со сделкой с тенью (если её до ума доведут) и глифом насыщения.

За ап отравленнлй крови. Я бы дал как раз 30-35%.

За развитие уклона у тени.

За переделку класса, а именно избавление полной зависимости от инвиза, где доп. урон с него был бы глифом с фиксированным значением. А хитрость давала бы что-нибудь другое. Только не знаю как :)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...