Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Ollie

    Ollie

    Administrators


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 062


  2. Аридан

    Аридан

    Beta Test Participant


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      51


  3. Vlaconan

    Vlaconan

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      18


  4. NEUK

    NEUK

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      84


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2020 во всех областях

  1. В этой сводной таблице показывается применяемость эффектов разными классами. Это может пригодится тем, кто ещё раздумывает кем начать играть. Ссылка на гугл таблицу (вы можете скачать файл, чтобы вносить свои изменения) 2020-09-18 15-14-58.mp4
    1 балл
  2. Hi, thanks for your feedback! We are currently actively working on this mechanic. This is definitely not the last option. Perhaps there will be a graphic display, but I can't say for sure yet.
    1 балл
  3. Как уже говорил выше - над механикой активно работаем. Постараемся сделать все, чтобы вернуть ваше желание 😉
    1 балл
  4. Уважаемые разработчики, я вижу вы постарались над тестом и поэтому решил предложить вам сразу несколько идей замеченых мной на просторах вашей веоиколепной игры(просто кроме как замечать что-то в чате там делать нечего) Итак. Во первых. Необходимо ввести поломку на длительное нахождение в онлайне. Поясняю, первый час игрок может находится в игре без штрафа, однако по истечению шестидесяти минут его шмот начинает ломатся с интенсивностю 1 ед. Прочности - 1 минута. По истечению ещё двух часов начинает снижатся максимальная прочность с интенсивностью 1 ед. Прочности - 2 минуты. При полной поломке снаряжения игрок лишается всего надетого на него снаряжения. Далее. Ввести налог на доход, поясняю. Система раз в две недели считывает сколько игрок в среднем за эти две недели получал знаний и золота каждый день затем умножает получившееся число на 14 и списывает половину получившего числа со счета игрока. А дабы игроки не обошли налог списание может увести баланс игрока в минусовое значение в котором он будет работать только чтобы погасить долг. Далее. Ввести систему резервации ноулайферов. Поясняю. В случае если игрок при всей доброжелательности к нему системы умудряется изо дня в день становится сильнее, то значит он либо ботовод либо ноулайфер, а следовательно сосуществовать с обычными игроками не может впринципе, а значит всех игроков пойманых на этом необходимо отправлять на специальный канал, на котором будут только такие же игроки как они, и никоим образом не давать им взаимодействовать с честными игроками тянущими лямку существования. Далее. Ввести вход на арену по талончику. Поясняю. Каждый игрок при входе в игру может подать заявление на получение талончика на арену, который позволит отстояв очередь длительностю примерно в час-два попасть на арену. Талончики имеют срок действия ровно два часа, и если игрок не смог попасть на арену единожды, второй талончик ему не выдавать. На этом пока всё, как только я увижу в вашем прекрасном симуляторе чата ещё интересные идеи я сразу дам знать, хорошей вам разработки, и дальнейших успехов Ну, чертяки, выкатили арену сразу стыдно стало что хейтил, это очень весело, спасибо)
    1 балл
  5. Спасибо, обязательно(нет) подумаем над вашими предложениями
    1 балл
  6. а если подумать, то выйдет все примерно также... что ты час фармишь раз в сутки, НО без усталости, ты по копейке мог собирать всегда.., что сейчас... раз в 3 часа.. и сумароно выходит примерно тоже, что и раз в сутки.. НО без возможности добивать с мобов
    1 балл
  7. Забавно, что мое сообщение в пожелания-предложения в дискорде во многом является ответом на пост Орлова. Не буду копировать все, только ключевая часть. ------------------- Также хотелось бы сказать пару слов про усталость. Я понимаю, что это не популярное мнение, но на мой взгляд усталость должна быть! Проблема не в усталости, а в отсутствие контента. Я уже говорил на прошлом тесте, что в игре большую часть времени приходится бездумно вырезать мобов, тогда меня почти все захейтили. Мол это альфа(хотя я и говорил, что для альфы это норм!), а один скромный любитель гринда вообще очень яростно его защищал. Поясню: я не против пару часов в день повырезать мобов, но когда игра на 90% состоит из этого это уже ненормально! И вот сейчас это стало очевидно, с усталостью просто нечем заняться! Другими словами нужны нормальные источники ресурсов(золото, знания), кроме вырезания мобов. Увеличить количество квестов, повысить награду за квесты, больше дейликов. ------------------ Я согласен, что в игре есть дыры. Но в отличие от Орлова я предлагаю заполнить их не бездумным вырезанием мобов, а к примеру квестами. Как раз и карту поиследовать можно и лор игры более подробно рассказать.
    1 балл
  8. INTERNATIONAL COMMUNITY only english Videos and Picture translator all russian can't understand reads all need english game settings picture thanks you!
    1 балл
  9. Из этой идеи убрать начисление каких-либо очков, и можно на какой-нибудь дальний апдейт оставить.
    1 балл
×
×
  • Создать...