Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Ollie

    Ollie

    Administrators


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 062


  2. RØFL

    RØFL

    Beta Test Participant


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      125


  3. Paddington

    Paddington

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      43


  4. Eformopac

    Eformopac

    Beta Test Participant


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      292


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2020 во всех областях

  1. Сейчас мы готовимся внести исправления и изменения в основные механики, чтобы все игроки могли играть без каких-либо проблем. После этого сразу же объявим о приглашении новых участников, следите за новостями! С наилучшими пожеланиями, @Ollie
    2 балла
  2. Рассказываем о системе получения наград за убийство монстров в Skylore. Развитие вашего персонажа невозможно без золота, знаний, экипировки и ресурсов. Получить их можно разными способами, однако есть 1 универсальный, который позволит получить все — убийство монстров. Итак, за убийство монстров вы получаете: золото очки знаний предметы — расходники, экипировка, ресурсы для прокачки экипировки Количество и набор наград за победу над монстром зависит от его мощности. Чем сильнее монстр, тем больше валюты (золота и знаний) и предметов вы можете получить за его убийство. Кроме того, от силы монстра зависит и то, сколько человек одновременно может получить награду за бой с ним: Слабый и Обычный — 1 персонаж Сильный — 2 персонажа Элитный — 3 персонажа Босс — 4 персонажа Чемпион — от 8 и более (например, за победу над Тлевразой награду могут получить сразу 12 персонажей) При одновременной схватке игроков с монстром награду получат те, кто внес наибольший вклад в победу над ним. Вклад складывается из двух составляющих: нанесенный урон и лечение персонажей, вступивших в схватку с монстром. Теперь рассмотрим вариант с убийством монстров игроками при объединении в группы и расскажем, почему это стоит делать. Главная причина связана с механикой вклада. Дело в том, что для участников сформированной группы вклад всех персонажей суммируется. Это позволит вам и вашим друзьям получить преимущество в конкуренции за фарм. Рассмотрим на примере: В схватку с «сильным» монстром одновременно вступает 3 персонажа, при этом 2 из них числятся в одной группе. Напомним: одновременно награду за убийство «сильного» монстра могут получить только двое. С большей вероятностью награды достанутся игрокам в сформированной группе, поскольку вместе они внесут куда больший вклад, чем игрок без группы. Что стоит запомнить: При одновременном сражении нескольких игроков с монстром валюта и предметы распределяются в соответствии с количеством возможных получателей награды и выдаются игрокам с наибольшим вкладом. При лечении в счет вклада идет только восстановление недостающих очков здоровья, поэтому применять целительные заклинания без надобности особого смысла нет. Очки вклада не сбрасываются при смерти персонажа, если сражение не прерывалось во время его отсутствия. По возвращению в бой после смерти герой все еще будет находиться в списке претендентов на награду. Если персонажа не было на локации в момент смерти монстра, то очки вклада за победу над монстром не учитываются. Если количество игроков в группе больше, чем количество мест с наградой за убийство, то награды поделятся случайным образом между всеми членами группы, которые принимали участие в убийстве монстра. Если ваша группа внесла больший вклад в победу над монстром, но вы в бою не участвовали, то ваш персонаж исключается из списка претендентов на награды. Это все что мы хотели рассказать вам о фарме монстров. *** Что вы думаете об этой системе? Ждем ваших комментариев! Удачи в охоте на монстров! 😉
    1 балл
  3. Скриншоты всех способностей и модификаторов к ним. А также эффекты, которые накладываются. Итак, приступим! Активные способности. 1. Огненный шар. Зеленые модификаторы.(1 частица хаоса) Фиолетовые модификаторы.(2 частицы хаоса) Красные модификаторы.(3 частицы хаоса) Эффекты. 2. Ледяная сфера. Зеленые модификаторы.(1 частица хаоса) Фиолетовые модификаторы.(2 частицы хаоса) Красные модификаторы.(3 частицы хаоса) Эффекты. 3. Разрушение.(героическая способность) Описание. Зеленые модификаторы.(1 частица хаоса) Фиолетовые модификаторы.(2 частицы хаоса) Красные модификаторы.(3 частицы хаоса) Эффекты. 4. Раздвоение. Зеленые модификаторы.(1 частица хаоса) Фиолетовые модификаторы.(2 частицы хаоса) Красные модификаторы.(3 частицы хаоса) Эффекты. 5. Волна энергии. Зеленые модификаторы.(1 частица хаоса) Фиолетовые модификаторы.(2 частицы хаоса) Красные модификаторы.(3 частицы хаоса) Эффект. 6. Телепортация. Зеленые модификаторы.(1 частица хаоса) Фиолетовые модификаторы.(2 частицы хаоса) Красные модификаторы.(3 частицы хаоса) Эффекты. 7. Энергетическая транслокация. Зеленые модификаторы.(1 частица хаоса) Фиолетовые модификаторы.(2 частицы хаоса) Красные модификаторы.(3 частицы хаоса) Эффекты. Пассивные способности. 1. Иллюзорный обман. 2. Тайное зрение. 3. Зеркальная поддержка. Эффекты. 4. Марево. Эффекты. 5. Самодостаточность.
    1 балл
  4. Уважаемые разработчики, я вижу вы постарались над тестом и поэтому решил предложить вам сразу несколько идей замеченых мной на просторах вашей веоиколепной игры(просто кроме как замечать что-то в чате там делать нечего) Итак. Во первых. Необходимо ввести поломку на длительное нахождение в онлайне. Поясняю, первый час игрок может находится в игре без штрафа, однако по истечению шестидесяти минут его шмот начинает ломатся с интенсивностю 1 ед. Прочности - 1 минута. По истечению ещё двух часов начинает снижатся максимальная прочность с интенсивностью 1 ед. Прочности - 2 минуты. При полной поломке снаряжения игрок лишается всего надетого на него снаряжения. Далее. Ввести налог на доход, поясняю. Система раз в две недели считывает сколько игрок в среднем за эти две недели получал знаний и золота каждый день затем умножает получившееся число на 14 и списывает половину получившего числа со счета игрока. А дабы игроки не обошли налог списание может увести баланс игрока в минусовое значение в котором он будет работать только чтобы погасить долг. Далее. Ввести систему резервации ноулайферов. Поясняю. В случае если игрок при всей доброжелательности к нему системы умудряется изо дня в день становится сильнее, то значит он либо ботовод либо ноулайфер, а следовательно сосуществовать с обычными игроками не может впринципе, а значит всех игроков пойманых на этом необходимо отправлять на специальный канал, на котором будут только такие же игроки как они, и никоим образом не давать им взаимодействовать с честными игроками тянущими лямку существования. Далее. Ввести вход на арену по талончику. Поясняю. Каждый игрок при входе в игру может подать заявление на получение талончика на арену, который позволит отстояв очередь длительностю примерно в час-два попасть на арену. Талончики имеют срок действия ровно два часа, и если игрок не смог попасть на арену единожды, второй талончик ему не выдавать. На этом пока всё, как только я увижу в вашем прекрасном симуляторе чата ещё интересные идеи я сразу дам знать, хорошей вам разработки, и дальнейших успехов Ну, чертяки, выкатили арену сразу стыдно стало что хейтил, это очень весело, спасибо)
    1 балл
  5. Дорогие разработчики! , 1) Механика "Усталости" не дает никак продвигать своего персонажа с помощью фарма мобов. (Единственным способом получения ресурсов на данный момент является сундуки с арены или подземелий. ) 2) В прошлом патче должны были починить арену, но она до сих пор ищется очень туго за полтора часа один раз нашел. Если брать не таких ноулайферов как мы, то у них я представляю как лопается терпение. 3) Начиная с ночи, и по сей момент, новые квестовые задания НЕ ПОЯВИЛИСЬ. Мы имеем итог: фармить мобов нельзя, арену не ищет, ПБ убрали, квестов нет. Вопрос: А что делать? Я при всем желании не могу найти причин оставаться в клиенте игры!! Дорогие пользователи, ответьте на опрос, чтобы наш услышали. Пишите в комментариях темы более коротко, просто чтобы они видели что эта проблема есть, и она значима!! Я понимаю что это уже не первая тема на форуме про это, но чем мы дальше едем - тем хуже!
    1 балл
×
×
  • Создать...