Walidor Posted February 4, 2023 Share Posted February 4, 2023 (edited) Эта тема вообще обо всём скайлоре, здесь я расскажу как ходить, как качаться и как дышать. Если ты только создал персонажа, не врубаешься, где, что, скипнул обучение и теперь переживаешь, как бы не запороть персонажа, то сейчас преисполнишься до смешарика Начнём с самого начала. Вот перед нами окно создания персонажа: У нас здесь 2 фракции: левый столбик хранители, правый — легион. У каждой по 3 расы, всего 6 рас. Уже глаза разбегаются, да? Тут есть советик: выбирай ту расу, какая внешне больше всего нравится. Просто забей на описание, на самом деле никакая из рас не имеет абсолютно никаких бонусов, это обман тысячелетия, не скамься на описание, не будь мамонтом. Второй вопрос: за какую фракцию играть? Никто ж не хочет играть за фракцию, где 3 калеки, да? Забей на фракцию, выбирай внешку, здесь фракции НЕ воюют, они определяют только стартовый город и квесты. Как только выйдешь из стартового города, станут доступны квесты нового уровня, которые открыты для обеих фракций. Выбрал расу? Молодчина! Теперь выбирай внешку. Мужиковый мужик или милая тяночка, не важно, важно не забыть вписать свой ник в окошко сверху, потому что есть только два варианта смены ника: за донат в магазине и вписать матюки в ник и ждать, пока разрабы придумают рифму. И многие забывают изначально ставить ник, потому что тщательно выбирают свой класс. Ах да, клааааассы! Какой же выбрать? Скажу по секрету, какой больше нравится. Чуть ниже распишу, какой класс, чем крутой, просто спойлер: все крутые. Спойлер Страж Спойлер Страж это танк. Вот эта абоба очень толстая и сверху имеет очень много контроля. Очень, очень и очень симпатичный класс для любой пати, ведь он спокойно выстоит под толпой мобов, сильным боссом или несколькими игроками. Геймплей достаточно простой, бежишь вперде, как будто фидить, но нет, прыгаешь по противникам, а они обтехрюкают в станах. Стражи нужны всегда и везде, отличный выбор для любителей танков Алхимик Спойлер Алхимик в этой игре исполняет роль хилла. Помимо самого хилла самогонщик имеет в своем ассортименте крутой контроль, а в пве алхимик может собраться в настоящего пироманьяка и выжигать орды мобов. Вот хиллы это база, всегда и везде актуальны Чародей Спойлер Маг в скайлоре это очень сильный аое(массовый) дамагер. Не дай себя обмануть описанию и полоскам сверху, на самом деле защиты у мага нет. Совсем. Маги дохнут от одного косого взгляда, ЗАТО у этого цыганского фокусника есть иллюзии, причём практически каждый скилл может выкакать клона. Теперь смотри, какой у нас появляется королевский мув: выкакиваешь клона под себя, противник на тебя нажимает, и у него на весь экран вылазит окно, где 6 одинаковых армян в нарды играют, прекрасный троллинг. Контроля у мага практически нет, зато есть лучшая мобильность в игре, ставишь все телепорты и спешку — всё, точка абсолютного балдежа достигнута, ежедневные активности проходятся по щелчку пальцев, а от всех проблем можно просто убежать. С хиллом у мага выходит интересный прикол. Хилл есть, даже можно лечить других и заменять в некоторых случаях алхимика, только это хилл гавна, никто с ним не ходит, потому что он слишком плох, но прикольно. По сути маг это чёрная лошадка, стеклянная пушка, торпэда в руках сапёра: убить его легко, но если завтыкать, то маг в соло трёх игроков перевернёт. Достаточно скиллозависимый класс, да и в прокачке дороже остальных из-за огромной потребности в банках, но не подумай, что маг плохой, отличный персонаж, который под саппортами раскрывается, как никто другой Тень Спойлер Его тут рогой называют. Мамкин гангер. Его очень тяжело убить, потому что либо он в невидимости, либо ты в контроле, а контроль у него крайне сильный. Да, среди всех дамагеров у роги меньше всего урона, особенно массового, но не дай себя обмануть, ведь его урон бурстовый. Рога может убить тебя буквально с двух тычек и совершенно безнаказанно, причём не дав даже выпить баночки лечения. На данный момент идут предрассудки, мол зачем брать рогу в данжи/рейды, ведь он недодамаживает, а его выживаемость за саппортами не так уж и важна. Не слушай дурачков, рога крутой, а хороший рога в пати это вообще двойной балдёж. В прокачке роге легко из-за инвизов, хорошего урона и крутого лечения Охотник Спойлер После недавнего реворка охотник ворвался в игру, будто из магаза вернулся трезвый батя с буханкой хлеба. Да, охотник очень медленный, но стреляет он дальше, чем кто-либо, еще и на перестрелку один никогда не приходит, ведь у него есть кабан, паук и... Волк Хант очень сильный дамагер как по области, так и по одиночным целям, его клыкастый друг с легкостью отрывает попы врагов, а помимо большого урона у охотника имеется и весьма достопочтенный контроль. Помимо этого у ханта имеется пассивное лечение, которое отлично помогает практически всегда. У каждого класса есть свои слабые и сильные стороны, главное объединяться с другими игроками, чтоб закрывать уязвимости друг друга. В этой игре нет такого, чтоб какой-то класс был бесполезен, каждый по-своему крутой, каждый имеет в своём арсенале сильные штуки и каждый способен осваивать контент в равной степени. Итак, чуть выше я пояснил за всю душнину по классам. Класс выбран, теперь на автобеге делаешь все квесты, начало положено. Вот тут смотри внимательно, ведь есть только один способ запороть персонажа — не качать грёбаную сумку. Да, именно это и выливается в огромные проблемы. С самого старта игры береги каждый синий гем, будто это девственность твоей дочери, не трать их ни на что, кроме сумки, ведь никаких других хранилищ в игре не предусмотрено, только мешок на твоём горбу, и он реально маленький. Теперь поговорим о прокачке. В этой игре нет так называемого опыта в привычном его понимании, вместо этого тут система боевой мощи, ща поясню, что это и как поднимаются уровни. Чекируй картиночку ниже. Это твоё текущее мастерство или же боевая мощь. Аналог опыта. Это такой абстрактный показатель силы твоего персонажа. Получается она очень просто — тупо складывается всё мастерство со шмоток и всё мастерство с талантов, что у тебя есть. Посмотреть сколько и что даёт можно вот здесь Отсюда получается, что для поднятия уровня нужно качать таланты и улучшать шмотки, что надеты на тебе, больше никак. Теперь понимаешь, что делать, когда квесты на 7 уровне закончатся? Тебя качали не квесты, у них нет опыта, ты просто вливал награду с квестов в персонажа и уже от этого уровень поднимался. Сходи куда-нибудь покрабить ресурсы, пооткрывай сундучки арены/подземелья, и ты сможешь дальше прогрессировать. Теперь перейдём от очевидной фигни к не совсем очевидной: не все таланты одинаково полезны, и качать в первую очередь нужно самые полезные, а это хп, чх(частицы хаоса) и скиллы. Вот пример ниже Понимаешь? Нужно прокладывать маршрут изучения так, чтобы как можно быстрее изучить как можно больше здоровья, при этом захватить чх и скилл. Однако помни, не все скиллы полезные, лучше узнай у игроков поопытнее, как им этот скилл и стоит ли его открывать как можно быстрее или стоит пооткрывать другое. Когда же изучать то, что пропустил? Тогда и только тогда, когда только недостаточно высокий уровень не будет тебе позволять изучить больше чх и здоровья. Всё изучил, упёрся в уровень — учим остатки. С вещами всё максимально просто Видишь 2 стрелочки? Жёлтая и зелёная. Если видишь вещь с зелёной стрелочкой, сразу надевай её. Жёлтая стрелочка значит, что эта вещь при максимальной прокачке будет лучше, чем та, что на тебе, и это еще не значит, что её нужно качать. Смотри, сейчас есть всего два уровня, на которых надо остановиться и немного подумать: 10 и 20. Докачался до 10 уровня, вещи, что на тебе надеты, перестаёшь качать. Смотришь на уровни, падающих тебе вещей, и если он больше, чем на твоих, то надеваешь. Надеюсь, как сравнивать вещи не надо объяснять. Теперь главный вопрос: гладиатор, мастер или техник. Абсолютно безразлично, натягивай первые попавшиеся штаны за 40 грывень и спидрань 20 уровень, а там уже решишь, во что одеваться. Ролить статы тоже строго после 20 уровня, до этого адаманты и алхимические камни тратить не стоит. А раз тебе придётся ролиться, то вот лично тебе в руки разрабы попросили передать две таблички А я расскажу про статы, работа которых не совсем очевидна • Укорение автоатаки — тут не варспа, 100% скорости просто удвоит количество автоатак • Пробив(физа/магия пофиг) — сразу пример: у нас 10% пробива, у врага 30% защиты. Мы оставим противнику 27% защиты Здесь же как работает расщепление — тупа -30% напрямую, было 40%, стало 10% • Рейтинг крита — в характеристиках шанс крита по мобам, по игрокам другой идёт. У вас 20% крита, у врага 20% стойкости, ваш шанс крита 16% • Классовый стат — у каждого класса он свой. Причём работает как-то всрато, например, у рог 20% хитрости практически в 2 раза увеличивает длительность инвиза и урон из него, а у ханта прибавка всего 5% чутья увеличило урон пета почти на 15%, а длительность жизни пета на 20%. Я так и не разобрался, как работает это дерьмо, логики не обнаружено. • Уклонение — оно не спасает от эффектов. Например, летит молния с оглушением, сам урон молнии уходит в уклонение, а вот само оглушение остаётся. Помимо этого тики дот урона от мобов (яд, горение) уходят в уклонение, а те же самые тики от тех же самых эффектов, но от игроков, не уходят в уклон. То есть от горения змеи я умею уклоняться, а от горения алхимика не умею. Логики всё так же нет пока. Вот теперь, дорогой друже, у тебя почти пройден курс молодого смешарика, считай, самую базу знаешь. Вот тебе еще в подарочек небольшой справочник по чату скайлора Спойлер Червь, глист — мировой босс Прогрызатель Недр, находится в 1.2 Балабоба, уголь и тп, баладрог — мировой босс Баладрог огнерожденный, живёт в 2.2 Тлевра, deca — Тлевранза(Decayra), мировой босс, живёт в 3.2 1.1, 1.2, 2.1, ..., 4.1 — вот эти вот 555 35 35 для новичков ваще непонятно. Это сеть локаций ща покажу, как что Первая цифра это красная, в зависимости от того, в какую дыру прыгать. Вторая это синяя, в зависимости от того как глубоко нырять в ту дыру. dg 16+ +2 — это математика для гениев, чекируй: dg-подземелье, 16+ это выше 16 уровня, а +2 это сколько ёще человек влезет в пати. Главное в таких случаях не выписуй свои плюсы в личку, а сразу кидай пати, а если не взяли, то кидай еще раз, ибо бывает слетает . Edited February 4, 2023 by Walidor 3 6 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Porok Posted February 4, 2023 Share Posted February 4, 2023 Уголь - это же не Баладрог🤭 И ты точно уверен насчёт пробивания? Просто думаю, оно всё же действует так же, как и расщепление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DaKickZzz Posted February 4, 2023 Share Posted February 4, 2023 (edited) А меж прочим и нормал, гайд который мы заслуживаем и который реально покрывает тонну вопросов новичков, хотя 3 таки осталось: А как сменить ник и почему я не обратил внимание на это при создании? А в игре есть склад или мне надо позаботиться в первую очередь о расширении сумки А что делать после 7-го лва, квестов то нет🤔 Edited February 4, 2023 by DaKickZzz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walidor Posted February 4, 2023 Author Share Posted February 4, 2023 Блин, про эти вопросы так-то забыл, тыщу лет не встречал их Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Profeil Posted February 5, 2023 Share Posted February 5, 2023 (edited) Хотел сделать что то подобное, но с уклоном на обзор интерфейса и вкладок, ведь многие не знают/ не читают, хотя в справочной информации по игре достаточно данных. Можешь дополнить свой гайд описанием + скртншотами вкладок: Путь героя, характеристики Edited February 5, 2023 by Profeil Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Траус Posted February 5, 2023 Share Posted February 5, 2023 (edited) Отличный гайд и угарная форма изложения :) Теперь всех спрашивающих в чате можно спокойно отправлять в этот топик. Edited February 5, 2023 by Траус Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Profeil Posted February 5, 2023 Share Posted February 5, 2023 2 минуты назад, Траус сказал: Отличный гайд и угарная форма изложения :) Теперь всех спрашивающих в чате можно спокойно отправлять в этот топик. Только единицы сюда дойдут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inferalo Posted February 5, 2023 Share Posted February 5, 2023 2 часа назад, Profeil сказал: Только единицы сюда дойдут После окончания конкурса админы могут перенести все гайды в раздел руководств. Там новичкам будет легче их найти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DaKickZzz Posted February 5, 2023 Share Posted February 5, 2023 37 минут назад, Inferalo сказал: После окончания конкурса админы могут перенести все гайды в раздел руководств. Там новичкам будет легче их найти можно перенести хоть им в дневник,толку мало) 1% игроков читает гайды, 2% знает о их существовании и даже почти зашли на форум или запустили обучающий видос, но особо не слушали, 97% заходят в чат и спрашивают все вышеперечисленное по 30 раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walidor Posted February 11, 2023 Author Share Posted February 11, 2023 В 04.02.2023 в 13:50, Porok сказал: Уголь - это же не Баладрог🤭 До того, как появился ивентовый босс с таким названием, балабобу очень часто называли почему-то углём. В 04.02.2023 в 13:50, Porok сказал: И ты точно уверен насчёт пробивания? Просто думаю, оно всё же действует так же, как и расщепление. Всё давно затеститовано, высчитано и обныто. Да, я тоже сначала не верил, что пробив это настолько слабый стат, но увы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.