Перейти к содержанию

[2023.02.07] Любовное Помешательство


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем о контенте и активностях внутриигрового события, посвященного Дню Всех Влюбленных.

Тематические задания

Всем персонажам, достигшим 6 уровня мастерства, а также выполнившим основную сюжетную цепочку до момента открытия доступа к Адамантовых пещерам, будет доступна серия ивентовых квестов.

screen_60296378.thumb.png.6394f66988efa9325f2e4f614c59745a.png

В рамках тематических заданий вам предстоит расследовать таинственную пропажу запчастей в Фактории, поучаствовать в синтезе нового элемента, который мог бы стать источником безграничной энергии, а главное — быть готовым разобраться с последствиями этого эксперимента.

sintez.mp4.gif.6ceb5fcd4ba4ff0d67ed74ddbe9d43bb.gif

Тематические истории останутся с вами на протяжении всего события, ведь после прохождения сюжетных линий вам будет доступно 5 ежедневных заданий — универсальное, которое можно будет выполнить на разных локациях Аркеона, и по одному для Фактории, Благорощи, Плато и Топей.

rock.mp4.mp4.gif.1328da9decb0f383fb0c76ea1fa31279.gif

 

Мировой босс

Помимо ежедневных заданий, прохождение сюжета события откроет вам доступ к битве с опасным противником — тематическим мировым боссом Шауроном Соблазнителем.

screen_61773982.thumb.png.9627411e828ac54c55cbd68d51da4a47.png

Для этого сражения отважным героям придется переместиться в Измерение Любви, портал в которое вы найдете в Эхо или Амбере, после завершения предшествующих заданий. Возможность получить награду за эту битву обновляется каждые 12 часов.

boss.mp4.gif.5912c60503c1ec370c6898a65b7533bb.gif

Будьте внимательны: уделяйте внимание порталам, с помощью которых босс будет призывать подмогу, и не забывайте вовремя “находить свою половинку”.

Одной из возможных наград за победу над Шауроном является тематический Договор с Горгорушем.

 

Договоры с Горгорушами

Предприимчивым Горгорушам не нужно много времени, чтобы найти себе нового недруга и выписать контракт на его устранение. Таким образом у отважных героев есть еще одна причина отправиться в Измерение Любви, но на этот раз исключительно в одиночку, полагаясь только на свои силы. 

screen_62457647.thumb.png.f35be7bc60068717c10220110c135ebc.png

Механика договора идентична обычному — вам нужно победить как можно больше монстров за отведенное время, но в тематическом варианте противники атакуют волнами, и после отражения нескольких на арене гарантированно появляется босс.

В начале сражения и в ходе схватки с боссом у вас будет возможность выбрать один из бонусов - спешку и проворство, ярость и скорость атаки или же ускоренную перезарядку способностей. Кроме того, каждые 2 волны в случайной точке локации будет появляться бутылёк для восполнения здоровья.

screen_62716543.thumb.png.e0d7ae40340113484a9d6dfc7eb3819d.png

Как уже упомянуто выше, получить пропуск на такое испытание вы можете каждые победив мирового босса, но также у вас ежедневно будет возможность обзавестись еще двумя тематическими договорами во внутриигровом магазине — в качестве бесплатного подарка и за жетоны гильдии.

Определенно, будет чем заняться и любителям PvP:

 

Поля битв

На время события мы приготовили две новых механики для Полей битвы, которые призваны сделать сражения в режиме гораздо веселее и увлекательнее.

screen_63529700.thumb.png.b6172bdf98cb01546c558780d3ef7ed5.png

В ближайшие выходные вас ждет формат боя каждый сам за себя, при котором из разрушенных сундуков с усилениями будут появляться агрессивно настроенные элементали любви.

BF.mp4.gif.1cd2c876fbde31e638d4e6f2189da23c.gif

Чем мощнее усилитель внутри сундука, тем сильнее элементаль, появляющийся при его разрушении. Мы не советуем вам торопиться в центр и пытаться собрать как можно бонусов сразу, поскольку в таком случае вы рискуете быть побежденным не игроками, а толпой разъяренных мощных монстров, атакующих всех без разбора.

center_syeta.mp4.gif.ba0fe6149079210dcaff162d66e51274.gif

При победе над элементалем рядом с ним появляются усиления полей битв, а значит ресурсов для развития на локации будет больше, поэтому ожидается, что бои станут тактичнее и зрелищнее.

И конечно, в рамках тематического события вас ждут линейки премиальных наград за участие в этом режиме.

О второй механике расскажем перед стартом сражения на Поле Битвы на следующей неделе.

 

Награды

Кроме того, помимо золота и знаний, за участие в тематических событиях вы можете получить тематическую валюту — Пятый элемент.

screen_64573118.thumb.png.461cea2d1d3e5d850738a53cb2035812.png

Потратить накопленные “сердца” вы сможете на покупку сокровищниц, внутри которых вас будет ждать золото и два новых костюма:

  • Облачение апостола страсти 

1523882457_Frame790.png.5105e28b02fcd546dc4e7710a1b8495a.png

  • Корпус мини-Э.Р.О.С.

342242570_Frame789.png.0fb21b349416ce7ad54510cc05f9818a.png

Механика выпадения костюмов предусматривает гарантированное получение одного из них при открытии 200 сундуков. При активном участии в тематических активностях вы сможете заработать больше.

Тематические расходники

Помимо всего прочего, участвуя в контенте события, вы сможете получить уникальные тематические расходники, в которых мы смогли реализовать совершенно новые и по-хорошему безумные механики. Вот что у нас получилось:

  • Коробка конфет — применяется на союзную цель, повышая её и вашу скорость передвижения на 10% и наносимый урон на 20%. Нельзя использовать на себя. Эффект суммируется по длительности действия до 10 раз.

konfeta.mp4.gif.b6845ceee785878e786d804d04351c74.gif

Во время действия эффекта вы получаете на 50% меньше урона от элементалей любви.

  • Ключ к сердцу — призывает портал в измерение любви на 1 минуту, из которого появляются по 3 агрессивных моба "Элементаль любви" каждые 10 секунд. За убийство монстров, с небольшой вероятностью, можно получить валюту события — Пятый Элемент. 

key.mp4.gif.68d4784fa44e117ea2c86a366e098c3b.gif

Этот расходник можно использовать для фарма, в тактических целях или для наведения хаоса на Аркеоне, ведь их можно применять в любой локации и по нескольку штук, скооперировавшись с товарищами.

key_madness.mp4.gif.465012f1cacffd96e8c30e9eb32e0834.gif

  • Сосуд необъятной любви — при следующей смерти персонажа разрывает на мириады сердечек, которые разлетаются вокруг наносят урон и излечивает союзников  в области вокруг на величину в половину от максимального показателя здоровья источника урона.

hrat_die.mp4.gif.089a96cac13daf24e6f8d20f93396f60.gif

Эффект действует 30 минут, развеивается при смерти персонажа, а также наносит элементалям любви увеличенный на 25% урон, оглушая их на 5 секунд.

  • Пилюли мучительной страсти — вы теряете возможность пассивно восстанавливать здоровье вне боя и теряете 3% здоровья каждую секунду, но раз в 5 секунд получаете эффект Мучительная страсть, который повышает наносимый персонажем урон на 4% и суммируется до 10 раз. 

buff.mp4.gif.e82fd58beeb01c16ac1e38c6e8cb857a.gif

Если здоровье персонажа опустится ниже 5%, то все эффекты автоматически развеиваются. 

При убийстве элементаля любви персонаж получает иммунитет на урон от эффекта на 10 секунд — эта механика может сработать раз в 30 секунд.

  • Частичка любви — призывает маленького элементаля любви, который атакует противников и повышает регенерацию здоровья вне боя всем союзникам рядом. Если хозяин получит смертельный урон, то элементаль пожертвует собой и восстановит некоторое количество здоровья. Время жизни элементаля— 30 минут. Не исчезает при смене локации.

servant.mp4.gif.a8dd5bab488451c8705f157ed640abf0.gif

  • Разбитое сердце — наносит всем игрокам в области действия урон, а также уменьшает наносимый ими урон на 30% и скорость атаки на 50%.

br_heart.mp4.gif.0cebb6c01f3dd398e357586989ab3e04.gif

Пораженные эффектом элементали любви начинают получать больше урона от всех источников на 30%.

Как вы могли заметить, все расходники так или иначе взаимодействуют с контентом события, поэтому не забывайте использовать их, чтобы получить преимущество во время своих приключений!

***

Контент события будет доступен до 12:00 по МСК 21 февраля. Успейте поучаствовать во всех активностях, от души повеселиться и хорошенько пофармить!

Увидимся в Skylore!

 

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Мастштаб ивента прям радует, но не радует то, что он для ивента. Все силы и время, что ушли на него могли уйти на постоянный контент, например, на 4.2. Вы писали, что ждать его долго не придётся, прошло 2 месяца...

До последнего надеялся, что больше не будут вводить глупых и несовместимых с сеттингом игры костюмов, но нет. Костюмы с ивента и скайпаса убили эту надежду. Видимо, нас ждут троллфейсы вместо головы, костюмы невесты и прочая варспировская дурь. Только смириться...

Непонятно, почему мировым босса не сделали Эроса. А сделали какого-то элементалеподобного монстра. Я бы поменял мирового босса и босса с договора местами.

Верните пожалуйста предыдущую иконку магазина. Новая абсолютно не вписывается в интерфейс. Ещё минус тому, что она будет анимирована, если ты не возьмёшь бесплатные предметы. А я не хочу брать динамиты и договоры. Но светиться она будет... спасибо.

Терновая лощина вроде как интереснее стала. Но больше интересно другое. А когда у нас будут новые данжи? Сколько ещё лет мы будет ковырять сорняки и разбирать роботов? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pulsar сказал:

Мастштаб ивента прям радует, но не радует то, что он для ивента. Все силы и время, что ушли на него могли уйти на постоянный контент, например, на 4.2. Вы писали, что ждать его долго не придётся, прошло 2 месяца...

До последнего надеялся, что больше не будут вводить глупых и несовместимых с сеттингом игры костюмов, но нет. Костюмы с ивента и скайпаса убили эту надежду. Видимо, нас ждут троллфейсы вместо головы, костюмы невесты и прочая варспировская дурь. Только смириться...

Непонятно, почему мировым босса не сделали Эроса. А сделали какого-то элементалеподобного монстра. Я бы поменял мирового босса и босса с договора местами.

Верните пожалуйста предыдущую иконку магазина. Новая абсолютно не вписывается в интерфейс. Ещё минус тому, что она будет анимирована, если ты не возьмёшь бесплатные предметы. А я не хочу брать динамиты и договоры. Но светиться она будет... спасибо.

Терновая лощина вроде как интереснее стала. Но больше интересно другое. А когда у нас будут новые данжи? Сколько ещё лет мы будет ковырять сорняки и разбирать роботов? 

Опять какие-то нелепые претензии от игрока, который явно чего-то не понимает.

1) Не тебе расписывать куда должны уйти силы и время разработчиков. Твое дело играть в тот контент, что тебе дают и оценивать его соответствующе. Зачем тебе 4.2, если тебя даже в 4.1 никто не наблюдает, что ты там забыл. Те, кто в этой игре хоть что-то из себя представляет играют в 4.1, фармят зверя, пвп-шат и не возникают.

Ивент многократно лучше локации 4.2, которая будет нести в себе все тоже, что и любой грот, т.к. позволяет адекватным игрокам заполучить ресурсов столько, сколько они бы не получили за полтора месяца стандартной игры. Т.е. лучше крутые ивенты, чем локации, по поводу которых ребята вроде тебя все равно будут ныть, что их что-то там не устраивает.

2) Что значит глупые костюмы? Не нравятся они тебе - не бери скайпасс, продавай ивентовые косты если упали. Тем более где гарантия того, что они не нравятся другим? Щас бы ныть на косты, которые огромное количество игроков получают за так, тем более сделаны они интересно и достаточно качественно. 

Кроме того, учитывая основные цели ивента, а именно подкинуть тебе ресурсов, костюмы являются лишь приятным дополнением. Кроме костюмов многие достают и алмазы, которые игроки вроде тебя не способны приобрести, зато способны бесконечно конючить на форуме, не сделав и малейшего вклада в игру (как финансового, так и маркетингового (ролики на Ютуб, полезная информация на форуме, организация собственного комьюнити и т.п.)).

3) По боссам - какая вообще разница? Элементаля даже не разглядеть из-за огромной толпы игроков, что его фармит. В свою очередь босс, оформленный гораздо интересней предстает перед тобой во всей красе и ты сражаешься с ним в одиночку. Это абсолютно нормально и как можно было наныть и в этом вопросе, остаётся загадкой для всех нормальных игроков.

4) Иконка магазина - да отстаньте вы от нее уже. Плевать как она выглядит, главное, что за ней скрывается. Радуйся, что тебе поп-апы не ввели с рекламой паков и всего прочего, хотя и стоило бы, т.к. проекту необходимо развиваться, а делать это можно лишь получая отдачу в виде донатов игроков.

5) Сколько можно писать про данжи? Ты за длительное время игры, так и не смог уйти в плюсы по знаниям и усвоить, что данжи - это чтоб закрыть поручку и пару активностей? 

Их проблема не в том, что отсутствует разнообразие, а в том, что сундуки со знаниями и пве сетом попросту становятся не актуальными на определенном этапе игры. Если ты и этого не понимаешь, то лучше просто не пиши.

По озлобленному, вечно недовольному и никому не известному игроку все, теперь добавлю от себя.

Ивент получился достаточно интересным и продуктивным в плане голды. Кроме того расходники, что мы получали по ходу пьессы также смогли закрепиться в интерфейсах игроков и внести свою изюминку в любое пвп мероприятие. 

Что касается костов - я сумел заполучить оба, чем остался очень доволен. На мой взгляд сделаны они интересно и необычно, для коллекции в гардеробе самое то. 

Вобщем даже не смотря на то, что я везде и всюду вижу ущемление Алхимиков, любой ивент - это прекрасно и помогает каждому игроку сделать рывок вперёд.

Соответственно я надеюсь, что впереди нас ждёт ещё много подобного контента и думаю имеет смысл выразить благодарность команде разработчиков за проделанную работу в данном направлении, а не ныть, что данж не дали, или иконка какая-то не такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DaKickZzz сказал:

Опять какие-то нелепые претензии от игрока, который явно чего-то не понимает.

1) Не тебе расписывать куда должны уйти силы и время разработчиков. Твое дело играть в тот контент, что тебе дают и оценивать его соответствующе. Зачем тебе 4.2, если тебя даже в 4.1 никто не наблюдает, что ты там забыл. Те, кто в этой игре хоть что-то из себя представляет играют в 4.1, фармят зверя, пвп-шат и не возникают.

Ивент многократно лучше локации 4.2, которая будет нести в себе все тоже, что и любой грот, т.к. позволяет адекватным игрокам заполучить ресурсов столько, сколько они бы не получили за полтора месяца стандартной игры. Т.е. лучше крутые ивенты, чем локации, по поводу которых ребята вроде тебя все равно будут ныть, что их что-то там не устраивает.

2) Что значит глупые костюмы? Не нравятся они тебе - не бери скайпасс, продавай ивентовые косты если упали. Тем более где гарантия того, что они не нравятся другим? Щас бы ныть на косты, которые огромное количество игроков получают за так, тем более сделаны они интересно и достаточно качественно. 

Кроме того, учитывая основные цели ивента, а именно подкинуть тебе ресурсов, костюмы являются лишь приятным дополнением. Кроме костюмов многие достают и алмазы, которые игроки вроде тебя не способны приобрести, зато способны бесконечно конючить на форуме, не сделав и малейшего вклада в игру (как финансового, так и маркетингового (ролики на Ютуб, полезная информация на форуме, организация собственного комьюнити и т.п.)).

3) По боссам - какая вообще разница? Элементаля даже не разглядеть из-за огромной толпы игроков, что его фармит. В свою очередь босс, оформленный гораздо интересней предстает перед тобой во всей красе и ты сражаешься с ним в одиночку. Это абсолютно нормально и как можно было наныть и в этом вопросе, остаётся загадкой для всех нормальных игроков.

4) Иконка магазина - да отстаньте вы от нее уже. Плевать как она выглядит, главное, что за ней скрывается. Радуйся, что тебе поп-апы не ввели с рекламой паков и всего прочего, хотя и стоило бы, т.к. проекту необходимо развиваться, а делать это можно лишь получая отдачу в виде донатов игроков.

5) Сколько можно писать про данжи? Ты за длительное время игры, так и не смог уйти в плюсы по знаниям и усвоить, что данжи - это чтоб закрыть поручку и пару активностей? 

Их проблема не в том, что отсутствует разнообразие, а в том, что сундуки со знаниями и пве сетом попросту становятся не актуальными на определенном этапе игры. Если ты и этого не понимаешь, то лучше просто не пиши.

По озлобленному, вечно недовольному и никому не известному игроку все, теперь добавлю от себя.

Ивент получился достаточно интересным и продуктивным в плане голды. Кроме того расходники, что мы получали по ходу пьессы также смогли закрепиться в интерфейсах игроков и внести свою изюминку в любое пвп мероприятие. 

Что касается костов - я сумел заполучить оба, чем остался очень доволен. На мой взгляд сделаны они интересно и необычно, для коллекции в гардеробе самое то. 

Вобщем даже не смотря на то, что я везде и всюду вижу ущемление Алхимиков, любой ивент - это прекрасно и помогает каждому игроку сделать рывок вперёд.

Соответственно я надеюсь, что впереди нас ждёт ещё много подобного контента и думаю имеет смысл выразить благодарность команде разработчиков за проделанную работу в данном направлении, а не ныть, что данж не дали, или иконка какая-то не такая.

 

1. Не тебе указывать какие комментарии мне писать. То, что ты не наблюдаешь меня в 4.1, меня не волнует, и имеет значение только в твоих фантазиях. Рад за описанных тобой активных игроков в 4.1. Как они должны влиять на меня - непонятно.

Жаль, что для тебя получение ресурсов это цель игры. Мне вот нравятся активности, новые механики, интересные боссы. И желательно, на постоянку, а не временно. Мне гринд ради гринда не интересен, Я не нахожу смысла в получении 34 уровня. Даже сам путь героя говорит, что дальше 23 уровня ничего нет. Но кому как ;) Я не писаюсь от возможности нафармить кучу золота за короткий срок. Про 4.2 я написал для примера. Помимо них, я хочу новые рейды, данжи, смысл в гвг, арены, статистику, улучшение управления, оптимизации, новые активности в открытом мире, достижения и т.д., как тебе угодно.

2. Я не знаю, как слова про отсутствие доната в проект и творчества по нему могут тут иметь какое-то значение. Я выражу мнение вне зависимости от этих параметров. В игру я донатил, если тебя это успокоит. То, что ты не нашёл моего творчества по Скайлору меня так же не волнует. Ссылки я кидать не буду, мне это не нужно, ищи сам.

Ты пишешь эту ерунду потому, что ты сам это делал. Но почему мне не должно быть на это пофиг? И на твоё, как ты сам и любишь говорить - никому не нужное мнение? Вместе с желчью. С такой логикой флаг тебе в руки и иди штурмуй лички всех, кто ставит плохие оценки в гуглплее. А я противник логики "сначала сам сделай, потом говори". Ей следуют только недалёкие. Объяснять почему не буду.

3. Не вижу смысла писать почему не согласен.

4. Ну и плюнь, шо ты мне пишешь, как назойливая муха? :D

5. Какие плюсы по знаниям... шо вы несёте, очень молодой человек?

Мальчик, лучше научись разговаривать с людьми и уважать чужое, в особенности, отличное от твоего, мнение. Или, хотя бы, адекватно на него реагировать.

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pulsar сказал:

1. Не тебе указывать какие комментарии мне писать. То, что ты не наблюдаешь меня в 4.1, меня не волнует, и имеет значение только в твоих фантазиях. Рад за описанных тобой активных игроков в 4.1. Как они должны влиять на меня - непонятно.

Жаль, что для тебя получение ресурсов это цель игры. Мне вот нравятся активности, новые механики, интересные боссы. И желательно, на постоянку, а не временно. Мне гринд ради гринда не интересен, Я не нахожу смысла в получении 34 уровня. Даже сам путь героя говорит, что дальше 23 уровня ничего нет. Но кому как ;) Я не писаюсь от возможности нафармить кучу золота короткий срок. Про 4.2 я написал для примера. Помимо них, я хочу новые рейды, данжи, смысл в гвг, арены, статистику, улучшение управления, оптимизации, новые активности в открытом мире, достижения и т.д., как тебе угодно.

2. Я не знаю, как слова про отсутствие доната в проект и творчества по нему могут тут иметь какое-то значение. Я выражу мнение вне зависимости от этих параметров. В игру я донатил, если тебя это успокоит. То, что ты не нашёл моего творчества по Скайлору меня так же не волнует. Ссылки я кидать не буду, мне это не нужно, ищи сам.

Ты пишешь эту ерунду потому, что ты сам это делал. Но почему мне не должно быть на это пофиг? И на твоё, как ты сам и любишь говорить - никому не нужное мнение? Вместе с желчью. С такой логикой флаг тебе в руки и иди штурмуй лички всех, кто ставит плохие оценки в гуглплее. А я противник логики "сначала сам сделай, потом говори". Ей следуют только недалёкие. Объяснять почему не буду.

3. Не вижу смысла писать почему не согласен.

4. Ну и плюнь, шо ты мне пишешь, как назойливая муха? :D

5. Какие плюсы по знаниям... шо вы несёте, очень молодой человек?

Мальчик, лучше научись разговаривать с людьми и уважать чужое, в особенности, отличное от твоего, мнение. Или, хотя бы, адекватно на него реагировать.

Мне кажется единственное что тебе должны разработчики - прислать носовой платочек, чтобы ты утирал слёзки каждый раз, когда что-то будет не по твоему (т.е. всегда).

Тем более раз уж ты такой уважающий чужое мнение, так почему ноешь каждый раз, когда по мнению тех, кто эту игру сделал - контент адекватный и даже настолько, что его вводят в игру?)  

И почему когда тебя тыркают в твое словоблудие - тебе от этого горестно, хотя ты лишь настрочил ерунду на форум, а разработчикам и всем причастным к контенту в игре должно быть в кайф читать всю ту ересь, что ты тут изображаешь? Учись уважать чужое мнение, ведь судя по комментариям всем, все нравится, а ты как Шурыгина в мире благовоспитанных дам.

Насчёт назойливых мух, прекрасно, что ты следишь за моим творчеством и сказочными персонажами, что обитают по месту его дислокации, это меня как минимум забавляет. 

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высшее юридическое образование, 30 лет и наличие хорошей позиции в современном мире всё равно недостаточно сильный аргумент, чтобы оторваться от вашего продукта. Спасибо команде разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...