BaNZaI Posted May 17, 2020 Share Posted May 17, 2020 В группе наличие танка обязательно только при битве с жирным боссом,так как заставляет атаковать только себя, но в пвп он теряет таковую уникальность. После наложения на вас дебаффа провокация, достаточно лишь просто ещё раз ткнуть на экран по нужному противнику и можно опять забыть о жирном оппоненте. Было бы хорошо сделать так, чтобы при наличии этого дебаффа враг на протяжении определённого количества времени атаковала только танка, без возможности сменить цель. (к примеру на 2-5 секунд), но взамен увеличить откат этого навыка и уменьшить отхил танка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dream Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 (edited) Фишка в том, что не все замечают что они атакуют другого человека после таунта. Можно сделать по дургому, если таунт наложен на противника, то противник с дебафом "таунт", атакует слабее на 10-20-30%, если цель не танк который наложил этот таунт. Только для ПвП Edited May 19, 2020 by Dream Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted May 27, 2020 Share Posted May 27, 2020 Вообще-то агр заставляет цель атаковать тебя в течении 3-х секунд. В случае, если это игрок - провокация действует 1 секунду. Прям заставляет. Этого не всегда достаточно, но нормально. Один удар по тебе вполне успеют сделать и настакать эгиду. Так же, провокация накладывает на всех целей слабость, которая уменьшает наносимый урон на 5%. Не такой и бесполезный навык Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dream Posted May 27, 2020 Share Posted May 27, 2020 (edited) Всё же таунт, с моментом когда монстр атакует стража в течении ХХ секунд, это как таковой - скилл для ПвЕ. Моё же предложение что бы таунт для ПвП был немного по другой механике. Если танк накладывает "дебаф таунта" на противника, то сила его урона уменьшается на 20-30%, при условии если он атакует не стража который наложил таунт дебаф. Получается таунт дебаф нужно бросать на того, кто не атакует танка в данный момент. Тем самым немного "спасая" своего коллегу которого атакует вражеской ДПС. Если вражеский ДПС заметит "таунт дебаф" на себе и переключится на танка, он будет вносить все 100% урона Edited May 27, 2020 by Dream Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted May 31, 2020 Share Posted May 31, 2020 Не, бред. Это только сделает класс слабее. Тебе нужны заряды эгиды. Заставлять противника атаковать себя хотя-бы 1 раз - уже хорошо. Это считай стан на 1 сек, за который ты и эгиду получаешь. А с ней доп. деф и возможно баффы. Плюс 4+ стака тебе нужно набить, если хочешь уменьшить КД на прыжке вдвое. Да и ульта от зарядов зависит. Если не заставлять бить себя, то ты их не накопишь нормально. Максимум когда 1 останешься. А остаться одному - это проигрыш. Да и опять же, слабость накладывается. 5% тоже цифра. Как по-мне, уменьшение урона на 5% + контроль на 1 сек и усиление стража для команды лучше, чем дебафф на минус 20-30% урона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.