Перейти к содержанию

Ап стража


BaNZaI

Recommended Posts

В группе наличие танка обязательно только при битве с жирным боссом,так как заставляет атаковать только себя, но в пвп он теряет таковую уникальность. После наложения на вас дебаффа провокация, достаточно лишь просто ещё раз ткнуть на экран по нужному противнику и можно опять забыть о жирном  оппоненте. Было бы хорошо сделать так, чтобы при наличии этого дебаффа враг на протяжении определённого количества времени атаковала только танка, без возможности сменить цель. (к примеру на 2-5 секунд), но взамен увеличить откат этого навыка и уменьшить отхил танка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что не все замечают что они атакуют другого человека после таунта.

 

Можно сделать по дургому, если таунт наложен на противника, то противник с дебафом "таунт", атакует слабее на 10-20-30%, если цель не танк который наложил этот таунт. Только для ПвП

Изменено пользователем Dream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вообще-то агр заставляет цель атаковать тебя в течении 3-х секунд. В случае, если это игрок - провокация действует 1 секунду. Прям заставляет. Этого не всегда достаточно, но нормально. Один удар по тебе вполне успеют сделать и настакать эгиду. Так же, провокация накладывает на всех целей слабость, которая уменьшает наносимый урон на 5%. Не такой и бесполезный навык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же таунт, с моментом когда монстр атакует стража в течении ХХ секунд, это как таковой - скилл для ПвЕ.

Моё же предложение что бы таунт для ПвП был немного по другой механике.
Если танк накладывает "дебаф таунта" на противника, то сила его урона уменьшается на 20-30%, при условии если он атакует не стража который наложил таунт дебаф.
Получается таунт дебаф нужно бросать на того, кто не атакует танка в данный момент.
Тем самым немного "спасая" своего коллегу которого атакует вражеской ДПС.

Если вражеский ДПС заметит "таунт дебаф" на себе и переключится на танка, он будет вносить все 100% урона

Изменено пользователем Dream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, бред. Это только сделает класс слабее. Тебе нужны заряды эгиды. Заставлять противника атаковать себя хотя-бы 1 раз - уже хорошо. Это считай стан на 1 сек, за который ты и эгиду получаешь. А с ней доп. деф и возможно баффы. Плюс 4+ стака тебе нужно набить, если хочешь уменьшить КД на прыжке вдвое. Да и ульта от зарядов зависит. Если не заставлять бить себя, то ты их не накопишь нормально. Максимум когда 1 останешься. А остаться одному - это проигрыш. Да и опять же, слабость накладывается. 5% тоже цифра. Как по-мне, уменьшение урона на 5% + контроль на 1 сек и усиление стража для команды лучше, чем дебафф на минус 20-30% урона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...