Jump to content

Recommended Posts

Posted

В группе наличие танка обязательно только при битве с жирным боссом,так как заставляет атаковать только себя, но в пвп он теряет таковую уникальность. После наложения на вас дебаффа провокация, достаточно лишь просто ещё раз ткнуть на экран по нужному противнику и можно опять забыть о жирном  оппоненте. Было бы хорошо сделать так, чтобы при наличии этого дебаффа враг на протяжении определённого количества времени атаковала только танка, без возможности сменить цель. (к примеру на 2-5 секунд), но взамен увеличить откат этого навыка и уменьшить отхил танка. 

Posted (edited)

Фишка в том, что не все замечают что они атакуют другого человека после таунта.

 

Можно сделать по дургому, если таунт наложен на противника, то противник с дебафом "таунт", атакует слабее на 10-20-30%, если цель не танк который наложил этот таунт. Только для ПвП

Edited by Dream
  • 2 weeks later...
Posted

Вообще-то агр заставляет цель атаковать тебя в течении 3-х секунд. В случае, если это игрок - провокация действует 1 секунду. Прям заставляет. Этого не всегда достаточно, но нормально. Один удар по тебе вполне успеют сделать и настакать эгиду. Так же, провокация накладывает на всех целей слабость, которая уменьшает наносимый урон на 5%. Не такой и бесполезный навык

Posted (edited)

Всё же таунт, с моментом когда монстр атакует стража в течении ХХ секунд, это как таковой - скилл для ПвЕ.

Моё же предложение что бы таунт для ПвП был немного по другой механике.
Если танк накладывает "дебаф таунта" на противника, то сила его урона уменьшается на 20-30%, при условии если он атакует не стража который наложил таунт дебаф.
Получается таунт дебаф нужно бросать на того, кто не атакует танка в данный момент.
Тем самым немного "спасая" своего коллегу которого атакует вражеской ДПС.

Если вражеский ДПС заметит "таунт дебаф" на себе и переключится на танка, он будет вносить все 100% урона

Edited by Dream
Posted

Не, бред. Это только сделает класс слабее. Тебе нужны заряды эгиды. Заставлять противника атаковать себя хотя-бы 1 раз - уже хорошо. Это считай стан на 1 сек, за который ты и эгиду получаешь. А с ней доп. деф и возможно баффы. Плюс 4+ стака тебе нужно набить, если хочешь уменьшить КД на прыжке вдвое. Да и ульта от зарядов зависит. Если не заставлять бить себя, то ты их не накопишь нормально. Максимум когда 1 останешься. А остаться одному - это проигрыш. Да и опять же, слабость накладывается. 5% тоже цифра. Как по-мне, уменьшение урона на 5% + контроль на 1 сек и усиление стража для команды лучше, чем дебафф на минус 20-30% урона. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...