Pulsar Posted May 19, 2023 Posted May 19, 2023 (edited) Привет! Хочу предложить новый класс! Рунный воитель Особенности - Оружие рунного воителя – одноручные молоты. - Класс не призывает вспомогательные объекты (иллюзии, питомцев или клоны). - Класс не имеет расщепления. Нанесение урона построено на собственном усилении. - Класс не имеет возможности быстро сблизиться с противником (способностей мгновенного перемещения). В PvP геймплей рассчитан на врыв, выживание и нанесение урона строго под баффами и удержание противника способностями, затрудняющими побег. - Каждая способность накладывает «руну» - кратковременное усиление характеристик персонажа. Руны складываются по времени действия, могут работать одновременно и бывают трёх видов: Руна мощи накладывает на персонажа эффект, увеличивающий наносимый урон от способностей и автоатак на 15% на 5 секунд. Руна защиты на накладывает на персонажа эффект, увеличивающий показатели сопротивления и брони на 20% на 5 секунд. Руна скорости на накладывает на персонажа эффект, увеличивающий скорость атаки и скорость передвижения на 20% на 5 секунд. - Классовая характеристика – Свирепость. Повышает эффективность рун в абсолютном значении, а также время действия героической способности. Некоторые комментарии: - Я постарался разделить кристаллы за две и три частицы хаоса на PvP и PvE. Конечно, любые PvE кристаллы могут быть полезны и в PvP, но некоторые PvP кристаллы выгоднее тактически. - Класс должен компенсировать недостаток магического урона от игроков. В игре всего один магический ДД-класс (чародей) (1 балл) и алхимик (0,5 балла). Допустим, это 1,5 балла. Физический урон: тень (1 балл) + охотник (1 балл) + страж (0,5 балла) = 2,5 балла. Рунный воитель добавит недостающий балл у магических классов в балансе типов урона. Вот такие размышления :) - Класс компенсирует неравенство в количестве классов ближнего и дальнего боя. - В моём представлении стиль анимаций способностей – это смесь из абстрактной синей рунной энергии и электрических разрядов : ) Кроме Штормового удара – он от стихии воды. При получении эффекта руны над головой персонажа, по аналогии с духами охотника, проигрывается анимация рун. - Все указанные числовые значения условны. Мне лично они кажутся адекватными, но ключевое слово кажутся. Всегда всё нужно тестировать : ) Активные способности Могучий удар Перезарядка: 7с Активация: Мгновенно Цели: На врага Дальность применения: 2.0 м Наносит противнику повышенный магический урон. Накладывает эффект Руна защиты. Ярость рун: Повышает урон способности на 10%. Рунная закалка: Сокращает время перезарядки способности на 1 секунду. Поглощение силы: Способность развеивает один из эффектов Мощи, Ускорения, Ярости, Проворства или Спешки у противника. Если способность развеет эффект, то восстановит персонажу 5% от максимального здоровья. Инерционная энергия: 35% нанесённого способностью урона передастся ближайшему противнику в радиусе 3 метра от цели. Удар в колено: Накладывает на противника эффект Обездвиживание на 2 секунды. Искусство парных молотов: У способности появляется два заряда. Урон снижается на 40%. Нестабильная зона Перезарядка: 17с Активация: Мгновенно Цели: На область Дальность применения: 7.0 м Радиус поражения: 2.5 м На 4 секунды накладывает на область зону, ежесекундно наносящую противникам магический урон. Накладывает эффект Руна мощи. Усиление хаоса: Увеличивает урон способности на 10%. Скорый хаос: Снижает время перезарядки на 2 секунды. Бодрящие токи: Зона каждую секунду восстанавливает 4% от максимального здоровья. Загадочная сила: Зона каждую секунду накладывает на эффект Мощь на 3 секунды. Перегрузка: После истечения времени действия зона взрывается, нанося противникам повышенный магический урон в радиусе действия. Руническая ловушка: Способность единожды накладывает на противников эффект Обездвиживание на 3 секунды. Руническое могущество Перезарядка: 36с Активация: Мгновенно Цели: На себя Накладывает на персонажа все три руны на 6 секунд. Время действия дополнительно повышает классовая характеристика Свирепость. Самоотдача: Увеличивает время действия способности на 2 секунды. Подготовка: Снижает время перезарядки на 5 секунд. Руна берсерка: Повышает базовую эффективность руны мощи до 20%. Руна титана: Повышает базовую эффективность руны защиты до 30%. Немыслимая сила: Способность дополнительно увеличивает шанс критического удара в зависимости от характеристики Свирепость. Руна безмятежности: На время действия способности делает персонажа невосприимчивым к эффектам контроля. Сокрушение Перезарядка: 18с Активация: Мгновенно Цели: На область Дальность применения: 2.0 м Радиус поражения: 3.0 м Наносит врагам магический урон. Накладывает эффект Руна скорости. Крушитель земли: Снижает время перезарядки на 2 секунды. Ударная волна: Увеличивает поражаемую область в направлении от персонажа на 3 метра. Колоссальная мощь: Повышает урон способности на 15%. Сотрясение: Способность накладывает эффект Оглушение на 1.5 секунды. Контузия: Способность увеличивает время перезарядки способностей находящихся на перезарядке у поражённых игроков на 3 секунды. Безжалостность: Если у противника уровень здоровья ниже 30%, способность нанесёт на 20% больше урона. Штормовой удар Перезарядка: 23с Активация: Мгновенно Цели: На врага Дальность применения: 5.0 м Радиус поражения: 2.0 м Наносит противникам магический урон. Накладывает эффект Руна защиты. Ярость бури: Увеличивает урон способности на 10%. Длинная рука шторма: Увеличивает дальность применения на 3 метра. Агрессивные ветра: Способность накладывает на цель эффект Замедление на 4 секунды. Ошеломление: Способность накладывает на цель эффект Уязвимость x2 на 5 секунд. Неутихающая стихия: Спустя 5 секунд после применения, на месте, где стоял противник в момент поражения автоматически произойдёт повторная активация способности. Увядание: Способность накладывает на противника эффект «Увядание» на 8 секунд. Эффект поглощает 15% исцеления от максимального здоровья жертвы. Энергетическое лассо Перезарядка: 26с Активация: Мгновенно Цели: На врага Дальность применения: 5.0 м На 5 секунд накладывает на противника энергетическое лассо, наносящее магический урон каждую секунду. Если противник под действием лассо пройдёт 4 метра (в любом направлении), то получит эффект Оглушение на 1.5 секунды, а лассо перестанет действовать. Накладывает эффект Руна мощи. Карающие цепи: Увеличивает урон способности на 10%. Мёртвая хватка: Снижает время перезарядки на 3 секунды. Шок: Увеличивает длительность оглушения на 1 секунду. Подзарядка: Каждая секунда работы лассо снижает время перезарядки Рунического могущества на 1.5 секунды. Нейтрализация: Способность каждую секунду накладывает на цель эффект Слабость на 3 секунды. Мана-взрыв: По окончании действия способности вокруг жертвы происходит взрыв радиусом 3 метра. Взрыв наносит магический урон самой жертве и окружающим противникам. Всплеск энергии Перезарядка: 30с Активация: 1.0с Цели: На себя Радиус поражения: 3 м Наносит магический урон противникам вокруг. Накладывает на поражённых противников эффект «Губительный проводник» на 4 секунды. Максимум целей для эффекта 4. Эффект ежесекундно наносит магический урон противникам с аналогичным эффектом в радиусе 2.5 метра от жертв. Накладывает эффект Руна защиты. Всепоглощающий всплеск: Увеличивает радиус поражения на 1 метр. Энтропия: Снижает время перезарядки на 4 секунды. Упадок сил: Способность накладывает на поражённых противников эффект «Немощность» на 6 секунд. Эффект не позволяет нанести критический урон. Остаточная энергия: Способность мгновенно снижает перезарядку способностей, находящихся на перезарядке на 2 секунды. Нестабильная магия: Поражённые противники получают эффект «Нестабильная магия» на 5 секунд. Под этом эффектом противник получает урон, если применяет способность. Катаклизм: За каждого задетого врага мгновенный урон увеличивается на 5%, но не больше 20%. Аркан-руна Перезарядка: 14с Активация: Мгновенно Цели: На область Радиус поражения: 1.0 м Дальность применения: 8.0 м Устанавливает магическую руну в указанное место на 8 секунд. Руна становится активной через одну секунду после установки. Срабатывает, если противник или персонаж оказались в радиусе поражения. Противнику наносит магический урон, персонажу восстанавливает часть здоровья. Способность имеет два заряда. Одновременно можно установить максимум две руны. Накладывает эффект Руна скорости. Агрессивная руна: Накладывает на поражённого противника эффект Замедление на 3 секунды. Целебная руна: Снимает с персонажа по одному эффекту Отравления, Горения и Кровотечения. Широкие руны: Увеличивает радиус поражения на 1 метр. Забытые знания: Увеличивает урон и исцеление на 15%. Искра огня и жизни: На 3 секунды показывает задетых противников эффект Горение, а персонажа эффект Регенерация. Мастерство начертания: Через 0.5 секунды после установки руна становится невидимой для противника. Антимагия Перезарядка: 25с Активация: Мгновенно Цели: На область Радиус поражения: 4.0 м Дальность применения: 5.0 м Создаёт зону, края которой сжимаются в центр со скоростью 1 метр в секунду. Края, задевая противников, наносят магический урон. После сжатия радиусом 4 метра на 4 секунды образуется антимагический купол, запрещающий противникам использовать способности. Накладывает эффект Руна мощи. Смертоносные границы: Увеличивает урон способности на 15%. Магнитное поле: Противники, задетые краями зоны, замедляются на 80% на 1.5 секунды. Тактическое искажение: Весь получаемый урон под куполом снижается на 15%. Стихийное усиление: Наносимый урон под куполом повышается на 10%. Чародейская вспышка: При появлении купола область радиусом 4 метра взрывается, нанося магический урон. Прилив сил: Область под куполом каждую секунду накладывает эффект «Спешка» на 2 секунды. Пассивные способности Нарастающая сила Способности Могучий удар, Руническое могущество и Сокрушение накапливают один заряд эффекта Нарастающая мощь. Следующее использование способности Штормовой удар, Энергетическое лассо или Всплеск энергии нанесёт на 4% больше урона за один заряд, поглотив заряды. Максимум зарядов 3. Пламенная ярость Под действием Руны мощи способности Могучий удар, Сокрушение и Энергетическое лассо наложат на противников эффект Горение на 5 секунд. Перезарядка 12 секунд. Щит молний При снижении уровня здоровья ниже 50% на персонажа накладывается эффект Щит молний на 7 секунд. Эффект наносит магический урон атакующим игрока противникам. Перезарядка 40 секунд. Власть над рунами Увеличивает время действия всех рун на 1 секунду. Средоточие сил Если на персонажа действуют все три руны, то он восстанавливает 1% от максимального здоровья раз в секунду. Мастер рун После автоатак и способностей с вероятностью 15% следующее применение способности Аркан-руна будет произведено на себя. Руна нанесёт урон противникам вокруг и восстановит часть здоровья персонажу. Если в момент срабатывания Мастера рун заряды Аркан-руны находились на перезарядке, то мгновенно восстановится один заряд. Сброс оков При получении эффекта Руна скорости персонаж сбрасывает эффекты Замедления и Обездвиживания. Симбиоз Способность Руническое могущество накладывается на выбранного союзника в радиусе 5 метров с вдвое меньшей продолжительностью действия. Способность по-прежнему накладывается и на себя с обычной продолжительностью действия. Возможность наложить способность только на себя сохраняется. Edited May 19, 2023 by Pulsar 1 1 Quote
Eduard Posted May 22, 2023 Posted May 22, 2023 Алхимик это рунный мастер, а человек предлагает рунный воитель) Имеет право на жизнь, и отправляеться на дальнюю полку, как и десятки других предложенных здесь) 1 Quote
Pulsar Posted May 25, 2023 Author Posted May 25, 2023 В 22.05.2023 в 19:32, Eduard сказал: Алхимик это рунный мастер, а человек предлагает рунный воитель) Имеет право на жизнь, и отправляеться на дальнюю полку, как и десятки других предложенных здесь) Алхимик рунный мастер? о_О Впервые слышу)) У него и среди способностей слово "руна" содержит только глиф в печати искажения, если не ошибаюсь )) Quote
DrHesperus Posted May 28, 2023 Posted May 28, 2023 Способен исцелять союзников и ослаблять врагов с помощью эликсиров и рун. Что-то я не заметил этого, а может и есть такое, но хотя бы на это нужно делать специальную оговорку и указывать, какие эликсиры и руны могут ослаблять врагов. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Quote
Pulsar Posted May 31, 2023 Author Posted May 31, 2023 (edited) В 29.05.2023 в 03:24, DrHesperus сказал: Способен исцелять союзников и ослаблять врагов с помощью эликсиров и рун. Что-то я не заметил этого, а может и есть такое, но хотя бы на это нужно делать специальную оговорку и указывать, какие эликсиры и руны могут ослаблять врагов. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Да, действительно, есть такое :) Тогда заменить в описании класса алхимика слово "рун" на "печатей" и нормально будет :D Вообще, если радикально смотреть, можно и не рунного воителя, можно что-то другое. Придумать можно что угодно, важны лишь предложенные механики скиллгов и анимации. Вместо рун можно что-то другое, как и названия способностей :) Edited May 31, 2023 by Pulsar Quote
DrHesperus Posted May 31, 2023 Posted May 31, 2023 3 часа назад, Pulsar сказал: Да, действительно, есть такое :) Тогда заменить в описании класса алхимика слово "рун" на "печатей" и нормально будет :D Вообще, если радикально смотреть, можно и не рунного воителя, можно что-то другое. Придумать можно что угодно, важны лишь предложенные механики скиллгов и анимации. Вместо рун можно что-то другое, как и названия способностей :) Либо класс Призыватель Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.