Перейти к содержанию

Предложения по геймплею


Bkmz

Предложения по геймплею  

11 проголосовавших

  1. 1. Сделать бинды на эквип/скиллы?

  2. 2. Снимать частички хаоса по одной?

  3. 3. Подбор осколка добившим в течение 3-5 сек?


Опрос закрыт для новых голосов


Recommended Posts

В процессе игры на прошлой альфе столкнулся с рядом вещей, которые на мой взгляд можно было бы улучшить для удобства игроков. Чтобы не загружать лишний раз разрабов очередными хотелками, сперва выкатываю свои предложения на всеобщее обсуждение и, в случае если они получат поддержку игроков, уже могут быть рассмотрены и разработчиками.

1) Бинды на смену эквипа и набора скиллов - рядом с панелью скиллов цифры 1,2,3 для смены набора скиллов (длинный тап сохраняет, короткий переключает) и в окошке персонажа аналогично для смены экипировки. Разумеется смена возможна только не в боевом режиме. Можно сделать платную для вывода золота с сервера и уменьшения инфляции. Будет удобно переключаться между ПВЕ и ПВП сетапами одним нажатием.

2) Снимать частички хаоса (перки, кристаллы) со скиллов по одной - иногда когда экспериментируешь с наборами скиллов очень муторно каждый раз заново раскидывать все частички хаоса, приходится запоминать/записывать где и что было проучено. Предлагаю за съём одной частички брать 100 золота, а не 600 за все разом как сейчас.

3) Подбор осколков добившим в течение 3-5 сек - думаю все сталкивались с проблемой выцелить и точно тапнуть по тонкому осколку в толпе, особенно своими толстыми пальцами (как у меня). К тому же рейндж профы (3 из 5 возможных) априори находятся в худших условиях из-за того что им нужно ещё добежать. Предлагаю сделать небольшое временное окно, буквально 3-5 секунд, для того чтобы осколок мог подобрать последний добивший врага. Тогда все будут в равных условиях.

Обсуждайте, предлагайте свои варианты решения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу обсуждать сами идеи, но вот по поводу твоей фразы

В 23.07.2020 в 01:05, Bkmz сказал:

 Предлагаю за съём одной частички брать 100 золота, а не 600 за все разом как сейчас.

Неужели ты думаешь, что ресет очков хаоса и на релизе будет стоить 600 голды? Это очень дёшево. По-любому будет значительное увеличение цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, orlov_007 сказал:

Неужели ты думаешь, что ресет очков хаоса и на релизе будет стоить 600 голды? Это очень дёшево. По-любому будет значительное увеличение цены

Когда я впервые пришел на Пылающее плато, то у меня пушка (самая дорогая вещь для починки) ломалась буквально за 20-30 минут плотного фарма мобов. Затраты на ее ремонт составляли примерно 2/3 от нафармленного золота с мобов и у меня даже появились мысли, что разработчики таким образом планируют байтить игроков на ремонт экипировки за гемы. Однако впоследствие эта проблема совсем пропала и золота стало даже больше чем его можно потратить. Либо это был такой штраф на фарм мобов, сильно превышающих по лвлу игрока. Либо в процессе тестов внесли правки и сделали эквип более износостойким. Это я написал к тому, что в инструментарии разработчиков куда больше возможностей влиять на экономику и вывод голды с сервера, помимо повышения/понижения цены.

Лично у меня вообще не было проблем с голдой за все время тестов, но также я помню достаточно большое количество голых игроков (не ботов на арене, а именно на локациях игры) у которых либо не было денег чинить сломавшийся эквип, либо не было желания чтобы он сломался, ибо чиниться для них было дорого. Очевидно что разработчики должны учитывать интересы всех игроков.

24 минуты назад, orlov_007 сказал:

Не хочу обсуждать сами идеи

Можно поинтересоваться почему?

Изменено пользователем Bkmz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bkmz сказал:

Когда я впервые пришел на Пылающее плато, то у меня пушка (самая дорогая вещь для починки) ломалась буквально за 20-30 минут плотного фарма мобов. Затраты на ее ремонт составляли примерно 2/3 от нафармленного золота с мобов и у меня даже появились мысли, что разработчики таким образом планируют байтить игроков на ремонт экипировки за гемы. Однако впоследствие эта проблема совсем пропала и золота стало даже больше чем его можно потратить. Либо это был такой штраф на фарм мобов, сильно превышающих по лвлу игрока. Либо в процессе тестов внесли правки и сделали эквип более износостойким. Это я написал к тому, что в инструментарии разработчиков куда больше возможностей влиять на экономику и вывод голды с сервера, помимо повышения/понижения цены.

Лично у меня вообще не было проблем с голдой за все время тестов, но также я помню достаточно большое количество голых игроков (не ботов на арене, а именно на локациях игры) у которых либо не было денег чинить сломавшийся эквип, либо не было желания чтобы он сломался, ибо чиниться для них было дорого. Очевидно что разработчики должны учитывать интересы всех игроков.

С повышением качества вещей их прочность увеличивается. Белая шмотка ломается гораздо чаще, чем зелёная или синяя. Просто по мере прокачки это ты и ощутил. Вроде-как во время тестов ничего не меняли.

(Ради теста можешь взять зелёный сет и белую пушку. Ходить чинить пушку будешь раза в 2-3 больше)

6 минут назад, Bkmz сказал:

Можно поинтересоваться почему?

Потому что опять будут обвинять в том, что я всё критикую (а я бы раскритиковал всё). Лучше просто оставлю свой голос и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, orlov_007 сказал:

С повышением качества вещей их прочность увеличивается.

Я бы даже сказал износостойкость, потому что 20/20 ломалось за 20-30 мин, а 30/30 уже держалось более часа.

10 минут назад, orlov_007 сказал:

Потому что опять будут обвинять в том, что я всё критикую (а я бы раскритиковал всё)

На форуме более ламповая атмосфера чем в дискорде) по крайней мере мамкиных держателей грота (на одном их зеркале) замечено не было)

Мне просто реально интересно чем могло не понравиться предложение сделать бинды на эквип, учитывая что в игре уже есть 3 набора экипировки для разных задач + игроки просят добавить ещё дополнительные. Или например чем не угодил съём частиц хаоса по одной, реально же удобно чем каждой раз все 15 раскидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Bkmz сказал:

Я бы даже сказал износостойкость, потому что 20/20 ломалось за 20-30 мин, а 30/30 уже держалось более часа.

Поидее 30/30 до 29/30 ломается медленнее, чем 2/30 до 1/30. И чем больше прочности сейчас, тем больше можно изнашивать до следующего понижения. (В этом не уверен, но казалось, что так)

48 минут назад, Bkmz сказал:

Мне просто реально интересно чем могло не понравиться предложение сделать бинды на эквип, учитывая что в игре уже есть 3 набора экипировки для разных задач + игроки просят добавить ещё дополнительные. Или например чем не угодил съём частиц хаоса по одной, реально же удобно чем каждой раз все 15 раскидывать.

А тут скорее не в самих идеях проблема, а в предложении это добавить. Т.е. если бы это добавили - я небыл бы против, но идею добавить это я не поддерживаю. Ибо это не то, что сейчас нужно этой игре. Или же некоторые идеи просмотрены только со стороны игрока. Вот например твоя идея с ресетом хаосов по одному. Достаточно жадное желание игрока. Хорошо, если ресет хаосов вообще не онли за донат будет. А уж по одному и за голоду... Игре нет смысла давать такой "подарок". Ввод общего ресета - возможность игроку выйти из созданной собою задницы неправильно вкачаных хаосов. А ввод ресета по одному хаосу это не необходимость и не добавляет контента в игру. А в плане удобства - 50/50. Только деньги экономит игрокам, что для игры не очень выгодно. Максимум - обновление по одному хаосу за донат валюту. Тогда да. Но такого ты бы, вероятно, не хотел предлагать) как и я, собственно. Это что касается хаосов. А вот например бинды... Потребность в них появится тогда, когда очков хаоса будет больше, чем возможно вкачать  в одну сборку (и такое рано или поздно будет). А сейчас для разных сборок всё равно приходится обновлять хаосы. Да и это не так важно для игроков. Просто реализовывая одни идеи они тратят на это время и, соотвественно, другие какие-то идеи от этого не реализовываются или реализовываются позже. Тут уже дело приоритетов. А по поводу осколков - ну, мб. Я вот поставил голос перед тем, как прочитал от тебя сообщения. И я судил от лица милишника. Подумав как "плохо", условно, алхимикам... Мб и не помешало бы. Просто за ближника легко подбирать души и это очередное "лишнее" нововведение было бы. А так... можно подумать. Просто у нас, допустим, хиллер в пати бегал и ему все оставляли. Но соло игроки... Или если б за нами увязался "падальщик"... Неприятно рейнджевикам. Хотя вот если этот самый "падельщик" будет добивать врага? Только на пользу им. Да и не факт что именно рейнджевик добьёт (хотя это несомненно даст пару секунд добежать) в общем, есть и минусы и плюсы. Мб поменял бы Голос, но в любом случае уже не могу. Нет такой функции

Изменено пользователем orlov_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хаос трогать не надо, пусть снимается всё и сразу, а то много геморроя будет.

Собирать осколки после убийства тема тоже больная, с одной стороны справедливо, но 3-5 секунд мало. С другой стороны будет сложнее собирать хиллам и танкам, так как они наносят меньше всех урона (пвп 1 на 1 в гроте не бывает, так что в больших замесах убивать будут только дд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Линк сказал:

Вот хаос трогать не надо, пусть снимается всё и сразу, а то много геморроя будет

Наоборот) 5 скиллов = 15 кликов частиц хаоса, которые надо раскидать. Потом решил один скилл заменить - и вместо распределения 3 наборов частиц сиди и снова 15 раскидывай, попутно вспоминая что было проучено в предыдущих 4х скиллах. Пусть будет даже дороже (600 голды за одну а не за все) или вообще по 1 гему за сброс, лишь бы можно было это делать по одной, а не для всех частиц разом.

2 часа назад, Линк сказал:

будет сложнее собирать хиллам и танкам

Пусть падает тому кто добьет, а это уже чистый рандом, тут все классы дпс вносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2020 в 20:13, Bkmz сказал:

Наоборот) 5 скиллов = 15 кликов частиц хаоса, которые надо раскидать. Потом решил один скилл заменить - и вместо распределения 3 наборов частиц сиди и снова 15 раскидывай, попутно вспоминая что было проучено в предыдущих 4х скиллах. Пусть будет даже дороже (600 голды за одну а не за все) или вообще по 1 гему за сброс, лишь бы можно было это делать по одной, а не для всех частиц разом.

Пусть падает тому кто добьет, а это уже чистый рандом, тут все классы дпс вносят.

мне просто интересно, ты играешь как и 90% рогом? (я тоже его тестил) и в гроте тогда будут кв делать одни роги? да не, чушь. Пусть будет как будет: кто-то добил - бери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Линк сказал:

мне просто интересно, ты играешь как и 90% рогом? (я тоже его тестил) и в гроте тогда будут кв делать одни роги? да не, чушь. Пусть будет как будет: кто-то добил - бери

Интересно, откуда цифра в 90%? Рог было даже не 50%, а где-то 35 от силы. Не говоря уже о 90... И да, как танк, могу сказать, что трудностей в сборе душ совсем небыло. Собираешь пати, пусть даже и не полное, и идёшь искать врагов. И так вы убиваете пока не добьёте осколки всем. Если они добили - оставят тебе. 3-5 сек это не долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@orlov_007а в чем проблема кристаллов? Я вижу что ты проголосовал против... В то же время несмотря на спорность других предложений (конкретно хаоса, остальное проверенно временем и вполне логично) как раз кристаллы не давать подбирать другим людям логично. Ты вот играешь за танка и не ощущаешь всего масштаба проблемы, но хил который добил врага скорее всего не сможет подобрать кристал, ведь рядом всегда бегает умник который подберёт кристал, и даже если вы играете своим составом, никто не запрещает мыши бегать рядом(точнее не мешает) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, orlov_007 сказал:

Интересно, откуда цифра в 90%? Рог было даже не 50%, а где-то 35 от силы. Не говоря уже о 90... И да, как танк, могу сказать, что трудностей в сборе душ совсем небыло. Собираешь пати, пусть даже и не полное, и идёшь искать врагов. И так вы убиваете пока не добьёте осколки всем. Если они добили - оставят тебе. 3-5 сек это не долго

Омг, ты как американец, шуток не понимаешь. Конечно 90% это не по настоящему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Eformopac сказал:

@orlov_007а в чем проблема кристаллов? Я вижу что ты проголосовал против... В то же время несмотря на спорность других предложений (конкретно хаоса, остальное проверенно временем и вполне логично) как раз кристаллы не давать подбирать другим людям логично. Ты вот играешь за танка и не ощущаешь всего масштаба проблемы, но хил который добил врага скорее всего не сможет подобрать кристал, ведь рядом всегда бегает умник который подберёт кристал, и даже если вы играете своим составом, никто не запрещает мыши бегать рядом(точнее не мешает) 

Кстати, можно почитать то, что мы обсуждали выше (первые разговоры в этой теме). Там я поидее уже отписал про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Линк сказал:

Омг, ты как американец, шуток не понимаешь. Конечно 90% это не по настоящему

В таком случае не уместная шутка была, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2020 в 15:00, orlov_007 сказал:

А по поводу осколков - ну, мб. Я вот поставил голос перед тем, как прочитал от тебя сообщения. И я судил от лица милишника. Подумав как "плохо", условно, алхимикам... Мб и не помешало бы. Просто за ближника легко подбирать души и это очередное "лишнее" нововведение было бы. А так... можно подумать. Просто у нас, допустим, хиллер в пати бегал и ему все оставляли. Но соло игроки... Или если б за нами увязался "падальщик"... Неприятно ренджевикам. Хотя вот если этот самый "падельщик" будет добивать врага? Только на пользу им. Да и не факт что именно ренджевик добьёт (хотя это несомненно даст пару секунд добежать) в общем, есть и минусы и плюсы. Мб поменял бы Голос, но в любом случае уже не могу. Нет такой функции

@Eformopac вот, special for you нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

По итогу:

Сделать бинды на эквип/скиллы? 7 за / 4 против

Снимать частички хаоса по одной? 6 за / 5 против

Подбор осколка добившим в течение 3-5 сек? 6 за / 5 против

Можно хотя бы бинды реализовать 😎

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...