Перейти к содержанию

Не много об экскурсиях ...


Buxpb

Recommended Posts

22 часа назад, NEUK сказал:

да, именно все.

в каких перерывах? это игра один гринд, и админы делают всё, чтобы у игрока не оставалось времени на всякие вольности.

зачем лоу лвл игрокам дуелится? у них нет ни шмоток нормальных, ни узучены таланты.

проше проводить кулачные бои, и то смотрибельнее будет.

Я тебе так скажу: можно наслаждаться игрой, а можно задротить, так вот молодой человек, вынужден огорчить, вы задрот. Я даже на тестах играл всеми персами, смотрел, проходил квесты, помогал другим общался, а не безумно задротил, стараясь быстрее достичь максимума, это глупо, достиг ты максимума и потерял интерес? И зачем это? Когда там можно еще столько хорошего открыть, обрести, дружба, общение и тд, надо не поверхностно играть, а полностью погружаться в этот мир,  только тогда откроешь его истинную прелесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, как правило если ты ведешь себя в игре культурно и помогаешь другим, не устраиваешь конфликтов, то у тебя много друзей, знакомых и тебе все помогут, а если ты сам на всех кидаешься, во всех смыслах, то так и будешь один, на которого все агрятся. Как себя покажешь, такое отношение и будет к тебе.(это я про то , что все тебе по шлему настучать хотят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Bkmz сказал:

Человек про другое говорит. В игре много активностей, которые приносят достаточно большое количество наград. Из-за этого челики с онлайном 16ч и челики с онлайном 3ч находятся на разных полюсах. Я хоть тоже планирую играть много, но с его словам согласен - не надо делать такое безумное количество активностей с наградами, уже обмазаться можно этими дейлами. Пусть игрок с 16-ю часами онлайна будет в 2 раза круче игрока с 3ч онлайна, а не в 22.

Давай возьмем за пример работу: Субьект "А" работал 16 часов, получил 6 т.р., субьект "Б" работал 3 часа, сделав ту же работу в 5,3(3) раз меньше, но получил оплату 3000р, что лишь в 2 раза меньше , чем получил субьект "А" за 16 часов. Вопрос 1. А не слипнется ничего у субьекта "Б"? Вопрос 2. Каким местом субьект "Б" выслужился перед начальством или какое место и чем ему пришлось подлизать. Вопрос 3. Этот вопрос уже к тебе: Теперь ты понял,  что игрок,  который тратит 16 часов на игру,  соответственно получает в ≈5,3 раза больше чем игрок,  который тратит 3 часа? И это вполне справедливо. Больше вклад- больше награда.

Изменено пользователем Buxpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Buxpb сказал:

Я тебе так скажу: можно наслаждаться игрой, а можно задротить, так вот молодой человек, вынужден огорчить, вы задрот. Я даже на тестах играл всеми персами, смотрел, проходил квесты, помогал другим общался, а не безумно задротил, стараясь быстрее достичь максимума, это глупо, достиг ты максимума и потерял интерес? И зачем это? Когда там можно еще столько хорошего открыть, обрести, дружба, общение и тд, надо не поверхностно играть, а полностью погружаться в этот мир,  только тогда откроешь его истинную прелесть.

Я и в задротстве наслаждался игрой. Это не помешало мне кого-то протестить хоть чуток, пройти квесты за обе фракции, помогать людям, общаться. Вот только я потратил больше времени и достиг большего. В этом вся разница между нами. То, что кто-то задротит не исключает того, что он можешь наслаждаться игрой в полную меру. Безусловно, есть те, которые сломя голову скипают всё и сидят гриндят по 16ч в день. Но не все "задроты" такие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, orlov_007 сказал:

Я и в задротстве наслаждался игрой. Это не помешало мне кого-то протестить хоть чуток, пройти квесты за обе фракции, помогать людям, общаться. Вот только я потратил больше времени и достиг большего. В этом вся разница между нами. То, что кто-то задротит не исключает того, что он можешь наслаждаться игрой в полную меру. Безусловно, есть те, которые сломя голову скипают всё и сидят гриндят по 16ч в день. Но не все "задроты" такие. 

Ну, я в последнее время чисто квесты делаю и общаюсь в играх, помогаю, даже больше общаюсь чем играю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Bkmz сказал:

Человек про другое говорит. В игре много активностей, которые приносят достаточно большое количество наград. Из-за этого челики с онлайном 16ч и челики с онлайном 3ч находятся на разных полюсах. Я хоть тоже планирую играть много, но с его словам согласен - не надо делать такое безумное количество активностей с наградами, уже обмазаться можно этими дейлами. Пусть игрок с 16-ю часами онлайна будет в 2 раза круче игрока с 3ч онлайна, а не в 22.

Ну, кроме дейлов что? Остальное и за полчасика-часик выполнить можно. Не считая тлевранзы. Но там уж и задроты могут её не "выловить". (Чёт не хочется особо думать, напомни если ещё такие "пропускные" активности вспомнишь). И да, тупо время фарма бо́льший разрыв даст, чем выполнение большего числа дейлов в день. Я так думаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Buxpb сказал:

Ну, я в последнее время чисто квесты делаю и общаюсь в играх, помогаю, даже больше общаюсь чем играю)

В последние дни теста (а может и неделя) тоже такое бывает. Играть уже не особо хочется, особенно после этого конкурса и марафона подземок, а вот пообщаться в атмосферном чатике - пожалуйста 

Изменено пользователем orlov_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, orlov_007 сказал:

В последние дни теста (а может и неделя) тоже такое бывает. Играть уже не особо хочется, особенно после этого конкурса и марафона подземок, а вот пообщаться в атмосферном чатике - пожалуйста 

По больше бы квестов в Скайлор, второстепенных, дейлов,  на питомцев , квесты именно на шмот, боссов к которым квестами можно только пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я квесты не особо люблю. Поддержать не могу. Однако если они будут оригинальными и не типичными - почему бы и нет. А вот "подай, принеси, убей" ну, не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, orlov_007 сказал:

тупо время фарма бо́льший разрыв даст, чем выполнение большего числа дейлов в день

Ну просто в 2 раза больше дейлов = в 2 раза быстрее апгрейдится шмот до следующего уровня качества с помощью алхимических камней. Сейчас чтобы посинить пушку типа лука/посоха (или посинить меч+щит стража, дуал даггеры роги, колбу и пуху алхима) - требуется всего лишь 3.5 дня выполнять все дейлы по кд. Раньше соотв. требовалась неделя на это. Тут надо думать как растянуть контент, а не как его сократить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Buxpb сказал:

Теперь ты понял,  что игрок,  который тратит 16 часов на игру,  соответственно получает в ≈5,3 раза больше чем игрок,  который тратит 3 часа? И это вполне справедливо. Больше вклад- больше награда

В реальной жизни я бы с тобой согласился, но в игре обычно такой разрыв приводит к оттоку новых игроков, падению рейтинга игры в аппсторах, негативу от тех, кто играет по паре часов в день.

Безусловно, тот кто больше играет - больше и получает. Это краеугольный камень. Но разрыв не должен быть космическим. Я поиграл в большое количество разных ММО и рано или поздно разработчики начинают задумываться как им застопорить прогресс "спидранеров" и уравнять их с обычными работягами. Где то вводят стадии (кап на уровень, пока средний уровень игроков не достигнет определенного лвла); где то вводят систему, когда эффективно качаться можно только 2-3ч в день, а остальное время получаешь намного меньше ресурсов; где то наоборот дают награды и бусты на экспу тем игрокам, кто не заходил в игру последние 12ч. Общий смысл всех этих действий - выровнять средний уровень игроков.

Поэтому повторюсь - если игрок с 16ч онлайна будет в 2 раза сильнее игрока с 3ч онлайна, а не в 5.3 раза, то игре это пойдет только на пользу.

Изменено пользователем Bkmz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bkmz сказал:

игре это пойдет только на пользу.

Согласен, как думаешь, было бы интересно, если при капе перса, например стража, можно было б на этом же персе откатывать на первый лвл с сменой класса, то есть он страж, но откатывая ты качаешь его под второй, например мага, а так же была бы кнопка переключения между классом, один перс- с несколькими классами(к примеру Страж 30 лвл-Маг 30-Алхим 30, всё в одном персе, при переключении меняются навыки и например переключая на мага,  не можешь носить шмот стража, правда тогда надо рюкзак больше, либо ввести сундук, либо банкиров НПС) может и твинов меньше будет в этом случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Buxpb сказал:

при капе перса, например стража, можно было б на этом же персе откатывать на первый лвл с сменой класса, то есть он страж, но откатывая ты качаешь его под второй, например мага, а так же была бы кнопка переключения между классом

Да, а почему бы и нет? Типичная система сабклассов, удобно что один персонаж, один ник, донат на одного перса, и можешь пощупать несколько классов, продлеваешь свой интерес к игре. Я за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Bkmz сказал:

Да, а почему бы и нет? Типичная система сабклассов, удобно что один персонаж, один ник, донат на одного перса, и можешь пощупать несколько классов, продлеваешь свой интерес к игре. Я за.

и главное не надо прыгать между персами, нужен хилл,танк,дд в пати, меняешь класс и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И надо лучникам сделать стрелы, которые заканчиваются, ибо бесконечных стрел не бывает, пусть покупают, или квест на стрелы, например в пещере добыть адамантий, на берегу водоема прутья ивы и тд. у бабки Маруси перья из кур, петухов, гусей, лебедей. Принести мастеру дяде Васи и он из этого сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Buxpb сказал:

И надо лучникам сделать стрелы, которые заканчиваются, ибо бесконечных стрел не бывает, пусть покупают, или квест на стрелы, например в пещере добыть адамантий, на берегу водоема прутья ивы и тд. у бабки Маруси перья из кур, петухов, гусей, лебедей. Принести мастеру дяде Васи и он из этого сделает.

лучников не трогать) и так обидели петами ...надеюсь исправят ошибки в атаке и защите  и приплюсуют наконец норм. отдачу приказов петам )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...