Jump to content

Recommended Posts

Posted
22 часа назад, NEUK сказал:

да, именно все.

в каких перерывах? это игра один гринд, и админы делают всё, чтобы у игрока не оставалось времени на всякие вольности.

зачем лоу лвл игрокам дуелится? у них нет ни шмоток нормальных, ни узучены таланты.

проше проводить кулачные бои, и то смотрибельнее будет.

Я тебе так скажу: можно наслаждаться игрой, а можно задротить, так вот молодой человек, вынужден огорчить, вы задрот. Я даже на тестах играл всеми персами, смотрел, проходил квесты, помогал другим общался, а не безумно задротил, стараясь быстрее достичь максимума, это глупо, достиг ты максимума и потерял интерес? И зачем это? Когда там можно еще столько хорошего открыть, обрести, дружба, общение и тд, надо не поверхностно играть, а полностью погружаться в этот мир,  только тогда откроешь его истинную прелесть.

Posted

И да, как правило если ты ведешь себя в игре культурно и помогаешь другим, не устраиваешь конфликтов, то у тебя много друзей, знакомых и тебе все помогут, а если ты сам на всех кидаешься, во всех смыслах, то так и будешь один, на которого все агрятся. Как себя покажешь, такое отношение и будет к тебе.(это я про то , что все тебе по шлему настучать хотят)

Posted (edited)
18 часов назад, Bkmz сказал:

Человек про другое говорит. В игре много активностей, которые приносят достаточно большое количество наград. Из-за этого челики с онлайном 16ч и челики с онлайном 3ч находятся на разных полюсах. Я хоть тоже планирую играть много, но с его словам согласен - не надо делать такое безумное количество активностей с наградами, уже обмазаться можно этими дейлами. Пусть игрок с 16-ю часами онлайна будет в 2 раза круче игрока с 3ч онлайна, а не в 22.

Давай возьмем за пример работу: Субьект "А" работал 16 часов, получил 6 т.р., субьект "Б" работал 3 часа, сделав ту же работу в 5,3(3) раз меньше, но получил оплату 3000р, что лишь в 2 раза меньше , чем получил субьект "А" за 16 часов. Вопрос 1. А не слипнется ничего у субьекта "Б"? Вопрос 2. Каким местом субьект "Б" выслужился перед начальством или какое место и чем ему пришлось подлизать. Вопрос 3. Этот вопрос уже к тебе: Теперь ты понял,  что игрок,  который тратит 16 часов на игру,  соответственно получает в ≈5,3 раза больше чем игрок,  который тратит 3 часа? И это вполне справедливо. Больше вклад- больше награда.

Edited by Buxpb
Posted
11 часов назад, Buxpb сказал:

Я тебе так скажу: можно наслаждаться игрой, а можно задротить, так вот молодой человек, вынужден огорчить, вы задрот. Я даже на тестах играл всеми персами, смотрел, проходил квесты, помогал другим общался, а не безумно задротил, стараясь быстрее достичь максимума, это глупо, достиг ты максимума и потерял интерес? И зачем это? Когда там можно еще столько хорошего открыть, обрести, дружба, общение и тд, надо не поверхностно играть, а полностью погружаться в этот мир,  только тогда откроешь его истинную прелесть.

Я и в задротстве наслаждался игрой. Это не помешало мне кого-то протестить хоть чуток, пройти квесты за обе фракции, помогать людям, общаться. Вот только я потратил больше времени и достиг большего. В этом вся разница между нами. То, что кто-то задротит не исключает того, что он можешь наслаждаться игрой в полную меру. Безусловно, есть те, которые сломя голову скипают всё и сидят гриндят по 16ч в день. Но не все "задроты" такие. 

Posted
Только что, orlov_007 сказал:

Я и в задротстве наслаждался игрой. Это не помешало мне кого-то протестить хоть чуток, пройти квесты за обе фракции, помогать людям, общаться. Вот только я потратил больше времени и достиг большего. В этом вся разница между нами. То, что кто-то задротит не исключает того, что он можешь наслаждаться игрой в полную меру. Безусловно, есть те, которые сломя голову скипают всё и сидят гриндят по 16ч в день. Но не все "задроты" такие. 

Ну, я в последнее время чисто квесты делаю и общаюсь в играх, помогаю, даже больше общаюсь чем играю)

Posted
19 часов назад, Bkmz сказал:

Человек про другое говорит. В игре много активностей, которые приносят достаточно большое количество наград. Из-за этого челики с онлайном 16ч и челики с онлайном 3ч находятся на разных полюсах. Я хоть тоже планирую играть много, но с его словам согласен - не надо делать такое безумное количество активностей с наградами, уже обмазаться можно этими дейлами. Пусть игрок с 16-ю часами онлайна будет в 2 раза круче игрока с 3ч онлайна, а не в 22.

Ну, кроме дейлов что? Остальное и за полчасика-часик выполнить можно. Не считая тлевранзы. Но там уж и задроты могут её не "выловить". (Чёт не хочется особо думать, напомни если ещё такие "пропускные" активности вспомнишь). И да, тупо время фарма бо́льший разрыв даст, чем выполнение большего числа дейлов в день. Я так думаю 

Posted (edited)
5 минут назад, Buxpb сказал:

Ну, я в последнее время чисто квесты делаю и общаюсь в играх, помогаю, даже больше общаюсь чем играю)

В последние дни теста (а может и неделя) тоже такое бывает. Играть уже не особо хочется, особенно после этого конкурса и марафона подземок, а вот пообщаться в атмосферном чатике - пожалуйста 

Edited by orlov_007
  • Like 1
Posted
Только что, orlov_007 сказал:

В последние дни теста (а может и неделя) тоже такое бывает. Играть уже не особо хочется, особенно после этого конкурса и марафона подземок, а вот пообщаться в атмосферном чатике - пожалуйста 

По больше бы квестов в Скайлор, второстепенных, дейлов,  на питомцев , квесты именно на шмот, боссов к которым квестами можно только пройти

Posted

Ну, я квесты не особо люблю. Поддержать не могу. Однако если они будут оригинальными и не типичными - почему бы и нет. А вот "подай, принеси, убей" ну, не очень...

Posted
4 часа назад, orlov_007 сказал:

тупо время фарма бо́льший разрыв даст, чем выполнение большего числа дейлов в день

Ну просто в 2 раза больше дейлов = в 2 раза быстрее апгрейдится шмот до следующего уровня качества с помощью алхимических камней. Сейчас чтобы посинить пушку типа лука/посоха (или посинить меч+щит стража, дуал даггеры роги, колбу и пуху алхима) - требуется всего лишь 3.5 дня выполнять все дейлы по кд. Раньше соотв. требовалась неделя на это. Тут надо думать как растянуть контент, а не как его сократить)

Posted (edited)
5 часов назад, Buxpb сказал:

Теперь ты понял,  что игрок,  который тратит 16 часов на игру,  соответственно получает в ≈5,3 раза больше чем игрок,  который тратит 3 часа? И это вполне справедливо. Больше вклад- больше награда

В реальной жизни я бы с тобой согласился, но в игре обычно такой разрыв приводит к оттоку новых игроков, падению рейтинга игры в аппсторах, негативу от тех, кто играет по паре часов в день.

Безусловно, тот кто больше играет - больше и получает. Это краеугольный камень. Но разрыв не должен быть космическим. Я поиграл в большое количество разных ММО и рано или поздно разработчики начинают задумываться как им застопорить прогресс "спидранеров" и уравнять их с обычными работягами. Где то вводят стадии (кап на уровень, пока средний уровень игроков не достигнет определенного лвла); где то вводят систему, когда эффективно качаться можно только 2-3ч в день, а остальное время получаешь намного меньше ресурсов; где то наоборот дают награды и бусты на экспу тем игрокам, кто не заходил в игру последние 12ч. Общий смысл всех этих действий - выровнять средний уровень игроков.

Поэтому повторюсь - если игрок с 16ч онлайна будет в 2 раза сильнее игрока с 3ч онлайна, а не в 5.3 раза, то игре это пойдет только на пользу.

Edited by Bkmz
Posted
2 часа назад, Bkmz сказал:

игре это пойдет только на пользу.

Согласен, как думаешь, было бы интересно, если при капе перса, например стража, можно было б на этом же персе откатывать на первый лвл с сменой класса, то есть он страж, но откатывая ты качаешь его под второй, например мага, а так же была бы кнопка переключения между классом, один перс- с несколькими классами(к примеру Страж 30 лвл-Маг 30-Алхим 30, всё в одном персе, при переключении меняются навыки и например переключая на мага,  не можешь носить шмот стража, правда тогда надо рюкзак больше, либо ввести сундук, либо банкиров НПС) может и твинов меньше будет в этом случае. 

Posted
4 часа назад, Buxpb сказал:

при капе перса, например стража, можно было б на этом же персе откатывать на первый лвл с сменой класса, то есть он страж, но откатывая ты качаешь его под второй, например мага, а так же была бы кнопка переключения между классом

Да, а почему бы и нет? Типичная система сабклассов, удобно что один персонаж, один ник, донат на одного перса, и можешь пощупать несколько классов, продлеваешь свой интерес к игре. Я за.

Posted
13 минут назад, Bkmz сказал:

Да, а почему бы и нет? Типичная система сабклассов, удобно что один персонаж, один ник, донат на одного перса, и можешь пощупать несколько классов, продлеваешь свой интерес к игре. Я за.

и главное не надо прыгать между персами, нужен хилл,танк,дд в пати, меняешь класс и все.

Posted

И надо лучникам сделать стрелы, которые заканчиваются, ибо бесконечных стрел не бывает, пусть покупают, или квест на стрелы, например в пещере добыть адамантий, на берегу водоема прутья ивы и тд. у бабки Маруси перья из кур, петухов, гусей, лебедей. Принести мастеру дяде Васи и он из этого сделает.

Posted
1 час назад, Buxpb сказал:

И надо лучникам сделать стрелы, которые заканчиваются, ибо бесконечных стрел не бывает, пусть покупают, или квест на стрелы, например в пещере добыть адамантий, на берегу водоема прутья ивы и тд. у бабки Маруси перья из кур, петухов, гусей, лебедей. Принести мастеру дяде Васи и он из этого сделает.

лучников не трогать) и так обидели петами ...надеюсь исправят ошибки в атаке и защите  и приплюсуют наконец норм. отдачу приказов петам )

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...