Перейти к содержанию

Сабклассы


Buxpb

Recommended Posts

58 минут назад, orlov_007 сказал:

С чего бы? Конкретно в Linage II  260 уровней. Это не какая-то "дичь". Линейка как она есть

Какая версия л2 имеет 260 уровней? Я надеюсь ты сейчас не про мобильную?

59 минут назад, orlov_007 сказал:

"Ранее прокаченные шмотки", не поверишь, но берутся с основного персонажа, которого ты качал до этого. И получается, для прокачки двух/трёх/четырёх/пяти (сколько классов) персов нужно один раз прокачать "лесенку" сетов

Прокачивая лесенку сетов (отличающихся от того что одето сейчас, т к это сеты для другой профы) на основном персонаже, ты так же тратишь время, как потратил бы его перекачивая нового чара. Так какая разница на каком чаре ты прокачиваешь лесенку?

1 час назад, orlov_007 сказал:

буст персонажа за 1минуту с пассивным изучением навыков. Изучение талантов это просто пассивный таймер. Тебе не нужно утруждаться, играть, набивать лвл, прокачивать шмотки с 0. Просто ставь навык на прокачку и выходи. Знания это не дефицитный ресурс. Его ты тратишь меньше, чем золото. Максимум вначале игры, но там каждый ресурс дефицитный

Как нафармить несколько сотен тысяч знаний на проучку скиллов за 1 минуту? За донат? Так и новый чар значит так же сможет. Тайминги проучки скиллов знаешь? Я уверен там дольше месяца все скиллы учить если по КД их на проучку ставить. За донат можно ускорить? Так и новый чар так же сможет ускорить. Скиллы и пассивные таланты в этой игре самое главное! Вспомни ПБ - где лвл всех уравнивается до максимального, там челики 20го уровня с проученными навыками просто стирают челов 10го уровня, апнутыми на время матча до 20го. 

Но мысль твою я уловил, стоит внести важную поправку что знания должны отличаться для основного персонажа и сабклассов. Те знания, которые были нафармлены на основе, не должны быть доступны для использования на сабе.

1 час назад, orlov_007 сказал:

Каждый тип из которых добывается своим способом. ПВП - с арены, ПВЕ - мобы, ПВЕ но против боссов - данжи. Есть доп. пути получения, но это не отменяет основные.

Я и говорю, какие бы пути получения нового эквипа ни были, стоит ввести настройку когда из любого сундука может упасть шмот только на твою текущую профу, и это сразу решает кучу связанных с халявным апом проблем.

Последний твой абзац я квотить не буду, чтобы не засирать ветку, т к он слишком большой. Но я его очень внимательно прочитал и потом ещё раз перечитал. Могу сказать что мысли ты поднимаешь очень правильные. И конечно же никакого халявного кача быть не должно. Но и фиксится подобный абьюз относительно несложно. Достаточно лишь ввести на сабах ограничение по бму на лвл надеваемой бижи - например одеть свою прокачанную бижу зелёного качества, бы можешь только если твой бм соответствует зелёным пушке/шмоту 20го лвл +20. Если хочешь одеть синюю бижу с основы - будь добр иметь бм аналогичный как если бы на тебе было одето синяя пушка/шмот 20го лвла +20. Тогда бижа не сможет тебе сильно поднять лвл за 1 минуту - т.к. твой бм и так должен быть достаточно высоких показателей, чтобы ее надеть.

А лучше сделать ещё жестче - весь шмот при надевании хоть раз - привязывается к персонажу на текущей профе. И соотв бижа так же будет привязана к основной профе, а для саба качай ее заново как и другой эквип.

-------------------------------

Вообщем спасибо что вступил в спор насчёт сабов, теперь я вижу что у этой идеи изначально было несколько возможностей для абьюза слишком быстрой прокачки. Но благодаря диалогу с тобой все проблемные места были выявлены и придумано пару элементарных решений, которые без больших трудозатрат способны воплотить идею с сабами в жизнь. По крайней мере можно теперь попытаться аргументированно донести эту идею и до разработчиков, благо для них введение сабов так же выгодно, т к открывает большие возможности для вливания доната.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, orlov_007 сказал:

жёсткая привязка на перса при надевании

"+"

1 час назад, orlov_007 сказал:

переработают нынешнее выпадение. Мб вместо шмота будет выпадать всякий шлак, за счёт которого мы и будем прокачивать оружие

Да, так и надо сделать на самом деле. С мобов должны так же выпадать груды трофейной экипировки как и с Босса в Гроте, но разумеется уже не так часто как сами шмотки, например с каждого 10го или 20го моба. А шмот пусть добывается с арены (пвп шмот), данжа (босс шмот) и нового режима (пве шмот), причем именно под текущую профу,т к если нет обмена, то и шмот других проф не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Bkmz сказал:

Какая версия л2 имеет 260 уровней? Я надеюсь ты сейчас не про мобильную?

Резко понял, что по запросу "максимальный уровень lineage II" он выдаёт мне про Lineage II:Revolution. Допустим, не 260, а 130. Сути это не меняет. Хотя и меньше теперь разница, но до сих пор существенная

43 минуты назад, Bkmz сказал:

Прокачивая лесенку сетов (отличающихся от того что одето сейчас, т к это сеты для другой профы) на основном персонаже, ты так же тратишь время, как потратил бы его перекачивая нового чара. Так какая разница на каком чаре ты прокачиваешь лесенку?

Ничего не отличается от того, что надето сейчас. Бижа одинаковая для всех абсолютно. А первые шмотки можно с любого моба/сундука достать. Трудностей нет и время ты не тратишь. Я уже приводил пример про фулл лвл через биржу.

46 минут назад, Bkmz сказал:

Как нафармить несколько сотен тысяч знаний на проучку скиллов за 1 минуту?

Тебе их не нужно фармить за 1 минуту. Они у тебя уже есть. Все ресурсы никуда не исчезли.

48 минут назад, Bkmz сказал:

Так и новый чар значит так же сможет

У нового чара нет за плечами основного персонажа и уже набитого кошелька

50 минут назад, Bkmz сказал:

Тайминги проучки скиллов знаешь? Я уверен там дольше месяца все скиллы учить если по КД их на проучку ставить. За донат можно ускорить? Так и новый чар так же сможет ускорить

Знаю как никто другой. И да, там дольше месяца. За донат можно ускорить. Но вот только новый чар должен сначала запариться и над фармом знаний. А сабклассу не нужно. У тебя и так по итогу будет его "жопой жуй". 

53 минуты назад, Bkmz сказал:

Скиллы и пассивные таланты в этой игре самое главное!

Мы не говорим о важности или не важности скиллов. Мы говорим о сложности или лёгкости прокачки. Если в совокупности ты пассивно прокачиваешься, онли тупо ставя по КД таланты - это фигня. 

 

56 минут назад, Bkmz сказал:

Вспомни ПБ - где лвл всех уравнивается до максимального, там челики 20го уровня с проученными навыками просто стирают челов 10го уровня, апнутыми на время матча до 20го. 

Навыки это классно, но там другая ситуация. Там не навыки в основном решали, а шмотки. Статы шмоток не уравниваются или делают это максимально неправильно(?). Тот же рофл мог ваншотнуть человека с 1 прыжка. А этот же противник ему и 10% не снесёт. Прыжок это далеко не ласт скилл. И тут шмотки решали больше. 

1 час назад, Bkmz сказал:

Но мысль твою я уловил, стоит внести важную поправку что знания должны отличаться для основного персонажа и сабклассов. Те знания, которые были нафармлены на основе, не должны быть доступны для использования на сабе

Всё больше и больше похоже на тупо 2 разных персонажа. Зачем вообще тогда сабклассы вводить? Хотя это идея изначально бредовая для скайлора. Это не та игра, где это можно было бы, а главное нудно было бы реализовать.

1 час назад, Bkmz сказал:

Я и говорю, какие бы пути получения нового эквипа ни были, стоит ввести настройку когда из любого сундука может упасть шмот только на твою текущую профу, и это сразу решает кучу связанных с халявным апом проблем.

Ты же понимаешь, что сама идея - одна сплошная проблема. Ничего это не решит. За дейлики, условно, тоже есть "паки" с экипировкой. Возьмёт оттуда. Или ещё больше ограничений? Инвентари разные? Тогда и зачем вообще сабклассы? Это отдельный перс уже. Решить всех "проблем" в данной ситуации невозможно. Сама идея не вписывается в игру.

1 час назад, Bkmz сказал:

фиксится подобный абьюз относительно несложно. Достаточно лишь ввести на сабах ограничение по бму на лвл надеваемой бижи - например одеть свою прокачанную бижу зелёного качества, бы можешь только если твой бм соответствует зелёным пушке/шмоту 20го лвл +20. Если хочешь одеть синюю бижу с основы - будь добр иметь бм аналогичный как если бы на тебе было одето синяя пушка/шмот 20го лвла +20. Тогда бижа не сможет тебе сильно поднять лвл за 1 минуту - т.к. твой бм и так должен быть достаточно высоких показателей, чтобы ее надеть

Всё больше и больше костылей. Польза механики сомнительна, а работы над ней немерянно. Причём перелопатить нужно всё. Может проще попросить одинаковые ники делать? Или просто сделать ник через другую букву. Это твоё "фиксится не сложно" ещё как сложно. Я даже с первого раза не уловил чё ты хочешь сделать. Как минимум эту поправку сложнее будет сделать, чем одинаковые ники. Хотя если говорить о надобности вообще решать что-либо с никами на твинках, то не думаю, что тебя бы поддержал достаточный % людей в вопросе "а хотели бы вы, чтобы мы это ввели?" Лично я бы не поддержал. Мне всё равно на эти ники, но если из-за этого они сделают меньше контента, чем могли бы без этого - ъуъ.

 

1 час назад, Bkmz сказал:

Вообщем спасибо что вступил в спор насчёт сабов, теперь я вижу что у этой идеи изначально было несколько возможностей для абьюза слишком быстрой прокачки. Но благодаря диалогу с тобой все проблемные места были выявлены и придумано пару элементарных решений, которые без больших трудозатрат способны воплотить идею с сабами в жизнь. По крайней мере можно теперь попытаться аргументированно донести эту идею и до разработчиков, благо для них введение сабов так же выгодно, т к открывает большие возможности для вливания доната.

Я думал ты наоборот, поймёшь что это плохая идея и оно не стоит тех усилий, которые будут вложены и будет не так круто от тех ограничений, которые вынуждены были бы добавить из-за особенностей игры. Имхо, эта идея нереализуема в данной игре. Те "выходы", которые ты предлагаешь делают из механики сплошной костыль. А всё ради чего? Ради одинакового ника? В который раз повторюсь: проще попросить одинаковые ники на персах одного аккаунта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bkmz сказал:

С мобов должны так же выпадать груды трофейной экипировки как и с Босса в Гроте, но разумеется уже не так часто как сами шмотки, например с каждого 10го или 20го моба

Ну, груды и так фармятся нормально. Достаточно хорошо, даже. Единственное что - не все груды тебе нужны. У меня вот груды брони уже давно не нужны были, но всё равно падали. А бижа и оружие немного страдала. Но это тупо рандом и совсем без "проблем" не интересно играть. Если они и с мобов бы сыпались... Ещё и так часто.. Уфф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bkmz сказал:

причем именно под текущую профу,т к если нет обмена, то и шмот других проф не нужен

Ну, мб модно будет "разобрать". Более балансно. И рандом не портишь и польза имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, orlov_007 сказал:

Навыки это классно, но там другая ситуация. Там не навыки в основном решали, а шмотки. Статы шмоток не уравниваются или делают это максимально неправильно(?). Тот же рофл мог ваншотнуть человека с 1 прыжка. А этот же противник ему и 10% не снесёт. Прыжок это далеко не ласт скилл. И тут шмотки решали больше

Но таланты тоже дают статы, а ещё они позволяют вкидывать осколки, чтобы повысить урон/поменять эффект действия скиллов. 

5 часов назад, orlov_007 сказал:

Всё больше и больше похоже на тупо 2 разных персонажа. Зачем вообще тогда сабклассы вводить

В этом и была цель - чтобы по прокачке не было слишком больших отличий прокачки саба от прокачки соло перса, ты же сам против халявы выступал 😎

5 часов назад, orlov_007 сказал:

Ты же понимаешь, что сама идея - одна сплошная проблема. Ничего это не решит. За дейлики, условно, тоже есть "паки" с экипировкой. Возьмёт оттуда. Или ещё больше ограничений? Инвентари разные? Тогда и зачем вообще сабклассы

Любой сундук, в котором лежит экипировка - за дейлики, с мобов, с арен и данжей, с доната - везде внутри содержится шмот только на твою текущую профу. Это реализовать уж точно не сложно, во многих играх это изначально сделано, я даже удивился когда увидел что в Скайлоре падает левый шмот, думал это вообще огрехи тестов и на релизе будет падать только твой шмот. 

Инвентарь разный и прочие заморочки не нужны - шмот (бижа, пушки, броня) при надевании привязывается к персонажу и его текущей профе (ты сам вроде бы писал что ты за привязку шмота, чтобы его не передавали?), соотв ничего не абьюзится.

5 часов назад, orlov_007 сказал:

Я даже с первого раза не уловил чё ты хочешь сделать. Как минимум эту поправку сложнее будет сделать, чем одинаковые ники

Я сам потом после того как уже ее написал, понял что это слишком муторно такое ограничение реализовать и написал вариант проще.

5 часов назад, orlov_007 сказал:

Всё больше и больше костылей. Польза механики сомнительна, а работы над ней немерянно. Причём перелопатить нужно всё. Может проще попросить одинаковые ники делать? Или просто сделать ник через другую букву. Это твоё "фиксится не сложно" ещё как сложно

Костыли все абсолютно вменяемые и уверен не вызовут у разработчиков ни малейших трудностей:

1) знания нафармленные на персонаже - остаются на той профе, на которой они были нафармлены.

2) из любых сундуков при открытии падает шмот только на текущую профу.

3) шмот привязывается к персонажу и текущей профе, если был надет хоть раз.

Все! Этого вполне достаточно чтобы убрать любые абьюзы связанные с халявного прокачкой саба.

Дело не в нике разумеется (я это в шутку вообще написал если что). Сам топикстартер изначально описал все прелести сабкласса.

5 часов назад, orlov_007 сказал:

Имхо, эта идея нереализуема в данной игре. Те "выходы", которые ты предлагаешь делают из механики сплошной костыль.

Выше уже расписал все "костыли" - как видишь они абсолютно не замороченные, более того - пригодятся и для реализации других возможностей. Например п.2 и 3 поможет разблокировать обмен между персонажами. Меняйтесь всем, кроме прокачанного шмота. Ты сам писал что у тебя скопилось слишком много груд на броню. Вот мог бы обменять их на груды на бижу/оружие или на голд.

5 часов назад, orlov_007 сказал:

Ну, груды и так фармятся нормально. Достаточно хорошо, даже. Единственное что - не все груды тебе нужны. У меня вот груды брони уже давно не нужны были, но всё равно падали. А бижа и оружие немного страдала. Но это тупо рандом и совсем без "проблем" не интересно играть. Если они и с мобов бы сыпались... Ещё и так часто.. Уфф...

Ну с мобов выпадает сундук с шмоткой, которую все равно вливаешь в текущий эквип. А так будет выпадать груда, которая вливается и дает прибавку эквивалентно 10-20 шмоткам, но и выпадает не с каждого моба, а рандомно с каждого десятого-двадцатого. Из плюсов этого - то что инвентарь не засирается шмотками за 10 минут плотного фарма, т к груды стакаются. Из минусов - меньше будут донатить на расширение инвентаря 🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bkmz сказал:

Но таланты тоже дают статы, а ещё они позволяют вкидывать осколки, чтобы повысить урон/поменять эффект действия скиллов. 

Безспорно они тоже дают статы и не менее важны, но прокачка идёт пассивно. Тебе и не нужно на ПБ ходить с этого сабкласса (всегда хочу назвать его отдельным персом ибо он скорее на это и похож) первое время. Тупо сиди, ставь скиллы на прокачку. И опять же, твою изначальную слабину закрывают шмотки и ты явно ничем не хуже новичка. (А в ПБ нет подбора по мастерству. Там уж рандом.)

(P.S. перед тем как отвечать прочти полностью. В прошлый раз твои первые аргументы можно было обнулить из-за последующих моих слов в тексте и пришлось повторять)

7 часов назад, Bkmz сказал:

В этом и была цель - чтобы по прокачке не было слишком больших отличий прокачки саба от прокачки соло перса, ты же сам против халявы выступал 😎

Да, но тогда в чём прикол перелопачивать всю игру, ради спорной механики, которая повторяет то, что уже есть в игре? 

7 часов назад, Bkmz сказал:

Любой сундук, в котором лежит экипировка - за дейлики, с мобов, с арен и данжей, с доната - везде внутри содержится шмот только на твою текущую профу. Это реализовать уж точно не сложно, во многих играх это изначально сделано, я даже удивился когда увидел что в Скайлоре падает левый шмот, думал это вообще огрехи тестов и на релизе будет падать только твой шмот. 

Во-первых, это упрощение игрового процесса. В этом и прикол сундуков, что из них может выпасть то, что тебе нужно меньше или вовсе не нужно. А может именно то, что "заказывал". Во-вторых, содержимое сундука сейчас общее. Просто "экипировка такого-то уровня". И там уже рандом из всего пула. И сам предмет "сундука" у всех одинаковый. Чтобы сделать то, о чём ты говоришь необходимо на каждый класс ввести отдельный сундук. Ибо если это не так, то в чём тогда смысл выпадения вещей на твой класс? Открываешь сундук на маге - выпадает на мага. Открываешь на страже - на стража. Сундук-то он общий и остаётся в инвентаре. Только если стражу будет падать сундук на стража с уже по-сути определённым дропом, тогда это решается, но это ещё больше костылей. А главное "ради чего?" Ради ника?) Полностью игру менять? Бред же.

7 часов назад, Bkmz сказал:

Инвентарь разный и прочие заморочки не нужны - шмот (бижа, пушки, броня) при надевании привязывается к персонажу и его текущей профе (ты сам вроде бы писал что ты за привязку шмота, чтобы его не передавали?), соотв ничего не абьюзится.

Сабкласс - это не отдельный персонаж) ты просто класс меняешь, забыл? А если это отдельный персонаж, тогда зачем вообще это всё затеяно?) Надевая бижу на себя в роли танка ты так же сможешь надеть эту бижу на себя же в образе мага. Ты как персонаж не меняешься. Только твой класс. В этом ведь и суть. 

7 часов назад, Bkmz сказал:

Костыли все абсолютно вменяемые и уверен не вызовут у разработчиков ни малейших трудностей:

1) знания нафармленные на персонаже - остаются на той профе, на которой они были нафармлены.

2) из любых сундуков при открытии падает шмот только на текущую профу.

3) шмот привязывается к персонажу и текущей профе, если был надет хоть раз.

Все! Этого вполне достаточно чтобы убрать любые абьюзы связанные с халявного прокачкой саба.

Дело не в нике разумеется (я это в шутку вообще написал если что). Сам топикстартер изначально описал все прелести сабкласса.

Я уже не знаю что сказать, если "тебе кажется что не вызовут ни малейших трудностей". Ты же понимаешь, что даже размер средней игровой сессии для них уже достаточно большая проблема, чтобы не ввести новую механику, которая рассчитана на 30+ минут игры. А по-твоему переделывание почти всей игры для них не вызовет трудностей?) Причём опять же, без явных плюсов. Ты вот говоришь, что топикстартер описал плюсы. Где? Кроме ника и смены класса ничего нет. Сменить перса ты можешь ровно так же. Остаётся только сомнительный "плюс" с ником. Ради которого не будут такое вводить) 

8 часов назад, Bkmz сказал:

Выше уже расписал все "костыли" - как видишь они абсолютно не замороченные, более того - пригодятся и для реализации других возможностей.

Интересно, где я там должен был это увидеть?) Ты так пишешь, буд-то это реально не костыли и в целом нормально. Что нормального? И что ты там расписал? Одни ограничения, делающие из сабкласса отдельного перса. И то, не все из них смогут легко так работать, как ты пишешь. (пример с сундуками). А привязка вещей к профе... ну это уже реально костыль. Нет смысла в том, что это не отдельный персонаж. А особенно, учитывая сколько всего придётся перелопатить для этого. Я уверен, что ты один из немногих, кто считает твои "решения" лёгкими в исполнении.

8 часов назад, Bkmz сказал:

Например п.2 и 3 поможет разблокировать обмен между персонажами. Меняйтесь всем, кроме прокачанного шмота. Ты сам писал что у тебя скопилось слишком много груд на броню. Вот мог бы обменять их на груды на бижу/оружие или на голд.

Тогда это не сабклассы вообще. Это просто отдельные персонажи. Отдельные персы и так могут это делать. Без всякого сабкласса. И опять же, ты говорил, что разделять инвентарь не нужно, а сейчас про обмен между персами. Так ты определись. У них один инвентарь или нет. (Хотя можешь и не определяться, если уже понял что идея отстой для этой игры). Если один инвентарь, то какие я там груды собрался обменивать у своего же перса? Они и так, считай, у меня есть.

8 часов назад, Bkmz сказал:

Ну с мобов выпадает сундук с шмоткой, которую все равно вливаешь в текущий эквип. А так будет выпадать груда, которая вливается и дает прибавку эквивалентно 10-20 шмоткам, но и выпадает не с каждого моба, а рандомно с каждого десятого-двадцатого. Из плюсов этого - то что инвентарь не засирается шмотками за 10 минут плотного фарма, т к груды стакаются. Из минусов - меньше будут донатить на расширение инвентаря 🤔

Именно. Просто облегчение игрового процесса. Вместо 1 шмотки 10-20. Ничего более. А я, как ты знаешь, плохо отношусь к оказуаливанию игры. И да, шмотки и так не падают с каждого моба. Груда на каждого 10-го моба это много. Даже если выпилить дроп обычных шмоток. Да и эта проблема с инвентарём... Тоже ведь некая особенность. Причём, это так же и минус. Шмотки можно продать за золото. И 10 шмоток стоят больше чем 1 груда уж точно. Это даже усложнение. Не знаю, плохо или хорошо это, но последствия иметь будет. А экономика игры рассчитана. + Работа над экономикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вообще сделать персонально шмот,  оружие и бижу для каждого класса, изменив для различия их вид внешний , тогда не будет моментального скачка по лвлу, во вторых вроде шмот тоже имеет границы по уровню, даже если у тебя бижа на 7 лвл, ты ее никак не оденешь на перса 3 лвла, ну и во третьих линейку навыков ты тоже с скачком по лвлу не качнешь так же , как проходя квесты, качнешь точнее меньше.  Ибо квесты дают очки знаний.

Изменено пользователем Buxpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счет сабов, не плохо бы еще квест на возможность получение сабкласса, на каждый саб свой квест, а так же я бы еще не отказался от того, что бы вообще у каждого класса свои сюжетные квесты были, вот тогда я бы даже качнул отдельно каждого персонажа.

Изменено пользователем Buxpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне бы больше квестов разнообразных, например для доступа к новой локации свой отдельный квест, в котором ты добываешь ключ(пропуск, артефакт, разрешение) и только тогда можешь туда попасть, а не после того как получил определенный лвл, ну или + лвл,  например для того, что бы попасть в факторию, благорощу, этот квест будет даваться на 5 уровне. Можно даже для интереса добавить в этот квест босса , который проходиться в группе.

Изменено пользователем Buxpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Buxpb сказал:

Можно вообще сделать персонально шмот,  оружие и бижу для каждого класса, изменив для различия их вид внешний , тогда не будет моментального скачка по лвлу, во вторых вроде шмот тоже имеет границы по уровню, даже если у тебя бижа на 7 лвл, ты ее никак не оденешь на перса 3 лвла, ну и во третьих линейку навыков ты тоже с скачком по лвлу не качнешь так же , как проходя квесты, качнешь точнее меньше.  Ибо квесты дают очки знаний.

Так и речь про "лесенку" из бижи. Например 10/15/20/30 лвл. Просто по очереди надеть. А по поводу персонального шмота: Он и так персональный. Только бижа общая. Что и понятно. Ничего не мешает магу со стражем гасить одинаковые кольца или амулеты. Не совсем логично их разделять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, orlov_007 сказал:

Так и речь про "лесенку" из бижи. Например 10/15/20/30 лвл. Просто по очереди надеть. А по поводу персонального шмота: Он и так персональный. Только бижа общая. Что и понятно. Ничего не мешает магу со стражем гасить одинаковые кольца или амулеты. Не совсем логично их разделять 

Нии, я имею ввиду и бижу персональную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело спорить, пусть разрабы сами выбирают пути развития в своей игре, судя по сегодняшнему анонсу у них это вполне неплохо получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Buxpb сказал:

Нии, я имею ввиду и бижу персональную

И вот ради чего эти все изменения? Ради одинаковых ников на перса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, orlov_007 сказал:

И вот ради чего эти все изменения? Ради одинаковых ников на перса? 

Ну если тебе по барабану на свой ник, то можешь хоть кучу твинков сделать с никами 001, 002, ..., 007. А есть люди у которых ник уже как бренд - существует более 10 лет и менять его не хотелось бы 😎 Поэтому да - причина серьезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bkmz сказал:

Ну если тебе по барабану на свой ник, то можешь хоть кучу твинков сделать с никами 001, 002, ..., 007. А есть люди у которых ник уже как бренд - существует более 10 лет и менять его не хотелось бы 😎 Поэтому да - причина серьезная.

Лол. Я свой ник не меняю с 2008. И не чувствую проблем сделать ники по типу orlоv_007, orlov_007 (первая о русская), оrlov_007(вторая о русская),orlov007, orlov007, orlov007 (так же первая и вторая о), orløv_007…Вкрайних случаях orlov_008. Но это если первые все варианты "уже не работают". В скайлоре можно как и русские так и английские буквы использовать. И самое главное - не так принципиально. Это твинк. Хватает и того, что это понимают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, orlov_007 сказал:

И вот ради чего эти все изменения? Ради одинаковых ников на перса? 

Ну , не знаю как другие, а я , когда играю за персонажа, живу им, вкладываю часть себя, характер, поведение и тд. И другие люди привыкают к нему, ко мне, а создашь нового, даже с таким же ником, на первый взгляд с таким же, это уже не то, это клон, ощущения другие, это сравнимо с первой любовью, с покупкой первой машины, как первый полет на луну, это как первый раз запнуться ночью о ножку кресла мизинцем на ноге... хотя нет , с мизинцем я погорячился, первый персонаж - это ты сам,а все остальные лишь подобие.

Изменено пользователем Buxpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Buxpb сказал:

Ну , не знаю как другие, а я , когда играю за персонажа, живу им, вкладываю часть себя, характер, поведение и тд. И другие люди привыкают к нему, ко мне, а создашь нового, даже с таким же ником, на первый взгляд с таким же, это уже не то, это клон, ощущения другие, это сравнимо с первой любовью, с покупкой первой машины, как первый полет на луну, это как первый раз запнуться ночью о ножку кресла мизинцем на ноге... хотя нет , с мизинцем я погорячился, первый персонаж - это ты сам,а все остальные лишь подобие.

Значит, если не добавят твою идею (а её 99% что не добавят, имхо) ты не будешь делать других персов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Bkmz сказал:

Ну это вообще какой то зашквар лютый 😬

Ну, бывает. У меня ещё есть ник для случаев, когда нельзя писать даже цифры - Limmilius. Как например в Дарк соулсе. Но мне не очень нравится его использовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, orlov_007 сказал:

Limmilius

А почему тогда уже не Orlov?

Кстати этот твой "Limmilius" очень эксклюзивный ник, в Гугле только одна мутная картинка из БравлСтарс выходит 🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bkmz сказал:

А почему тогда уже не Orlov?

Кстати этот твой "Limmilius" очень эксклюзивный ник, в Гугле только одна мутная картинка из БравлСтарс выходит 🤔

Не нравится. Мой ник никогда даже с большой буквы не пишется (по возможности). Просто некрасиво. И да, на картинке из БравлСтарса это я) мой твинк, который перерос в основу потому что я не смог восстановить прошлый акк до релиза игры. И там мы на турике от ESL с двумя друзьями. У нас ещё название команды было "7350 1505" (переверни экран и прочитай как буквы, тогда поймёшь смысл)

Изменено пользователем orlov_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Bkmz сказал:

А вы умеете быть токсичными когда захотите 😄👍

Ну, турнир больше иностранный. Даже среди русских не много кто догадывался в чём суть, а они уж подавно. Просто небольшая такая фишечка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...