Jump to content

Ежедневные квесты в группах


Траус

Recommended Posts

Все мы с нетерпением ждем нового дейлика и всем сервером бежим его выполнять. Кто-то ждет, пока спадёт ажиотаж, кто-то врывается в толпу, но всё равно на квестовых локациях очень тесно, особенно касается точек, с которых можно взаимодействовать с квестовыми предметами (поджигание, взрывание, рубля дров и т.д.). В пиковое время на точке стоит человека 3-4 и ждут, кто первый кликнет. Это всё таки ММОРПГ и тут есть группы. Предлагаю засчитывать использование квестового итема всем, кто состоит в группе. Это позволит снизить нагрузку на локацию и лишний негатив от ожидания своей очереди, а также замотивирует людей чаще бегать группой. Толку от этой толкучки не особо много =)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Траус сказал:

Предлагаю засчитывать использование квестового итема всем, кто состоит в группе

Ну это слишком очевидный абьюз получается, 3 чела стоят в афк в то время как один бегает выполняет.

Если есть проблемы с выполнением дейли квестов (я правда не понимаю какие могут быть проблемы с ними, но допускаю что кому то может быть тяжело выполнять даже дейлики), то зачем идти на них в самом начале? Если на выполнение даётся 6-7ч и можно прийти под самый конец этого таймера и спокойно выполнить дейлик за 5 минут на полупустой локации.

Но идею мотивации людей чаще бегать группами - люто поддерживаю, мб разработчики сделают послабление по усталости для тех кто фармит в группах или какой нить групповой фарм на многочисленных группках мобов. Было бы намного интереснее чем соло фармить.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bkmz сказал:

3 чела стоят в афк в то время как один бегает выполняет

ну это если группа позволит, то почему нет?) А так, 1 - бьет мобов, второй - караулит бомбы, третий - деревья к примеру. 
Сами по себе дейлики не представляют сложности даже для начального 7 лвл. В том то и дело, что выполнить их не трудно, но приходится много времени просто стоять и люто клацать по экрану, надеясь первым нажать на квест итем. Фана это не прибавляет, трудности не вызывает, а вот всеобщее раздражение и сообщения в лс в стиле "хватит бегать по точкам, выбери себе одну и там стой" добавляет)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Траус сказал:

приходится много времени просто стоять и люто клацать по экрану, надеясь первым нажать на квест итем.

Ну так в этом и фишка :) Но допускаю что такое может понравится далеко не всем, да.

Просто если сделать как ты просишь, уже будут жаловаться на другое - когда пачка оккупирует какую то точку и одновременно вчетвером тыкает на нее, и неважно кто из группы первым нажал, квест забирает вся группа. А у соло челиков будет ноль шансов выполнить дейл пока пачки его не пройдут. Ну серьезно, это не так механика, которую надо прям срочно менять.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bkmz сказал:

Ну так в этом и фишка :) Но допускаю что такое может понравится далеко не всем, да.

Просто если сделать как ты просишь, уже будут жаловаться на другое - когда пачка оккупирует какую то точку и одновременно вчетвером тыкает на нее, и неважно кто из группы первым нажал, квест забирает вся группа. А у соло челиков будет ноль шансов выполнить дейл пока пачки его не пройдут. Ну серьезно, это не так механика, которую надо прям срочно менять.

Эта не та механика, которую надо прям срочно менять, но то, что предлагает автор, звучит неплохо на мой взгляд.
Не будет никто заниматься оккупированием одной точки) Профитнее будет занять разные точки по всей локации)
А по поводу абуза - тут соглашусь. Пати кинул и ждёшь пока наивный "друг" сделает квесты за тебя. Главное, чтобы не спалил и не кикнул)
В общем спорно, спорно.

Ненавижу очереди)
 

Лучшим вариантом было бы сделать локу раза в два больше. И, соотвественно, раза в два больше точек )
Но, на данный момент, это невозможно) Счас внести бы все изменения, что были описаны в дневниках разработчиков, хотя бы, для начала)

Edited by moondyuga
Link to comment
Share on other sites

Ну вот лично мне нравится ощущение конкурентности на дейликах, даже глубоко ночью, благодаря иностранному коммьюнити. Дейл воспринимается как микро челлендж, а не унылый обязательный кликер. Надеюсь все оставят как есть)

Link to comment
Share on other sites

Ну хотя бы тайминг появления квестовых итемов можно немного сократить ибо в самый ажиотаж выполнить дейл практически нереально. 2 тележки с рудой в самый прайм на делйле час набирал. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, S1nedrion сказал:

самый ажиотаж выполнить дейл практически нереально

Специально стараюсь ходить на дейлы сразу после их старта, т. е. в самое жаркое время, когда туда ломится куча народа. И всегда без проблем выполнял их максимум в течение 15 минут. Агромобы, сбивающие каст квест итема перед пробегающим конкурентом; 3 чайки, ждущие в одной точке респа тележки с рудой; воры поленьев - и прочие прелести конкуренции изрядно будоражат кровь, зачем это убирать? И да, ни один человек ещё в этой теме так и не смог вменяемо объяснить почему он не хочет прийти на дейл через 2-3ч после его начала и спокойно выполнить на полупустой локе? Видимо по религиозным соображениям.

P.S. стал замечать что люди, попавшие на пустой канал, стали часто озвучивать это и приглашать желающих присоединится. А это сразу плюсик к социализации.

И ещё раскрою один секрет - если уж решились вылезти на дейлик в самый прайм, то куда выгоднее стоять на одной точке пока ее не выполнишь, чем хаотически бегать по всей локации. Пользуйтесь!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...