Jump to content

Recommended Posts

Posted

Почему бы не убрать усталость, и вместо этого после долгого биения мобов предлагать игроку вводить капчу допустим раз в 15 минут? На пример, фармит человек мобов уже достаточное время, и в углу экрана появляется кнопка для капчи, активная в течение 2х минут, которую нужно успеть нажать и заполнить, иначе будет кик. Получается и ботоводства не будет, и игроки перестанут страдать (если капча не будет вылупляться каждую минуту).

p.s в дополнение хочу предложить идею добавить сохранение наборов способностей(распределения частиц хаоса в частности), три набора на пример, которые игрок может сохранить. Особенно это будет актуально для алхимиков, которые смогут вне боя из своих созданных наборов переключаться на уклон либо в дд, либо в хила.

  • Administrators
Posted
8 часов назад, klerdong сказал:

Получается и ботоводства не будет, и игроки перестанут страдать (если капча не будет вылупляться каждую минуту).

А разве сейчас кто-то страдает? В режимах достаточно людей для быстрого поиска арены и подземелье в любое время дня, а играть и фармить можно сколько угодно (пополняя очки бодрости)
 

8 часов назад, klerdong сказал:

p.s в дополнение хочу предложить идею добавить сохранение наборов способностей(распределения частиц хаоса в частности), три набора на пример, которые игрок может сохранить. Особенно это будет актуально для алхимиков, которые смогут вне боя из своих созданных наборов переключаться на уклон либо в дд, либо в хила.

Лучше, конечно, делать это в отдельной теме.
У нас есть механика перераспределения частиц, которой можно пользоваться в любое время. Готовые наборы, а если их еще и три, напрочь убьют уже разработанную механику. Частицы подбираются индивидуально, под ваш стиль игры, и возможности сменить их быстро не подразумевается.

  • Like 1
Posted (edited)

 

4 часа назад, Ollie сказал:

У нас есть механика перераспределения частиц, которой можно пользоваться в любое время. Готовые наборы, а если их еще и три, напрочь убьют уже разработанную механику.

Не понятно, почему возможность наборов убьют механику перераспределения. На личном опыте могу сказать что ей и пользоваться то особо не приходится, только для того, что бы посмотреть, как работает и подходит ли какое-нибудь другое улучшение способности - на это добавление сохранения наборов уж точно никак не повлияет. Также пользоваться ею не приходится потому, что зачастую смена требуется перед началом захода в подземку или арену (говорю от лица алхимика), а это приходится делать очень часто и, вследствие платности перераспределения, тратится максимально много золота, которое и без этого всё расходуется на прокачку. Не думаю, что в процессе прокачки много есть богачей, которые таким бы могли себе позволить такое частое перераспределение. Если рассматривать эту механику перераспределения, то она и так можно сказать не особо то жива, потому что требуется только чтобы посмотреть новые способности или один раз попробовать другой стиль игры и сделать для себя выводы. Возможность сохранения наборов разнообразит и облегчит задачу игрокам выбирать оптимальный вариант улучшений навыков к данным им обстоятельствам.

 

4 часа назад, Ollie сказал:

Частицы подбираются индивидуально, под ваш стиль игры, и возможности сменить их быстро не подразумевается.

Все и так зачастую будут бегать со своими любимыми способностями которые им индивидуально нравятся, но в мморпг все гонятся за эффективностью, и любимый набор игрока не всегда будет эффективен на арене или подземелье. Ведь допустим ты всегда играешь с фарм билдом, который тебе очень нравится, но также в голове ты держишь еще пару билдов на пример для пвп режима, или может билд более подходящий для поддержки команды. И когда дело доходит до командной игры, игры на арене или подземелье то приходит понимание, что твой любимый набор улучшений способностей не так уж в хорош в данном режиме, а чтобы поменять его нужно выложить неприятную сумму голды, что не будет окупаться. И так каждый раз.

Не знаю как с этим на хайлвлах, но во время кача такие проблемы ощущаются. Ниче не пытаюсь доказать, просто мое видение

Edited by klerdong
  • Administrators
Posted

Это ведь ММО, суть в взаимодействии!
Ваш персонаж не должен быть универсален и иметь легкий доступ к набору талантов на любой случай, ведь тогда отпадёт смысл в поиске необходимых товарищей для приключений.

Считаю, что этот момент с переключениями должен быть затратный, чтобы вы более осмысленно подходили к выбору.

Я тоже не пытаюсь вам что-то доказать, просто делюсь своими мыслями :Hide_Nibbler:

  • Like 1
  • Haha 1
Posted
В 09.10.2020 в 16:54, Ollie сказал:

Считаю, что этот момент с переключениями должен быть затратный, чтобы вы более осмысленно подходили к выбору.

Сделайте переключение между наборами частиц платным, реально это востребовано игроками, не первый раз уже вижу подобные идеи в дискорде и на форуме.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...