Перейти к содержанию

[2021.02.12] Дневники Разработчиков, февраль 2021


Ollie

Recommended Posts

  • Administrators

Предлагаем вам познакомиться с тем, что вас ждет в Skylore в первой половине 2021 года. Обратите внимание, что представленные новинки будут вводиться в игру постепенно, а подробности о них мы будем раскрывать незадолго до каждого из последующих обновлений.

540651640_Roadmap2022.jpg.001271c3c86c89a236878b2dc24ba9eb.jpg

Не забывайте, что проект находится на стадии разработки, а реализация и названия механик и решений может отличаться от первоначальной задумки и описания. Мы будем держать вас в курсе изменений.

Также мы готовы рассказать  некоторые детали о новинках, которые планируем ввести раньше остальных, и приоткроем завесу тайны над самой ожидаемой вами механикой.

Приятного ознакомления!

 

Поиск группы

Взаимодействия между игроками в Skylore очень важны, потому что любые приключения всегда пройдут веселее и проще в компании верных товарищей. Конечно, вы всегда можете воспользоваться автоподбором, но что если вы хотите собрать эффективную группу в максимально короткие сроки? 

Мы позаботились об этом, и теперь для подбора и поиска групп вам не нужно пользоваться мировым чатом. Вы сможете сделать все с помощью Подбора Соратников!

426292163_Searchassociates.jpg.7617817472c6fdba0c95db5201315c8a.jpg

Новая механика представляет из себя доску объявлений от игроков, с помощью которой можно создать заявку о поиске соратников или присоединится к уже созданному объявлению. При создании заявки игроки определяют сферу интересов, для которых собирается отряд, а также требуемые для вступления в группу классы и уровни персонажей.

При подключении к уже созданным объявлениям и после выбора категории контента или активности игрок видит все заявки, к которым он может присоединится, исходя из текущего уровня персонажа. Также заявки с группами, в которых находятся персонажи из списка друзей, имеют для игрока больший приоритет и отображаются выше.

532929032_Searchassociates(1).jpg.03372562413d620e1708c58edb88a581.jpg

Пока механикой предусмотрено 5 категорий, но мы обязательно расширим их список после появления новых активностей и группового контента :)

 

Повышение вариативности экипировки

Итак, после того как вы сможете с легкостью найти товарищей для любых приключений, мы решили подумать о расширении возможностей для каждого класса, чтобы максимально разнообразить игровой процесс.

Как вы знаете, с повышением качества предметы экипировки разных типов получают случайную характеристику из установленного набора, подробнее можно почитать тут — 

Мы решили сбалансировать экипировку, поэтому внесли следующие дополнения: теперь разные классы брони/аксессуаров будут давать разное количество одной и той же характеристики. Так, к примеру, тяжелая броня даст больше максимального здоровья, в средней броне лучше уклоняться от атак, а в легкой броне быстрее всего будут применяться способности. Все детали мы обязательно расскажем перед изменениями.

Но и это не все, ведь все классы получат доступ к любым предметам брони! Тут то и начинается самое интересное, ведь это нововведение позволит вам раскрыть своего персонажа по-новому и снарядить его согласно вашему стилю игры. Непробиваемый Алхимик, закованный в латные доспехи, или Охотник в мантии, осыпающий своих противников градом способностей — вы вольны экспериментировать, ведь сработать может все что угодно!

drakavgruppe.mp4.gif.c2f83a5278008da08644c0f76f1e42c2.gif

В дальнейшем мы планируем расширить и линейку аксессуаров — они также будут представлены тремя классами, каждый из которых получит дополнительный бонус к тем или иным характеристикам при их получении.

 

Гильдии

Безусловно, самым ожидаемым из нововведений являются Гильдии. Ведь для ММО возможность объединиться со своими товарищами, общаться в отдельном чате и отправиться на поиск приключений и сражения вместе — одни из самых главных ценностей!

cht_mp4.gif.a1574bc1bb34485fa4202742914b036f.gif

Гильдии — это обширная механика, которая не только взаимодействует со всеми аспектами игры, но и обособленно содержит в себе большое количество важных деталей. Мы параллельно работаем над множеством инструментов, связанных с объединением игроков, и не можем показать вам эту механику раньше, чем завершим работу над основными аспектами гильдий. 

Итак, приступим к деталям :)

 

Создание гильдии

Любой игрок, достигший 8 уровня, сможет создать свою гильдию. Пока мы планируем, что для этого также потребуется некоторое количество ресурсов.

1625158772_Guildcreation(1).jpg.6ed0128e69ffa7575a17a26041c304d0.jpg

При создании гильдии необходимо указать:

  • Название вашего коллектива: которое не содержит ничего противоречащего правилам общения в Skylore.
  • Описание: здесь можно указать особо важную информацию о коллективе, например, рассказать, на какой контент направлена ваша гильдия.
  • Тип набора: закрытый — вступление только по приглашениям, или открытый — вступление по подаче заявки.
  • Минимальный уровень — уровень персонажа, необходимый для вступления в гильдию при открытом наборе.

Описание и некоторые другие настройки можно менять после создания гильдии.

 

Как вступить в гильдию

Для вступления в гильдию ваш персонаж должен достигнуть 3 уровня.

Вступить в гильдию можно получив и приняв приглашение или же подав заявку самостоятельно, если в гильдии установлен открытый набор, есть свободные места и вы подходите по требованию в уровне.

Найти такие коллективы вы сможете с помощью механики поиска гильдий — через интерфейс, в котором отображаются наиболее подходящие и доступные для вас коллективы. Там же расположена информация, указанная создателем при формировании гильдии, а также функционал отправки заявки в заинтересовавшее вас сообщество игроков.

881343859_Findguild.jpg.1df88557979eed57d5c62370ab4c11de.jpg

На данный момент мы планируем ограничить изначальный размер гильдий 15 участниками. Однако, у вас появится возможность увеличить максимум, развивая гильдию.

 

Таланты гильдии

Эта механика позволит игрокам развивать свою гильдию и получить мощные бонусы как для PvE так и для PvP активностей. Общая схема талантов гильдии и их изучения схожа с талантами персонажа, но обладает своей спецификой.

Так, например, таланты гильдии можно условно разделить на три категории:

  • Гильдейские способности — таланты, изучение которых открывает доступ к использованию бонуса с начальным значением.
  • Усиления гильдейских способностей — таланты, которые усиливают мощность изученной гильдейской способности, при этом для каждой способности их может быть несколько.
  • Расширения возможностей гильдии — таланты, которые развивают какой-либо параметр гильдии и открывают доступ к новому функционалу и гильдейскому контенту.

Обратите внимание! Таланты категорий Гильдейские способности и Усиления гильдейских способностей в первую очередь направлены на повышение характеристик участников.

876998040_bf4_mp4(1).gif.265f32552a9ce99a980a4a4fd1850bb3.gif

Каждый изученный талант дает очки опыта гильдии. Как только набирается достаточное количество очков опыта, гильдия получает уровень, а с ним и доступ к новым страницам талантов гильдии.

 

Бафф гильдии

Сами по себе изученные Гильдейские способности не дают пассивных бонусов участникам гильдии, а могут быть использованы в гильдейском баффе. Устройство этой механики подобно конструктору: игроки выбирают нужные усиления, заполняют ими ячейки и активируют способность, после чего все участники получают бонусы к характеристикам. 

Изученные таланты могут повышать как атакующие, так и защитные способности, а также упрощать развитие персонажа. И поскольку бафф гильдии действует определенное время, игроки всегда смогут изменить способности, которые в него войдут при следующей активации. 

magic.gif.5bb72eae6e0388c7d2f4999ca1f6aea1.gif

Для активации баффа гильдии необходима энергия, а количество ячеек способностей, одновременно доступных для баффа гильдии, зависит от репутации участников.

  • Энергия

Энергия гильдии — это специальный ресурс, который используется для изучения талантов и активации гильдейского баффа. Разные таланты и баффы с разным количеством гильдейских способностей требуют разного количества энергии.

  • Репутация

Репутация — это показатель активности и стажа игрока в гильдии. Она индивидуальна для каждой гильдии, поэтому накопленные очки репутации не переносятся при переходе в другой коллектив. Эта величина ограничена для каждого участника и складывается в общее значение, а максимальное количество ячеек усилений для баффа гильдии будет доступно только в том случае, если все участники прокачали репутацию по-максимуму.

Получить энергию и репутацию участники гильдии могут путем участия в гильдейских активностях. Первой из таких станут Поручения.

 

Поручения

Механика поручений схожа с уже известным вам Центром Активностей. Участники гильдии будут получать небольшие задачи: например, совершить несколько сражений на Арене или пройти пару Подземелий. 

За выполнение задачи игрок получает небольшую награду, определенное количество очков репутации, а также заполняет общую шкалу выполнения поручения наравне с другими членами гильдии. После окончания времени, отведенного на поручение, заполненная шкала конвертируется в энергию. Поэтому чем больше игроков успеют выполнить поручения, тем больше энергии получит гильдия.

975072065_dungeons_mp4(1).gif.051fa405d670c1318aeffa7afa2b2db1.gif

После этого уполномоченные участники смогут использовать накопленную энергию в целях развития и усиления гильдии, насколько это позволит текущий уровень и показатель репутации. 

В дальнейшем мы планируем вводить и другие гильдейские активности, за участие в которых игроки смогут получить репутацию и энергию.

 

Чат гильдии

Конечно, координировать своих действий и простого дружеского общения участникам гильдии будет доступен свой чат. Для удобства ему отведена отдельная вкладка, а все сообщения в нем будут отображаться уникальным цветом.

 

***

 

Вот и все, чем мы хотели бы поделиться с вами сегодня, но у нас осталось еще много интересной информации о предстоящих нововведениях. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

До встречи!

  • Like 1
  • Thanks 3
  • Robastic 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! очень интересно

а теперь несколько вопросов:

532929032_Searchassociates(1).jpg.03372562413d620e.png.0ed0830443c6d1d06bdf1b8bc01b9aaa.png

будет видно в группе, в которую требуются все классы, что именно твой класс уже есть в ней и возможно ли будет туда войти?

допустим требуются все классы. есть страж и охотник. я охотник и вхожу в группу. но меня выгоняет создатель группы, ведь он в данж на цветы не хочет идти без хила?

либо такой вариант. в группу нужен хил, страж и охотник. я охотник. создал группу и мне нужны ещё хил и страж. и тут в группу поочерёдно вступают два хила. опять, мне это не нужно.

будет ограничение на количество игроков одного класса? или, с каждым вступившим в группу, надо будет переделывать требования к классам?

 

1 час назад, Ollie сказал:

Для вступления в гильдию ваш персонаж должен достигнуть 3 уровня.

герой ещё не может писать в чате, но уже может вступить в гильдию?

а, если будет введён общий гильдейский сундук? твинководство во плоти.

предлагаю увеличить уровень героя, необходимого для создания ги - 8 уровень это день игры.

и вступление с 10 (либо 9), когда игрок проникся как долго прокачивать уровень и готов к этому. и к самой игре (практически).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы оставить свой фидбек:

1) Поиск групп - классно;
2) Повышение вариативности экипировки - классно, наконец-то у моего мага будет шанс не умирать от 3-х кнопок теней, если я одену его в латы (а скорости заклинаний у магов и так полно в талантах);

3) Гильдейский баф - по описанию я не совсем понял, как это будет работать. Игроки выполняют поручения гильдии, заполняют шкалу энергии, затем, например, клан лидер нажимает кнопку в интерфейсе гильдии, и каждый член гильдии получает набор бафов, притом каждый игрок заранее сам сформировал для себя этот набор? Или, как на гифке, гильдейский баф это способность, которую нужно кинуть на модельки персонажей, чтобы он заработал? Первый вариант более-менее приемлем, хотя, если, в среднем, гильдейский баф можно будет активировать раз в день где-то на час, то толку от него практически не будет - если баф нужен для стычки с другой гильдией, то она просто отступит, увидев на вас баф, и переждет, пока он закончится;
4) Как я понял, и для улучшения гильдии, и для усиления гильдейского бафа, и для активации гильдейского бафа нужна энергия. Но ведь это приведет к тому, что игроки будут всю энергию тратить на прокачку гильдии, соответственно, гильдейский баф использоваться не будет. Идея с гильдейским бафом, длящимся ограниченное время, кажется мне весьма сомнительной, а учитывая, что он активируется за тот же ресурс, за который необходимо улучшать гильдию - вдвойне сомнительной. Не знаю, чем вам не понравилась идея пассивных усилений для игроков, учитывая, что SkyLore - мобильное приложение, т.е. оно подразумевает, что игроки заходят в игру часто, но ненадолго, в самое разное время, как получится, пассивные усиления подошли бы лучше всего, использовать эффективно гильдейский баф в том виде, в каком вы описали его сейчас, очень затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
В 12.02.2021 в 18:17, NEUK сказал:

 с каждым вступившим в группу, надо будет переделывать требования к классам?

Скорее так. Вы просто выбираете какие классы ждете, а отразить, допустим, что вы хотите подобрать в группу 2 алхимика нужно будет в описании.
+ никто не войдёт в группу без подтверждения лидера, он сам решает принимать ли откликнувшегося героя или нет.

В 12.02.2021 в 18:17, NEUK сказал:

герой ещё не может писать в чате, но уже может вступить в гильдию?

Доступ к чату как раз таки и появляется на третьем уровне 👆
+ одна из задач гильдий - помочь начинающим игрокам, которые при развитии будут давать бонусы и самой гильдии.
Гильдии - это не контент хай лвла, это механика, которая красной нитью проходит по всему пути героя в Skylore 😌

В 12.02.2021 в 19:24, EmptyHollow сказал:

притом каждый игрок заранее сам сформировал для себя этот набор?

Не совсем так: гильдейских бафф формирует лидер или другой уполномоченный член гильдии, и все бонусы, помещенные в него, будут одинаковы для всех членов гильдии и появятся только в том случае, если лидер или уполномоченный член гильдии активирует бафф.

В 12.02.2021 в 19:24, EmptyHollow сказал:

если, в среднем, гильдейский баф можно будет активировать раз в день где-то на час, то толку от него практически не будет - если баф нужен для стычки с другой гильдией, то она просто отступит, увидев на вас баф, и переждет, пока он закончится;

Бонусы в баффе могут быть абсолютно разнообразные, не только боевые. И, по задумке, бафф будет действовать долгое время (гораздо дольше одного часа) + после окончания действия бафф можно будет активировать снова.

В 12.02.2021 в 19:24, EmptyHollow сказал:

4) Как я понял, и для улучшения гильдии, и для усиления гильдейского бафа, и для активации гильдейского бафа нужна энергия. Но ведь это приведет к тому, что игроки будут всю энергию тратить на прокачку гильдии, соответственно, гильдейский баф использоваться не будет. Идея с гильдейским бафом, длящимся ограниченное время, кажется мне весьма сомнительной, а учитывая, что он активируется за тот же ресурс, за который необходимо улучшать гильдию - вдвойне сомнительной. Не знаю, чем вам не понравилась идея пассивных усилений для игроков, учитывая, что SkyLore - мобильное приложение, т.е. оно подразумевает, что игроки заходят в игру часто, но ненадолго, в самое разное время, как получится, пассивные усиления подошли бы лучше всего, использовать эффективно гильдейский баф в том виде, в каком вы описали его сейчас, очень затруднительно.

Для изучения гильдейских талантов потребуется не только энергия, но и время, гораздо больше времени чем требуется на изучение таланта персонажа.
В баффе энергия требуется только для активации, и не больше. Бафф это пассивные и пассивно/активные усиления которые просто имеют ограниченный срок действия и могут быть заменены другими. Мы предложим вам множество усилений, и если бы они все действовали одновременно - это бы разрушило все виды на баланс в игре 👆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ollie проясните пожалуйста следующие моменты, а то из описания не совсем понятно:

1) новые участники гильдии с непрокачанной репутацией, будут получать такой же бафф как и все остальные?

2) бафф гильдии будет применяться как на гифке, только на тех кто рядом с лидером и уполномоченными людьми?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
2 часа назад, Bkmz сказал:

1) новые участники гильдии с непрокачанной репутацией, будут получать такой же бафф как и все остальные?

Бафф будет действовать на всех одинаково, а его сила (количество ячеек для усилений) зависит от суммы репутаций всех участников 👆

2 часа назад, Bkmz сказал:

2) бафф гильдии будет применяться как на гифке, только на тех кто рядом с лидером и уполномоченными людьми?

Бафф будет применяться на всех участников гильдии, на гифке изображен не бафф, - это заклинание алхимика 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ollie сказал:

Бафф будет применяться на всех участников гильдии, на гифке изображен не бафф, - это заклинание алхимика 

Спасибо что пояснили про гифку) Просто подумал что вы ее не просто так добавили, а со скрытым смыслом, иллюстрирующим механику применения гильд баффа)

4 часа назад, Ollie сказал:

Бафф будет действовать на всех одинаково, а его сила (количество ячеек для усилений) зависит от суммы репутаций всех участников 

А вот в связи с этим вытекает ещё один вопрос, если человек вышел с гильдии, а потом вернулся обратно, то его прежняя репутация, которую он ранее набирал в этой гильдии, сохранится? Или ему придется прокачивать ее с нуля опять?

И есть ли какой то штраф при выходе с гильдии для человека или самой гильдии, что он не может вступить в другую гильдию какой то промежуток времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
20 часов назад, Bkmz сказал:

если человек вышел с гильдии, а потом вернулся обратно, то его прежняя репутация, которую он ранее набирал в этой гильдии, сохранится? Или ему придется прокачивать ее с нуля опять?

Скорее всего придётся прокачивать заново, такие детали еще не утверждены

20 часов назад, Bkmz сказал:

И есть ли какой то штраф при выходе с гильдии для человека или самой гильдии, что он не может вступить в другую гильдию какой то промежуток времени?

Да, такой будет, точные значения расскажем позже

3 часа назад, NEUK сказал:

@Ollieбудет возможность отключения показа тега гильдии?

Хорошая идея, подумаем над этим, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ollie а планируется защита названий гильдий от патентных троллей? То есть чтобы названия уже известных гильдий не были заняты сквоттерами, или по принципу "кто первый встал, того и тапки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
1 час назад, Bkmz сказал:

@Ollie а планируется защита названий гильдий от патентных троллей? То есть чтобы названия уже известных гильдий не были заняты сквоттерами, или по принципу "кто первый встал, того и тапки"?

Об инструментарии для такой защиты не слышал.
Обещать не могу, но если что-то подобное возникнет, постараемся решить в индивидуальном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ollie скажите пожалуйста, а у лидера гильдии и уполномоченных им людей, будет какой то инструмент для отслеживания активности остальных членов гильдии?

Например чтобы видеть кто когда последний раз заходил онлайн и выполнил ли выданные ему поручения. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...