Jump to content

Recommended Posts

Posted

Итак, хотелось бы создать тему, в которой я (и может быть другие роги), поделимся своим взглядом на проблемы класса (в частности скиллов), и предложим свои варианты изменений. Также, напротив каждого скилла я решил добавить свою оценку приоритета проблемы, относительно класса. 
В данной теме мы по порядку пройдемся по скиллам, а в конце я расскажу общие проблемы класса, как некоторые решились, а какие добавились. 
Начнем по порядку:
I. Активные навыки 

- Теневой удар. (низкий приоритет)
Недостатки: Глиф на уклон, Расстояние(в ПвП),
Детальный разбор:

Спойлер

На самом деле, пусть он и почти бесполезен в ПвП из-за своего расстояния и контроль-меты, но по сути это топ ДпС скилл в ПвЕ. (А с пассивкой  "Ядовитый след" так вообще отлично дополняет класс.)
Но вот нижний глиф за 2ЧХ (который дает 20% уклона с шансом в 40%), что в ПвП, что в ПвЕ просто юзлесс. Как и уклон сейчас в игре в целом. Рога если когда-то в концептах и был про уклоны, то сейчас даже не пахнет чем-то подобным. Только вот этот недобафф и пассивка, к которой мы еще вернемся.
У нас сколько примеров в игре уже реализованных эффектов "суперуклона" или "ослепления", которые не смотря на внушающее описание, и увеличение шанса уклона до 100% -  ни капли не имба. Но давайте даааже представим, что уклон стал полезным, или что он полезен на ранних стадиях:

Это скилл, у которого 2 клетки расстояние, шанс в 40% что тебе дадут бафф на несколько секунд, который даст тебе 20% уклона.

Такое подытоживающее описание вообще печальное. Скилл, у которого по сути единственное применение - ПвП против боссов, дает уклон, и то, с каким-то мелким шансом. 
Сам по себе скилл это Первый в игре скилл роги, и имбой он быть не должен, но будь там даже с тем же шансом условно "Спешка", или "Ускорение" (из лайтовых баффов), то было бы в разы лучше.

Решение: поменять нижний глиф за 2 чх "Покров тьмы" на что угодно более полезное. Буквально что угодно будет полезнее чем 40% шанс на ничто. Например "Спешка" или "Ускорение"

- Тысяча клинков. (средний приоритет)
Недостатки: Глиф "Блуждающая тень",
Детальный разбор + развернутые решения:

Спойлер

Это безусловно наверное важнейший навык Роги, и мне нравится как исправили нижний глиф за 2 чх "Летучий яд". 
Но проблемным глифом остается "Блуждающая тень". (В простонародии сборка на откате)
Еще год-два назад  нельзя было просто стоять и кастовать всю эту комбу, а сейчас, когда у каждого есть контроль - это даже невозможно. А если бы и было возможно - нужна еще мотивация или сценарий, при котором это было бы не только возможно, но и нужно. 

Ранее, это максимум использовалось в ПвЕ, но рога был плохим классом для таких режимов. Сейчас да, этот навык все еще используют на Охоте, НО! не потому что он эффективный, а потому что нам вставили палки в колеса, и расходная "пилюля" со своими +40% урона баффом просто сбивает тебе инвиз каждую секунду. От чего инвиз множится на 0, и только поэтому берут глиф на откат.
И то, лучшим по ДпС даже в таком сценарии будет не брать оба навыка (Прыжок и Сумеречный клинок), потому что у прыжка отстойный ДпС, а намного лучше взять тот же "Теневой удар", "Клинок" и "Мышек".
В ПвП каст прыжка с этим навыком это просто мрак, как я и говорил ранее. У всех есть контроль, инвиз или эффекты принудительного перемещения. 
Также хочу отметить еще одну проблему, что КД того же Сумеречного Клинка на уровне 8-9 секунд, пока все прожмешь, навык и так почти в КД уходит, особенно если прожимать еще и прыжок, у которого на одни только его касты 3 секунды уходит. 

Решения 
Тут на самом деле надо перерабатывать глиф 100%. Если даже по статистике его кто-то берет, то они просто ведутся на маркетинг, или на охоте под пилюлей им не оставляют выбора. Третьего не дано, он не эффективен. (Кто не верит - возьмите 34 лвл, этот глиф и сходите на Арену. Попа порвется очень быстро. )

Что конкретно можно сделать, что дало бы мысль об его использовании? (Ниже будут разные варианты изменений а не все варианты вместе)
1) При использовании этого глифа, убирать каст прыжка полностью, или снизить до 0,5 сек хотябы, как этот скилл был придуман изначально, еще в 2019 году. (не уверен насколько быстрая анимация на этом скилле вообще без каста).

Это казалось бы не самое крутое изменение на первый взгляд, но отсутвие каста в ПвЕ повысит ДпС прыжка, и позволит в ПвП хотяб ворваться, выдать небольшой прокаст и на откате ТПшнуться к союзнику, что скомпенсирует немного второй инвиз, это скорее всего будет только как Фан сборка, но тем не менее, это хоть что-то. Или также позволит догнать игрока на ТП/Скачке в редких случаях. Тут много урона нанести скорее всего не получится, и более рискованно с точки зрения выживаемости, но это хотя бы заставит задуматься о его использовании. 

2) Поменять в списке откатываемых способностей "Прыжок сквозь тень" на "Веер клинков". 
Это довольно неплохая мысль, Веер снижает каст инвиза, от того потеря второго инвиза будет не такой критичной, у веера нет треклятого каста (хоть и анимация долговатая на мой взгляд). Ну и тут понятно, что все скиллы под масс урон типо Подземелий или Договоров. В общем хорошее освежение, которое хоть в ПвЕ подарит нам каплю вариативности. В ПвП именно такое изменение думаю не сильно отразится.
 

- Насыщение тьмой. (высокий приоритет)
Недостатки: Не актуальность в мете из-за контроля, Бесполезность глифа "Вытягивание жизни", плохой дизайн глифа "Поддержка тени"
Детальный разбор:

Спойлер

Почему этим навыком в ПвП никто не пользуется на хай лвле? Казалось бы, его даже апнули. 
Давайте посчитаем навыки: У роги 2 слота навыков это инвизы, еще 2 - это навыки под инвизы, и остается только 1 вариативный слот. И как только мы приходим к контролю с резчика, у нас буквально нет выбора. Контроль сейчас есть у всех, а роге всегда приходится тратить инвиз на нападение, и оказываться в самом центре запеканки. Либо он убьет, либо его поймают в контроль и шансов на самостоятельное выживание у него нет. Поэтому рога вынужден выбирать контроль, банально чтоб выжить. 
Вампирик с секундой каста не предлагает в плане выживаемости ничего. Никак не защищает тебя от тех угроз, которые ставят перед тобой противники. Хотя сам по себе скилл, вроде как такую функцию должен предлагать. Пока у других дальних ДД классов есть Щитки, или неуязвимость от первой смерти, ТП и так далее, то Рога - врывается в самый центр сражения и в случае чего просто умирает. Вампирик может отработать только тогда, когда ты можешь наносить урон. В общем, это то, что не позволяет тебе взять этот навык. Выживать с ним сложнее, хоть это и хил. 

По-мимо основной проблемы, у навыка есть не очень хорошие частицы. Например за 3 ЧХ глиф под названием "Поддержка тени", который лечит случайного союзника в радиусе 5 метров. Все бы ничего, и иногда он пригождается, но этот хил почти всегда летит в какие-то иллюзии, зубастиков, или на персонажей кому хил банально не нужен. Рога и не должен быть хилом, но давайте эти крохи хотябы в игроков будут лететь, а не во всю нечисть.
А также, есть бесполезнейший верхний глиф за 2 ЧХ, который повышает на 5% отжор, если у тебя менее половины ХП. Тут даже добавить нечего, просто в мусор, я не знаю ни одного человека, который это использует. Может на Охоте по приколу под пилюлю, так как от инвиза то точно играть не будешь. Но не более. 

В общем что я предлагаю:
 

Решение: Заменить верхний глиф за 2 Чх, на эффект, который при использовании навыка даст или бафф "Защиты" или какой-либо бафф понижающий эффект контроля. 
При этом, ставя этот глиф, тени будут отказываться от мгновенного хила в 20%, что довольно честно. 

- Резчик душ. (низкий приоритет)
Недостатки: Бесполезность глифов "Тяжелая поступь рока" и "Некуда бежать". 
Детальный разбор:

Спойлер

По сути,  резчик - это кнопка с одним лишь эффектом контроля. Урона у него маловато, спотыкается об каждый камень, подчеркивая твою ущербность как мили класса. Но на самом деле, это меня не ущемляет. А вот то, как писались первые два нижних глифа - я искренне не понимаю.
Первый  На 60% делает резчик медленнее. Он написан так, буд-то по приколу. Практического применения в этом я не вижу. Та давайте сразу и второй глиф на увеличение размера приплетем. В каком игровом режиме эти 2 глифа могут играть? или какова была идея. Скилл вроде как для ПвП, но замедление нам противопоказано, а от размера нам ни холодно ни жарко. 
Может быть для фарма? Но нет, у скилла кд 30 секунд, урон мизерный, занимает слот Вампирика. Зачем оно надо на фарме - не понятно.
Сам скилл себя в мете чувствует хорошо, но эти глифы просто позорные. Дали бы ему я не знаю...стак отравления при приземлении, или уменьшали бы КД навыка при каком-то условии играя против мобов, то дело другое. А так...

Решение: Заменить проблемные глифы на буквально что-угодно, в чем был бы смысл. У скилла есть свои функции, но в указанных глифах смысла нет. 

- Темная стая. (Высокий приоритет)
Недостатки: До сих пор не ответили баг или фича, но скилл не критует. Вообще. Даже если стоять в просветителе на манекенах 11 лвла с постоянной яростью, хоть час долбишь и 0 критов. Верните криты в навык, или допишите в описании, хотя с какой стати их там быть не должно.
Пассивку на крит добавили, а мышки не критуют, прыжок по игрокам не критует, резчик не критует. Если с последними двумя все понятно, то мышки в списке лишние. 

II. Пассивные навыки 

- Сделка с тенью. (Высокий приоритет)
Недостатки: Бесполезность
Детальный разбор+варианты решения:

Спойлер

До сих пор бесполезная пассивка. Вы добавили 5% уклона сверху, но уклона у роги нет. Вообще, и даже если б там было 50% уклона, я думаю ее никто б не брал. Урона со второго эффекта даже меньше чем автоатака, КД 2 секунды, даже если эту пассивку активировали иллюзии. В общем юзлесс. 

Уклонение - это стат, у которого на данный момент будущего нет. На хай лвле, у всех или массовые скиллы, или прыжок, который не может промахнуться. Играют в основном всего 3 скилла, которые возможно поймать в уклон. Это Стрела охотника, Молния мага и Тучка мага. И то, последняя только первый урон снимает, а лужа продолжает бить. И все, роги если только поставят Клинок а не Веер/Мышки. 

Но опять же, что можно на роге собрать на уклон? Да ничего по сути, ну зачем тогда мертвый труп  за собой волочить. Придумайте что-нибудь менее бесполезное.

Например сделайте пассивку как у других ДД классов, при 20-30% Хп активирует защитный эффект. Допустим снимает эффект контроля и дает суперуклон на пару секунд. (Если так хочется вообще этот уклон за рогой тянуть.)
Возможно, со снятием контроля я губу раскатал, но я считаю что в игре ну слишком много контроля, и должно быть больше вариантов его избегания. Страдают все, а рога, который должен обязательно в самый ад врываться страдает особенно сильно. Даже обездвиг это смерть. 

III. Про класс в целом  (Высокий приоритет)

Рога сейчас более чем играбельный, это я не спорю, но есть кучу нюансов, которые ухудшают игровой процесс и впечатление. 
Самая больная тема - раскрытие инвиза. Понимаю почему его ввели, но объясню почему так делать нельзя. Инвиз - твой единственный способ наносить урон. Без него ты просто гладишь противников, криты работают плохо.
В момент раскрытия, игрока тупо выбивает из этого состояния. лишая возможности продолжить игру и нанести свой урон. Просто представьте такую ситуацию. Почему так? За что мой игровой процесс помножили на 0? За то, что я подошел к иллюзии врага на расстояние 6 метров. Это честно? Нет. Это просто казино, и играть после такого не хочется. 
Быть все время в инвизе тоже не самый честный игровой процесс, и я спорить особо не буду, если вы считаете так. НО, оставьте раскрытие, просто сделайте его так, чтоб можно было рогу увидеть, но не лишить баффа невидимости. 
В игре с момента этого фикса появились способы полноценного 100% раскрытия в виде ковра алхимика и пассивки ханта, агров всевозможных, появилось столько контроля и почти все скиллы массовые, что рога и так стоит на месте все время и боится подойти. Снимать с роги бафф, который обеспечивает ему верь его урон - это просто не честно и тупо. Вы уже нашли все решения для всех, дайте возможность выиграть честно, и проиграть по ошибке, а не просто по везению противника. 

Далее, как мили класс рога всегда вынужден идти на амбразуру, и часто просто сливается без возможности уйти. Если того же ханта невозможно шотнуть, или маг может уйти на двух ТП по завершению контроля, то Рога просто остается помирать в обездвиге. Потому что рога единственный ДД, который не может атаковать в этом дебаффе, и для которого он так критичен. Что как класс мы вообще получаем за то, что мы мили? Больше выживаемости? вряд-ли, ханта нельзя шотнуть, маг с щитком и тп, а с рогой можно делать что угодно. Это правильно, что вы защитили другие классы от шота. Но почему рога должен ворваться , ничего не сделать и умереть. Дайте и нам поиграть, а не убиться об свою же атаку. Упустим даже тот факт, что при нападении у тебя не остается инвизов чтоб уйти (вопреки фантазиям многих), но даже если бы этот инвиз был. Как сейчас можно выйти в инвизе из толпы и не быть раскрытым? Это почти невозможно. 

Я на самом деле очень люблю сборки с веером, откатом, без контроля чисто на комбинации. Но контроль - это единственный вариант роги выжить. Потому что если ты его не используешь - ты труп. Я готов вообще без проблем обменять контроль на устаканивание этого вопроса у всех классов. Что не патч - кому-то добавляют контроля. У всех ДД контроль сквозь свиток есть - у роги нет. Зачем в игре вообще его так много? Клинзу бы какую придумали кому-то кроме алхимика. 

Posted

Нормальный класс чё вы

Спойлер

 

 

18 часов назад, RØFL сказал:

Я на самом деле очень люблю сборки с веером, откатом, без контроля чисто на комбинации. Но контроль - это единственный вариант роги выжить.

И эта тема будет длиться у вас вечно. "Я не хочу играть по мете, хочу, как хочу". Если бы на панели было 7 скиллов, ты бы сейчас спокойно играл и с веерами и с вампирами всякими в пвп. Это нормально, когда какие-то скиллы слабее, какие-то сильнее. Пока до разработчиков не дойдёт, что 5 скиллов на панели, это мало - будете намертво прикованы к мете. Мета поменяется, можно будет веер воткнуть - будете ныть, что с резчиком не поиграть. И так по кругу, год за годом, год за годом.
Но вы не расстраивайтесь. Всего-то годик на сбор статистики, годик на обдумывание разрабами вариантов изменений, годик за запил этих изменений. Удачно подождать. 
А пока плотите за скупасы, олмазы и прочие мазы. Не забывайте :D

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...