Перейти к содержанию

Тень. Общая тема по скиллам и классу


RØFL

Recommended Posts

Итак, хотелось бы создать тему, в которой я (и может быть другие роги), поделимся своим взглядом на проблемы класса (в частности скиллов), и предложим свои варианты изменений. Также, напротив каждого скилла я решил добавить свою оценку приоритета проблемы, относительно класса. 
В данной теме мы по порядку пройдемся по скиллам, а в конце я расскажу общие проблемы класса, как некоторые решились, а какие добавились. 
Начнем по порядку:
I. Активные навыки 

- Теневой удар. (низкий приоритет)
Недостатки: Глиф на уклон, Расстояние(в ПвП),
Детальный разбор:

Спойлер

На самом деле, пусть он и почти бесполезен в ПвП из-за своего расстояния и контроль-меты, но по сути это топ ДпС скилл в ПвЕ. (А с пассивкой  "Ядовитый след" так вообще отлично дополняет класс.)
Но вот нижний глиф за 2ЧХ (который дает 20% уклона с шансом в 40%), что в ПвП, что в ПвЕ просто юзлесс. Как и уклон сейчас в игре в целом. Рога если когда-то в концептах и был про уклоны, то сейчас даже не пахнет чем-то подобным. Только вот этот недобафф и пассивка, к которой мы еще вернемся.
У нас сколько примеров в игре уже реализованных эффектов "суперуклона" или "ослепления", которые не смотря на внушающее описание, и увеличение шанса уклона до 100% -  ни капли не имба. Но давайте даааже представим, что уклон стал полезным, или что он полезен на ранних стадиях:

Это скилл, у которого 2 клетки расстояние, шанс в 40% что тебе дадут бафф на несколько секунд, который даст тебе 20% уклона.

Такое подытоживающее описание вообще печальное. Скилл, у которого по сути единственное применение - ПвП против боссов, дает уклон, и то, с каким-то мелким шансом. 
Сам по себе скилл это Первый в игре скилл роги, и имбой он быть не должен, но будь там даже с тем же шансом условно "Спешка", или "Ускорение" (из лайтовых баффов), то было бы в разы лучше.

Решение: поменять нижний глиф за 2 чх "Покров тьмы" на что угодно более полезное. Буквально что угодно будет полезнее чем 40% шанс на ничто. Например "Спешка" или "Ускорение"

- Тысяча клинков. (средний приоритет)
Недостатки: Глиф "Блуждающая тень",
Детальный разбор + развернутые решения:

Спойлер

Это безусловно наверное важнейший навык Роги, и мне нравится как исправили нижний глиф за 2 чх "Летучий яд". 
Но проблемным глифом остается "Блуждающая тень". (В простонародии сборка на откате)
Еще год-два назад  нельзя было просто стоять и кастовать всю эту комбу, а сейчас, когда у каждого есть контроль - это даже невозможно. А если бы и было возможно - нужна еще мотивация или сценарий, при котором это было бы не только возможно, но и нужно. 

Ранее, это максимум использовалось в ПвЕ, но рога был плохим классом для таких режимов. Сейчас да, этот навык все еще используют на Охоте, НО! не потому что он эффективный, а потому что нам вставили палки в колеса, и расходная "пилюля" со своими +40% урона баффом просто сбивает тебе инвиз каждую секунду. От чего инвиз множится на 0, и только поэтому берут глиф на откат.
И то, лучшим по ДпС даже в таком сценарии будет не брать оба навыка (Прыжок и Сумеречный клинок), потому что у прыжка отстойный ДпС, а намного лучше взять тот же "Теневой удар", "Клинок" и "Мышек".
В ПвП каст прыжка с этим навыком это просто мрак, как я и говорил ранее. У всех есть контроль, инвиз или эффекты принудительного перемещения. 
Также хочу отметить еще одну проблему, что КД того же Сумеречного Клинка на уровне 8-9 секунд, пока все прожмешь, навык и так почти в КД уходит, особенно если прожимать еще и прыжок, у которого на одни только его касты 3 секунды уходит. 

Решения 
Тут на самом деле надо перерабатывать глиф 100%. Если даже по статистике его кто-то берет, то они просто ведутся на маркетинг, или на охоте под пилюлей им не оставляют выбора. Третьего не дано, он не эффективен. (Кто не верит - возьмите 34 лвл, этот глиф и сходите на Арену. Попа порвется очень быстро. )

Что конкретно можно сделать, что дало бы мысль об его использовании? (Ниже будут разные варианты изменений а не все варианты вместе)
1) При использовании этого глифа, убирать каст прыжка полностью, или снизить до 0,5 сек хотябы, как этот скилл был придуман изначально, еще в 2019 году. (не уверен насколько быстрая анимация на этом скилле вообще без каста).

Это казалось бы не самое крутое изменение на первый взгляд, но отсутвие каста в ПвЕ повысит ДпС прыжка, и позволит в ПвП хотяб ворваться, выдать небольшой прокаст и на откате ТПшнуться к союзнику, что скомпенсирует немного второй инвиз, это скорее всего будет только как Фан сборка, но тем не менее, это хоть что-то. Или также позволит догнать игрока на ТП/Скачке в редких случаях. Тут много урона нанести скорее всего не получится, и более рискованно с точки зрения выживаемости, но это хотя бы заставит задуматься о его использовании. 

2) Поменять в списке откатываемых способностей "Прыжок сквозь тень" на "Веер клинков". 
Это довольно неплохая мысль, Веер снижает каст инвиза, от того потеря второго инвиза будет не такой критичной, у веера нет треклятого каста (хоть и анимация долговатая на мой взгляд). Ну и тут понятно, что все скиллы под масс урон типо Подземелий или Договоров. В общем хорошее освежение, которое хоть в ПвЕ подарит нам каплю вариативности. В ПвП именно такое изменение думаю не сильно отразится.
 

- Насыщение тьмой. (высокий приоритет)
Недостатки: Не актуальность в мете из-за контроля, Бесполезность глифа "Вытягивание жизни", плохой дизайн глифа "Поддержка тени"
Детальный разбор:

Спойлер

Почему этим навыком в ПвП никто не пользуется на хай лвле? Казалось бы, его даже апнули. 
Давайте посчитаем навыки: У роги 2 слота навыков это инвизы, еще 2 - это навыки под инвизы, и остается только 1 вариативный слот. И как только мы приходим к контролю с резчика, у нас буквально нет выбора. Контроль сейчас есть у всех, а роге всегда приходится тратить инвиз на нападение, и оказываться в самом центре запеканки. Либо он убьет, либо его поймают в контроль и шансов на самостоятельное выживание у него нет. Поэтому рога вынужден выбирать контроль, банально чтоб выжить. 
Вампирик с секундой каста не предлагает в плане выживаемости ничего. Никак не защищает тебя от тех угроз, которые ставят перед тобой противники. Хотя сам по себе скилл, вроде как такую функцию должен предлагать. Пока у других дальних ДД классов есть Щитки, или неуязвимость от первой смерти, ТП и так далее, то Рога - врывается в самый центр сражения и в случае чего просто умирает. Вампирик может отработать только тогда, когда ты можешь наносить урон. В общем, это то, что не позволяет тебе взять этот навык. Выживать с ним сложнее, хоть это и хил. 

По-мимо основной проблемы, у навыка есть не очень хорошие частицы. Например за 3 ЧХ глиф под названием "Поддержка тени", который лечит случайного союзника в радиусе 5 метров. Все бы ничего, и иногда он пригождается, но этот хил почти всегда летит в какие-то иллюзии, зубастиков, или на персонажей кому хил банально не нужен. Рога и не должен быть хилом, но давайте эти крохи хотябы в игроков будут лететь, а не во всю нечисть.
А также, есть бесполезнейший верхний глиф за 2 ЧХ, который повышает на 5% отжор, если у тебя менее половины ХП. Тут даже добавить нечего, просто в мусор, я не знаю ни одного человека, который это использует. Может на Охоте по приколу под пилюлю, так как от инвиза то точно играть не будешь. Но не более. 

В общем что я предлагаю:
 

Решение: Заменить верхний глиф за 2 Чх, на эффект, который при использовании навыка даст или бафф "Защиты" или какой-либо бафф понижающий эффект контроля. 
При этом, ставя этот глиф, тени будут отказываться от мгновенного хила в 20%, что довольно честно. 

- Резчик душ. (низкий приоритет)
Недостатки: Бесполезность глифов "Тяжелая поступь рока" и "Некуда бежать". 
Детальный разбор:

Спойлер

По сути,  резчик - это кнопка с одним лишь эффектом контроля. Урона у него маловато, спотыкается об каждый камень, подчеркивая твою ущербность как мили класса. Но на самом деле, это меня не ущемляет. А вот то, как писались первые два нижних глифа - я искренне не понимаю.
Первый  На 60% делает резчик медленнее. Он написан так, буд-то по приколу. Практического применения в этом я не вижу. Та давайте сразу и второй глиф на увеличение размера приплетем. В каком игровом режиме эти 2 глифа могут играть? или какова была идея. Скилл вроде как для ПвП, но замедление нам противопоказано, а от размера нам ни холодно ни жарко. 
Может быть для фарма? Но нет, у скилла кд 30 секунд, урон мизерный, занимает слот Вампирика. Зачем оно надо на фарме - не понятно.
Сам скилл себя в мете чувствует хорошо, но эти глифы просто позорные. Дали бы ему я не знаю...стак отравления при приземлении, или уменьшали бы КД навыка при каком-то условии играя против мобов, то дело другое. А так...

Решение: Заменить проблемные глифы на буквально что-угодно, в чем был бы смысл. У скилла есть свои функции, но в указанных глифах смысла нет. 

- Темная стая. (Высокий приоритет)
Недостатки: До сих пор не ответили баг или фича, но скилл не критует. Вообще. Даже если стоять в просветителе на манекенах 11 лвла с постоянной яростью, хоть час долбишь и 0 критов. Верните криты в навык, или допишите в описании, хотя с какой стати их там быть не должно.
Пассивку на крит добавили, а мышки не критуют, прыжок по игрокам не критует, резчик не критует. Если с последними двумя все понятно, то мышки в списке лишние. 

II. Пассивные навыки 

- Сделка с тенью. (Высокий приоритет)
Недостатки: Бесполезность
Детальный разбор+варианты решения:

Спойлер

До сих пор бесполезная пассивка. Вы добавили 5% уклона сверху, но уклона у роги нет. Вообще, и даже если б там было 50% уклона, я думаю ее никто б не брал. Урона со второго эффекта даже меньше чем автоатака, КД 2 секунды, даже если эту пассивку активировали иллюзии. В общем юзлесс. 

Уклонение - это стат, у которого на данный момент будущего нет. На хай лвле, у всех или массовые скиллы, или прыжок, который не может промахнуться. Играют в основном всего 3 скилла, которые возможно поймать в уклон. Это Стрела охотника, Молния мага и Тучка мага. И то, последняя только первый урон снимает, а лужа продолжает бить. И все, роги если только поставят Клинок а не Веер/Мышки. 

Но опять же, что можно на роге собрать на уклон? Да ничего по сути, ну зачем тогда мертвый труп  за собой волочить. Придумайте что-нибудь менее бесполезное.

Например сделайте пассивку как у других ДД классов, при 20-30% Хп активирует защитный эффект. Допустим снимает эффект контроля и дает суперуклон на пару секунд. (Если так хочется вообще этот уклон за рогой тянуть.)
Возможно, со снятием контроля я губу раскатал, но я считаю что в игре ну слишком много контроля, и должно быть больше вариантов его избегания. Страдают все, а рога, который должен обязательно в самый ад врываться страдает особенно сильно. Даже обездвиг это смерть. 

III. Про класс в целом  (Высокий приоритет)

Рога сейчас более чем играбельный, это я не спорю, но есть кучу нюансов, которые ухудшают игровой процесс и впечатление. 
Самая больная тема - раскрытие инвиза. Понимаю почему его ввели, но объясню почему так делать нельзя. Инвиз - твой единственный способ наносить урон. Без него ты просто гладишь противников, криты работают плохо.
В момент раскрытия, игрока тупо выбивает из этого состояния. лишая возможности продолжить игру и нанести свой урон. Просто представьте такую ситуацию. Почему так? За что мой игровой процесс помножили на 0? За то, что я подошел к иллюзии врага на расстояние 6 метров. Это честно? Нет. Это просто казино, и играть после такого не хочется. 
Быть все время в инвизе тоже не самый честный игровой процесс, и я спорить особо не буду, если вы считаете так. НО, оставьте раскрытие, просто сделайте его так, чтоб можно было рогу увидеть, но не лишить баффа невидимости. 
В игре с момента этого фикса появились способы полноценного 100% раскрытия в виде ковра алхимика и пассивки ханта, агров всевозможных, появилось столько контроля и почти все скиллы массовые, что рога и так стоит на месте все время и боится подойти. Снимать с роги бафф, который обеспечивает ему верь его урон - это просто не честно и тупо. Вы уже нашли все решения для всех, дайте возможность выиграть честно, и проиграть по ошибке, а не просто по везению противника. 

Далее, как мили класс рога всегда вынужден идти на амбразуру, и часто просто сливается без возможности уйти. Если того же ханта невозможно шотнуть, или маг может уйти на двух ТП по завершению контроля, то Рога просто остается помирать в обездвиге. Потому что рога единственный ДД, который не может атаковать в этом дебаффе, и для которого он так критичен. Что как класс мы вообще получаем за то, что мы мили? Больше выживаемости? вряд-ли, ханта нельзя шотнуть, маг с щитком и тп, а с рогой можно делать что угодно. Это правильно, что вы защитили другие классы от шота. Но почему рога должен ворваться , ничего не сделать и умереть. Дайте и нам поиграть, а не убиться об свою же атаку. Упустим даже тот факт, что при нападении у тебя не остается инвизов чтоб уйти (вопреки фантазиям многих), но даже если бы этот инвиз был. Как сейчас можно выйти в инвизе из толпы и не быть раскрытым? Это почти невозможно. 

Я на самом деле очень люблю сборки с веером, откатом, без контроля чисто на комбинации. Но контроль - это единственный вариант роги выжить. Потому что если ты его не используешь - ты труп. Я готов вообще без проблем обменять контроль на устаканивание этого вопроса у всех классов. Что не патч - кому-то добавляют контроля. У всех ДД контроль сквозь свиток есть - у роги нет. Зачем в игре вообще его так много? Клинзу бы какую придумали кому-то кроме алхимика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный класс чё вы

Спойлер

 

 

18 часов назад, RØFL сказал:

Я на самом деле очень люблю сборки с веером, откатом, без контроля чисто на комбинации. Но контроль - это единственный вариант роги выжить.

И эта тема будет длиться у вас вечно. "Я не хочу играть по мете, хочу, как хочу". Если бы на панели было 7 скиллов, ты бы сейчас спокойно играл и с веерами и с вампирами всякими в пвп. Это нормально, когда какие-то скиллы слабее, какие-то сильнее. Пока до разработчиков не дойдёт, что 5 скиллов на панели, это мало - будете намертво прикованы к мете. Мета поменяется, можно будет веер воткнуть - будете ныть, что с резчиком не поиграть. И так по кругу, год за годом, год за годом.
Но вы не расстраивайтесь. Всего-то годик на сбор статистики, годик на обдумывание разрабами вариантов изменений, годик за запил этих изменений. Удачно подождать. 
А пока плотите за скупасы, олмазы и прочие мазы. Не забывайте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...