lyumi7 Posted May 30, 2024 Posted May 30, 2024 Спасибо, что удалили предыдущю тему. Видимо затронула где надо. Продолжим. Что это за правило - дроп только первым 8 игрокам по урону? Опять правило сильные богатеют - слабые перестают играть... Quote
Molly Posted May 31, 2024 Posted May 31, 2024 Здравствуйте! Сообщения могут удаляться, если они не подхдят теме форума. Данный ворпос также опубликован не в том разделе, здесь нет предложения по игре. Мы перенесем его, но впредь будьте внимательнее, пожалуйста. Такое правило есть, да. Вы можете объединяться в команды с другими игроками, так шанс получить дроп будет выше. Quote
lyumi7 Posted June 9, 2024 Author Posted June 9, 2024 (edited) В 31.05.2024 в 15:59, Molly сказал: Здравствуйте! Сообщения могут удаляться, если они не подхдят теме форума. Данный ворпос также опубликован не в том разделе, здесь нет предложения по игре. Мы перенесем его, но впредь будьте внимательнее, пожалуйста. Такое правило есть, да. Вы можете объединяться в команды с другими игроками, так шанс получить дроп будет выше. Собираеться 4 команды допустим на судье, 2 команды из старичков, все 34+, две команды новички 25-30 уровней. Больший урон наносят первые две команды и они же получают награду, новички в данном случае просто статисты. Имеем стандартный случай - сильные богатеют, слабые перестают играть. При этом нет какого нить логичного объяснения, почему награду не могут получить все игроки нанёсшие достаточный урон. Edited June 9, 2024 by lyumi7 Quote
lyumi7 Posted June 11, 2024 Author Posted June 11, 2024 (edited) Таких "недружелюбных" мелочей в игре полно, хотя казалось бы сложность игры должна определятся труднопродоходимыми локациями с сложными боссами или пвп сражениями с другими игроками, а не механикой самой игры. Те же частицы хаоса, для смены которых нужны знания - у игроков высокого уровня знаний достаточно для смены частиц, в тоже время новичкам, которые ещё и не разобрались в самих характеристиках частиц и постоянно их меняют, эти знания очень нужны. Про гильдийские баффы уже писала, есть почему-то 10 слотов из которых топовые гильдии могут активировать лишь 4. Про маленькие гильдии молчу, те на 1-2 еле наскребут, а маленьких гильдий большинство. И ведь сами баффы дают совсем крохотную прибавку, в чём логика так ограничивать игроков? Edited June 11, 2024 by lyumi7 Quote
aleksej Posted June 13, 2024 Posted June 13, 2024 Как здорово , а я только собирался начать играть , походу не буду и друзей не позову , если такая система с мировыми боссами на мобилке, извините тут тогда либо первый по урону либо всем награда ... 1 Quote
lyumi7 Posted June 15, 2024 Author Posted June 15, 2024 Продолжим. Почему бодрость сливается всегда одинаково ровно, в то время как награда за убитого монстра зависит от того сколько игроков его убивало? Quote
RØFL Posted June 17, 2024 Posted June 17, 2024 On 6/15/2024 at 6:10 PM, lyumi7 said: Продолжим. Почему бодрость сливается всегда одинаково ровно, в то время как награда за убитого монстра зависит от того сколько игроков его убивало? Если в пати фармишь - бодрость тоже делится Quote
lyumi7 Posted June 17, 2024 Author Posted June 17, 2024 (edited) Почему нету кнопки или настройки - отключить/снизить визуальные еффекты. На триумвирате лаги, на турнире лаги, не у всех ведь айфоны последней модели. Оптимизация не поможет когда на екране 50+ моделек... p.s. Вот в последнем обновлении добавили магам эффект на ледяную сферу, который почему-то срабатывает только на сильных/элитных/чемпионах. Будто раньше эти снежинки никто не видел так теперь сделали на три екрана анимацию... Edited June 17, 2024 by lyumi7 Quote
Мышьяк Posted November 23, 2024 Posted November 23, 2024 On 6/17/2024 at 10:34 PM, lyumi7 said: Почему нету кнопки или настройки - отключить/снизить визуальные еффекты. На триумвирате лаги, на турнире лаги, не у всех ведь айфоны последней модели. Оптимизация не поможет когда на екране 50+ моделек... Насчёт отключить - возможно так будет только хуже в плане пвп, хотя над головой персонажа появляется символ дебаффа... Сложно предугадать, но вообще я бы хотел попробовать кнопку отключения эффектов, если когда-нибудь такая появится. Вообще в идеале бы сделать ползунок графики: низкая-средняя-высокая. Однако самая большая проблема это рассинхроны. Чел вошёл в "круг способности", ты её жмёшь, а оказывается ему до круга ещё метр и твой персонаж не применит способность через этот метр, а побежит к врагу ещё добрых пять метров, чуть ли не в упор встанет и только тогда использует способность. И тебе повезёт если не ты у него в таргете, иначе нажав свою способность на долю секунды позже тебя - сначала способность применит он. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.