Jump to content

Свободная торговля


Miz

Recommended Posts

 Может быть моя идея не найдет поддержки, но рискну изложить ее.

 Это касается доната. Вечный вопрос, яблоко раздора. Он даёт шанс заработать создателям игр и может лишить онлайне. Последнее грозит вымиранием сервера. Одним из способов решений является граммотно установленные разсценки органично вписывающиеся в систему.

 Второй способы сложнее но в то же время интереснее. Это свободная внутренняя торговля.

В моем видении, это должно работать двумя способами. Первый из них, с сохранением доната. Это оставляет подобие гарантии на доход в игре создателям.  При этом разрешить торговать неким игровым продуктом, добываемые фармом. Можно создать аукцион или магазин за реал, где можно проводить игровые операции. При этом сделать налог с продаж в пользу игры. С правом вывода ресурсов и на право пользования заработком. Это даёт возможность сделать низкие цены на донат. 

 Второй метод более котегоричный. Он подразумевает исключение доната в виде прямых покупок у системы. То есть запустить ту же свободную торговлю. Разработать удобную систему фарма и дать возможность продавать игровые предметы через те же аукцион или магазин. Но повысить налог, в виде коммпинсации за отсутствие прямых покупок. 

 Это более заинтересует потенциальных игроков чем сухой донат. Это решит проблему. Так как всегда существуют сторонники доната и противники. Не хочешь вливать ьфарми и продавай, не хочешь фармить вливай и покупай.

Edited by Miz
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Все что не делается - делается для получения выгоды. Именно исходя из этого первоочередного факта всё и будет строиться. Пока проект приносит доход - он будет жить. Вы описываете что-то размытое, вероятно даже сами не совсем понимаете о чем пишете. В команде разработчиков, вероятно, есть люди, которые отвечают за то, что бы игра приносила доход. Думаю, они знают свое дело.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Miz сказал:

 Может быть моя идея не найдет поддержки, но рискну изложить ее.

 Это касается доната. Вечный вопрос, яблоко раздора. Он даёт шанс заработать создателям игр и может лишить онлайне. Последнее грозит вымиранием сервера. Одним из способов решений является граммотно установленные разсценки органично вписывающиеся в систему.

 Второй способы сложнее но в то же время интереснее. Это свободная внутренняя торговля.

В моем видении, это должно работать двумя способами. Первый из них, с сохранением доната. Это оставляет подобие гарантии на доход в игре создателям.  При этом разрешить торговать неким игровым продуктом, добываемые фармом. Можно создать аукцион или магазин за реал, где можно проводить игровые операции. При этом сделать налог с продаж в пользу игры. С правом вывода ресурсов и на право пользования заработком. Это даёт возможность сделать низкие цены на донат. 

 Второй метод более котегоричный. Он подразумевает исключение доната в виде прямых покупок у системы. То есть запустить ту же свободную торговлю. Разработать удобную систему фарма и дать возможность продавать игровые предметы через те же аукцион или магазин. Но повысить налог, в виде коммпинсации за отсутствие прямых покупок. 

 Это более заинтересует потенциальных игроков чем сухой донат. Это решит проблему. Так как всегда существуют сторонники доната и противники. Не хочешь вливать ьфарми и продавай, не хочешь фармить вливай и покупай.

Интересная система, но очень двоякая, сомневаюсь что это будет реализовано

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Morozow сказал:

Хехе, прикольно говорить о вымирании игры и о донате еще даже до появления игры xD

Прикольно критиковать то что известно всем. Это было упомянуто с личного опыта. Но уж так устроено каждый должен вставить пять копеек.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Lilford сказал:

Все что не делается - делается для получения выгоды. Именно исходя из этого первоочередного факта всё и будет строиться. Пока проект приносит доход - он будет жить. Вы описываете что-то размытое, вероятно даже сами не совсем понимаете о чем пишете. В команде разработчиков, вероятно, есть люди, которые отвечают за то, что бы игра приносила доход. Думаю, они знают свое дело.

Вероятно вы сами не понимаете что читаете. Эта практика уже использовалась. И тут говорится что выгода самим создателям игры есть в виде налога от продаж. Но конечно надо ж что то написать лишь бы написать. Иногда лучше промолчать и не лезть туда я что не поняли.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Borobaz сказал:

Да я понял, я то поэтому и пошутил насчёт ФНС) Просто у парня грандиозные мечты!) 

Почему нет?

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Proelium сказал:

Ты хоть понимаешь разницу между мобильной и компьютерной игрой? 

А при чем тут эта разница? Когда то было не возможно вообще без провода в интернет входить. Если есть сервисы для торговли в интернете почему ее не внедрить в игру. Какая разница у кого покупать донатеру у игрока или у игры. Игре тоже норм ей идет налог.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Miz сказал:

А при чем тут эта разница? Когда то было не возможно вообще без провода в интернет входить. Если есть сервисы для торговли в интернете почему ее не внедрить в игру. Какая разница у кого покупать донатеру у игрока или у игры. Игре тоже норм ей идет налог.

Вижу что нет. Все дело в объемах памяти и в возможностях железа(хотя сейчас это уже довольно спорное утверждение), количество того что можно пихнуть в мобилку гораздо меньше. Да и компьютерные ММОРПГ заставляют в них жить, а мобильные игры рассчитаны на короткие перерывы, дабы убить немного свободного времени. Поэтому такая идея на телефонах ПОКА не приживеться.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Proelium сказал:

Вижу что нет. Все дело в объемах памяти и в возможностях железа(хотя сейчас это уже довольно спорное утверждение), количество того что можно пихнуть в мобилку гораздо меньше. Да и компьютерные ММОРПГ заставляют в них жить, а мобильные игры рассчитаны на короткие перерывы, дабы убить немного свободного времени. Поэтому такая идея на телефонах ПОКА не приживеться.

Жаль. 

Link to comment
Share on other sites

В 17.08.2019 в 00:41, Miz сказал:

Вероятно вы сами не понимаете что читаете. Эта практика уже использовалась. И тут говорится что выгода самим создателям игры есть в виде налога от продаж. Но конечно надо ж что то написать лишь бы написать. Иногда лучше промолчать и не лезть туда я что не поняли.

Да уж, уж поверьте, если бы я отвечал на всё подряд "лишь бы ответить", весь форум был бы забит моими сообщениями. Я и без вас знаю о "подобной практике", но вы явно не уйметесь, так что, дабы вам не быть голословным - прошу пруфы и пояснения подробной работы системы, описанной вами. Дабы не нарушать правила форума все ссылки можно предоставить в лс, а пояснение оставить тут, дабы и другие пользователи смогли почитать. 

Link to comment
Share on other sites

В 17.08.2019 в 14:03, Proelium сказал:

Вижу что нет. Все дело в объемах памяти и в возможностях железа(хотя сейчас это уже довольно спорное утверждение), количество того что можно пихнуть в мобилку гораздо меньше. Да и компьютерные ММОРПГ заставляют в них жить, а мобильные игры рассчитаны на короткие перерывы, дабы убить немного свободного времени. Поэтому такая идея на телефонах ПОКА не приживеться.

Я бы не сказал что мобильные ммо прямо таки "рассчитанны на короткие перерывы " ...есть определенные игры и определенный контингент( в который тасуюсь и я ) которые играют в мобильные ммо ( не только рпг) не по малу , а очень даже серьезно. Да и технологии  и индустрия мобильных игр,идут вверх , и мы уже видели варспу , которая затянула десятки тысяч на год , а то и лета. А на счет экономики в игре ... Ну в варспе сделано грамотно , разрабы те же , так что я думаю- сделают все органично и правильно. Там люди по умнее будут , и  удачный опыт уже у них есть в такой отрасли как мморпг.

Link to comment
Share on other sites

Вообще мне кажется что модель в варспе довольно хороша ... Я сам донатер( не могу задротить часто) но и называть себя имбой тоже не могу.Все органично в игре. Так что доверимся разработчикам , и тему считаю закрытой.

Link to comment
Share on other sites

  • Ollie locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...