Перейти к содержанию

Свободная торговля


Miz

Recommended Posts

 Может быть моя идея не найдет поддержки, но рискну изложить ее.

 Это касается доната. Вечный вопрос, яблоко раздора. Он даёт шанс заработать создателям игр и может лишить онлайне. Последнее грозит вымиранием сервера. Одним из способов решений является граммотно установленные разсценки органично вписывающиеся в систему.

 Второй способы сложнее но в то же время интереснее. Это свободная внутренняя торговля.

В моем видении, это должно работать двумя способами. Первый из них, с сохранением доната. Это оставляет подобие гарантии на доход в игре создателям.  При этом разрешить торговать неким игровым продуктом, добываемые фармом. Можно создать аукцион или магазин за реал, где можно проводить игровые операции. При этом сделать налог с продаж в пользу игры. С правом вывода ресурсов и на право пользования заработком. Это даёт возможность сделать низкие цены на донат. 

 Второй метод более котегоричный. Он подразумевает исключение доната в виде прямых покупок у системы. То есть запустить ту же свободную торговлю. Разработать удобную систему фарма и дать возможность продавать игровые предметы через те же аукцион или магазин. Но повысить налог, в виде коммпинсации за отсутствие прямых покупок. 

 Это более заинтересует потенциальных игроков чем сухой донат. Это решит проблему. Так как всегда существуют сторонники доната и противники. Не хочешь вливать ьфарми и продавай, не хочешь фармить вливай и покупай.

Изменено пользователем Miz
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что не делается - делается для получения выгоды. Именно исходя из этого первоочередного факта всё и будет строиться. Пока проект приносит доход - он будет жить. Вы описываете что-то размытое, вероятно даже сами не совсем понимаете о чем пишете. В команде разработчиков, вероятно, есть люди, которые отвечают за то, что бы игра приносила доход. Думаю, они знают свое дело.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Miz сказал:

 Может быть моя идея не найдет поддержки, но рискну изложить ее.

 Это касается доната. Вечный вопрос, яблоко раздора. Он даёт шанс заработать создателям игр и может лишить онлайне. Последнее грозит вымиранием сервера. Одним из способов решений является граммотно установленные разсценки органично вписывающиеся в систему.

 Второй способы сложнее но в то же время интереснее. Это свободная внутренняя торговля.

В моем видении, это должно работать двумя способами. Первый из них, с сохранением доната. Это оставляет подобие гарантии на доход в игре создателям.  При этом разрешить торговать неким игровым продуктом, добываемые фармом. Можно создать аукцион или магазин за реал, где можно проводить игровые операции. При этом сделать налог с продаж в пользу игры. С правом вывода ресурсов и на право пользования заработком. Это даёт возможность сделать низкие цены на донат. 

 Второй метод более котегоричный. Он подразумевает исключение доната в виде прямых покупок у системы. То есть запустить ту же свободную торговлю. Разработать удобную систему фарма и дать возможность продавать игровые предметы через те же аукцион или магазин. Но повысить налог, в виде коммпинсации за отсутствие прямых покупок. 

 Это более заинтересует потенциальных игроков чем сухой донат. Это решит проблему. Так как всегда существуют сторонники доната и противники. Не хочешь вливать ьфарми и продавай, не хочешь фармить вливай и покупай.

Интересная система, но очень двоякая, сомневаюсь что это будет реализовано

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Morozow сказал:

Хехе, прикольно говорить о вымирании игры и о донате еще даже до появления игры xD

Прикольно критиковать то что известно всем. Это было упомянуто с личного опыта. Но уж так устроено каждый должен вставить пять копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lilford сказал:

Все что не делается - делается для получения выгоды. Именно исходя из этого первоочередного факта всё и будет строиться. Пока проект приносит доход - он будет жить. Вы описываете что-то размытое, вероятно даже сами не совсем понимаете о чем пишете. В команде разработчиков, вероятно, есть люди, которые отвечают за то, что бы игра приносила доход. Думаю, они знают свое дело.

Вероятно вы сами не понимаете что читаете. Эта практика уже использовалась. И тут говорится что выгода самим создателям игры есть в виде налога от продаж. Но конечно надо ж что то написать лишь бы написать. Иногда лучше промолчать и не лезть туда я что не поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Proelium сказал:

Ты хоть понимаешь разницу между мобильной и компьютерной игрой? 

А при чем тут эта разница? Когда то было не возможно вообще без провода в интернет входить. Если есть сервисы для торговли в интернете почему ее не внедрить в игру. Какая разница у кого покупать донатеру у игрока или у игры. Игре тоже норм ей идет налог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Miz сказал:

А при чем тут эта разница? Когда то было не возможно вообще без провода в интернет входить. Если есть сервисы для торговли в интернете почему ее не внедрить в игру. Какая разница у кого покупать донатеру у игрока или у игры. Игре тоже норм ей идет налог.

Вижу что нет. Все дело в объемах памяти и в возможностях железа(хотя сейчас это уже довольно спорное утверждение), количество того что можно пихнуть в мобилку гораздо меньше. Да и компьютерные ММОРПГ заставляют в них жить, а мобильные игры рассчитаны на короткие перерывы, дабы убить немного свободного времени. Поэтому такая идея на телефонах ПОКА не приживеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Proelium сказал:

Вижу что нет. Все дело в объемах памяти и в возможностях железа(хотя сейчас это уже довольно спорное утверждение), количество того что можно пихнуть в мобилку гораздо меньше. Да и компьютерные ММОРПГ заставляют в них жить, а мобильные игры рассчитаны на короткие перерывы, дабы убить немного свободного времени. Поэтому такая идея на телефонах ПОКА не приживеться.

Жаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2019 в 00:41, Miz сказал:

Вероятно вы сами не понимаете что читаете. Эта практика уже использовалась. И тут говорится что выгода самим создателям игры есть в виде налога от продаж. Но конечно надо ж что то написать лишь бы написать. Иногда лучше промолчать и не лезть туда я что не поняли.

Да уж, уж поверьте, если бы я отвечал на всё подряд "лишь бы ответить", весь форум был бы забит моими сообщениями. Я и без вас знаю о "подобной практике", но вы явно не уйметесь, так что, дабы вам не быть голословным - прошу пруфы и пояснения подробной работы системы, описанной вами. Дабы не нарушать правила форума все ссылки можно предоставить в лс, а пояснение оставить тут, дабы и другие пользователи смогли почитать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2019 в 14:03, Proelium сказал:

Вижу что нет. Все дело в объемах памяти и в возможностях железа(хотя сейчас это уже довольно спорное утверждение), количество того что можно пихнуть в мобилку гораздо меньше. Да и компьютерные ММОРПГ заставляют в них жить, а мобильные игры рассчитаны на короткие перерывы, дабы убить немного свободного времени. Поэтому такая идея на телефонах ПОКА не приживеться.

Я бы не сказал что мобильные ммо прямо таки "рассчитанны на короткие перерывы " ...есть определенные игры и определенный контингент( в который тасуюсь и я ) которые играют в мобильные ммо ( не только рпг) не по малу , а очень даже серьезно. Да и технологии  и индустрия мобильных игр,идут вверх , и мы уже видели варспу , которая затянула десятки тысяч на год , а то и лета. А на счет экономики в игре ... Ну в варспе сделано грамотно , разрабы те же , так что я думаю- сделают все органично и правильно. Там люди по умнее будут , и  удачный опыт уже у них есть в такой отрасли как мморпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне кажется что модель в варспе довольно хороша ... Я сам донатер( не могу задротить часто) но и называть себя имбой тоже не могу.Все органично в игре. Так что доверимся разработчикам , и тему считаю закрытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie locked this тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...