Miz Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 (изменено) Может быть моя идея не найдет поддержки, но рискну изложить ее. Это касается доната. Вечный вопрос, яблоко раздора. Он даёт шанс заработать создателям игр и может лишить онлайне. Последнее грозит вымиранием сервера. Одним из способов решений является граммотно установленные разсценки органично вписывающиеся в систему. Второй способы сложнее но в то же время интереснее. Это свободная внутренняя торговля. В моем видении, это должно работать двумя способами. Первый из них, с сохранением доната. Это оставляет подобие гарантии на доход в игре создателям. При этом разрешить торговать неким игровым продуктом, добываемые фармом. Можно создать аукцион или магазин за реал, где можно проводить игровые операции. При этом сделать налог с продаж в пользу игры. С правом вывода ресурсов и на право пользования заработком. Это даёт возможность сделать низкие цены на донат. Второй метод более котегоричный. Он подразумевает исключение доната в виде прямых покупок у системы. То есть запустить ту же свободную торговлю. Разработать удобную систему фарма и дать возможность продавать игровые предметы через те же аукцион или магазин. Но повысить налог, в виде коммпинсации за отсутствие прямых покупок. Это более заинтересует потенциальных игроков чем сухой донат. Это решит проблему. Так как всегда существуют сторонники доната и противники. Не хочешь вливать ьфарми и продавай, не хочешь фармить вливай и покупай. Изменено 15 августа, 2019 пользователем Miz 3 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borobaz Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 Хе, хе, ФНС заинтересовалось, да! 😅 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asterush Опубликовано 15 августа, 2019 Share Опубликовано 15 августа, 2019 (изменено) Хм , интересное предложение Изменено 15 августа, 2019 пользователем Asterush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Morozow Опубликовано 16 августа, 2019 Share Опубликовано 16 августа, 2019 Хехе, прикольно говорить о вымирании игры и о донате еще даже до появления игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lilford Опубликовано 16 августа, 2019 Share Опубликовано 16 августа, 2019 Все что не делается - делается для получения выгоды. Именно исходя из этого первоочередного факта всё и будет строиться. Пока проект приносит доход - он будет жить. Вы описываете что-то размытое, вероятно даже сами не совсем понимаете о чем пишете. В команде разработчиков, вероятно, есть люди, которые отвечают за то, что бы игра приносила доход. Думаю, они знают свое дело. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eformopac Опубликовано 16 августа, 2019 Share Опубликовано 16 августа, 2019 16 часов назад, Miz сказал: Может быть моя идея не найдет поддержки, но рискну изложить ее. Это касается доната. Вечный вопрос, яблоко раздора. Он даёт шанс заработать создателям игр и может лишить онлайне. Последнее грозит вымиранием сервера. Одним из способов решений является граммотно установленные разсценки органично вписывающиеся в систему. Второй способы сложнее но в то же время интереснее. Это свободная внутренняя торговля. В моем видении, это должно работать двумя способами. Первый из них, с сохранением доната. Это оставляет подобие гарантии на доход в игре создателям. При этом разрешить торговать неким игровым продуктом, добываемые фармом. Можно создать аукцион или магазин за реал, где можно проводить игровые операции. При этом сделать налог с продаж в пользу игры. С правом вывода ресурсов и на право пользования заработком. Это даёт возможность сделать низкие цены на донат. Второй метод более котегоричный. Он подразумевает исключение доната в виде прямых покупок у системы. То есть запустить ту же свободную торговлю. Разработать удобную систему фарма и дать возможность продавать игровые предметы через те же аукцион или магазин. Но повысить налог, в виде коммпинсации за отсутствие прямых покупок. Это более заинтересует потенциальных игроков чем сухой донат. Это решит проблему. Так как всегда существуют сторонники доната и противники. Не хочешь вливать ьфарми и продавай, не хочешь фармить вливай и покупай. Интересная система, но очень двоякая, сомневаюсь что это будет реализовано 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Developers ReActive Опубликовано 16 августа, 2019 Developers Share Опубликовано 16 августа, 2019 Одно однозначно: никакой продажи за реальные деньги 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borobaz Опубликовано 16 августа, 2019 Share Опубликовано 16 августа, 2019 6 минут назад, ReActive сказал: Одно однозначно: никакой продажи за реальные деньги Это ясно и ежу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Developers ReActive Опубликовано 16 августа, 2019 Developers Share Опубликовано 16 августа, 2019 @Borobaz, меня смутило это: 18 hours ago, Miz said: магазин за реал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borobaz Опубликовано 16 августа, 2019 Share Опубликовано 16 августа, 2019 Да я понял, я то поэтому и пошутил насчёт ФНС) Просто у парня грандиозные мечты!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miz Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2019 13 часов назад, Morozow сказал: Хехе, прикольно говорить о вымирании игры и о донате еще даже до появления игры Прикольно критиковать то что известно всем. Это было упомянуто с личного опыта. Но уж так устроено каждый должен вставить пять копеек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miz Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2019 12 часов назад, Lilford сказал: Все что не делается - делается для получения выгоды. Именно исходя из этого первоочередного факта всё и будет строиться. Пока проект приносит доход - он будет жить. Вы описываете что-то размытое, вероятно даже сами не совсем понимаете о чем пишете. В команде разработчиков, вероятно, есть люди, которые отвечают за то, что бы игра приносила доход. Думаю, они знают свое дело. Вероятно вы сами не понимаете что читаете. Эта практика уже использовалась. И тут говорится что выгода самим создателям игры есть в виде налога от продаж. Но конечно надо ж что то написать лишь бы написать. Иногда лучше промолчать и не лезть туда я что не поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miz Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2019 5 часов назад, Borobaz сказал: Да я понял, я то поэтому и пошутил насчёт ФНС) Просто у парня грандиозные мечты!) Почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Proelium Опубликовано 16 августа, 2019 Share Опубликовано 16 августа, 2019 Только что, Miz сказал: Почему нет? Ты хоть понимаешь разницу между мобильной и компьютерной игрой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miz Опубликовано 17 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2019 15 часов назад, Proelium сказал: Ты хоть понимаешь разницу между мобильной и компьютерной игрой? А при чем тут эта разница? Когда то было не возможно вообще без провода в интернет входить. Если есть сервисы для торговли в интернете почему ее не внедрить в игру. Какая разница у кого покупать донатеру у игрока или у игры. Игре тоже норм ей идет налог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Proelium Опубликовано 17 августа, 2019 Share Опубликовано 17 августа, 2019 10 минут назад, Miz сказал: А при чем тут эта разница? Когда то было не возможно вообще без провода в интернет входить. Если есть сервисы для торговли в интернете почему ее не внедрить в игру. Какая разница у кого покупать донатеру у игрока или у игры. Игре тоже норм ей идет налог. Вижу что нет. Все дело в объемах памяти и в возможностях железа(хотя сейчас это уже довольно спорное утверждение), количество того что можно пихнуть в мобилку гораздо меньше. Да и компьютерные ММОРПГ заставляют в них жить, а мобильные игры рассчитаны на короткие перерывы, дабы убить немного свободного времени. Поэтому такая идея на телефонах ПОКА не приживеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miz Опубликовано 17 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2019 7 часов назад, Proelium сказал: Вижу что нет. Все дело в объемах памяти и в возможностях железа(хотя сейчас это уже довольно спорное утверждение), количество того что можно пихнуть в мобилку гораздо меньше. Да и компьютерные ММОРПГ заставляют в них жить, а мобильные игры рассчитаны на короткие перерывы, дабы убить немного свободного времени. Поэтому такая идея на телефонах ПОКА не приживеться. Жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lilford Опубликовано 18 августа, 2019 Share Опубликовано 18 августа, 2019 В 17.08.2019 в 00:41, Miz сказал: Вероятно вы сами не понимаете что читаете. Эта практика уже использовалась. И тут говорится что выгода самим создателям игры есть в виде налога от продаж. Но конечно надо ж что то написать лишь бы написать. Иногда лучше промолчать и не лезть туда я что не поняли. Да уж, уж поверьте, если бы я отвечал на всё подряд "лишь бы ответить", весь форум был бы забит моими сообщениями. Я и без вас знаю о "подобной практике", но вы явно не уйметесь, так что, дабы вам не быть голословным - прошу пруфы и пояснения подробной работы системы, описанной вами. Дабы не нарушать правила форума все ссылки можно предоставить в лс, а пояснение оставить тут, дабы и другие пользователи смогли почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Reload Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 В 17.08.2019 в 14:03, Proelium сказал: Вижу что нет. Все дело в объемах памяти и в возможностях железа(хотя сейчас это уже довольно спорное утверждение), количество того что можно пихнуть в мобилку гораздо меньше. Да и компьютерные ММОРПГ заставляют в них жить, а мобильные игры рассчитаны на короткие перерывы, дабы убить немного свободного времени. Поэтому такая идея на телефонах ПОКА не приживеться. Я бы не сказал что мобильные ммо прямо таки "рассчитанны на короткие перерывы " ...есть определенные игры и определенный контингент( в который тасуюсь и я ) которые играют в мобильные ммо ( не только рпг) не по малу , а очень даже серьезно. Да и технологии и индустрия мобильных игр,идут вверх , и мы уже видели варспу , которая затянула десятки тысяч на год , а то и лета. А на счет экономики в игре ... Ну в варспе сделано грамотно , разрабы те же , так что я думаю- сделают все органично и правильно. Там люди по умнее будут , и удачный опыт уже у них есть в такой отрасли как мморпг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Reload Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 Вообще мне кажется что модель в варспе довольно хороша ... Я сам донатер( не могу задротить часто) но и называть себя имбой тоже не могу.Все органично в игре. Так что доверимся разработчикам , и тему считаю закрытой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts