Перейти к содержанию

Свой вариант фикса алхимика


Sana

Recommended Posts

В Sun Aug 25 2019 в 14:05, Kai Empty сказал:

Вмешаюсь в дискуссию. Играл алхом и никакого дисбаланса не увидел, шмот был арена-пб при этом могу сказать спокойно что в 1-1 против тени, стража постоянно проигрывал, единственное что спасало но не на долго это тот хил который предложили урезать на 20%, алх был вкачан на горелку и тд. Но и она особо не спасала. Может суть в том что те кто играли против алха банально не одевали шмот арена-пб? Как по мне на данный момент все классы сбалансированны. По урону Тень с лёгкостью убьёт алха, мага, а вот страж составит дискомфорт, тут все как нужно на самом деле. 

Были проведены пвп-тесты алхимика и стража. Условия: лвл-кап(15), фулл ПБ, разница в точке примерно на 1,5к бм в пользу алхимика.

Стражу тяжело принимать шесть стаков горелки алхимика, которые наносят ему в общей сложности 1200 урона за прокаст, от такого урона его пассива на реген тоже не будет помогать. Если алхимик знает механику срабатывания пассивок стража — он его даже с руки бить не будет чтобы не усложнять себе пвп. Усреднённого урона стража в 120ед. не хватит чтобы пробивать здоровье алхимика до критического состояния. Возможно алхимика припугнёт сборка стража в чистый ДД, но и шансов у стража простоять больше двух своих прокастов поубавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вообще после того как увидел класс *алхимик* сложилось мнение о классе совершенно по другому, не так как он представлен. Да, каждый видит по разному. Но самые теплые впечатления кто такой алхимик - класс который юзает определенные банки для использования каждого скила. Кидает банки в зависимости от выбранного расходника. Мне кажется тут так радикально нечего переделывать не будут, но все же хотелось бы видеть - урезать хил на 20-30% как говорили, сделать скилл горения по принципу *поджечь землю* на определенное время. Вообщем ноги моих мыслей растут немного из другой игры. Но уточнять нет смысла. Много людей которые предлагают более конкретные варианты) будем делать посмотреть.

 

З.ы. но сделать наклон на создание каких то зелий стоит. А если ввести ещё и банки на использование некоторых скиллов - вообще шикарно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...