Sana Posted August 16, 2019 Posted August 16, 2019 По причине сор из-з алхимика хочу представить свою идею фикса :урезать хил по себе но сделать апп его дд.Прежде всего алх это бывший жрец,Но не стоит забывать!Жрец это хил с потенциальным уроном,да да вам не послышались с потенциальным дд),но тут с алхимиком сделали не пойми что! Quote
Hellsteff Posted August 17, 2019 Posted August 17, 2019 Эм....Урезать хилл но добавить дд? Ам,вроде как отхилил зависит от дд🤔😐 Quote
RØFL Posted August 17, 2019 Posted August 17, 2019 16 минут назад, Hellsteff сказал: Эм....Урезать хилл но добавить дд? Ам,вроде как отхилил зависит от дд🤔😐 Он не про статы а про урон в целом Quote
GTXMayday Posted August 19, 2019 Posted August 19, 2019 В 17.08.2019 в 15:35, Hellsteff сказал: Эм....Урезать хилл но добавить дд? Ам,вроде как отхилил зависит от дд🤔😐 Магический урон вообще не влияет на отхил, можешь сам проверить купив дешманский преобразователь. Quote
Hellsteff Posted August 19, 2019 Posted August 19, 2019 1 час назад, GTXMayday сказал: Магический урон вообще не влияет на отхил, можешь сам проверить купив дешманский преобразователь. Хм,как странно. Обычно влияет.🤔 Quote
Proelium Posted August 19, 2019 Posted August 19, 2019 3 часа назад, Hellsteff сказал: Хм,как странно. Обычно влияет.🤔 Влияет только баланс. Quote
Hellsteff Posted August 19, 2019 Posted August 19, 2019 21 минуту назад, Proelium сказал: Влияет только баланс. 🤦🤦🤦 Quote
Reload Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 Согласен с мнением автора на половину. Мое мнение : оставить все как есть , но урезать хил по себе на30-50% .так мы получим баланс в 1*1-8*8. Но , при пвп 2 алхимикахи все останеться прежним . Так же можно увеличить атаку по мобам . Quote
Rusberg Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 Ребят игра еще не вышла мы не видели и половины и вы говорите о силе классов на самом старте. Скажу вам так существует понятие у классов сильные вначале и слабые в мид или лейт гейме. Возьмем к примеру стража которым я начал играть и это слабейший класс в начале он ничего не может у него нет урона и нет никаких выдающихся особенностей но уже к 12 уровню я увидел его потенциал и если его одеть правильно что займет очень долгое время он будет очень силен. 1 Quote
HeoTank Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 убрать у алхимика цель само отхил. Но при этом может создавать банко на поле боя как эффект. Живет 1 минута Если игрок или алхимик войдет в этот клетку где имеет эффект банок то отхил а также дает баф. Рандомный создает цветные банки 3 варианта урон зашита и другое. То етсь алхимик варит зелье и кидает на в указаной цели а другие игроки могут подбегать и отлечить. Что даст стимула. А также прекрашает агрессии к игрокам алхимика который не лечит игроков. Если надо больше идеи напишу! Quote
HeoTank Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 а также если в 1 клетке стоит 3 игрока то банка который алхимик кинул будет выбирать персонаж у кого меньше здоровье. Quote
Voker Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 (edited) 3 минуты назад, HeoTank сказал: убрать у алхимика цель само отхил. Но при этом может создавать банко на поле боя как эффект. Живет 1 минута Если игрок или алхимик войдет в этот клетку где имеет эффект банок то отхил а также дает баф. Рандомный создает цветные банки 3 варианта урон зашита и другое. То етсь алхимик варит зелье и кидает на в указаной цели а другие игроки могут подбегать и отлечить. Что даст стимула. А также прекрашает агрессии к игрокам алхимика который не лечит игроков. Если надо больше идеи напишу! Друг я ничего не понял из выше написанного, явно ты пишешь каким то переводчиком. Edited August 24, 2019 by Voker Пунктуация Quote
Voker Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 (edited) 1 час назад, Reload сказал: Согласен с мнением автора на половину. Мое мнение : оставить все как есть , но урезать хил по себе на30-50% .так мы получим баланс в 1*1-8*8. Но , при пвп 2 алхимикахи все останеться прежним . Так же можно увеличить атаку по мобам . Здесь соглашусь с тобой) но достаточно 20-30% а то так убьем класс который еще даже толком то не вышел) Edited August 24, 2019 by Voker Quote
Hellsteff Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 35 минут назад, Reload сказал: Согласен с мнением автора на половину. Мое мнение : оставить все как есть , но урезать хил по себе на30-50% .так мы получим баланс в 1*1-8*8. Но , при пвп 2 алхимикахи все останеться прежним . Так же можно увеличить атаку по мобам . Мда....на 30-50% ор.🤦🤦🤦 Quote
Kratos Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 (edited) Алхимика необходимо убить как танка, он должен стоять за спиной и хилить, а не лезть на рожон. Что думаю по этому поводу? 1. Понизить максимальное количество здоровья (при том в данном случае сильно); 2. Убрать возможность вешать щиты, совсем. Хватит отхила. В принципе этого хватит. Более того, в качестве компенсации: 1. Немного повысить дамаг; 2. Добавить возможность варить зелья (эту идею озвучивают в одном из постов и она мне безумно импонирует). Вообще всем классам видится нужным добавить какие-нибудь подобные особенности, как в пункте 2 улучшений для алхимика. Edited August 24, 2019 by Kratos 1 Quote
Hellsteff Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 (edited) 5 минут назад, Kratos сказал: Алхимика необходимо убить как танка, он должен стоять за спиной и хилить, а не лезть на рожон. Что думаю по этому поводу? 1. Понизить максимальное количество здоровья (при том в данном случае сильно); 2. Убрать возможность вешать щиты, совсем. Хватит отхила. В принципе этого хватит. Более того, в качестве компенсации: 1. Немного повысить дамаг; 2. Добавить возможность варить зелья (эту идею озвучивают в одном из постов и она мне безумно импонирует). Вообще всем классам видится нужным добавить какие-нибудь подобные особенности, как в пункте 2 улучшений для алхимика. А что с хп то не так? Вы чё @#$&@$ые что ли? Как алхимик будет пвпешить 1/1? Просто пишешь так,как будет удобнее тебе в данном случае.А рогу тогда тоже предлагаю урезать хп до минимума и добавить урон,что бы он делал одну но сильную тычку. Он же дд класс как никак🤔.(твоя логика)🤦 Edited August 24, 2019 by Hellsteff Quote
Hellsteff Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 (edited) 8 минут назад, Kratos сказал: Алхимика необходимо убить как танка, он должен стоять за спиной и хилить, а не лезть на рожон. Что думаю по этому поводу? 1. Понизить максимальное количество здоровья (при том в данном случае сильно); 2. Убрать возможность вешать щиты, совсем. Хватит отхила. В принципе этого хватит. Более того, в качестве компенсации: 1. Немного повысить дамаг; 2. Добавить возможность варить зелья (эту идею озвучивают в одном из постов и она мне безумно импонирует). Вообще всем классам видится нужным добавить какие-нибудь подобные особенности, как в пункте 2 улучшений для алхимика. Убрать возможность вещать щиты? КАРЛ,ЧТО НЕ ТАК? Ты,ты где видел что бы хилл щиты не вешал? Ты говоришь что хватит отхила,ты просто ноешь на то,что бы его убили просто. Только так ты будешь способен тащить,не думая о том,что может быть не правильно вкачал персонажа.(Убрать возможность вещать щиты....Смех просто). 🤦 Edited August 24, 2019 by Hellsteff Quote
Voker Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 Ну а что если уменьшить самотхил на 20% и изменить типы некоторых навыков с хилящих на усиливающих например колба вместо регена дает баф мощь или ярость как вариант, там мы уменьшим хил и увеличим дд который им так сильно не хватает. Что думаете? Quote
Hellsteff Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 1 минуту назад, Voker сказал: Ну а что если уменьшить самотхил на 20% и изменить типы некоторых навыков с хилящих на усиливающих например колба вместо регена дает баф мощь или ярость как вариант, там мы уменьшим хил и увеличим дд который им так сильно не хватает. Что думаете? То что не хватает дд Алхимику я не согласен. Вкачав первому навыку за частицы "горение" и хиллу в одну цель (забыл название навыка) можно за частицы сделать что бы бил маг уроном и тогда не плохой урон получается. А на счёт навыков не надо нечего трогать. Quote
Hellsteff Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 4 минуты назад, Voker сказал: Ну а что если уменьшить самотхил на 20% и изменить типы некоторых навыков с хилящих на усиливающих например колба вместо регена дает баф мощь или ярость как вариант, там мы уменьшим хил и увеличим дд который им так сильно не хватает. Что думаете? Уменьшить самоотхил? Ты имеешь ввиду обычную регенерациу которая в талантах? Так там у всех одинаково получается,так что не надо нечего тут фиксить. Quote
Аридан Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 Те кто не шарят за горелку алхима предлагают апнуть ему ДД. Знатоки класса, однако. Quote
Voker Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 2 минуты назад, Hellsteff сказал: Уменьшить самоотхил? Ты имеешь ввиду обычную регенерациу которая в талантах? Так там у всех одинаково получается,так что не надо нечего тут фиксить. Нет ,именно самотхил от навыков. Quote
Hellsteff Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 1 минуту назад, Voker сказал: Нет ,именно самотхил от навыков. Да и его не надо.😐 Quote
Voker Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 Только что, Hellsteff сказал: Да и его не надо.😐 Тогда что тебе надо?! Ты разве не понимаешь какой сильный этот класс на данный момент. Quote
Voker Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 Класс сильный во всех направлениях такой же живучий как страж наносит по три стака горения как чародей имеет контроль в модификаторах да и при этом хилит себе пол хп за использование одного навыка ,одного навыка карл!!! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.