Перейти к содержанию

Свой вариант фикса алхимика


Sana

Recommended Posts

По причине сор из-з алхимика хочу представить свою идею фикса :урезать хил по себе но сделать апп его дд.Прежде всего алх это бывший жрец,Но не стоит забывать!Жрец это хил с потенциальным уроном,да да вам не послышались с потенциальным дд),но тут с алхимиком сделали не пойми что!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

16 минут назад, Hellsteff сказал:

Эм....Урезать хилл но добавить дд? Ам,вроде как отхилил зависит от дд🤔😐

Он не про статы а про урон в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2019 в 15:35, Hellsteff сказал:

Эм....Урезать хилл но добавить дд? Ам,вроде как отхилил зависит от дд🤔😐

Магический урон вообще не влияет на отхил, можешь сам проверить купив дешманский преобразователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GTXMayday сказал:

Магический урон вообще не влияет на отхил, можешь сам проверить купив дешманский преобразователь.

Хм,как странно. Обычно влияет.🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с мнением автора на половину. Мое мнение : оставить все как есть , но урезать хил по себе на30-50% .так мы получим баланс в 1*1-8*8. Но , при пвп 2 алхимикахи все останеться прежним . Так же можно увеличить атаку по мобам .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят игра еще не вышла мы не видели и половины и вы говорите о силе классов на самом старте. Скажу вам так существует понятие у классов сильные вначале и слабые в мид или лейт гейме. Возьмем к примеру стража которым я начал играть и это слабейший класс в начале он ничего не может у него нет урона и нет никаких выдающихся особенностей но уже к 12 уровню я увидел его потенциал и если его одеть правильно что займет очень долгое время он будет очень силен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать у алхимика цель само отхил. Но при этом может создавать банко на поле боя как эффект. Живет 1 минута
Если игрок или алхимик войдет в этот клетку где имеет эффект банок то отхил а также дает баф.
Рандомный создает цветные банки 3 варианта урон зашита и другое.

То етсь алхимик варит зелье и кидает на в указаной цели а другие игроки могут подбегать и отлечить. Что даст стимула. А также прекрашает агрессии к игрокам алхимика который не лечит игроков.

Если надо больше идеи напишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, HeoTank сказал:

убрать у алхимика цель само отхил. Но при этом может создавать банко на поле боя как эффект. Живет 1 минута
Если игрок или алхимик войдет в этот клетку где имеет эффект банок то отхил а также дает баф.
Рандомный создает цветные банки 3 варианта урон зашита и другое.

То етсь алхимик варит зелье и кидает на в указаной цели а другие игроки могут подбегать и отлечить. Что даст стимула. А также прекрашает агрессии к игрокам алхимика который не лечит игроков.

Если надо больше идеи напишу!

Друг я ничего не понял из выше написанного, явно ты пишешь каким то переводчиком.

Изменено пользователем Voker
Пунктуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Reload сказал:

Согласен с мнением автора на половину. Мое мнение : оставить все как есть , но урезать хил по себе на30-50% .так мы получим баланс в 1*1-8*8. Но , при пвп 2 алхимикахи все останеться прежним . Так же можно увеличить атаку по мобам .

 

Здесь соглашусь с тобой) но достаточно 20-30% а то так убьем класс который еще даже толком то не вышел)

Изменено пользователем Voker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Reload сказал:

Согласен с мнением автора на половину. Мое мнение : оставить все как есть , но урезать хил по себе на30-50% .так мы получим баланс в 1*1-8*8. Но , при пвп 2 алхимикахи все останеться прежним . Так же можно увеличить атаку по мобам .

 

Мда....на 30-50% ор.🤦🤦🤦

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алхимика необходимо убить как танка, он должен стоять за спиной и хилить, а не лезть  на рожон.

Что думаю по этому поводу?

1. Понизить максимальное количество здоровья (при том в данном случае сильно);

2. Убрать возможность вешать щиты, совсем. Хватит отхила.

В принципе этого хватит. Более того, в качестве компенсации:

1. Немного повысить дамаг;

2. Добавить возможность варить зелья (эту идею озвучивают в одном из постов и она мне безумно импонирует). 

 

Вообще всем классам видится нужным добавить какие-нибудь подобные особенности, как в пункте 2 улучшений для алхимика.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kratos сказал:

Алхимика необходимо убить как танка, он должен стоять за спиной и хилить, а не лезть  на рожон.

Что думаю по этому поводу?

1. Понизить максимальное количество здоровья (при том в данном случае сильно);

2. Убрать возможность вешать щиты, совсем. Хватит отхила.

В принципе этого хватит. Более того, в качестве компенсации:

1. Немного повысить дамаг;

2. Добавить возможность варить зелья (эту идею озвучивают в одном из постов и она мне безумно импонирует). 

 

Вообще всем классам видится нужным добавить какие-нибудь подобные особенности, как в пункте 2 улучшений для алхимика.

А что с хп то не так? Вы чё @#$&@$ые что ли? Как алхимик будет пвпешить 1/1? Просто пишешь так,как будет удобнее тебе в данном случае.А рогу тогда тоже предлагаю урезать хп до минимума и добавить урон,что бы он делал одну но сильную тычку. Он же дд класс как никак🤔.(твоя логика)🤦

Изменено пользователем Hellsteff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kratos сказал:

Алхимика необходимо убить как танка, он должен стоять за спиной и хилить, а не лезть  на рожон.

Что думаю по этому поводу?

1. Понизить максимальное количество здоровья (при том в данном случае сильно);

2. Убрать возможность вешать щиты, совсем. Хватит отхила.

В принципе этого хватит. Более того, в качестве компенсации:

1. Немного повысить дамаг;

2. Добавить возможность варить зелья (эту идею озвучивают в одном из постов и она мне безумно импонирует). 

 

Вообще всем классам видится нужным добавить какие-нибудь подобные особенности, как в пункте 2 улучшений для алхимика.

Убрать возможность вещать щиты? КАРЛ,ЧТО НЕ ТАК? Ты,ты где видел что бы хилл щиты не вешал? Ты говоришь что хватит отхила,ты просто ноешь на то,что бы его убили просто. Только так ты будешь способен тащить,не думая о том,что может быть не правильно вкачал персонажа.(Убрать возможность вещать щиты....Смех просто). 🤦

Изменено пользователем Hellsteff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что если уменьшить самотхил на 20% и изменить типы некоторых навыков с хилящих на усиливающих например колба вместо регена дает баф мощь или ярость как вариант, там мы уменьшим хил и увеличим дд который им так сильно не хватает.

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Voker сказал:

Ну а что если уменьшить самотхил на 20% и изменить типы некоторых навыков с хилящих на усиливающих например колба вместо регена дает баф мощь или ярость как вариант, там мы уменьшим хил и увеличим дд который им так сильно не хватает.

Что думаете?

То что не хватает дд Алхимику я не согласен. Вкачав первому навыку за частицы "горение" и хиллу в одну цель (забыл название навыка) можно за частицы сделать что бы бил маг уроном и тогда не плохой урон получается. А на счёт навыков не надо нечего трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Voker сказал:

Ну а что если уменьшить самотхил на 20% и изменить типы некоторых навыков с хилящих на усиливающих например колба вместо регена дает баф мощь или ярость как вариант, там мы уменьшим хил и увеличим дд который им так сильно не хватает.

Что думаете?

Уменьшить самоотхил? Ты имеешь ввиду обычную регенерациу которая в талантах? Так там у всех одинаково получается,так что не надо нечего тут фиксить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Hellsteff сказал:

Уменьшить самоотхил? Ты имеешь ввиду обычную регенерациу которая в талантах? Так там у всех одинаково получается,так что не надо нечего тут фиксить.

Нет ,именно самотхил от навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Hellsteff сказал:

Да и его не надо.😐

Тогда что тебе надо?! Ты разве не понимаешь какой сильный этот класс на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс сильный во всех направлениях такой же живучий как страж наносит по три стака горения как чародей имеет контроль в модификаторах да и при этом хилит себе пол хп за использование одного навыка ,одного навыка карл!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...