Kratos Posted August 23, 2019 Posted August 23, 2019 (edited) Предлагаю ввести в игру Подземелья «Головоломки». Движок игры идеально для них подходит. Вся прелесть в том, что любой желающий, начиная с первого уровня сможет соревноваться с другими игроками и получать за это какие-нибудь скромные призы (например валюту соответствующую, за которую можно будет купить элементы кастомизации, у меня есть идеи для названий и видов кастомизации, будет интересно само предложение - обсудим). Суть предложения: Добавить в игру некий пве контент, связанный не с силой персонажей, а со смекалкой самих игроков. Что имеется в виду? А все просто, это будет подземелье со сборником головоломок в нем, ну например 10 штук. Каждый игрок играет сам за себя. Побеждает тот, кто наберет больше всего очков. Соотвественно за каждую решенную головоломку можно получить от 1 до 5 баллов (я предлагаю сделать этот режим на 5 игроков), в зависимости от скорости прохождения, но и всегда можно опростоволоситься и получить свой нолик.) Типы мини головоломок: 1. На запоминание и внимательность: Нпс кастует какой-нибудь спелл и игрокам предстоит угадать, что он кастанул сейчас, далее начинается каст нескольких спеллов и игрокам предстоит запоминать уже последовательность. Время ограничено!) 2. На координацию движений: Когда большой злой монстр показывает стоп - нужно резко остановиться, когда показывает бежать - нужно бежать. Вариации усложнения думаю примерно ясны...) ускорение и т.д. 3. Математика: считаем легкие математические задачки на сложение и вычитание. 4. На реакцию: собираем например бруснику на скорость. 5. На скорость: по лабиринту первыми тащим груз на базу. и т.д. Задачек может быть бесконечное множество. Всегда можно придумать и добавить еще, тем самым разнообразив режим!) Дополняйте, думаю, есть что обсудить по данной теме. Edited August 23, 2019 by Kratos 1 1 Quote
Kratos Posted August 27, 2019 Author Posted August 27, 2019 (edited) Жаль, что эта тема не пользуется особо популярностью. А ведь это как один из вариантов того, как уровнять игроков хотя бы где-то игровым путем, без привлечения дополнительного персонала и аниматоров.) Дополнено: Также, на мой взгляд, это некоторая подушка безопасности для игры, если все же донат в какой-то момент выйдет из под контроля и начнет превозмогать в игре, поглощая все живое... Возможно подобные режимы смогут стянуть на себя какую-то часть интереса, как последние рубежи... Edited August 27, 2019 by Kratos Quote
Administrators Ollie Posted September 3, 2019 Administrators Posted September 3, 2019 Идея хорошая, интересная, но с одним не могу согласиться: В 23.08.2019 в 07:23, Kratos сказал: Каждый игрок играет сам за себя. У нас ведь ММО, хочется делать акцент на взаимодействии любыми способами, даже если это будет соревновательный элемент. В любом случае, на жизнь мысль право имеет, однако ждать в релизе и на его ранних этапах совсем не рекомендую. 1 1 Quote
Kratos Posted September 3, 2019 Author Posted September 3, 2019 2 часа назад, Ollie сказал: Идея хорошая, интересная, но с одним не могу согласиться: У нас ведь ММО, хочется делать акцент на взаимодействии любыми способами, даже если это будет соревновательный элемент. В любом случае, на жизнь мысль право имеет, однако ждать в релизе и на его ранних этапах совсем не рекомендую. Так ведь это же и будет соревнование на смекалку между всеми участниками.) А взаимодействие в подобных соревнованиях тоже на высоте обычно налаживается. Можно давать подсказки, а можно наоборот стараться насолить другому. 1 Quote
Sana Posted September 3, 2019 Posted September 3, 2019 В 23.08.2019 в 08:23, Kratos сказал: Предлагаю ввести в игру Подземелья «Головоломки». Движок игры идеально для них подходит. Вся прелесть в том, что любой желающий, начиная с первого уровня сможет соревноваться с другими игроками и получать за это какие-нибудь скромные призы (например валюту соответствующую, за которую можно будет купить элементы кастомизации, у меня есть идеи для названий и видов кастомизации, будет интересно само предложение - обсудим). Суть предложения: Добавить в игру некий пве контент, связанный не с силой персонажей, а со смекалкой самих игроков. Что имеется в виду? А все просто, это будет подземелье со сборником головоломок в нем, ну например 10 штук. Каждый игрок играет сам за себя. Побеждает тот, кто наберет больше всего очков. Соотвественно за каждую решенную головоломку можно получить от 1 до 5 баллов (я предлагаю сделать этот режим на 5 игроков), в зависимости от скорости прохождения, но и всегда можно опростоволоситься и получить свой нолик.) Типы мини головоломок: 1. На запоминание и внимательность: Нпс кастует какой-нибудь спелл и игрокам предстоит угадать, что он кастанул сейчас, далее начинается каст нескольких спеллов и игрокам предстоит запоминать уже последовательность. Время ограничено!) 2. На координацию движений: Когда большой злой монстр показывает стоп - нужно резко остановиться, когда показывает бежать - нужно бежать. Вариации усложнения думаю примерно ясны...) ускорение и т.д. 3. Математика: считаем легкие математические задачки на сложение и вычитание. 4. На реакцию: собираем например бруснику на скорость. 5. На скорость: по лабиринту первыми тащим груз на базу. и т.д. Задачек может быть бесконечное множество. Всегда можно придумать и добавить еще, тем самым разнообразив режим!) Дополняйте, думаю, есть что обсудить по данной теме. Довольно интересная тема, надеюсь ми её увидим! Автору лайк 2 Quote
Chizuru Posted September 4, 2019 Posted September 4, 2019 16 часов назад, Ollie сказал: Идея хорошая, интересная, но с одним не могу согласиться: У нас ведь ММО, хочется делать акцент на взаимодействии любыми способами, даже если это будет соревновательный элемент. В любом случае, на жизнь мысль право имеет, однако ждать в релизе и на его ранних этапах совсем не рекомендую. Ой, зря вы. Здоровская идея! Хочу! Она кстати не нова, но на мобилках не видела еще реализации ее. 🤓 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.