RØFL Posted August 23, 2019 Share Posted August 23, 2019 (edited) Поиграв за Тень...видно что по модификатором у него не густо. Некоторые из них вообще не представляю в каком случае ты захочешь на них тратить свои дагоценные Частица Хаоса. Например в 5 скилле "Вихрь клинков" за 3 Частицы есть лишь 50% шанс что цель получит отравление(это ещё к тому, что сам скилл ограничен по целям, и в полной толпе опять же лишь рандом определит кого оно ударит) Т.е скилл очень рандомный и не целесообразно на рандом тратить там много очков. Или например в скиле "Теневой удар" так же за 3 Очка Хаоса можно взять модификатор "...с 30% шансом накладывает на цель эффект "отравление" " что тоже не круто...поиграв за Чародея, я увидел что на нём все более балансно. Там с модификатором эффект "горение" наносится каждой третьей атакой этим скиллом...и вот... почему бы не пофиксить рандом таким образом и на классе "Тень"? Мне кажется это было бы неплохим вариантом. А именно: За каждое третье применение способности "Теневой удар" враз получает "отравление" Так же по поводу пасивки на 16 лвле "Ядовитый след" я считаю что 1 мощь на 5 секунд каждые 20секунд (ещё и с обязательным условием) это слишком слабо в сравнении к примеру с пасивками других классов. Опять же на примере Чародея. В зависимости от количества иллюзий растет эффективность его пасивки. Причем пользы от нее можно получать гораздо чаще. И я бы хотел видеть ребаланс пасивки Тени на 16 уровне. А именно: В зависимости от стаков яда наложенных на врагов, вам даётся тот же эффект "Мощь". Хотябы так: 1 стак - 1 мощь 3-4 стака - 2 мощи И уже вот с 10%прибавки к атаке, но с таким уклоном на ядовитость, появляется и желание на нём работать(как у Чародея с иллюзиями) так и вообще эта пасивка обретает играбельность...а то раз в 20 секунд всего 5% на 5 секунд..ну...хочется плакать как-то. Edited August 23, 2019 by RØFL Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miz Posted August 23, 2019 Share Posted August 23, 2019 теням все мало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voker Posted August 24, 2019 Share Posted August 24, 2019 7 часов назад, RØFL сказал: Поиграв за Тень...видно что по модификатором у него не густо. Некоторые из них вообще не представляю в каком случае ты захочешь на них тратить свои дагоценные Частица Хаоса. Например в 5 скилле "Вихрь клинков" за 3 Частицы есть лишь 50% шанс что цель получит отравление(это ещё к тому, что сам скилл ограничен по целям, и в полной толпе опять же лишь рандом определит кого оно ударит) Т.е скилл очень рандомный и не целесообразно тратить там на рандом много очков Ты кд этого скила видел? Напомню 9.5 секунд + есть модификатор позволяющий уменьшить кд на 2с тоесть каждые 7.5с у тебя есть 50%-ый шанс наложить дебаф яд на одного из трех противников (а может и прокнуть на всех троих ведь это рандом как ни как) , для примера чтобы магу наложить дебаф горение ему требуется 3 раза использовать навык огнный шар с кд в 6с если возьмем еще модификатор то 5с тоесть ему нужно 15 с чтобы наложить эффект горение а ты за эти 15с можешь 2х использовать свой навык ,а я уверен что на 1 хотя бы противнике дебаф сработает как никак 50%ый шанс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RØFL Posted August 24, 2019 Author Share Posted August 24, 2019 (edited) 1 час назад, Voker сказал: Ты кд этого скила видел? Напомню 9.5 секунд + есть модификатор позволяющий уменьшить кд на 2с тоесть каждые 7.5с у тебя есть 50%-ый шанс наложить дебаф яд на одного из трех противников (а может и прокнуть на всех троих ведь это рандом как ни как) , для примера чтобы магу наложить дебаф горение ему требуется 3 раза использовать навык огнный шар с кд в 6с если возьмем еще модификатор то 5с тоесть ему нужно 15 с чтобы наложить эффект горение а ты за эти 15с можешь 2х использовать свой навык ,а я уверен что на 1 хотя бы противнике дебаф сработает как никак 50%ый шанс Ну во первых, КД у скила таки12 секунд) Во вторых как раз таки мне не нравится перспектива "а я уверен что хотябы раз сработает" в третьих, у мага в изучениях талантов есть в основном "уменьшение перезарядки способностей" а у роги его 0. У мага вообще впринципе есть возможность намного больше стаков горения сделать чем рога может сделать стаков яда. Я опять же таки говорю, дал пищу для размышления. Да, скилл массовый...поэтому можно к примеру сделать что скилл каждое второе применение вещает яд, но на 3 секунды, а не на 5. Тоже ведь вариант? Я в целом 5 скилом не очень доволен, щас поясню почему. Т.е 3 цели это какой-то полу массовый скилл...он наносит урона столько же, как и первый "Теневой удар" но по трём целям. И кд у него в два раза больше.(если поставить модификаторы на оба скила с уменьшением КД, то ничего не изменится, так что не над в аргументы его защищать таким образом) Т.е чтоб этот скилл был лучше первого, он должен 100% задевать как минимум 2 противника. Если тебе захочется сделать скилл на 6 целей(опять же таки...не снять ограничение, а добавить ещё 3 цели просто) то ты тратишь 2очка хаоса. И остаётся потратить третий..за целых 3 Очка хаоса ты можешь: 1) сделать так, что противники пораженные способностью получают замедление на 4 секунды. (Вот от этого глифа, никому плакать не хочется? Нет? Т.е на рандомные три цели навешиваешь замедление...ага...если чародей призовет 3 копии, то ты можешь замедлить копии а не Чародея...прекрасная перспектива...ну и...блин...замедление встроенное есть в броске, замедление массовое есть в 6 скиле за 2 Очка, есть обездвиживание на 3 секунды за 1 очко хаоса у прыжка и есть обездвиживание на 2 секунды с 1 скила, которое ты хоть чаще можешь кастовать. А тут за тройку чёт тоже мусорный модификатор...т.е у тебя нет желания брать ничего, кроме отравления. А отравление то оказывается ещё и рандомное Если ты возьмёшь не +3 цели за два очка, а второй перк (+двойную мощь, если способностью задето как минимум 2 врага) Так вот...это пожалуй единственный нормальный модификатор. Пусть даже с таким условием... Из всех 6 модификаторов...первые два за единичку ну...стандартные...второй за двойку мусор, первый третий мусор, а второй чистой воды рандом...тем временем как используя "Теневой удар" я 100% наложу обездвиживание, и этот скилл не требует ни условий от меня по количеству противников, ничего. Да, тут есть тоже глифы с %шансом проворства или мощи,но ты этот скилл реально кастуешь каждые 5 секунд, и 40% или 30% шанс за 2 Очка в целом окей...ладно.. Зато в другом у него хоть что-то есть. Если тебе нужно выдать больше урона в одну цель...то ты первым скилом нанесешь больше. Им ты распределяешь урон как хочешь. Edited August 24, 2019 by RØFL Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voker Posted August 24, 2019 Share Posted August 24, 2019 Хм ну если кд навыка действительно 12с , то да я согласен с 5 скилом его нужно доработать и как вариант можно убрать ограничение по целям или урезать кд) Кстати последняя пассивка работает 5с каждые 10с ) и как вариант можно просто убрать ограничение по времени а ,то 10% к дд не слишком имбово будет?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reload Posted August 24, 2019 Share Posted August 24, 2019 У волшебника тоже есть бесполезные вариации на способность. По моему баланс как раз четкий. Хант режит как луков так и волшебников , а то и хилов - на раз два. И так иногда от роги не спастись , а вы ему еще и урона . Так же хочу сказать что 30 %это уже хтрошо , а 50% так и вовсе. Рандомайзер может хоть каждый раз выкидывать +.так что считаю что с балансом пока что все хорошо. И еще кое что! Маг в первую очередь массовый дд , и 1 й навык качать смысла нет , так как потратишь ОХ в трубу . Лучше вкачать телепорт на мобильность или на урон ( проверенно). Так что о полезности навыка чара тоже можно много рассказать... Не выдумывайте - тень сейчас как и тот же чар, на своих местах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voker Posted August 24, 2019 Share Posted August 24, 2019 33 минуты назад, Reload сказал: У волшебника тоже есть бесполезные вариации на способность. По моему баланс как раз четкий. Хант режит как луков так и волшебников , а то и хилов - на раз два. И так иногда от роги не спастись , а вы ему еще и урона . Так же хочу сказать что 30 %это уже хтрошо , а 50% так и вовсе. Рандомайзер может хоть каждый раз выкидывать +.так что считаю что с балансом пока что все хорошо. И еще кое что! Маг в первую очередь массовый дд , и 1 й навык качать смысла нет , так как потратишь ОХ в трубу . Лучше вкачать телепорт на мобильность или на урон ( проверенно). Так что о полезности навыка чара тоже можно много рассказать... Не выдумывайте - тень сейчас как и тот же чар, на своих местах. Кто сказал что 1ый скил мага бесполезен он полезен даже очень и причем как в одиночную цель так и для нанесения масс дд все зависит от прокачаки , если не знал то есть у навыка модификатор наносящий 80%урона в радиусе от 4м от цели этот урон не уступает урону наносимому навыком ледяная волна ,да и кд в 2.5 раза меньше, да ещё и не надо подходить к цели вплотную, видишь сколько плюсов у этого навыка ,а теперь можешь ещё раз сказать, что нету смысла качать 1ый скил чародея ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rusberg Posted August 24, 2019 Share Posted August 24, 2019 16 часов назад, RØFL сказал: Поиграв за Тень...видно что по модификатором у него не густо. Некоторые из них вообще не представляю в каком случае ты захочешь на них тратить свои дагоценные Частица Хаоса. Например в 5 скилле "Вихрь клинков" за 3 Частицы есть лишь 50% шанс что цель получит отравление(это ещё к тому, что сам скилл ограничен по целям, и в полной толпе опять же лишь рандом определит кого оно ударит) Т.е скилл очень рандомный и не целесообразно на рандом тратить там много очков. Или например в скиле "Теневой удар" так же за 3 Очка Хаоса можно взять модификатор "...с 30% шансом накладывает на цель эффект "отравление" " что тоже не круто...поиграв за Чародея, я увидел что на нём все более балансно. Там с модификатором эффект "горение" наносится каждой третьей атакой этим скиллом...и вот... почему бы не пофиксить рандом таким образом и на классе "Тень"? Мне кажется это было бы неплохим вариантом. А именно: За каждое третье применение способности "Теневой удар" враз получает "отравление" Так же по поводу пасивки на 16 лвле "Ядовитый след" я считаю что 1 мощь на 5 секунд каждые 20секунд (ещё и с обязательным условием) это слишком слабо в сравнении к примеру с пасивками других классов. Опять же на примере Чародея. В зависимости от количества иллюзий растет эффективность его пасивки. Причем пользы от нее можно получать гораздо чаще. И я бы хотел видеть ребаланс пасивки Тени на 16 уровне. А именно: В зависимости от стаков яда наложенных на врагов, вам даётся тот же эффект "Мощь". Хотябы так: 1 стак - 1 мощь 3-4 стака - 2 мощи И уже вот с 10%прибавки к атаке, но с таким уклоном на ядовитость, появляется и желание на нём работать(как у Чародея с иллюзиями) так и вообще эта пасивка обретает играбельность...а то раз в 20 секунд всего 5% на 5 секунд..ну...хочется плакать как-то. Думаю стоит подождать релиза и там добравшись до хай уровней уже рассуждать насчёт скилов мы видели малую часть игры и многое нам не особо понятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reload Posted August 24, 2019 Share Posted August 24, 2019 40 минут назад, Voker сказал: Кто сказал что 1ый скил мага бесполезен он полезен даже очень и причем как в одиночную цель так и для нанесения масс дд все зависит от прокачаки , если не знал то есть у навыка модификатор наносящий 80%урона в радиусе от 4м от цели этот урон не уступает урону наносимому навыком ледяная волна ,да и кд в 2.5 раза меньше, да ещё и не надо подходить к цели вплотную, видишь сколько плюсов у этого навыка ,а теперь можешь ещё раз сказать, что нету смысла качать 1ый скил чародея ) Объясню. Ты тратишь драгоценные ОХ на 1 й скил , и получаешь меньше мобильности к примеру , или же отказываешься от чего то еще ( хотя бы от урона в тп) тут скорее дело в игроке чем в балансе. Так что считаю что теням будет жирно добавлять такую плюху как 3 каста и эфект ( да и прокастить не успеешь) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voker Posted August 24, 2019 Share Posted August 24, 2019 (edited) 20 минут назад, Reload сказал: Объясню. Ты тратишь драгоценные ОХ на 1 й скил , и получаешь меньше мобильности к примеру , или же отказываешься от чего то еще ( хотя бы от урона в тп) тут скорее дело в игроке чем в балансе. Так что считаю что теням будет жирно добавлять такую плюху как 3 каста и эфект ( да и прокастить не успеешь) Про теней я же сказал выше что 10% имбово будет, но все же некоторые их скилы нужно апнуть в плане масс дд(как именно, я написал выше) А про чародея я ответил когда ты написал про бесполезность "навыка огненый шар" который я таковым не считаю) он увеличивает твой дпс а про ОХ скажу что мне всего хватало у меня также был 2х тп) Edited August 24, 2019 by Voker Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.