Administrators Ollie Posted July 28, 2022 Administrators Share Posted July 28, 2022 Рассказываем о новинках, улучшениях и изменениях в новой версии клиента, затронувших игровые интерфейсы, баланс классов и другие аспекты игры. Карта мира Планировать любое приключение или поход гораздо проще, если можно визуализировать маршрут. Спешим сообщить, что теперь вы можете делать это не на пальцах или в голове, а с использованием полноценной карты мира Skylore! Как вы можете заметить, на карте присутствуют не только знакомые вам локации, но и земли, которые только предстоит посетить и исследовать отважным искателям приключений Аркеона. В текущем исполнении механика позволит вам просматривать карты доступных локаций, видеть указатели на территориях, в которых есть невыполненные задания, а также отслеживать перемещение участников вашей группы. В следующих обновлениях мы планируем добавить более подробную информацию о локации при нажатии на её изображение, например: какие именно невыполненные задания и кто из участников вашей группы находится в конкретной зоне. Кроме того, на экране будет располагаться меню с указанием доступности или таймера на получение награды за битву с мировыми боссами. Функция следования к определенной точке на локации по-прежнему будет работать только в рамках локации, в которой находится ваш персонаж. Впрочем, в будущем это может измениться. Классы Мы исследовали массу полученных игровых данных о схватках между игроками, на основе которых решили внести следующие изменения в способности, эффекты и глифы класса “Тень”: Эффект “Отравление” теперь снижает исцеление персонажей на 30% независимо от количества эффектов, действующих на персонажа. Также изменение подействует и на другие классы, которые могут накладывать эффект “Отравление”. Глиф “Мастер теней” способности “Невидимость” теперь накладывает на согруппников эффект "Невидимость мастера теней". Данный эффект не дает персонажу привычных бонусов от "Невидимости". Эффект “Заметность”, который не позволяет использовать “Невидимость” течение нескольких секунд после выхода из неё, теперь накладывается только на цели эффекта "Невидимость мастера теней". Персонажи, уходящие в “Невидимость” своим заклинанием, могут воспользоваться этой возможностью без ограничений. Если в момент применения способности “Тысяча клинков” с активным глифом “Теневая поступь” персонаж находится под действием эффекта “Невидимость”, то он выйдет из этого эффекта и не получит его снова после применения способности. Пока это все изменения, касающиеся класса Тень, однако мы понимаем, что в условиях ММОРПГ проекта, при которых в игре будут появляться новые территории, противники, экипировка и способности — работа над балансом классов не должна прекращаться никогда, и продолжим следить за этим аспектом игры! Расходники Взяв во внимание изменения в характеристиках монстров и персонажей, которые мы постепенно вводили в разных обновлениях бета-тестирования, мы решили сбалансировать базовые расходники. Речь идет о предметах, которые можно приобрести у Горгорушей-торговцев, а именно: динамиты, отвары и зелья исцеления. Значения малых и средних зелий были немного понижены, а показатели больших — увеличены, за исключением "Большого зелья исцеления" — его эффективность также была снижена. Кроме того, мы улучшили расходники типа “Отвар здоровья” — эффект исцеления, который накладывается при понижении здоровья ниже 20%, теперь действует дольше и восстанавливает больше здоровья. Не забывайте использовать расходники в битвах и приключениях, ведь они могут не только усилить вас, но и переломить ход сражения! Другие новинки, изменения и доработки Босс гильдейского поручения “Потрошитель” теперь не прерывает применение своих способностей. Босс гильдейского поручения “Огнеглаз” призывает от 3 до 5 миньонов за каждое применение способности. Добавлен элемент, вызывающий страницу с описанием работы механики “Журнал гильдии”. Исправлена ошибка, из-за которой область вне тумана войны на Поле Битвы становилась черной. В окне информации о гильдии теперь отображается её текущий PvP-статус. Исправлена ошибка, связанная с невозможностью выйти из группы после прохождения подземелья. Глиф “Размах” способности Охотника “Ярость духов” теперь работает согласно описанию. *** Это все новинки и изменения, работу над которыми мы успели закончить за последние несколько недель, но определенно не все, над чем мы работали. Следите за новостями, чтобы не пропустить информацию о новом контенте и других важных событиях. До встречи в игре! 4 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DaKickZzz Posted July 28, 2022 Share Posted July 28, 2022 (edited) Шикардрос, на кой черт я качал алха одному Богу известно😂 Господа мы тут замеряли эффективность хила и ситуация печальна до абсурда. Ладно тут свитки появились на срез хила, будем считать, что они не у каждого и условно лимитированы, но куда инста порезку на 30% от яда? Добавим сюда эффект "Насыщение" и получаем, что даже 2 алха хильнут чуть больше чем восстанавливает банка на хп. Алхимиком и так боль играть, но это компенсировалось тем, что он мог хотя-бы худо-бедно шмотом разгоняться в деф/сопру и хп. Только начали появляться билды с уклоном на хп и уход в более танковый вариант и тут эта великолепная новость. Можно было хоть селф хил и реген оставить без 30% порезки от яда. Какие теперь шансы у алхимиков в боях 1 на 1 против рога или лучника?). Учитывая, что даже до введения свитков и фиксированной порезки от яда справиться даже с 1-им скилованным рогой было не так то просто, то что говорить о нынешней ситуации? При этом напомню, что круг в бою используется далеко не как хил, и как правило кидается исключительно для контроля противника. Кидая его себе под зад алхим лишается единственного шанса догнать оппонента. Да и сколько мы щас с него отхилим? Введите хотя-бы свиток смены профы чтоли. Лично я перестаю видеть смысл в персонаже, который платил за убогий фарм и отсутствие мобильности своей живучестью и возможностью брать измором используя свой тикающий дамаг и контроль. Аргумент, что это мол персонаж поддержки и такова его судьба - на мой взгляд не состоятелен. Мы до обновы могли играть в любом разрезе, в том числе дуэли. Теперь алхим - самый никчёмный класс в игре, который обязан тешить себя тем, что где-то в масс замесе успел дать страх и сало, да и при грамотном использовании всех новых механик (порезкой хилов в 0) - это будет капля в море. #AlchemistLivesMatter Edited August 1, 2022 by DaKickZzz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pulsar Posted July 31, 2022 Share Posted July 31, 2022 Карта круто смотрится! 😃 Локации Скайлора интригуют. Судя по карте, локации Скайлора никак не взаимосвязаны с собой? Что это за мир такой странный получается? 😁 Эффект “Заметность”, который не позволяет использовать “Невидимость” течение нескольких секунд после выхода из неё, теперь накладывается только на цели эффекта "Невидимость мастера теней". Персонажи, уходящие в “Невидимость” своим заклинанием, могут воспользоваться этой возможностью без ограничений. Приятная неожиданность, а я ожидал очередных нерфов в виде костылей 🙂. А отмену остальных костылей (обнаружение инвиза, которое ставит эффективность игрока в ненормальную зависимость от удачи и запрет крита на прыжке, который ставит крест на сборке в крит) и комплексный ребаланс тени стоит ждать? Эффект “Отравление” теперь снижает исцеление персонажей на 30% независимо от количества эффектов, действующих на персонажа. Также изменение подействует и на другие классы, которые могут накладывать эффект “Отравление”. Вроде и неплохо, но есть и минусы. 1. Вечные 30% снижают стимул играть через яды. Конечно, сейчас сборка в яд, по сути, усилилась, но она всё равно абсолютно слабее текущей метовой. И, вместе с ней, усилилась и метовая сборка. Смысл мне ставить доп. яды, если у меня и так с тысячи клинков целых 30%. Если вам так хотелось усилить яд, то, мб, стоило повысить снижение отхила до 15%, но оставить стаки? Таким образом, тень была бы главным по снижению отхила, но жертвовала бы расщеплением/клоном 🙂 2. Вместе со свитком, снижающим отхил на 40%, снижение отхила слишком абсурдное. Я и раньше плевался на эти свитки. Не должно быть такого, что какие-то расходники настолько сильно влияют на пвп, что эффективность какого-то класса, сводится почти к 0. Убирайте эти свитки! Совсем. Я против захламления пвп всякими расходниками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.