Jump to content

[2022.07.28] Обновление 1.7.0: Чейнджлог


Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем о новинках, улучшениях и изменениях в новой версии клиента, затронувших игровые интерфейсы, баланс классов и другие аспекты игры.

 

Карта мира

Планировать любое приключение или поход гораздо проще, если можно визуализировать маршрут. Спешим сообщить, что теперь вы можете делать это не на пальцах или в голове, а с использованием полноценной карты мира Skylore!

screen_188718060.thumb.png.87adac273b70d2e1d3f0ecdc49f6215f.png

 

Как вы можете заметить, на карте присутствуют не только знакомые вам локации, но и земли, которые только предстоит посетить и исследовать отважным искателям приключений Аркеона.

В текущем исполнении механика позволит вам просматривать карты доступных локаций, видеть указатели на территориях, в которых есть невыполненные задания, а также отслеживать перемещение участников вашей группы.

В следующих обновлениях мы планируем добавить более подробную информацию о локации при нажатии на её изображение, например: какие именно невыполненные задания и кто из участников вашей группы находится в конкретной зоне.

Кроме того, на экране будет располагаться меню с указанием доступности или таймера на получение награды за битву с мировыми боссами.

Функция следования к определенной точке на локации по-прежнему будет работать только в рамках локации, в которой находится ваш персонаж. Впрочем, в будущем это может измениться.

 

Классы

screen_187158127.thumb.png.e801e3247a9885c0f3dce096c81f0a69.png

Мы исследовали массу полученных игровых данных о схватках между игроками, на основе которых решили внести следующие изменения в способности, эффекты и глифы класса “Тень”:

  • Эффект “Отравление” теперь снижает исцеление персонажей на 30% независимо от количества эффектов, действующих на персонажа. Также изменение подействует и на другие классы, которые могут накладывать эффект “Отравление”.
  • Глиф “Мастер теней” способности “Невидимость” теперь накладывает на согруппников эффект "Невидимость мастера теней". Данный эффект не дает персонажу привычных бонусов от "Невидимости".
  • Эффект “Заметность”, который не позволяет использовать “Невидимость”  течение нескольких секунд после выхода из неё, теперь накладывается только на цели эффекта "Невидимость мастера теней". Персонажи, уходящие в “Невидимость” своим заклинанием, могут воспользоваться этой возможностью без ограничений.
  • Если в момент применения способности “Тысяча клинков” с активным глифом “Теневая поступь” персонаж находится под действием эффекта “Невидимость”, то он выйдет из этого эффекта и не получит его снова после применения способности.

Пока это все изменения, касающиеся класса Тень, однако мы понимаем, что в условиях ММОРПГ проекта, при которых в игре будут появляться новые территории, противники, экипировка и способности — работа над балансом классов не должна прекращаться никогда, и продолжим следить за этим аспектом игры!

 

Расходники

Взяв во внимание изменения в характеристиках монстров и персонажей, которые мы постепенно вводили в разных обновлениях бета-тестирования, мы решили сбалансировать базовые расходники. 

screen_186915297.thumb.png.9fa716c0dd94886ebbb62481f0780258.png

Речь идет о предметах, которые можно приобрести у Горгорушей-торговцев, а именно: динамиты, отвары и зелья исцеления.

Значения малых и средних зелий были немного понижены, а показатели больших — увеличены, за исключением "Большого зелья исцеления" — его эффективность также была снижена.

Кроме того, мы улучшили расходники типа “Отвар здоровья” — эффект исцеления, который накладывается при понижении здоровья ниже 20%, теперь действует дольше и восстанавливает больше здоровья.

screen_186953119.thumb.png.9aea2f4324331ffbfbbd14c90854dd5e.png

Не забывайте использовать расходники в битвах и приключениях, ведь они могут не только усилить вас, но и переломить ход сражения!

 

Другие новинки, изменения и доработки

1044957171_Kristall1_6(3).gif.5ab45e36501161b3af2d2d43cb02b885.gif

  • Босс гильдейского поручения “Потрошитель” теперь не прерывает применение своих способностей.
  • Босс гильдейского поручения “Огнеглаз” призывает от 3 до 5 миньонов за каждое применение способности.
  • Добавлен элемент, вызывающий страницу с описанием работы механики “Журнал гильдии”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой область вне тумана войны на Поле Битвы становилась черной.
  • В окне информации о гильдии теперь отображается её текущий PvP-статус.
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью выйти из группы после прохождения подземелья.
  • Глиф “Размах” способности Охотника “Ярость духов” теперь работает согласно описанию.

***

Это все новинки и изменения, работу над которыми мы успели закончить за последние несколько недель, но определенно не все, над чем мы работали. Следите за новостями, чтобы не пропустить информацию о новом контенте и других важных событиях.

До встречи в игре!

  • Like 4
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Шикардрос, на кой черт я качал алха одному Богу известно😂

Господа мы тут замеряли эффективность хила и ситуация печальна до абсурда.

Ладно тут свитки появились на срез хила, будем считать, что они не у каждого и условно лимитированы, но куда инста порезку на 30% от яда? Добавим сюда эффект "Насыщение" и получаем, что даже 2 алха хильнут чуть больше чем восстанавливает банка на хп. 

Алхимиком и так боль играть, но это компенсировалось тем, что он мог хотя-бы худо-бедно шмотом разгоняться в деф/сопру и хп. Только начали появляться билды с уклоном на хп и уход в более танковый вариант и тут эта великолепная новость.

Можно было хоть селф хил и реген оставить без 30% порезки от яда. Какие теперь шансы у алхимиков в боях 1 на 1 против рога или лучника?). Учитывая, что даже до введения свитков и фиксированной порезки от яда справиться даже с 1-им скилованным рогой было не так то просто, то что говорить о нынешней ситуации?

При этом напомню, что круг в бою используется далеко не как хил, и как правило кидается исключительно для контроля противника. Кидая его себе под зад алхим лишается единственного шанса догнать оппонента. Да и сколько мы щас с него отхилим?

Введите хотя-бы свиток смены профы чтоли. Лично я перестаю видеть смысл в персонаже, который платил за убогий фарм и отсутствие мобильности своей живучестью и возможностью брать измором используя свой тикающий дамаг и контроль. 

Аргумент, что это мол персонаж поддержки и такова его судьба - на мой взгляд не состоятелен. Мы до обновы могли играть в любом разрезе, в том числе дуэли. Теперь алхим - самый никчёмный класс в игре, который обязан тешить себя тем, что где-то в масс замесе успел дать страх и сало, да и при грамотном использовании всех новых механик (порезкой хилов в 0) - это будет капля в море.

#AlchemistLivesMatter

Edited by DaKickZzz
  • Stop the fire 1
Link to comment
Share on other sites

Карта круто смотрится! 😃 Локации Скайлора интригуют. Судя по карте, локации Скайлора никак не взаимосвязаны с собой? Что это за мир такой странный получается? 😁

  • Эффект “Заметность”, который не позволяет использовать “Невидимость”  течение нескольких секунд после выхода из неё, теперь накладывается только на цели эффекта "Невидимость мастера теней". Персонажи, уходящие в “Невидимость” своим заклинанием, могут воспользоваться этой возможностью без ограничений.

Приятная неожиданность, а я ожидал очередных нерфов в виде костылей 🙂. А отмену остальных костылей (обнаружение инвиза, которое ставит эффективность игрока в ненормальную зависимость от удачи и запрет крита на прыжке, который ставит крест на сборке в крит) и комплексный ребаланс тени стоит ждать?

  • Эффект “Отравление” теперь снижает исцеление персонажей на 30% независимо от количества эффектов, действующих на персонажа. Также изменение подействует и на другие классы, которые могут накладывать эффект “Отравление”.

Вроде и неплохо, но есть и минусы. 
1. Вечные 30% снижают стимул играть через яды. Конечно, сейчас сборка в яд, по сути, усилилась, но она всё равно абсолютно слабее текущей метовой. И, вместе с ней, усилилась и метовая сборка. Смысл мне ставить доп. яды, если у меня и так с тысячи клинков целых 30%. Если вам так хотелось усилить яд, то, мб, стоило повысить снижение отхила до 15%, но оставить стаки? Таким образом, тень была бы главным по снижению отхила, но жертвовала бы расщеплением/клоном 🙂
2. Вместе со свитком, снижающим отхил на 40%, снижение отхила слишком абсурдное. Я и раньше плевался на эти свитки. Не должно быть такого, что какие-то расходники настолько сильно влияют на пвп, что эффективность какого-то класса, сводится почти к 0. Убирайте эти свитки! Совсем. Я против захламления пвп всякими расходниками.

Link to comment
Share on other sites

  • Ollie unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...