Buxpb Posted September 9, 2019 Posted September 9, 2019 Я тут почитал про апы, фиксы и тд. И появилась идея, может убрать все эти названия, стражи хилы, маги, тени и тд. Почему бы не сделать так, что бы при создании персонажа игрок просто сам выбирал из всех существующих навыков определенное количество пассивок и активных. Которые ему нужны ну или оставить названия классов и одну из пассивных(или 1пассивка+1актив) способностей каждого класса которая наиболее полно подходит под его название. В итоге будет много уникальных персов. И никого думаю уже не придется фиксить. Можно даже начальные очки характеристик сделать что бы игрок сам распределил их. В пример могу привести мои старые любимые игры, Невервинтер Найт и Star Wars : Knight of the Old Republic (1,2). Сакред и тд. Во многих играх такое практиковалось. 1 Quote
Administrators Ollie Posted September 9, 2019 Administrators Posted September 9, 2019 Вы говорите не о многопользовательских играх, поэтому в них такая система может быть и хороша, но на деле с MMORPG сбалансировать подобное просто невозможно, именно поэтому предложение ну очень спорное. 1 Quote
Аридан Posted September 9, 2019 Posted September 9, 2019 6 часов назад, Buxpb сказал: Я тут почитал про апы, фиксы и тд. И появилась идея, может убрать все эти названия, стражи хилы, маги, тени и тд. Почему бы не сделать так, что бы при создании персонажа игрок просто сам выбирал из всех существующих навыков определенное количество пассивок и активных. Которые ему нужны ну или оставить названия классов и одну из пассивных(или 1пассивка+1актив) способностей каждого класса которая наиболее полно подходит под его название. В итоге будет много уникальных персов. И никого думаю уже не придется фиксить. Можно даже начальные очки характеристик сделать что бы игрок сам распределил их. В пример могу привести мои старые любимые игры, Невервинтер Найт и Star Wars : Knight of the Old Republic (1,2). Сакред и тд. Во многих играх такое практиковалось. Так уж устроено, что мморпг — это про взаимодействие игроков для достижения каких-либо целей. В синглах система определения класса через выбор определённых навыков однозначно хороша, но в ММО это лишь будет ставить под удар баланс классов, симбиоз которых по задумке самого жанра является ключевым моментом в достижении целей игроков. Проще говоря: тебе не нужно искать компаньонов на игровую сессию, если можешь создать идеальный для твоих целей билд способный в одиночку делать всё, что делает группа. А значит мы отходим от ММО, и возвращаемся в сингл. Quote
Asterush Posted September 9, 2019 Posted September 9, 2019 6 часов назад, Buxpb сказал: Я тут почитал про апы, фиксы и тд. И появилась идея, может убрать все эти названия, стражи хилы, маги, тени и тд. Почему бы не сделать так, что бы при создании персонажа игрок просто сам выбирал из всех существующих навыков определенное количество пассивок и активных. Которые ему нужны ну или оставить названия классов и одну из пассивных(или 1пассивка+1актив) способностей каждого класса которая наиболее полно подходит под его название. В итоге будет много уникальных персов. И никого думаю уже не придется фиксить. Можно даже начальные очки характеристик сделать что бы игрок сам распределил их. В пример могу привести мои старые любимые игры, Невервинтер Найт и Star Wars : Knight of the Old Republic (1,2). Сакред и тд. Во многих играх такое практиковалось. Реально , такое сбалансировать невозможно Если это сделать одни игроки будут жестоко нагибать других Все начнут жаловаться , игра закроется , это нам надо ? Quote
Аэл Posted September 9, 2019 Posted September 9, 2019 Уважаемый, вам в торам онлайн. Там как раз нет классов. Как и пвп. Зато есть меты, временами весьма упоротые. Эт на телефоне. На пк примеров с вариативностью еще больше. И с балансом, как заметили выше, там тоже все плохо. Даже в синглах. Поэтому лучше не стоит. Зато стоит, ну не знаю, хоть как-то обдумывать идеи перед отправкой с точки зрения, отличной от "хочу" и "а давайте..." Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.