Перейти к содержанию

Охотник перед реворком


Odian

Recommended Posts

Я знаю, что сейчас готовится реворк хантера, будет это баф или нерф, время покажет, как показало, что на данный момент класс заимел некоторые реальные проблемы.  Часть из которых, по моему скромному мнению, я описал ниже.

Начнем со скачка, стоит сразу отметить маленькую дистанцию для активации навыка, которая вынуждает подходить ближе и тратить драгоценные секунды в никуда. Если изначально этот навык планировался как защитный, где тогда деф от рейндж атак?  Взрывная ловушка на 3 частицы хаоса это юзлесс, навык очень ситуативный игроки его используют как атакующий в 9 из 10 случаев из-за высокого урона и простоты применения, возьмите это за основу.
Что сделать? Добавить дистанции для активации навыка, и реализовать деф и сейв потенциал от рейндж атак.

Дальше. Кислотный дождь. Зачем эта 1 секунда на активацию навыка?! Которая по факту превращается в 2 секунды из-за вашего аномального пинга! Тот кто этот навык придумал, вообще от игровой реальности далек, навык необходимо адаптировать к пингу и сделать активацию мгновенной! 

Отсюда сразу же переходим к одному из очень не приятных моментов - это очередность использования нескольких навыков (прокаст) и ОБРЫВ применения мгновенных навыков.  
Жмешь такой, например, на "призыв духа" и если вокруг хоть не много может подлагивать ( на взятие рб или пвп, а бывает и просто в данже или вообще на ровном месте без лагов) и кнопка с навыком начинает мигать, как бы подгружаясь, при этом есть возможность быстро успеть сделать шажок в сторону или нажать на другой навык и все сбрасывается, призыв не происходит, навык тупо не срабатывает! Приходится прожимать повторно и ничего не кликать пока активируется "мгновенный каст" как бы абсурдно это не звучало, но это реальные проблемы нынешней боевки. Такие обрывы позволительны только для навыков с активацией по времени, мгновенная активация же не должна СБРАСЫВАТЬСЯ при прочих параллельных действиях игрока! 
Пример: Если ты нажал один навык, допустим скачок, а потом сразу же другой ( который мгновенный и кнопочка с ним уже начинает моргать, пока делается первый навык) То после первого, ВТОРОЙ НАВЫК НЕ ДОЛЖЕН СБРАСЫВАТЬСЯ, он должен примениться, поскольку на него уже нажали и он начал моргать!! Но этого не происходит, приходится прожимать повторно. И на этом крашится весь прокаст!
 В игре нет возможности использовать навыки быстро и подряд, мне кажется такая проблема не только у охотника, если РАЗРАБОТЧИКИ не в состоянии сделать гарантированную очередность применения навыков (соответственно без прочих прерывающих обстоятельств) тогда уберите мигание иконки с навыком! Зачем оно?  В чем тогда скилл в этой игре? В адаптации игрока к лагам, багам и поломанным механикам?
 
"Ярость духов" Как применять этот навык когда дух мертв? Правильно, никак. Так сделайте же кнопку серой, ЕСЛИ ДУХ МЕРТВ. Ну это настолько очевидные вещи, что просто смешно. Ты не знаешь жив ли твой волк или кабаша, когда 20 человек бьют Бала, там на экране происходит фейерверк и мясорубка, жмешь этот навык, персонаж бежит по ближе (чтоб активировать) но дух то мертв и ничего не происходит, для чего тогда кнопочка горит, как будто можно использовать? ЭТО ЮЗЛЕСС. Пожалуйста исправьте это любым способом, не обязательно моим ( когда дух мертв - кнопка серая)

В заключении.

Уважаемые разработчики, мы игроки, которые пишем и создаем подобные темы, тратим свои ресурсы только для одной цели - попытаться сделать геймплей за наш класс лучше и интереснее. займитесь охотником, играйте больше в свою игру, это самое ключевое, что я могу просить у Вас. Я вижу много интересных навыков, с большим потенциалом и нулевой реализацией, почему? Потому что у Вас в теории все по-другому, чем в реальности. А как в этой самой реальности дела обстоят вам пишут люди с большим боевым опытом игры за данный класс в этой ветке (прим. Kring) На этом далеко не все.

 

Изменено пользователем Odian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Odian сказал:

Ярость духов" Как применять этот навык когда дух мертв? Правильно, никак. Так сделайте же кнопку серой, ЕСЛИ ДУХ МЕРТВ

Зачем? Вдруг кто-то использует указку, когда дух мёртв, чтобы включать духа волка. 

Скорее пусть сделают, чтобы указка активировалась вне зависимости от расстояния до духа, А-то постоянно убегает куда-то эта божья тварь, а ты указку нажать не можешь :ApathyRobastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...