Jump to content

Recommended Posts

Posted

Динамическое уравнивание. 

Зачем в игре введено динамическое выравнивание?

Что оно дает? 

И каковы его плюсы и минусы? 

 

Как мы понимаем ДВ в первую очередь нужно для защиты лоу лвл персонажей от хай лвл. Однако появляется законный вопрос: «почему человек потративший в игре годы должен быть по силе такой же, как и персонаж поигравший пару недель?».

Прокачивая персонажа, каждый из нас желает реализовать весь его потенциал по максимальному.

Поэтому я предлагаю: 

– Убрать все зоны выравнивания, тем самым дать свободу всем уровням персонажа;

– Сохранить механику перекраса в гротах по лвл, где хай лвл никак не может навредить лоу лвл, если последний сам не покрасится;

– Предлагаю заменить скалирование хп боссов по общему количеству участников на скалирование хп от общей БМ всех присутствующих.

  • Like 1
  • Thanks 1
Posted

Привязать силу босса/хп к общему бму интересная идея, если это возможно и не сложно. Остальное такое себе. Даже порезанный хай лвл обладает большим количеством урона/чх/выбора навыков и пассивок, поэтому тут его превосходство и есть в том, что он дольше играет.

Posted (edited)

Какая защита? От педобирства как раз и существует запрет кулака выше опередлённого уровня. Какая свобода, ты о чём?
У нас контента с гулькин нос. Если убрать эту фичу - на дейликах/в гроте все мобы будут ваншотаться (и так быстро убиваются). Вожаки убиваться с двух ударов. Механики рейдовых и мировых боссов можно будет игнорировать - хп куча и хилишься соответствующе. Данжи слишком бы легко проносились с меньшим уровнем (они и сейчас лёгкие).
Уравнивание держит контент прошедших уровней более-менее актуальным, создавая какой-никакой челлендж при прохождении.
Сейчас прокачка это скорее не усиление (хотя ты получаешь новые характеристики с новым качеством шмота, открываешь кристаллы), а открытие нового контента и новых способностей.
Если бы локаций и контента у нас было бы как в каком-нибудь WoW, тогда да, уравнивание не пригодилось бы. Но когда годами выпускают пару локаций, когда для галочки у нас уже 3 месяца существуют новые 14 уровней...
Учитывая скорость развития прокета, уравникание будет актуально ещё долгие годы.
Получишь ты полную силу в 3.2. Всех с вертухи будешь ложить своим 30+ персом (и игроков тоже, там же нет ограничения кулака). Это и подразумевается под свободой?

Edited by Pulsar
  • Robastic 1
Posted (edited)

Я хоть и ною, что мой лвл толком не дает преимущества в мелких локах, но здравый смысл подсказывает, что уравнивание убирать нельзя. Мы и так на всех локах с РБ и т.п. имеем преимущество в виде фул талов, адекватных сетов и статов, всех скилов.

Для любителей шотать нубов и доминировать посредствам своего бма - пожалуйста аренка, ждите 2 недели и в путь, унижать и уничтожать лигу с самых низов. 

Тем более учитывая, что преимущество в плане сверх бма здесь имеют игроки, которые отличаются от остальных лишь тем, что начали играть раньше, что является сомнительным достижением и по сути не имеет ничего общего с великим гриндом, адским донатом и т.п.

Решением является следующее: в уравнивании отказать, недовольному обнулить кошелек и шмот- пущай посмотрит на это с другой стороны.

Edited by DaKickZzz

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...