Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Zефирка

    Zефирка

    Beta Test Participant


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      33


  2. Ollie

    Ollie

    Administrators


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      2 062


  3. Buxpb

    Buxpb

    Beta Test Participant


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      220


  4. Bkmz

    Bkmz

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      272


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2020 во всех областях

  1. Уважаемое руководство.. я прекрасно понимаю, что сидеть в игре не хорошо.. но не до такой же степени, что игра будет только по часу в день для тех, кто может себе позволить фармить больше. Уберите это, или откорректируйте. Прошло меньше часу, и что делать дальше? Убивать и получать по 1 знанию и 1 монете?
    30 баллов
  2. Как принять участие в бета-тесте? Друзья, 17 сентября 2020 стартует бета-тест мобильной MMORPG Skylore! Мы собрали важную информацию для всех, кто желает присоединиться к этому замечательному событию. Условия участия в бета-тесте Вы сможете стать участником бета-теста с помощью Google Play и TestFlight. Для этого, пожалуйста, заполните на нашем сайте специальную форму с указанием вашего электронного адреса и платформы. Если вы уже подписывались на рассылку новостей, пожалуйста, уточните платформу, на которой вы будете играть — мы отправили инструкции на вашу электронную почту. Сейчас мы постараемся открыть доступ максимальному количеству игроков, однако число участников может быть ограничено. Со временем мы будем расширять масштаб тестирования: добавлять новый контент с помощью обновлений и постепенно повышать максимальное количество участников. Мы постараемся сделать так, чтобы поиграть смогли все желающие. ❗ Обратите внимание, что для участия в тестировании на Android, необходимо указать электронный адрес @gmail.com, который также должен быть привязан к вашему аккаунту в Google Play. ❗ Владельцы устройств Apple смогут присоединиться к тестированию с помощью любого электронного адреса. 🎁 В день старта тестирования мы пришлем вам приглашение с инструкциями на указанную в форме почту. Вы можете зарегистрироваться на тестирование даже после запуска сервера: просто заполните форму на сайте, следите за своим почтовым ящиком и нашими новостями в социальных сетях. Мы постараемся сделать так, чтобы вы попали к нам как можно скорее! Зачем участвовать в бете Есть несколько причин, которые могут вас заинтересовать 😎 Перенос прогресса. Мы постараемся сохранить игровые данные, однако не можем полностью исключить вероятность сброса прогресса после завершения этапа тестирования. Однако в таком случае мы обещаем возместить затраченное каждым игроком время в виде бонусов на релизе. Сохранение никнейма. Наши разработчики сделают все возможное, чтобы только вы получили доступ к никнейму своего персонажа с бета-теста на релизе. Однако имейте ввиду, что могут быть ограничения на некоторые символы: если они появятся, мы предупредим вас об этом, чтобы вы успели что-то предпринять. Ранний доступ к контенту. Бета — это версия, приближенная к релизу. Понимание того, что будет ожидать вас на официальном запуске, очень важно в гонке за прогрессом. Не упускайте такой шанс, если вы стремитесь во всем и всегда быть первым. Участие в разработке. Процесс создания хорошей игры невозможен без обратной связи игроков. Во время тестирования мы будем рады услышать ваши впечатления, мысли и желания, и конечно же, постараемся на их основе сделать игру еще лучше! Остаемся на связи Мы готовы ответить на ваши вопросы в нашем официальном Дискорд-сервере, в группе во ВКонтакте и на форуме. Если вы столкнулись с техническими проблемами, пожалуйста, напишите нам на [email protected]. *** В скором времени мы опубликуем еще больше информации для участников тестирования. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить! Спасибо что остаетесь с нами, и до скорой встречи!
    3 балла
  3. Рассказываем обо всех изменениях, которые появятся в Skylore на старте бета-тестирования. Друзья! С момента завершения последних тестов мы много работали над балансом и внесением изменений в существующий контент, чтобы в бета-версии представить вам уже известные, но хорошо отполированные механики. Над некоторыми мы продолжаем работу до сих пор: например, над режимом «Поле битвы», который временно будет недоступен и появится в игре через некоторое время. Конечно же, мы не могли выйти в стадию бета-тестирования без нового контента и механик. О некоторых мы уже говорили в отдельных материалах: Взаимодействие между игроками Дополнительная локация для Подземелий — Терновая Лощина. Также в дневниках разработчиков мы поднимали вопрос направлений разработки, над которыми мы работаем сейчас и будем работать в дальнейшем, — рекомендуем обязательно ознакомиться с этим документом, если до сих пор этого не сделали. Кроме того, мы поделились с вами планом развития игры, в котором рассказали о конкретных нововведениях в Skylore — их следует ждать в этом году. Мы планируем добавлять новинки из списка после старта тестирования в формате обновлений, и обещаем делать это довольно часто. А сейчас давайте предметно поговорим о том, что ждет вас уже на старте тестирования. Погнали! Новая концепция глобального PvP, или PvP-статус Пусть отношения между представителями разных альянсов стали теплее, а герои получили доступ к территориям Хранителей и Легиона, мир не стал светлым и радостным, ведь жажда наживы и нежелание делиться ценной добычей с другими не может пропасть без следа. Благодаря новой механике — системе PvP-статусов — сражения стали еще жестче, ведь теперь они могут происходить и между членами одного альянса. Разберемся в деталях работы PvP-статусов: Что такое PvP-статус? Статус — это состояние персонажа, которое выражает его готовность к сражению с другими игроками на локации. Это состояние выбирается игроком самостоятельно, и может быть двух видов: Мирный статус. По умолчанию выставляется у всех персонажей. Герои с таким состоянием всегда дружественны к окружающим с таким же статусом, но могут атаковать персонажей с боевым статусом. Боевой статус. Этот статус необходимо активировать. Герои с таким состоянием враждебны для всех и могут свободно сражаться с персонажами как с боевым статусом, так и с мирным. Как сменить PvP-статус? Если вы уверенно решили выйти на тропу войны, вам необходимо сменить стандартно установленный Мирный статус на Боевой. Для этого, прежде всего, необходимо находиться в PvP-зоне, т.е. в локации, где система PvP-статусов работает. Сейчас таковой являются территории Верхнего и Нижнего яруса Адамантового Грота. Кнопка вызова меню выбора PvP-состояния находится в левом верхнем углу, в блоке информации о вашем персонаже. Для исключения возможности злоупотребления новой механикой, смена статуса имеет ограничения, а именно: Происходит в течение 10 секунд. Может быть прервана при получении урона, применении способностей, передвижении и получении негативных эффектов контроля над персонажем. Не может быть применена при возникновении меню выбора способа возрождения персонажа. Не может быть повторно применена в течение определенного времени. Таймер для повторного применения отображается в окне интерфейса смены PvP статуса. При смерти персонажа на PvP-территории ограничение на смену статуса по времени обнуляется. Как PvP-статусы работают в группах? Настройка PvP-статуса выполняется каждым игроком персонально, однако игроки из одной группы всегда дружественны по отношению друг к другу. Представим ситуацию сложнее: один из членов вашей группы активировал Боевой статус и вступил в сражение с другим персонажем. В таком случае остальные члены группы не изменят свое состояние. Но если кто-то из них окажет поддержку нападавшему и применит на него лечение или наложит положительный эффект, то он автоматически станет агрессивным по отношению к цели нападения первого игрока. О тонкостях работы механики PvP-статуса с членами одной и разных гильдий мы поговорим позже. Сейчас система применима по отношению к локациям Верхнего и Нижнего ярусов Адамантового грота, другие локации устроены по принципу no-PvP. В дальнейшем мы будем расширять количество локаций, чтобы вы могли показать свою силу другим игрокам и побороться за самый выгодный спот для фарма или лут после победы над боссом. Осколки души Основная механика Адамантового Грота никуда не пропала — игроки все также могут получать за побежденных в PvP персонажей осколки души, однако мы обновили процесс. Осколок души можно получить за победу над любым персонажем. Кроме того, осколки души стали персональным лутом, который будет распределяться между всеми принимающими участие в бою. Чем больше урона жертве вы нанесете, тем больше осколков из его инвентаря сможете получить именно вы. Если атакующий персонаж состоит в группе, то осколок достанется случайному персонажу в его группе из числа тех, кто участвовал в этом бою. Теперь механика стала справедлива! Для получения заветных осколков необходимо внести вклад в битву с персонажем, а не просто подобрать добычу первым. Арена Нововведения в PvP ждут вас не только в открытом мире, но и на Арене! Новый формат боя «Охота за головами» Теперь у Арены будет два совершенно разных формата сражений: «Бой насмерть» и «Охота за головами». Они будут отличаться как по визуальной составляющей локаций, так и по требованиям для победы. Первый формат уже известен участникам прошлых тестов — «Бой насмерть», классическая битва двух команд 3х3. Победителем становится команда, одержавшая верх над всеми героями противника. Однако, это нужно сделать в течение определенного времени. В противном случае, обе команды считаются проигравшими. Второй формат — новый — называется «Охота за головами» и работает согласно системе Team Deathmatch: две команды 3х3 сражаются друг с другом, однако после смерти персонажи возрождаются вновь, а каждая победа над героем соперников приносит команде 1 балл. Победившей считается команда, которая первой набрала определенное количество баллов, или наибольшее количество баллов по истечении времени на сражение. На новой карте режима вам будет где разгуляться с настоящими тактическими приемами. Победа будет требовать умения грамотно использовать в бою окружающую среду! В начале матча игроки, разделенные на команды, появляются с противоположных сторон. После поражения в бою персонажи смогут вернуться в битву спустя 10 секунд и возродятся в зоне первого появления на локации. Для исключения возможности безоговорочной доминации с первых минут сражения, возвращающиеся игроки на несколько секунд получают баффы на иммунитет к любому урону и всем эффектам контроля. Мы считаем, что победа будет добываться не столько грубой силой, сколько с помощью грамотной стратегии! Сражения «Бой насмерть» и «Охота за головами» будут доступны поочередно. Информацию о текущем формате и времени его смены вы сможете найти в меню подбора команды для Арены. И да, Арена остается доступна только для команды из 3 человек. В ближайшем будущем изменений на этот счет ждать не стоит. Лиги Еще одним интересным нововведением для Арены станут Лиги. Система лиг — это автоматическое объединение персонажей на Арене в лиги по уровню. Это необходимо для создания здоровой конкуренции: чтобы сражения проводились между героями, которые имеют небольшой разброс по уровню мастерства, а также для получения полезных моментальных наград. В свою первую лигу игрок попадает уже на 4 уровне, как только ему открывается доступ к боям на Арене. Переход во все последующие лиги осуществляется автоматически после получения определенного уровня персонажа, т.е. увеличения показателя мастерства. Каждая лига состоит из нескольких этапов. За достижение каждого из них игрок получает доступ к разнообразным наградам. Шкала между этапами заполняется очками рейтинга, которые игрок получает при победе и теряет при поражении. Чем выше лига, тем более ценные награды можно получить за достижение этапа. Самые лучшие награды будут ждать вас в Высшей Лиге, доступ к битвам в которой получат только персонажи максимального уровня. Важный момент: Высшая Лига не будет доступна, пока не наберется определенное количество игроков максимального уровня. Мы добавим её в одном из последующих обновлений. Награды за достижение этапов в Высшей Лиге будут иметь сезонный характер, т.е. периодически изменяться. С выходом нового сезона текущий рейтинг персонажей Высшей Лиги будет понижен. Обратите внимание: Выполнение всех этапов в лиге не является обязательным условием для перехода в следующую лигу. Полученные очки рейтинга в лиге не переносятся в новую лигу при переходе. Забрать открытые награды за достижение этапов в лигах, кроме максимальной, вы можете в любое время, даже после перехода в другую лигу или смены сезона. Игроки из смежных лиг, кроме Высшей, могут попадаться в битве против друг друга. Игроки из Высшей Лиги могут попадаться в бою только против друг друга. Также теперь хвастаться своими успехами в организованном PvP стало гораздо удобнее! Ознакомиться с успехами лидеров вашей лиги на Арене и сравнить их достижения со своими можно в специальном окне рейтинга. В таблице указаны топ-10 игроков в соответствии с текущим количеством очков рейтинга в конкретной лиге. А во вкладке со списком друзей вы можете ознакомиться с успехами ваших товарищей, а именно в каких они лигах, сколько очков рейтинга у каждого из них, и кто является самым искусным гладиатором. Обновление чата Отличные новости для любителей пообщаться — мы обновили чат и добавили в него новые функции! Одна из них — упоминание другого персонажа. Теперь непонимания в общих чатах будет гораздо меньше, ведь вы сможете обратиться к человеку напрямую, не переходя в личные сообщения. Кроме того, теперь узнать о том, находится ли ваш товарищ в игре, можно прямо из чата! В личных сообщениях иконка и имя пользователя, находящегося в друзьях, отображает его статус: зелёный цвет означает «в онлайне», серый — «в оффлайне». В личных сообщениях с другими пользователями, иконка и имя собеседника всегда белого цвета. Отображение максимального мастерства в информации о предмете Для тех, кто хочет выжимать максимум из доступной экипировки, мы сделали важное нововведение: теперь в характеристиках каждого предмета можно увидеть показатель максимального мастерства. Это значит, что вы с легкостью сможете определить, сколько очков мастерства он даст персонажу при прокачке до максимального уровня развития. Такая новинка позволит без труда обновлять экипировку, чтобы всегда быть во всеоружии! Экипировка персонажа Со старта теста все предметы брони обретут дополнительную характеристику, увеличивающую силу атаки персонажа, а аксессуары — силу способностей. Бонусы к физическому и магическому урону также возрастают при усилении предмета, поэтому теперь при заточке стоит обращать внимание на все элементы экипировки! А еще мы внесли изменения в механику прочности: увеличили максимальную прочность всех предметов в 5 раз, убрали снижение прочности экипировки при смерти персонажа на Арене, внесли корректировки в формулу в других локациях и режимах. В целом забот о ремонте экипировки должно стать значительно меньше! Другие интересные ништяки ;) В Подземелье добавлен торговец — теперь вы всегда сможете починить предметы и купить расходники, необходимые для успешного прохождения. Награды за выполнение задачи из Центра активностей были переработаны. После окончания изучения таланта, его нужно будет активировать в окне древа талантов, нажав на него еще раз. Теперь все доступные задания сразу появляются в журнале — искать НПС на локациях больше не нужно. Также мы исправили ошибки, из-за которых персонаж застревал в определенных квестовых локациях и добавили возможность рестарта квеста, которая поможет выбраться из трудной ситуации, если она возникнет вновь. Усиление предметов перенесено в меню «Кузня», где производятся остальные виды улучшений предметов. Финальные боссы в Динамических областях стали значительно сильнее. Теперь бой с ними станет куда интереснее и увлекательнее. Число слотов для одновременно действующих пассивных способностей персонажа было снижено с 5 до 3. Теперь вам придется более тщательно выбирать способности для конкретных ситуаций или своего стиля игры. На Арене и в Подземелье теперь можно получить один из трех сундуков за победу. Они отличаются по количеству наград и становятся доступны после достижения определенного уровня персонажа. Добавление в инвентарь новых предметов сопровождается соответствующим уведомлением, что освободит вас от лишних проверок. *** Наверное это все, что мы хотели вам рассказать, но не исключено, что вы найдете в игре еще что-нибудь, пускай это будет сюрпризом ;) О новом контенте, который будет ждать вас в последующих обновлениях, мы будем рассказывать предварительно перед его появлением в игре. P.S. Мы знаем, что все вы очень ждёте гильдии, однако хотим выпустить их проработанными: не просто для галочки, а вместе с сопутствующим гильдейским контентом. Все важные подробности мы расскажем непосредственно перед введением этой механики в игру. Сейчас вы можете прописать теги в никнейм персонажа, как вы делали это на предыдущих тестах, а после выхода гильдий мы дадим вам возможность переименовать героев. Скоро увидимся!
    2 балла
  4. Я один жду с самого утра и захошу на форум и плэймаркет каждые 15 минут ?
    2 балла
  5. Полностью поддерживаю Вокера. 15 человек для "начала" и 40 человек для максимума вполне идеальное решение.
    2 балла
  6. Для начало дать 15 мест а на максимальном уровне гильдии дать 40 по моему самое оптимальное число с учетом каналов если не увеличат их вместимость конечно
    2 балла
  7. И так, по предложению Ollie создаю тему по поводу размера гильдий. Достаточно острый вопрос и у каждого своё представление о вместимости кланов. Предлагаю просто каждому написать свою цифру и почему именно так. Договоримся, что никто ни с кем не спорит и не отвечает. Просто каждый выразит своё мнение. Читать наши срачи разработчикам вряд-ли хочется, но наше мнение, видимо, им интересно. (Учитывая интерес Олли к этой теме на форуме, он это собирается читать и может быть передавать фидбек команде разработчиков) Пожалуй, я начну: Мне бы хотелось, чтобы вместимость клана соответствовала вместимости каналов. Условно, 30-50. Хотя и не знаю точной цифры, но хочу, чтобы у гильдии было банально место, которое может без проблем собрать в себе всю гильдию. Либо с небольшим перевесом в учёт человеческого фактора и афк людей. Я считаю, что в слишком больших кланах нет необходимости, если игра не может дать многочисленных сражений. (Судя по численности каналов)
    1 балл
  8. В течение двух недель попытаемся разослать всем - количество участников планируем увеличивать постепенно 👆
    1 балл
  9. Уважаемые игроки, которые хотят поддержать автора темы или напротив, поддержать механику усталости. Если вам не трудно, пишите просто и коротко "я против механики" или "я за механику". Обсуждать плюсы и минусы ее вы можете в отдельной теме (которую не трудно создать), а эта тема, создана для того что бы постараться донести до разработчиков мнение игроков. Чем больше тут неуместных коментариев и споров, тем больше шансов что вас не услышат. Форум, это идеальный способ общения игроков и разработчиков, возможность наглядно продемонстрировать вашу общность и ваше коллективное мнение. Не портите этот инструмент еще на старте игры.
    1 балл
  10. непонятно что будут думать новые игроки, которые придут по рекламе в новую игру, и увидят там персонажей 30го лвла, прокачанные гильдии и прочее. Остальное то все понятно как раз таки.
    1 балл
  11. Ну да, непонятное решение если честно. Если бы сказали что вайп будет 100%, тогда люди могли бы попробовать другие профы, поэкспериментировать, действительно тесты поделать какие то. А так никто этим ща заниматься не станет - все на старых, уже оттестированных ими профах стартанут и будут развивать их до капа, имхо.
    1 балл
  12. ДАААА. Наконец-то настоящий бэта тест! Ещё и с сохранениями. А я уж думал, не доживу)
    1 балл
  13. Общая картина выгляди так: Разные расы входят в 2 альянса, которые не особо воспринимают методы и политику друг друга. Есть еще одна сторона - Орден Знающих (его членом игрок становится уже в ходе первых стадий сюжета), среди его членов есть представители всех рас. Вот именно Орден Знающих понимает, что сейчас не время для "междоусобных" конфликтов альянсов, потому как появилась угроза для всего Аринара.
    1 балл
  14. Грамотно сделали - молодцы. Поняли что сбалансить 2 фракции никогда не получится и вместо фракционной войны нас ждут вары между кланами - одобряю! 👍
    1 балл
  15. Мы заранее предупреждали, что не все смогут попасть в игру на старте. Сейчас нет возможности впустить новых игроков, как только она появится - мы обязательно сообщим и сразу же вышлем новые приглашения.
    0 баллов
  16. те кто участвовал на альфа-тестировании тоже должны регаться по ссылке или наши аккаунты автоматически уже внесены в базу участников бета тестирования?
    0 баллов
×
×
  • Создать...