Administrators Ollie Posted April 24, 2020 Administrators Posted April 24, 2020 Что будет на третьем альфа-тесте? С момента последнего запуска сервера Аринар заметно преобразился. Персонажей ждут не только новые приключения на еще неизведанных землях, но и совершенно новые механики, а также улучшения, которые вы точно оцените. О самых крупных нововведениях мы уже рассказывали вам в статьях, ознакомиться с которыми можно вот тут: Новая система ежедневных заданий Экипировка: повышение уровня и объединение Адамантовый грот: первая в игре PvPvE-локация А теперь пришло время и для остальных новинок. Поехали! Повышение уровня персонажа до 20 Для успешных экспедиций в новые земли вам определенно нужно стать сильнее и освоить новые таланты. И у вас будет такая возможность! Максимальный уровень персонажа повышен до 20. Также появились новые возможности для развития: более 40 талантов с характеристиками, дополнительные частицы хаоса и по одной активной и пассивной способности для каждого класса. Кроме того, мы переработали некоторые характеристики, механику и глифы способностей, которые вы уже могли видеть на прошлых этапах. Теперь выбранный вами класс может раскрыться совершенно по-новому. Сброс частиц хаоса Кстати, мы закончили работу над долгожданной и всеми желанной фичей — сбросом распределенных частиц хаоса! Нажатие одной кнопки вернет вам все частицы, вложенные в прокачку глифов способностей. Единственное, что для этого потребуется — золото. Цена зависит только от уровня вашего персонажа: чем выше уровень, тем выше стоимость. При этом она не будет увеличиваться при повторном возвращении использованных частиц. Теперь вы можете смело экспериментировать с глифами и пробовать разные варианты прокачки способностей, чтобы сделать своего персонажа максимально удобным для вашего стиля игры 🙂 Центр Активностей Мы позаботились о том, чтобы вам было чем заняться всегда! Центр Активностей — это новая механика, призванная не только разнообразить, но и направить отважных исследователей во время приключений. Начиная с 4 уровня, вы будете получать небольшие задачи, например: убить 20 монстров, победить в бою на Арене, получить 3 предмета с качеством “необычный” или что-то другое. За их выполнение вашему персонажу будут начисляться Очки активности, которые постепенно будут заполнять Шкалу прогресса. Шкала в свою очередь разделена на несколько этапов. Достижение каждого из которых даст вам доступ к ценным наградам в виде валюты, экипировки и других предметов. Важным элементом Центра активностей является сезонность — определенный промежуток времени, во время которого ваш прогресс активностей обновляется, а награды изменяются. Таким образом, в каждом сезоне вы сможете получить что-то уникальное, что нельзя будет получить другим способом. Новая система наград Мы изменили систему наград в режимах: убрали валюту и магазины Арены, Поля Битвы и Подземелий. За победу вы будете получать сундуки со следующим содержимым: Сундук Арены — с золотом и экипировкой для ПвП. Сундук Подземелья — знания и экипировка для ПвЕ. Сундук Поля битвы — груды трофейной экипировки и алхимические камни для улучшения и объединения предметов, а также ПвП расходники. Важный момент: за победу в режимах вы можете получить «Большой сундук», в котором вас ждет не только больше валюты, но и возможность получить экипировку с лучшим качеством, чем в обычном сундуке. Получение «Большого сундука» не потребует от вас никаких специфических действий, все предельно просто: чем больше вы побеждаете, тем больше шанс! Также вы сможете получить сундуки за выполнение сюжетных заданий, достижение определенного уровня персонажа и в награду за выполнение заданий из Центра активности или просто купить в магазине. Такие ларцы открываются моментально, прямо из инвентаря, а в некоторых из них, помимо гарантированного содержимого, вы сможете найти еще и дополнительные награды, которые будут указаны в описании сундука. Переработка Подземелий Мы серьезно поработали над режимом, чтобы сделать его интересным и доступным для персонажей всех уровней. Теперь уровень всех персонажей будет изменяться до минимального среди членов группы. При подборе игроков игра будет стараться сформировать группы с минимальным разбросом — не более чем в 3 уровня. Сложность подземелья и награды за его прохождение будут зависеть от минимального уровня персонажа в группе: чем она выше, тем сложнее будет ваш поход, и тем ценнее награды вы получите. Также изменился принцип автоматической генерации локации. Ранее вы могли найти мини-боссов, если пойдете по неверному направлению. Теперь же схватка с одним из них обязательна, ведь мини-босс всегда будет располагаться перед комнатой с главным злодеем. Победа над мини-боссами, как и прежде, позволит вашей группе получить мощные усиления характеристик, однако теперь они накладываются сразу после сражения с противником. Максимальная прочность предметов больше не снижается Одной из статей расхода золота в игре был ремонт снаряжения. Он неизбежно снижал максимальную прочность экипировки и неумолимо приближал момент, когда вещь снова придет в негодность или вовсе станет бесполезной. Мы решили отказаться от этой системы. Отныне максимальная прочность предметов не может быть снижена, даже в процессе заточки. Исправление критических ошибок в квестах На прошлых тестах мы получили несколько тревожных сигналов и просьб о помощи от игроков, чьи персонажи застряли в какой-либо квестовой локации без возможности выйти или вернуться назад. К счастью, проблема решена: мы тщательно проработали все задания в игре на предмет возникновения подобных казусов! Однако все равно просим вас быть внимательными и обязательно докладывать о всех возникающих странностях. Улучшение поведения призванных существ На прошлых тестах заплутать и застрять могли не только игроки, но и призванные существа, а именно духи зверей Охотника и иллюзии Чародея. Мы исправили это. Теперь призываемые существа будут отзывчивее реагировать на действия игрока, а иллюзии перестанут теряться в текстурах локаций и будут телепортироваться к персонажу, если тот убежит на большое расстояние. *** На этом пока все, что мы хотели вам рассказать. Следите за новостями, участвуйте в тестировании и испробуйте все новинки в числе первопроходцев! Не забудьте пригласить своих друзей, чтобы не только скрасить свои приключения в Skylore, но и помочь нам провести все необходимые проверки. До встречи на тесте! 3 1 Quote
Baer Posted April 25, 2020 Posted April 25, 2020 За то что прочность не снижается - отдельное спасибо. А то раньше вещи выглядели как расходники. Теперь вещь - это вещь. Quote
DefekteR Posted April 25, 2020 Posted April 25, 2020 Есть 2 вопроса еще, разрешено ли тестировать игру на эмуляторах с пк, и выйдет ли игра в стиме ? Сяб за внимание Quote
→_→ZeroS←_← Posted April 27, 2020 Posted April 27, 2020 Так, разработчики, уже 4:08 утра 27 апреля.Где игра, спрашивается?(шутка) Quote
Administrators Ollie Posted April 27, 2020 Author Administrators Posted April 27, 2020 В 26.04.2020 в 01:48, DefekteR сказал: Есть 2 вопроса еще, разрешено ли тестировать игру на эмуляторах с пк, и выйдет ли игра в стиме ? Лучше на мобилках, но эмуляторы никто не запретит. Игра сначала выйдет на мобильных платформах, а уже после будем думать о версии для ПК бояр 😉 1 час назад, Padre78 сказал: во сколько старт? Ждите новостей, все расскажем. Пока все еще ждем ответа от магазинов приложений (должны получить в ближайшее время) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.