Administrators Ollie Опубликовано 24 апреля, 2020 Administrators Share Опубликовано 24 апреля, 2020 Что будет на третьем альфа-тесте? С момента последнего запуска сервера Аринар заметно преобразился. Персонажей ждут не только новые приключения на еще неизведанных землях, но и совершенно новые механики, а также улучшения, которые вы точно оцените. О самых крупных нововведениях мы уже рассказывали вам в статьях, ознакомиться с которыми можно вот тут: Новая система ежедневных заданий Экипировка: повышение уровня и объединение Адамантовый грот: первая в игре PvPvE-локация А теперь пришло время и для остальных новинок. Поехали! Повышение уровня персонажа до 20 Для успешных экспедиций в новые земли вам определенно нужно стать сильнее и освоить новые таланты. И у вас будет такая возможность! Максимальный уровень персонажа повышен до 20. Также появились новые возможности для развития: более 40 талантов с характеристиками, дополнительные частицы хаоса и по одной активной и пассивной способности для каждого класса. Кроме того, мы переработали некоторые характеристики, механику и глифы способностей, которые вы уже могли видеть на прошлых этапах. Теперь выбранный вами класс может раскрыться совершенно по-новому. Сброс частиц хаоса Кстати, мы закончили работу над долгожданной и всеми желанной фичей — сбросом распределенных частиц хаоса! Нажатие одной кнопки вернет вам все частицы, вложенные в прокачку глифов способностей. Единственное, что для этого потребуется — золото. Цена зависит только от уровня вашего персонажа: чем выше уровень, тем выше стоимость. При этом она не будет увеличиваться при повторном возвращении использованных частиц. Теперь вы можете смело экспериментировать с глифами и пробовать разные варианты прокачки способностей, чтобы сделать своего персонажа максимально удобным для вашего стиля игры 🙂 Центр Активностей Мы позаботились о том, чтобы вам было чем заняться всегда! Центр Активностей — это новая механика, призванная не только разнообразить, но и направить отважных исследователей во время приключений. Начиная с 4 уровня, вы будете получать небольшие задачи, например: убить 20 монстров, победить в бою на Арене, получить 3 предмета с качеством “необычный” или что-то другое. За их выполнение вашему персонажу будут начисляться Очки активности, которые постепенно будут заполнять Шкалу прогресса. Шкала в свою очередь разделена на несколько этапов. Достижение каждого из которых даст вам доступ к ценным наградам в виде валюты, экипировки и других предметов. Важным элементом Центра активностей является сезонность — определенный промежуток времени, во время которого ваш прогресс активностей обновляется, а награды изменяются. Таким образом, в каждом сезоне вы сможете получить что-то уникальное, что нельзя будет получить другим способом. Новая система наград Мы изменили систему наград в режимах: убрали валюту и магазины Арены, Поля Битвы и Подземелий. За победу вы будете получать сундуки со следующим содержимым: Сундук Арены — с золотом и экипировкой для ПвП. Сундук Подземелья — знания и экипировка для ПвЕ. Сундук Поля битвы — груды трофейной экипировки и алхимические камни для улучшения и объединения предметов, а также ПвП расходники. Важный момент: за победу в режимах вы можете получить «Большой сундук», в котором вас ждет не только больше валюты, но и возможность получить экипировку с лучшим качеством, чем в обычном сундуке. Получение «Большого сундука» не потребует от вас никаких специфических действий, все предельно просто: чем больше вы побеждаете, тем больше шанс! Также вы сможете получить сундуки за выполнение сюжетных заданий, достижение определенного уровня персонажа и в награду за выполнение заданий из Центра активности или просто купить в магазине. Такие ларцы открываются моментально, прямо из инвентаря, а в некоторых из них, помимо гарантированного содержимого, вы сможете найти еще и дополнительные награды, которые будут указаны в описании сундука. Переработка Подземелий Мы серьезно поработали над режимом, чтобы сделать его интересным и доступным для персонажей всех уровней. Теперь уровень всех персонажей будет изменяться до минимального среди членов группы. При подборе игроков игра будет стараться сформировать группы с минимальным разбросом — не более чем в 3 уровня. Сложность подземелья и награды за его прохождение будут зависеть от минимального уровня персонажа в группе: чем она выше, тем сложнее будет ваш поход, и тем ценнее награды вы получите. Также изменился принцип автоматической генерации локации. Ранее вы могли найти мини-боссов, если пойдете по неверному направлению. Теперь же схватка с одним из них обязательна, ведь мини-босс всегда будет располагаться перед комнатой с главным злодеем. Победа над мини-боссами, как и прежде, позволит вашей группе получить мощные усиления характеристик, однако теперь они накладываются сразу после сражения с противником. Максимальная прочность предметов больше не снижается Одной из статей расхода золота в игре был ремонт снаряжения. Он неизбежно снижал максимальную прочность экипировки и неумолимо приближал момент, когда вещь снова придет в негодность или вовсе станет бесполезной. Мы решили отказаться от этой системы. Отныне максимальная прочность предметов не может быть снижена, даже в процессе заточки. Исправление критических ошибок в квестах На прошлых тестах мы получили несколько тревожных сигналов и просьб о помощи от игроков, чьи персонажи застряли в какой-либо квестовой локации без возможности выйти или вернуться назад. К счастью, проблема решена: мы тщательно проработали все задания в игре на предмет возникновения подобных казусов! Однако все равно просим вас быть внимательными и обязательно докладывать о всех возникающих странностях. Улучшение поведения призванных существ На прошлых тестах заплутать и застрять могли не только игроки, но и призванные существа, а именно духи зверей Охотника и иллюзии Чародея. Мы исправили это. Теперь призываемые существа будут отзывчивее реагировать на действия игрока, а иллюзии перестанут теряться в текстурах локаций и будут телепортироваться к персонажу, если тот убежит на большое расстояние. *** На этом пока все, что мы хотели вам рассказать. Следите за новостями, участвуйте в тестировании и испробуйте все новинки в числе первопроходцев! Не забудьте пригласить своих друзей, чтобы не только скрасить свои приключения в Skylore, но и помочь нам провести все необходимые проверки. До встречи на тесте! 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrancar Опубликовано 24 апреля, 2020 Share Опубликовано 24 апреля, 2020 Жду с нетерпением 🤗 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mori Frik Опубликовано 24 апреля, 2020 Share Опубликовано 24 апреля, 2020 ура ждем-с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eformopac Опубликовано 24 апреля, 2020 Share Опубликовано 24 апреля, 2020 Наконец-то))))) Очень вкусно выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Элстал Опубликовано 25 апреля, 2020 Share Опубликовано 25 апреля, 2020 Отличные новости, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baer Опубликовано 25 апреля, 2020 Share Опубликовано 25 апреля, 2020 За то что прочность не снижается - отдельное спасибо. А то раньше вещи выглядели как расходники. Теперь вещь - это вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HotKot Опубликовано 25 апреля, 2020 Share Опубликовано 25 апреля, 2020 День остался до выхода) жду с нетерпением) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DefekteR Опубликовано 25 апреля, 2020 Share Опубликовано 25 апреля, 2020 Есть 2 вопроса еще, разрешено ли тестировать игру на эмуляторах с пк, и выйдет ли игра в стиме ? Сяб за внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гидралиск Опубликовано 26 апреля, 2020 Share Опубликовано 26 апреля, 2020 А новые классы планируются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kostyan Опубликовано 26 апреля, 2020 Share Опубликовано 26 апреля, 2020 В каком часу выйдет тест? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аэл Опубликовано 26 апреля, 2020 Share Опубликовано 26 апреля, 2020 И тут этот чертов счетчик активностей... :'( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DefekteR Опубликовано 26 апреля, 2020 Share Опубликовано 26 апреля, 2020 Я один жду тестас начала суток ? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Drakoscha Опубликовано 27 апреля, 2020 Share Опубликовано 27 апреля, 2020 Ну где же она, а то не спится даже🤔 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
→_→ZeroS←_← Опубликовано 27 апреля, 2020 Share Опубликовано 27 апреля, 2020 Так, разработчики, уже 4:08 утра 27 апреля.Где игра, спрашивается?(шутка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zettsul Опубликовано 27 апреля, 2020 Share Опубликовано 27 апреля, 2020 Brasil 🇧🇷 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Padre78 Опубликовано 27 апреля, 2020 Share Опубликовано 27 апреля, 2020 во сколько старт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 27 апреля, 2020 Автор Administrators Share Опубликовано 27 апреля, 2020 В 26.04.2020 в 01:48, DefekteR сказал: Есть 2 вопроса еще, разрешено ли тестировать игру на эмуляторах с пк, и выйдет ли игра в стиме ? Лучше на мобилках, но эмуляторы никто не запретит. Игра сначала выйдет на мобильных платформах, а уже после будем думать о версии для ПК бояр 😉 1 час назад, Padre78 сказал: во сколько старт? Ждите новостей, все расскажем. Пока все еще ждем ответа от магазинов приложений (должны получить в ближайшее время) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.