Administrators Ollie Posted August 28, 2020 Administrators Posted August 28, 2020 Рассказываем об одном из нововведений предстоящего бета-теста — взаимодействии персонажей из разных альянсов в Skylore. Недавно мы поделились обновленным планом развития проекта и рассказали о новинках, которые появятся в игре в этом году. А сейчас мы хотим поговорить подробнее о возможностях, которые будут доступны уже на старте бета-теста. Начнем с доступа для персонажей Хранителей и Легиона на локации другого альянса. Нововведение не ограничивается расширением территории и открывает для героев целый спектр новых взаимодействий. Желание исследовать гору Аркеон привело к созданию ордена Знающих, членами которого стали те, кто посвятил свою жизнь изучению загадок нашего мира. Хоть прохладные отношения между альянсами не способствовали плодотворному сотрудничеству, однако этому суждено было измениться. Захватив контроль над разумом главы демонологов, предвестник безумия Тлевранза буквально ввергла Аркеон в состояние войны. Не без помощи отважных героев, обман удалось раскрыть, Знающие осознали, что должны объединиться перед лицом грядущей угрозы. Что же из этого выйдет и какая судьба уготована нашему миру? Перемещение по локациям Герои получат доступ на территории другого альянса: Легион сможет попасть в Благорощу и Угрюмую топь, а Хранители — в Факторию и Пылающее Плато. Такое изменение повлияло и на структуру мира Skylore и на маршруты путешествий. Теперь все перемещения между территориями будут осуществляться только через специальную локацию — Адамантовые пещеры. Участники прошлых тестирований могут помнить это место: именно здесь в ходе развития сюжета игры герои проводят ритуал для поиска способов борьбы с Тлевранзой. Доступ к локации и её функционалу открывается как раз после этого события. Адамантовая пещера станет неким перекрестком — местом, в котором игроки смогут договориться о встрече, чтобы отправиться на поиски приключений и исследование Аринара вместе. Также на локации можно будет закупиться полезными расходниками, продать торговцу добычу, собранную в приключениях, отремонтировать экипировку и получить новое задание. Зайти на верхний ярус PvPvE-локации «Адамантовый грот» теперь можно только через Адамантовую пещеру. Входов по-прежнему два: для удобства и защиты от неожиданных нападений. Перейти на нижний ярус локации можно только из верхнего. Важное дополнение: из Адамантовых пещер нельзя попасть в Амбер и Эхо. Переход в столицы останется в Благороще и Фактории и будет доступен только персонажам из определенного альянса. Общение во внутриигровых чатах После анонса об открытии новых территорий мы получили много вопросов, которые касаются общения между персонажами. Раньше в Адамантовом гроте у альянсов был общий канал чата, где герои могли не только пообщаться, но и обменяться любезностями после PvP. Теперь игроки из разных альянсов могут свободно общаться на любых локациях и в любых чатах, включая личные сообщения! Кроме того, вы сможете сохранить контакт с дружелюбным игроком из другого альянса с помощью списка друзей или внести любого героя в черный список. Объединение в группы и участие в режимах Взаимодействие персонажей не ограничивается общением! Теперь герои из разных альянсов смогут объединиться в группу и отправиться на поиск приключений и исследование мира сообща. Также группа персонажей из разных альянсов сможет использовать матчмейкинг режимов: вместе принять участие в поединке на Арене и сразиться с боссами в Подземельях. Поле битвы также будет доступно для таких групп, так как после переработки оно перестанет быть местом противостояния альянсов. Мы введем его в игру в одном из обновлений, а перед этим обязательно расскажем обо всех изменениях и работе PvP-режима. *** Вот так персонажи из разных альянсов смогут по-новому взаимодействовать друг с другом. Мы пока не охватили такие аспекты игры, как обновленная PvP-система и Гильдии. О битвах между игроками на локациях мы поговорим в следующий раз, а подробнее о внутриигровых объединениях игроков мы расскажем перед их появлением в игре. Однако скажем сразу: герои из разных альянсов смогут состоять в одной гильдии! Что думаете о таких изменениях? Отвечайте в комментариях! До скорой встречи! 6 Quote
Paddington Posted August 28, 2020 Posted August 28, 2020 (edited) ЕС признавайтесь сколько проплатили? А вообще интересные нововведения. Edited August 28, 2020 by Paddington поправил чутка Quote
Bkmz Posted August 28, 2020 Posted August 28, 2020 (edited) Грамотно сделали - молодцы. Поняли что сбалансить 2 фракции никогда не получится и вместо фракционной войны нас ждут вары между кланами - одобряю! 👍 Edited August 28, 2020 by Bkmz 1 1 Quote
Default Posted August 29, 2020 Posted August 29, 2020 (edited) Я все понял, но одного не понял: зачем делить игроков на два альянса? 😐 Edited August 29, 2020 by Default Quote
Bkmz Posted August 29, 2020 Posted August 29, 2020 1 час назад, Default сказал: Я все понял, но одного не понял: зачем делить игроков на два альянса? 😐 2 альянса по 3 расы - это 6 разных рас (читай разнообразие внешек), но всего лишь 2 стартовые локи (меньше работы для разрабов по прорисовке локаций). Quote
Administrators Ollie Posted August 31, 2020 Author Administrators Posted August 31, 2020 В 29.08.2020 в 15:35, Default сказал: Я все понял, но одного не понял: зачем делить игроков на два альянса? 😐 Общая картина выгляди так: Разные расы входят в 2 альянса, которые не особо воспринимают методы и политику друг друга. Есть еще одна сторона - Орден Знающих (его членом игрок становится уже в ходе первых стадий сюжета), среди его членов есть представители всех рас. Вот именно Орден Знающих понимает, что сейчас не время для "междоусобных" конфликтов альянсов, потому как появилась угроза для всего Аринара. 2 Quote
Administrators Ollie Posted August 31, 2020 Author Administrators Posted August 31, 2020 В 28.08.2020 в 16:32, Bkmz сказал: нас ждут вары между кланами И не только! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.