Laavas Posted October 18, 2020 Share Posted October 18, 2020 Сходу пример: хочу я в гроте оценить силу моба (стоит мне его бить или выбрать другого), нажимаю на него, и мой персонаж даёт тычку. Теперь моб сагрился и, если он с противным эффектом, который мне не нравится, например, немота, я вынужден отбежать, запомнить кого бить не стоит, пробовать другого, а это неудобно . С игроками то же самое. Хочу с кем-то подраться, тыкаю в него, а он на 7к бм сильнее и теперь хочет наказать меня. Вот чтобы так не разбрасываться тычками, когда хочешь просто оценить противника, предлагаю добавить кнопочку, при нажатии на которую твой следующий тап не заставляет персонажа что-то делать, а лишь выводит информацию о противнике (панельку с хп, эффектами и т.д.). После такого тапа эта кнопка переходит в состояние ВЫКЛ., то есть следующие нажатия будут обычными. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
felipermfalcao Posted October 22, 2020 Share Posted October 22, 2020 Да, со мной такое случается всегда. Но я никогда не могу атаковать, потому что в зоне pvp единственные, кто готовы сражаться, - это суперсильные игроки, ведущие совершенно трусливую борьбу. Я всегда умираю, потому что я еще 9 уровня. прикоснуться к этому персонажу, не подходя к нему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators Ollie Posted October 26, 2020 Administrators Share Posted October 26, 2020 Я думаю, тут просто пригодится переключаемая кнопка в настройках, которая будет требовать для всех действий двойного тапа. Вашу боль услышал, передам разработчикам 👆 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laavas Posted October 27, 2020 Author Share Posted October 27, 2020 В 26.10.2020 в 13:28, Ollie сказал: Я думаю, тут просто пригодится переключаемая кнопка в настройках, которая будет требовать для всех действий двойного тапа. Вашу боль услышал, передам разработчикам 👆 Я одно время играл с двойным тапом в варспир и понял, что это очень неудобно в массовых битвах, так же скорость твоей реакции снижается (нужно сделать лишний Тап). Дальше примеры. Если я хочу атаковать разбойника, а после первого нажатия он блинкается на меня (просто так совпало), то мой второй Тап попадет в землю, сбросится, потом снова тыкать в этого рога... В куче противников ты попадешь пальцем в кого-то, отведешь взгляд на панель информации, чтобы оценить его силу (стоит ли бить) , примешь решение, допустим, бить, а он уже затерялся в куче других игроков. Нужно тебе спасти союзника, кинув стан в противника, ты выбрал скил, подбежал на дистанцию, нажал на противника 2 раза,а он успел между тапами добить своим скилом твоего друга. Ещё бывают случайные промахи, нажал, нажал мимо, нажал, нажал, цель захватилась, но ты уже пропустил тайминг, подпустил цель слишком близко или ещё что-то. Я все это проверил на себе, когда играл в варспирс двойным нажатием. Если все же хочется добавить его, то хотелось бы иметь возможность подтверждения атаки через тап по панели информации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaup Posted June 8, 2021 Share Posted June 8, 2021 по поводу двойного тапа эту функцию можно выключать для перехода в пвп режимы так же она тебе не понадобится когда ты перетыкаешь всех мобов и всех боссов в игре так как ты уже будешь знать кто что из себя представляет. но естт гораздо болие важная проблема особенно с рб которые окружены нейтральными мобами. я понимаю что варспир другая игра и все такое но в плане выбора цели стоит взять с нее пример. когда убегая от босса я тыкаю на босса а рядом стоит моб и закрывает его своей текстурой то клик по текстуре моба выбирает его в цель. а это создает определенные летальные ситуации для не хайлвл игроков. выбор цели нужно сделатт по местности тоесть не по всему телу моба а только по клетке на которой он стоит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.