Перейти к содержанию

Исправление текущих механик


Mery

Recommended Posts

Добрый день уважаемые разработчики, как нам и написал Анлив, вам не удобно читать дискорд и игру, а поэтому вот вам очевидные ошибки и сломанные механики которые необходимо поправить.

Договора горгоруш.

На данный момент они являются абсолютно бесполезными поскольку:

1. Шанс дропа шмотки с них 5-10% что катастрофически ниже того же грота

2. Дроп валют с обычных 9/9 с сильных 18/18

3. Расход бодрости, учитывая нерф ее реса очень больно.

4. Очень частые баги с заниженным лвл мобов при использовании договора правильного лвл.

5. Безумная редкость выпадения этого расходника

6. Договоры не стакаются и занимают много места, что при срезе сумки, опять же больно

7.Лично для олли, этот фарм мало того что хуже грота, так он хуже простого убийства мобов на тех же дейлах, хуже в принципе всего что можно пофармить в игре. И как и вчера никто никого не гангает на фарме в гроте, наверное чудо.

Предложения по исправлению:

1. Увеличить шанс дропа предметов до 80%

2.Увеличить валюту дропа до 50/50

3. Сделать чтобы договора стакались

4. Наслаждаться позитивным фидбеком

Да мы игроки понимаем что будут следующие по редкости договоры и там то уже все будет плюс минус, но в игре не должно существовать бесполезных механик, это как добавить банку хп на восстановление 1%, а оправдать это тем, что есть другие банки.

Подземелья(дг,дж)


На данный момент подземелья получили небывалую актуальность, а посему их баланс очень важен для игроков.


Подземелье терновая лощина.

Шли данж в разных составах, 3 дд, хил, 4 дд. Пройти можно на редкой удаче. Напомню этот дг где почти все мобы с немотой/ядом/аое. Учитывая что вы апнули хп всем мобам, а урон нам нет, выходит, группа из 4 дд не в силах пройти данж за отведенное время. И это мы все в бафах на расходке. Данные проблемы повсеместно у гроков до 20 лвл прокачки персонажа. На получение 3 сундуков у меня ушло более 2 часов, а было потрачено более 3к золота на починку снаряжения. Это мой личный опыт.
Вот опыт моего согильдийца, человека имеющего несколько игровых персонажей, в том числе максимального уровня.
6 проходов - около часа, получил 1 сундук. Прошли два раза, но второй меня выкинуло на боссе перед самой его смертью Все настолько плохо было, что все начали получать удовольствие.
То есть игроки не могут пройти подземелья терновая лощина и князя цветов, но почему? На данный момент есть 3 проблемы:


Проблема в механике немоты:
Дебаф немота исходя из описания накладывается на случайного противника в зоне несколько метров от моба.
 

Проблемы:
1. Немота накладыввается в область, из-за чего мили классы стоят 80% времени бьют автоатакой, у них даже шанса уйти нет
2. В пачках подземелий сразу 2 а то и 3 моба имеют дебаф немоты, что создает идеальные условия чтобы 2 человека из 4 стояли по кд в дебаффе.
3.Очень долгое время дебафа

Предложения по исправлению:

1. Сделать максимум 1 моба с немотой в пачке
2. Сократить время немоты
3. сделать чтобы она накладывалась на рандомного атакующего

Проблема рандомной генерации карты:
Иногда босса пихает в самый дальний угол и пати просто не успевает добежать до босса.

Предложение по исправлению: 
1. Увеличить время прохождения дг до 15 минут


Проблема отсутствия привязки мобов к месту:

Если пачку заагрить она будет преследовать игрока пока кто-либо из них не умрет.


Решение:

1. сделать привязку по комнатам, это поможет в случае если случайно зацепили 2-3 пачки отбежать и попробовать еще раз.

 

Ко всему прочему я предлагаю добавить фиксированную награду за прохождение дг, в размере 200/200 валюты, никто не сможет так фармить, но хоть будет немного приятнее бегать.
 

 

Визуальная составляющая костюмов и сетов брони.

 

Проблемы:
1. Костюм знающего выглядит очень плохо, он добавляет женскую грудь мужским персонажам, да и в целом выглядит скорее как насмешка.
2. Костюм пилота не вписывается в стилистику игры, хоть расскажите что он пилотирует то
3. Сет брони легкого гладиатора испортили напрочь, теперь он более похож на банный халатик нежели на костюм воина, на женских персанажах он еще ничего, но на мужских очень отвратно.

Так же мы очень просим у разработчиков ввести возможность отключать визуальную составляющую плаща(не со всеми сетами он выглядит хорошо и не всем нравится, опять же убитый плащ гладиатора ранее был с золотым львом, а теперь просто некрасивая тряпка)

 

Арена башен

 

Ее надо полностью менять, в ней нет смысла, арена башен это 100% победа, потому что игра башня кусты позволяет побеждать всегда..
Баф 50% к урону позволяет 1 игроку в соло убить всю вражескую команду. В общем решения у нас нет, но есть факты:
1. Самая долгая арена
2. Самая неинтересная арена
3. Самая простая арена



 Сумка персонажей


Уважаемые разработчики, 60 слотов это очень, очень маленькая сумка, никакую расходку копить в ней невозможно, а расходки много, сферы, камни, груды, банки, у тех кто с нового года елки и тд и тд. Копить расходку невозможно.

Предложения:
1. Дать возможность игрокам расширять сумку игровым путем до 100 слотов(минимум)
2. Или добавить личное хранилище которое игрок сам сможет расширять и редактировать.
 

Фарм

 

На данный момент глупо спорить с тем, что фармить очень неприятно, ввиду ряда причин:
1. Был урезан респ бодрости с дг и арены
2. Был урезан дроп валют со всех мобов на всех локациях
3. Было апнуто хп всех мобов
4. Была добавлена бесполезная механика договора горгоруш(см. тему 1)
5. Было апнуто необходимое количество знаний для прокачка талантов
6. Были порезаны награды с дейлов


Эти нововведения более не позволяют эффективно фармить и улучшать своего персонажа, так же если учесть систематические лаги, вылеты, вылеты сети, то можно сделать вывод что на данный момент фарм скорее мертв нежели чем жив(даже с наличием скайпаса ситуация не меняется)

Пути решения данной проблемы:

1. Надо увеличить дроп знаний и золота с мобов нижнего грота, я на 9 споте верхнего выбиваю 32 знания, в нижнем на 13 споте при фарме на 14, с сильного 27-28
2. Надо увеличить восстанавливаемую бодрость, на данный момент даже со скай пассом никто не фармит особо.
3. Необходимо увеличить дроп  крон с дейлов 13 и 16 лвл, в связи с апом колличества алхимических камней необходимых для создания синего предмета.
4. Требуется пересмотреть механики возможного получения и траты игровых валют, с поправкой на все уровни!

 

Изменено пользователем Mery
Плохое редактирование, и просьбы логически поделить текст)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators

Спасибо за обратную связь!
Пожалуйста, в следующий раз постарайтесь разбить предложения/репорты на несколько сообщений по конкретным темам, чтобы нам было проще их обработать 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю пару слов.

1. По фарму согласен, думаю достаточно просто снизить стоимость апов шмота, если вы не хотите больших значений валют. С другой стороны вы можете наоборот увеличить числовые значения валют в магазе/шмоте/фарма за счет этого излишки валюты у некоторых игроков немного обесценятся. (об этом еще будет в этой теме)
Понятно что кол-во знаний увеличили, потому что раньше она на 13 уровне становилась не валютой, а невидимым костылем для прокачки талантов и все спамили только арену ради голды, но все равно сейчас было бы логичным снизить прокачку талантов и изучения шмота на процентов 30. В целом недостаток валюты не должен существовать если человек задротит прям в игру.  Возможно, стоит увеличить кол-во знаний с сундука подземелья.

2. Ввести ограничение на кап валюты. Уже сейчас многие игроки занимаются накопительством валюты, поидее валюта либо должна сливаться на улучшение шмоток, либо на покупание чего либо. Как это валюту сливать решать вам, но то, что у игроков по несколько миллионов снижением фарма не решить. Если бы изначально был кап люди бы щас пытались замаксить шмот, а не ждать обновы с запасами, чтобы в дальнейшем фастом апнуть все. (возможно у вас уже есть идеи как решить это, но на данный момент вы решили оставить все как есть, потому что таких зажиточных игроков не так много)

3.Про донат мало что скажу, но считаю, что скайпасс слишком слабый сейчас по наградам. Объедините все 4 эффекта ускорителя в один, и так 3 стака, в свободные слоты добавьте другие награды на выбор. Скайпасс может стать хорошим стимулом для большинства игроков и за счет подписки будет идти хороший приток, те кто хотят много донатить(киты) всегда это сделают когда захотят, но скайпасс надежный источник стабильного заработка скажем так.

4. Возможность собрать кристалы за пару месяцев(2-3) для  покупки скайпасса имеет смысл быть (мб даже другая валюта для покупки??).

5. Вернуть бодрость за арену и данжи, иначе все гриндеры повымирают, а игра станет как ферма зайти на часик и выйти, думаю знаете чем заканчивают такие ммо.

6.  Мобы с каждым обновлением толще и толще, все стражи плачут от увлекательного гемплея в 10000 лет, но и другим классам стало тяжелее, единственный кто их спокойно убивает это уже старые сильно-одетые игроки, на каче не так все просто.

7.  Дебаф немоты не нужен  такой какой мы имеем сейчас, сделайте его, например, как кастуемая способность, например, чтобы можно было сбить контролем, но такой дебаф не должен висеть 100% аптайма. Если мы берем другие мморпг типа ВОВ дефолтные мобы в данжах обычно вещают немоту на 3-6 секунды, но и способность эта не постоянно кладется, а к примеру раз в 30сек. (т.е. это отдельная внутренняя абилка моба)

8. В целом концепцию подземелий можно переделать для высокоуровневых игроков, старые оставить как есть для фарма, но ввести дополнительный режим для максимального уровня, где нужна высокоуровневая пачка с ПВЕ! сетом танк-дд-дд-хил (в пвп сете пройти данные подземелья должно быть крайне сложно).  Монстров расставлять не бездумно как кучка треша без способностей (ИЛИ МОБ С 100% НЕМОТОЙ 😅), а так чтобы люди отыгрывали от своих классов: танк отворачивает мобов, потому что они например бьют аое ударами перед собой, мобы кастят аое лужицы в рандомную цель 3 клетки диаметр с мгновенным уроном, т. е. нужно держать спред между собой, а хил отхиливает какой-либо урон, мобы с аурами на увеличение урона/защиты союзникам, которых нужно убивать приоритетом иначе урон по вам будет почти смертельный. На личном опыте могу сказать, что лучше делать 1-5 моба которые имеют какую-то тактику, чем совать 10 мобов но бесполезные в плане механики. В конце данжа можно сделать босса потяжелее в плане тактики, и само прохождение не должно выглядеть как блуждание в лабиринте, сделайте его более линейным. Ваш движок позволяет несколько усложнить игру и проверить самых стойких в ней, возможно даже сделать несколько уровней сложности для хайлвл данжей. Награды за это можно сделать на свое усмотрение вроде (костюма, титула ачивки?, мб даже пару классных вещей за первое прохождение)

9. Горгуши просто сломаны как по наградам так и по выпадению лута. Сделайте возможность чтобы договоры могли выпадать с дейли мобов, или мобов с которых вовсе ничего не падает в открытом мире, да такие мобы есть.

10. Новый дейлик с маской бейна, который ломает спины, теперь вызывает еще и подгорание в нижней части тела, это как телеги с рудой по факту лоулвл квесты самый нудные и долгие сейчас. В целом дейлики действительно, динамичны и не настолько надоедливы как в других играх, но думаю вариаций их уже достаточно на лоулвлах. 

Небольшое предложение по поводу арены. Как идея можно сделать доп. арену в будущем, которая меняет погодные условия, например, в центре заморозка может возникнуть и замедлять игроков, из боков стен арены, например, бывают вылетают огненные шары, на земле иногда появляются капканы, которые обездвиживают. Арена получается как Бой на смерть, но добавляется позиционка, игрокам придется обращать внимание на то, что происходит вокруг и сражаться.

Изменено пользователем Andaloru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с каждым пунктом. 

От себя добавлю: верните старый фарм, и старые цены в ветке талантов (можно увеличить время изучения как раньше). Все было хорошо, но вы умудрились все испортить) даже для донатеров. Фарм умер практически) да и онлайн у многих упал. 

Изменено пользователем Compote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2021 в 12:31, Ollie сказал:

Спасибо за обратную связь!
Пожалуйста, в следующий раз постарайтесь разбить предложения/репорты на несколько сообщений по конкретным темам, чтобы нам было проще их обработать 😉

Внесла корректировки, надеюсь теперь вам будет удобнее)😘

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
В 07.04.2021 в 10:46, Mery сказал:

Внесла корректировки, надеюсь теперь вам будет удобнее)😘

Спасибо, так гораздо лучше!
А в будущем будет еще лучше, если вы станете заводить тему про каждую отдельную проблему, ведь именно для этого на форуме есть разделение по разделам 😉
Ваши мысли разработчикам передал 😌

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испортили игру полностью .

А так было замечательно на третьем тесте .

Многие покидают её , даже бывалые игроки .

Задумайтесь разработчики .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

В общем со времен первого теста игры мало что изменилось, разрабы видимо такие же как и в EVE Echoes, 38 прыжков заняло 28 минут и отняло 7% батареи. Так и здесь, что бы качнуть персонажа надо сидеть в игре также как и во всех MMORPG играх на PC и долбить мобов - гринд гринд гринд. ДА НЕ ИНТЕРЕСЕН ГРИНД НА СОТКЕ, или у Вас графа гля гринда как в Black Desert Mobile. Вы понимаете вообще смысл MMORPG ? Все веселье начинается на хай лвл, героик данжи, рейды, рбг, крафт, торговля - зачем искусственно тормозить прокачку персонажа ? Уходите от этого тупого корея-китайского гринда мобов. Этих игр где нужно заниматься изнасилованием мобов 99%, В общем это бесполезно, я писал Вам на первом тесте, на втором тесте, пишу сейчас но уже не в дискорд. А толку, 0. Удачного вам гринда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
4 часа назад, Mokdan сказал:

Вы понимаете вообще смысл MMORPG ? Все веселье начинается на хай лвл, героик данжи, рейды, рбг, крафт, торговл

Прокачка была завышена из-за отсутствия множества важных элементов MMORPG, чтобы было удобно тестировать текущий контент.
Сейчас значения приводятся в порядок, чтобы к введению нового контента все было сбалансировано.

Да, прокачиваться стало долго и нудно, но только потому что мы еще не добавили множество запланированных способов получения ресурсов для развития персонажа.

В любом случае, вы не должны достигать хай лвла за неделю, а доступ к веселью должен открываться в процессе прокачки.
Не стоит сейчас гнаться за уровнем, но если решились, то сетовать на тяжесть этого пути точно не нужно.👆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 09/04/2021 at 13:59, 武士道 said:

Arruinou o jogo completamente.

E foi ótimo no terceiro teste.

Muitas pessoas o abandonam, mesmo jogadores experientes.

Pense em desenvolvedores.

Eu dei uma pausa no jogo, cansei de ficar fazendo as mesmas tarefas todos os dias, vou esperar sair a versão de PC ou sair o jogo oficialmente para volta a jogar.

O 1º servidor testes estava mais divertido que o atual, nele tínhamos mais opções de batalhas e equipamentos variados, agora temos basicamente 3 tipos de equipamentos, os de baús de arena e  torres e os dropados de mobs.

Esperava mais desse teste, jogo ainda esta cru em muitos aspectos, espero que eles deixem tudo ajustado para o lançamento oficial.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...