Administrators Ollie Posted December 30, 2021 Administrators Posted December 30, 2021 Рассказываем о крупной контентной новинке для гильдий, которую мы планируем выпустить в начале 2022 года. Не забывайте, что проект находится на стадии разработки, а реализация и названия механик и решений может отличаться от первоначальной задумки и описания. Мы будем держать вас в курсе изменений. Приятного ознакомления! После изменения структуры Адамантовых Пещер у игроков появилась возможность ежедневно принимать участие в сражении с мировыми боссами. Мы решили продолжить развитие PvE-аспекта в этом направлении, и добавить более серьезных противников, битвы с которыми требуют от игроков гораздо больше слаженных действий. И с этим нам поможет новая активность для гильдий — Рейды! Что такое рейды? Рейды — это гильдейская активность, в рамках которой вы вместе с верными товарищами по оружию сможете сражаться с опасными боссами на выделенных локациях. За победу вы получите персональные награды и ресурсы для развития гильдии, качество и количество которых будет зависеть не только от босса, но и от его сложности. Как получить доступ к рейдам? Прежде всего для доступа к рейдам необходимо изучить новые гильдейские таланты, которые мы добавим на уже существующие страницы с усилениями. Изучив талант, вы сможете начать подготовку к рейду для сбора участников. Как только наберется достаточное количество игроков, у вас появится возможность телепортироваться в локацию для битвы с боссом. Обратите внимание! В рамках рейдов у вас будет возможность сразиться с разными боссами, и для доступа к каждому из них необходимо изучить отдельный талант. Для начала мы планируем добавить битвы с боссами, в которых сможет принять участие 8-12 согильдийцев, в зависимости от босса и его сложности. Что такое сложность босса? Для каждого из боссов предусмотрено несколько сложностей. И под этим мы имеем в виду не просто добавление урона, здоровья или защиты, а приобретение новых опасных способностей, с которыми противник станет серьезным вызовом даже для бывалых искателей приключений. И конечно, повышение сложности не только увеличивает силу босса, но и делает награду за победу существенно ценней. После изучения таланта вам будет доступна только обычная сложность, а возможность принять участие в более опасном сражении откроется после нескольких побед над первой вариацией босса. Изначально мы планируем добавить в рейды 2 босса, каждый из которых будет представлен в двух вариантах сложности, а позже — увеличивать их количество и добавить больше вариантов их силы. Как часто можно ходить в рейды? Битва с рейдовым боссом — опасное занятие, которое требует не только личной сноровки и умения каждого из участников, но и высокого уровня командного взаимодействия и тактики. Поэтому, чтобы у вас было время подготовиться к схватке, мы планируем установить таймер обновления доступа к битвам от 24 часов, но с рядом нюансов: У разных боссов и их вариаций — разные таймеры: чем сильнее босс, тем он больше. Таймер у каждого босса и его сложности свой, это значит что при открытии новых сражений вы сможете сходить в рейды на нескольких боссов в разных вариациях сложности в один день. Каждый член гильдии может ускорить таймер обновления рейда при помощи свободной репутации. Таким образом, прокаченные гильдии смогут отправиться на битву с боссами гораздо чаще и получить еще больше наград. Кстати, о наградах! Какие будут награды? В награду за победу над рейдовым боссом вы, прежде всего, получите ресурс для развития гильдии — энергию. Её количество зависит от побежденного босса и его сложности. Кроме того, для участников рейда предусмотрена и персональная награда — валюта и ресурсы, которые пригодятся для развития персонажа и его экипировки. Однако, после проведения необходимых тестов, мы планируем добавить следующую сложность для каждого из боссов с новым типом наград, который заинтересует вас больше всего прочего. После победы над рейдовым боссом максимальной сложности каждый из игроков с некоторой вероятностью сможет получить уникальные предметы с внешним видом по образу этого существа! Интригующе, не правда ли? *** Пока это все, чем мы хотели бы поделиться с вами сегодня, но определенно не все, над чем мы работали последние несколько месяцев. Больше деталей про рейды мы расскажем непосредственно перед их появлением в игре, а после начнем активно делиться информацией о внутриигровом мире и его приключениях, на пороге открытия которого мы находимся. Счастливого вам Нового Года, и до встречи в Skylore! 4 Quote
Pulsar Posted December 31, 2021 Posted December 31, 2021 (edited) Звучит потрясно! То, чего я ОЧЕНЬ жду - сложные рейды с тактиками. Правда, есть некоторые непонятные моменты: 1) Изучение таланта для возможности ходить в рейд - выглядит странно 2) Неужели, чтобы зайти в рейд нужно будет просто нажать кнопку телепортации (как в подземельях)? Не вижу шарма в этом. Хочется, чтобы были входы в рейды в определённых локациях, к которым нужно идти самому. Может быть, с ситуациями, когда одна гильдия не даёт пройти к рейду враждебной гильдии! Был бы дополнительный повод в пвп :) 3) Изначально мы планируем добавить в рейды 2 босса, каждый из которых будет представлен в двух вариантах сложности, а позже — увеличивать их количество и добавить больше вариантов их силы. Не понимаю, о чём говорится. Всмысле "в двух вариантах сложности"? 4) Надеюсь, что рейдовые локации не будут с одними лишь боссами! Надеюсь, что сперва к ним нужно будет пробираться перез паки мобов, как в подземельях. А также, что сами боссы буду обладать действительно интересными механиками, а не просто способность "призыв кучи мобов", "лужи" или "просто отбеги". Они тоже имеют право быть, но хотелось бы что-то оригинальнее нынешных РБ :) 5) Внешка с эпической сложности - это круто! Но, надеюсь, что остальные сложности не будут очередным источником кристаллов, сфер, груд и т.д., как нынешние РБ. Может быть, прокачку эпик шмота привязать только к рейдовой активности (т.е. прорессировать в прокачке эпиков за пределами рейдов будет нельзя). 6) Каждый член гильдии может ускорить таймер обновления рейда при помощи свободной репутации. Это даже звучит странно. Лично я не хочу видеть ускорение кд ни в каком виде. 7) Надеюсь, что рейды будут только для максимального уровня, а не как в подземельях. Нужен стимул качаться до макс. лвла, цель! Имхо, рейды должны быть хайпве-контентом. А не как сейчас, когда ничего не меняется при достижении 20 уровня. Надеюсь, выйдет годно :) P.S. Новый костюм - классный :) Edited December 31, 2021 by Pulsar Quote
Raul Posted January 1, 2022 Posted January 1, 2022 Без ценного дропа в виде нового качества вещей или чего то уникального(два сундука по 3к золота и 3к знаний) это не награда, эти рейды нафиг ненужны будут 80% игрокам , попробуйте создайте гильдию в мире и соберите толпу 8-12 человек вначале, из за мифического шанса выбить костюм не получится)) Ваши представления далеки от реальности игровой жизни )) Таймер ускорения надо делать нормальный, а не как в гильдии обмен знаний на энергию 24к знаний на 1200 энергии😂 никто не меняет потому что это бред. Так же и с ускорением рейда будет. Бесполезная механика. Делайте адекватную стоимость. И надеюсь рейд будет как подземелье, если упал то можешь встать в начале карты ? Или упал и всё выходи 😅 если так то костюма не будет почти ни у кого Quote
Dommag Posted January 6, 2022 Posted January 6, 2022 В 31.12.2021 в 09:45, Pulsar сказал: 3)Изначально мы планируем добавить в рейды 2 босса, каждый из которых будет представлен в двух вариантах сложности, а позже — увеличивать их количество и добавить больше вариантов их силы. Не понимаю, о чём говорится. Всмысле "в двух вариантах сложности"? Там даже картинка к этому приложена Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.