Administrators Ollie Posted December 30, 2021 Administrators Share Posted December 30, 2021 Рассказываем о крупной контентной новинке для гильдий, которую мы планируем выпустить в начале 2022 года. Не забывайте, что проект находится на стадии разработки, а реализация и названия механик и решений может отличаться от первоначальной задумки и описания. Мы будем держать вас в курсе изменений. Приятного ознакомления! После изменения структуры Адамантовых Пещер у игроков появилась возможность ежедневно принимать участие в сражении с мировыми боссами. Мы решили продолжить развитие PvE-аспекта в этом направлении, и добавить более серьезных противников, битвы с которыми требуют от игроков гораздо больше слаженных действий. И с этим нам поможет новая активность для гильдий — Рейды! Что такое рейды? Рейды — это гильдейская активность, в рамках которой вы вместе с верными товарищами по оружию сможете сражаться с опасными боссами на выделенных локациях. За победу вы получите персональные награды и ресурсы для развития гильдии, качество и количество которых будет зависеть не только от босса, но и от его сложности. Как получить доступ к рейдам? Прежде всего для доступа к рейдам необходимо изучить новые гильдейские таланты, которые мы добавим на уже существующие страницы с усилениями. Изучив талант, вы сможете начать подготовку к рейду для сбора участников. Как только наберется достаточное количество игроков, у вас появится возможность телепортироваться в локацию для битвы с боссом. Обратите внимание! В рамках рейдов у вас будет возможность сразиться с разными боссами, и для доступа к каждому из них необходимо изучить отдельный талант. Для начала мы планируем добавить битвы с боссами, в которых сможет принять участие 8-12 согильдийцев, в зависимости от босса и его сложности. Что такое сложность босса? Для каждого из боссов предусмотрено несколько сложностей. И под этим мы имеем в виду не просто добавление урона, здоровья или защиты, а приобретение новых опасных способностей, с которыми противник станет серьезным вызовом даже для бывалых искателей приключений. И конечно, повышение сложности не только увеличивает силу босса, но и делает награду за победу существенно ценней. После изучения таланта вам будет доступна только обычная сложность, а возможность принять участие в более опасном сражении откроется после нескольких побед над первой вариацией босса. Изначально мы планируем добавить в рейды 2 босса, каждый из которых будет представлен в двух вариантах сложности, а позже — увеличивать их количество и добавить больше вариантов их силы. Как часто можно ходить в рейды? Битва с рейдовым боссом — опасное занятие, которое требует не только личной сноровки и умения каждого из участников, но и высокого уровня командного взаимодействия и тактики. Поэтому, чтобы у вас было время подготовиться к схватке, мы планируем установить таймер обновления доступа к битвам от 24 часов, но с рядом нюансов: У разных боссов и их вариаций — разные таймеры: чем сильнее босс, тем он больше. Таймер у каждого босса и его сложности свой, это значит что при открытии новых сражений вы сможете сходить в рейды на нескольких боссов в разных вариациях сложности в один день. Каждый член гильдии может ускорить таймер обновления рейда при помощи свободной репутации. Таким образом, прокаченные гильдии смогут отправиться на битву с боссами гораздо чаще и получить еще больше наград. Кстати, о наградах! Какие будут награды? В награду за победу над рейдовым боссом вы, прежде всего, получите ресурс для развития гильдии — энергию. Её количество зависит от побежденного босса и его сложности. Кроме того, для участников рейда предусмотрена и персональная награда — валюта и ресурсы, которые пригодятся для развития персонажа и его экипировки. Однако, после проведения необходимых тестов, мы планируем добавить следующую сложность для каждого из боссов с новым типом наград, который заинтересует вас больше всего прочего. После победы над рейдовым боссом максимальной сложности каждый из игроков с некоторой вероятностью сможет получить уникальные предметы с внешним видом по образу этого существа! Интригующе, не правда ли? *** Пока это все, чем мы хотели бы поделиться с вами сегодня, но определенно не все, над чем мы работали последние несколько месяцев. Больше деталей про рейды мы расскажем непосредственно перед их появлением в игре, а после начнем активно делиться информацией о внутриигровом мире и его приключениях, на пороге открытия которого мы находимся. Счастливого вам Нового Года, и до встречи в Skylore! 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pulsar Posted December 31, 2021 Share Posted December 31, 2021 (edited) Звучит потрясно! То, чего я ОЧЕНЬ жду - сложные рейды с тактиками. Правда, есть некоторые непонятные моменты: 1) Изучение таланта для возможности ходить в рейд - выглядит странно 2) Неужели, чтобы зайти в рейд нужно будет просто нажать кнопку телепортации (как в подземельях)? Не вижу шарма в этом. Хочется, чтобы были входы в рейды в определённых локациях, к которым нужно идти самому. Может быть, с ситуациями, когда одна гильдия не даёт пройти к рейду враждебной гильдии! Был бы дополнительный повод в пвп :) 3) Изначально мы планируем добавить в рейды 2 босса, каждый из которых будет представлен в двух вариантах сложности, а позже — увеличивать их количество и добавить больше вариантов их силы. Не понимаю, о чём говорится. Всмысле "в двух вариантах сложности"? 4) Надеюсь, что рейдовые локации не будут с одними лишь боссами! Надеюсь, что сперва к ним нужно будет пробираться перез паки мобов, как в подземельях. А также, что сами боссы буду обладать действительно интересными механиками, а не просто способность "призыв кучи мобов", "лужи" или "просто отбеги". Они тоже имеют право быть, но хотелось бы что-то оригинальнее нынешных РБ :) 5) Внешка с эпической сложности - это круто! Но, надеюсь, что остальные сложности не будут очередным источником кристаллов, сфер, груд и т.д., как нынешние РБ. Может быть, прокачку эпик шмота привязать только к рейдовой активности (т.е. прорессировать в прокачке эпиков за пределами рейдов будет нельзя). 6) Каждый член гильдии может ускорить таймер обновления рейда при помощи свободной репутации. Это даже звучит странно. Лично я не хочу видеть ускорение кд ни в каком виде. 7) Надеюсь, что рейды будут только для максимального уровня, а не как в подземельях. Нужен стимул качаться до макс. лвла, цель! Имхо, рейды должны быть хайпве-контентом. А не как сейчас, когда ничего не меняется при достижении 20 уровня. Надеюсь, выйдет годно :) P.S. Новый костюм - классный :) Edited December 31, 2021 by Pulsar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Raul Posted January 1, 2022 Share Posted January 1, 2022 Без ценного дропа в виде нового качества вещей или чего то уникального(два сундука по 3к золота и 3к знаний) это не награда, эти рейды нафиг ненужны будут 80% игрокам , попробуйте создайте гильдию в мире и соберите толпу 8-12 человек вначале, из за мифического шанса выбить костюм не получится)) Ваши представления далеки от реальности игровой жизни )) Таймер ускорения надо делать нормальный, а не как в гильдии обмен знаний на энергию 24к знаний на 1200 энергии😂 никто не меняет потому что это бред. Так же и с ускорением рейда будет. Бесполезная механика. Делайте адекватную стоимость. И надеюсь рейд будет как подземелье, если упал то можешь встать в начале карты ? Или упал и всё выходи 😅 если так то костюма не будет почти ни у кого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dommag Posted January 6, 2022 Share Posted January 6, 2022 В 31.12.2021 в 09:45, Pulsar сказал: 3)Изначально мы планируем добавить в рейды 2 босса, каждый из которых будет представлен в двух вариантах сложности, а позже — увеличивать их количество и добавить больше вариантов их силы. Не понимаю, о чём говорится. Всмысле "в двух вариантах сложности"? Там даже картинка к этому приложена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.