Кипелыч Posted August 19, 2019 Posted August 19, 2019 1. Система ачивок. Как в пример - за ежедневный вход в игру, за количество убитых мобов, за количество побед на арене, за серию побед на арене и т.д. Ачивки могут добавлять некоторые характеристики персонажу. 2. Система подарков. Не плохой способ поздравить кого-либо с чем-либо. Можно посмотреть подарки у других игроков при инспекте персонажа. (Кстати, тоже количество подаренных/полученных подарков может пойти в ачивки) Quote
ЖелающийУлучшитьИгру(ЖУИ) Posted August 22, 2019 Posted August 22, 2019 В 20.08.2019 в 13:15, Borobaz сказал: За подарки плюсую. Подарки почти в любой ММОРПГ – это просто пустецкие, редко используемые (если выпадаемый подарок вообще можно использовать) вещи. Лучше пусть будет накопительный эффект от заходов в игру, который незначительно (но всё же!) повышает некоторые хар-ики. Зашёл на сегодня в игру, выполнил ежедневное условие (убить n-число мобов в ближайшей локации и принести к фикционному раздатчику этих дейлов спец. лут, который падает при этом кв), – значит вот тебе повышение характеристик (+% выпадения опыта с мобов, +% шанса выбить расходники), которое ещё и суммируется при таких ежедневных ритуалах (до предела в виде 4-14 дней, где максимальный по интенсивности эффект достигается в начале первых дней, и дальше ты просто его улучшаешь с каждым днём на небольшой часть процент). По итогу получается, что у человека всегда будет желание заходить хоть бы несколько дней в игру, т.к. может пропасть эффект,... но и ещё есть возможность отточить этот эффект до максимума, что способствует вероятности его повторных посещений. Желание играть не может ни появится при таких бонусах, при этом есть страх потерять их (уменьшаются по мере пропусков захода в игру). Ну как не зайти сегодня... Может ещё завтра, и в четверг неплохо было бы для топчика?! Quote
ZackStory Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 В 23.08.2019 в 04:24, ЖелающийУлучшитьИгру(ЖУИ) сказал: Подарки почти в любой ММОРПГ – это просто пустецкие, редко используемые (если выпадаемый подарок вообще можно использовать) вещи. Лучше пусть будет накопительный эффект от заходов в игру, который незначительно (но всё же!) повышает некоторые хар-ики. Зашёл на сегодня в игру, выполнил ежедневное условие (убить n-число мобов в ближайшей локации и принести к фикционному раздатчику этих дейлов спец. лут, который падает при этом кв), – значит вот тебе повышение характеристик (+% выпадения опыта с мобов, +% шанса выбить расходники), которое ещё и суммируется при таких ежедневных ритуалах (до предела в виде 4-14 дней, где максимальный по интенсивности эффект достигается в начале первых дней, и дальше ты просто его улучшаешь с каждым днём на небольшой часть процент). По итогу получается, что у человека всегда будет желание заходить хоть бы несколько дней в игру, т.к. может пропасть эффект,... но и ещё есть возможность отточить этот эффект до максимума, что способствует вероятности его повторных посещений. Желание играть не может ни появится при таких бонусах, при этом есть страх потерять их (уменьшаются по мере пропусков захода в игру). Ну как не зайти сегодня... Может ещё завтра, и в четверг неплохо было бы для топчика?! Это будет за донат. И называться вип статусом. Или что то вроде. Quote
ZackStory Posted August 24, 2019 Posted August 24, 2019 Ачивки, которые усиливают персонажа? Не думаю что хорошая идея... Просто как статистику ещё можно использовать. Но ни как не усиление персонажа. Подарки... Почти ненужная вещь как мне кажется. Quote
Administrators Ollie Posted August 26, 2019 Administrators Posted August 26, 2019 В 20.08.2019 в 00:18, Кипелыч сказал: 1. Система ачивок. Над достижения думаем, это ведь очень важная часть игры! В 20.08.2019 в 00:18, Кипелыч сказал: 2. Система подарков. Не уверен, такую механику можно использовать в очень нехороших целях. И посыпятся потом письма в поддержку - "меня взломали, я ничего не дарил, отдайте мне вещи". В 22.08.2019 в 20:24, ЖелающийУлучшитьИгру(ЖУИ) сказал: Лучше пусть будет накопительный эффект от заходов в игру Хорошо звучит и расписали неплохо, спасибо! В 24.08.2019 в 17:34, ZackStory сказал: Это будет за донат. И называться вип статусом. Или что то вроде. Это совсем разные вещи, не путайте 👆 1 Quote
Кипелыч Posted August 26, 2019 Author Posted August 26, 2019 Цитата Не уверен, такую механику можно использовать в очень нехороших целях. И посыпятся потом письма в поддержку - "меня взломали, я ничего не дарил, отдайте мне вещи". Они не должны будут нести какую-либо материальную ценность для того, кто получил подарок. А вот иконка с поздравительной подписью к ней и возможность просмотреть подарки у другого игрока - это нетно другое. Quote
Administrators Ollie Posted August 27, 2019 Administrators Posted August 27, 2019 11 часов назад, Кипелыч сказал: Они не должны будут нести какую-либо материальную ценность для того, кто получил подарок. А вот иконка с поздравительной подписью к ней и возможность просмотреть подарки у другого игрока - это нетно другое. Я вас понял 👆 Не знаю, не уверен что это действительно то, на что нужно потратить время. Но в любом случае, идею услышали, спасибо! 1 Quote
Nelson Posted August 27, 2019 Posted August 27, 2019 В 24.08.2019 в 18:37, ZackStory сказал: Ачивки, которые усиливают персонажа? Не думаю что хорошая идея... Просто как статистику ещё можно использовать. Но ни как не усиление персонажа. Подарки... Почти ненужная вещь как мне кажется. На счёт ачивок согласен. Подарки не нужны. Никогда в играх никому ничего не дарил) Quote
Miz Posted September 2, 2019 Posted September 2, 2019 В 27.08.2019 в 12:30, Ollie сказал: Я вас понял 👆 Не знаю, не уверен что это действительно то, на что нужно потратить время. Но в любом случае, идею услышали, спасибо! а еще можно поощрять за ожидание игры на форуме)))) фиксировать время прибывания) Quote
Administrators Ollie Posted September 2, 2019 Administrators Posted September 2, 2019 15 минут назад, Miz сказал: а еще можно поощрять за ожидание игры на форуме)))) фиксировать время прибывания) Для меня тогда таких наград просто не найдётся 😅 1 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.