Jump to content

Recommended Posts

Posted

1. Система ачивок.

Как в пример - за ежедневный вход в игру, за количество убитых мобов, за количество побед на арене, за серию побед на арене и т.д. Ачивки могут добавлять некоторые характеристики персонажу.

2. Система подарков.

Не плохой способ поздравить кого-либо с чем-либо. Можно посмотреть подарки у других игроков при инспекте персонажа. (Кстати, тоже количество подаренных/полученных подарков может пойти в ачивки)

 

Screenshot_1 - копия.png

Posted
В 20.08.2019 в 13:15, Borobaz сказал:

За подарки плюсую. 

Подарки почти в любой ММОРПГ – это просто пустецкие, редко используемые (если выпадаемый подарок вообще можно использовать) вещи. Лучше пусть будет накопительный эффект от заходов в игру, который незначительно (но всё же!) повышает некоторые хар-ики. Зашёл на сегодня в игру, выполнил ежедневное условие (убить n-число мобов в ближайшей локации и принести к фикционному раздатчику этих дейлов спец. лут, который падает при этом кв), – значит вот тебе повышение характеристик (+% выпадения опыта с мобов, +% шанса выбить расходники), которое ещё и суммируется при таких ежедневных ритуалах (до предела в виде 4-14 дней, где максимальный по интенсивности эффект достигается в начале первых дней, и дальше ты просто его улучшаешь с каждым днём на небольшой часть процент). По итогу получается, что у человека всегда будет желание заходить хоть бы несколько дней в игру, т.к. может пропасть эффект,... но и ещё есть возможность отточить этот эффект до максимума, что способствует вероятности его повторных посещений. Желание играть не может ни появится при таких бонусах, при этом есть страх потерять их (уменьшаются по мере пропусков захода в игру).

Ну как не зайти сегодня... Может ещё завтра, и в четверг неплохо было бы для топчика?!

Posted
В 23.08.2019 в 04:24, ЖелающийУлучшитьИгру(ЖУИ) сказал:

Подарки почти в любой ММОРПГ – это просто пустецкие, редко используемые (если выпадаемый подарок вообще можно использовать) вещи. Лучше пусть будет накопительный эффект от заходов в игру, который незначительно (но всё же!) повышает некоторые хар-ики. Зашёл на сегодня в игру, выполнил ежедневное условие (убить n-число мобов в ближайшей локации и принести к фикционному раздатчику этих дейлов спец. лут, который падает при этом кв), – значит вот тебе повышение характеристик (+% выпадения опыта с мобов, +% шанса выбить расходники), которое ещё и суммируется при таких ежедневных ритуалах (до предела в виде 4-14 дней, где максимальный по интенсивности эффект достигается в начале первых дней, и дальше ты просто его улучшаешь с каждым днём на небольшой часть процент). По итогу получается, что у человека всегда будет желание заходить хоть бы несколько дней в игру, т.к. может пропасть эффект,... но и ещё есть возможность отточить этот эффект до максимума, что способствует вероятности его повторных посещений. Желание играть не может ни появится при таких бонусах, при этом есть страх потерять их (уменьшаются по мере пропусков захода в игру).

Ну как не зайти сегодня... Может ещё завтра, и в четверг неплохо было бы для топчика?!

Это будет за донат. И называться вип статусом. Или что то вроде. 

Posted

Ачивки, которые усиливают персонажа? Не думаю что хорошая идея... Просто как статистику ещё можно использовать. Но ни как не усиление персонажа. 

Подарки... Почти ненужная вещь как мне кажется. 

  • Administrators
Posted
В 20.08.2019 в 00:18, Кипелыч сказал:

1. Система ачивок.

Над достижения думаем, это ведь очень важная часть игры!

В 20.08.2019 в 00:18, Кипелыч сказал:

2. Система подарков.

Не уверен, такую механику можно использовать в очень нехороших целях. И посыпятся потом письма в поддержку - "меня взломали, я ничего не дарил, отдайте мне вещи".

В 22.08.2019 в 20:24, ЖелающийУлучшитьИгру(ЖУИ) сказал:

Лучше пусть будет накопительный эффект от заходов в игру

Хорошо звучит и расписали неплохо, спасибо!

В 24.08.2019 в 17:34, ZackStory сказал:

Это будет за донат. И называться вип статусом. Или что то вроде. 

Это совсем разные вещи, не путайте 👆

  • Like 1
Posted
Цитата

Не уверен, такую механику можно использовать в очень нехороших целях. И посыпятся потом письма в поддержку - "меня взломали, я ничего не дарил, отдайте мне вещи".

Они не должны будут нести какую-либо материальную ценность для того, кто получил подарок. А вот иконка с поздравительной подписью к ней и возможность просмотреть подарки у другого игрока - это нетно другое.

  • Administrators
Posted
11 часов назад, Кипелыч сказал:

Они не должны будут нести какую-либо материальную ценность для того, кто получил подарок. А вот иконка с поздравительной подписью к ней и возможность просмотреть подарки у другого игрока - это нетно другое.

Я вас понял 👆
Не знаю, не уверен что это действительно то, на что нужно потратить время.
Но в любом случае, идею услышали, спасибо!

  • Like 1
Posted
В 24.08.2019 в 18:37, ZackStory сказал:

Ачивки, которые усиливают персонажа? Не думаю что хорошая идея... Просто как статистику ещё можно использовать. Но ни как не усиление персонажа. 

Подарки... Почти ненужная вещь как мне кажется. 

На счёт ачивок согласен. 

Подарки не нужны. Никогда в играх никому ничего не дарил) 

Posted
В 27.08.2019 в 12:30, Ollie сказал:

Я вас понял 👆
Не знаю, не уверен что это действительно то, на что нужно потратить время.
Но в любом случае, идею услышали, спасибо!

а еще можно поощрять за ожидание игры на форуме)))) фиксировать время прибывания)

  • Administrators
Posted
15 минут назад, Miz сказал:

а еще можно поощрять за ожидание игры на форуме)))) фиксировать время прибывания)

Для меня тогда таких наград просто не найдётся 😅

  • Like 1
  • Robastic 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...