Кипелыч Опубликовано 19 августа, 2019 Share Опубликовано 19 августа, 2019 1. Система ачивок. Как в пример - за ежедневный вход в игру, за количество убитых мобов, за количество побед на арене, за серию побед на арене и т.д. Ачивки могут добавлять некоторые характеристики персонажу. 2. Система подарков. Не плохой способ поздравить кого-либо с чем-либо. Можно посмотреть подарки у других игроков при инспекте персонажа. (Кстати, тоже количество подаренных/полученных подарков может пойти в ачивки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borobaz Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 За подарки плюсую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЖелающийУлучшитьИгру(ЖУИ) Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 В 20.08.2019 в 13:15, Borobaz сказал: За подарки плюсую. Подарки почти в любой ММОРПГ – это просто пустецкие, редко используемые (если выпадаемый подарок вообще можно использовать) вещи. Лучше пусть будет накопительный эффект от заходов в игру, который незначительно (но всё же!) повышает некоторые хар-ики. Зашёл на сегодня в игру, выполнил ежедневное условие (убить n-число мобов в ближайшей локации и принести к фикционному раздатчику этих дейлов спец. лут, который падает при этом кв), – значит вот тебе повышение характеристик (+% выпадения опыта с мобов, +% шанса выбить расходники), которое ещё и суммируется при таких ежедневных ритуалах (до предела в виде 4-14 дней, где максимальный по интенсивности эффект достигается в начале первых дней, и дальше ты просто его улучшаешь с каждым днём на небольшой часть процент). По итогу получается, что у человека всегда будет желание заходить хоть бы несколько дней в игру, т.к. может пропасть эффект,... но и ещё есть возможность отточить этот эффект до максимума, что способствует вероятности его повторных посещений. Желание играть не может ни появится при таких бонусах, при этом есть страх потерять их (уменьшаются по мере пропусков захода в игру). Ну как не зайти сегодня... Может ещё завтра, и в четверг неплохо было бы для топчика?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZackStory Опубликовано 24 августа, 2019 Share Опубликовано 24 августа, 2019 В 23.08.2019 в 04:24, ЖелающийУлучшитьИгру(ЖУИ) сказал: Подарки почти в любой ММОРПГ – это просто пустецкие, редко используемые (если выпадаемый подарок вообще можно использовать) вещи. Лучше пусть будет накопительный эффект от заходов в игру, который незначительно (но всё же!) повышает некоторые хар-ики. Зашёл на сегодня в игру, выполнил ежедневное условие (убить n-число мобов в ближайшей локации и принести к фикционному раздатчику этих дейлов спец. лут, который падает при этом кв), – значит вот тебе повышение характеристик (+% выпадения опыта с мобов, +% шанса выбить расходники), которое ещё и суммируется при таких ежедневных ритуалах (до предела в виде 4-14 дней, где максимальный по интенсивности эффект достигается в начале первых дней, и дальше ты просто его улучшаешь с каждым днём на небольшой часть процент). По итогу получается, что у человека всегда будет желание заходить хоть бы несколько дней в игру, т.к. может пропасть эффект,... но и ещё есть возможность отточить этот эффект до максимума, что способствует вероятности его повторных посещений. Желание играть не может ни появится при таких бонусах, при этом есть страх потерять их (уменьшаются по мере пропусков захода в игру). Ну как не зайти сегодня... Может ещё завтра, и в четверг неплохо было бы для топчика?! Это будет за донат. И называться вип статусом. Или что то вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZackStory Опубликовано 24 августа, 2019 Share Опубликовано 24 августа, 2019 Ачивки, которые усиливают персонажа? Не думаю что хорошая идея... Просто как статистику ещё можно использовать. Но ни как не усиление персонажа. Подарки... Почти ненужная вещь как мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 26 августа, 2019 Administrators Share Опубликовано 26 августа, 2019 В 20.08.2019 в 00:18, Кипелыч сказал: 1. Система ачивок. Над достижения думаем, это ведь очень важная часть игры! В 20.08.2019 в 00:18, Кипелыч сказал: 2. Система подарков. Не уверен, такую механику можно использовать в очень нехороших целях. И посыпятся потом письма в поддержку - "меня взломали, я ничего не дарил, отдайте мне вещи". В 22.08.2019 в 20:24, ЖелающийУлучшитьИгру(ЖУИ) сказал: Лучше пусть будет накопительный эффект от заходов в игру Хорошо звучит и расписали неплохо, спасибо! В 24.08.2019 в 17:34, ZackStory сказал: Это будет за донат. И называться вип статусом. Или что то вроде. Это совсем разные вещи, не путайте 👆 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кипелыч Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2019 Цитата Не уверен, такую механику можно использовать в очень нехороших целях. И посыпятся потом письма в поддержку - "меня взломали, я ничего не дарил, отдайте мне вещи". Они не должны будут нести какую-либо материальную ценность для того, кто получил подарок. А вот иконка с поздравительной подписью к ней и возможность просмотреть подарки у другого игрока - это нетно другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 27 августа, 2019 Administrators Share Опубликовано 27 августа, 2019 11 часов назад, Кипелыч сказал: Они не должны будут нести какую-либо материальную ценность для того, кто получил подарок. А вот иконка с поздравительной подписью к ней и возможность просмотреть подарки у другого игрока - это нетно другое. Я вас понял 👆 Не знаю, не уверен что это действительно то, на что нужно потратить время. Но в любом случае, идею услышали, спасибо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelson Опубликовано 27 августа, 2019 Share Опубликовано 27 августа, 2019 В 24.08.2019 в 18:37, ZackStory сказал: Ачивки, которые усиливают персонажа? Не думаю что хорошая идея... Просто как статистику ещё можно использовать. Но ни как не усиление персонажа. Подарки... Почти ненужная вещь как мне кажется. На счёт ачивок согласен. Подарки не нужны. Никогда в играх никому ничего не дарил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miz Опубликовано 2 сентября, 2019 Share Опубликовано 2 сентября, 2019 В 27.08.2019 в 12:30, Ollie сказал: Я вас понял 👆 Не знаю, не уверен что это действительно то, на что нужно потратить время. Но в любом случае, идею услышали, спасибо! а еще можно поощрять за ожидание игры на форуме)))) фиксировать время прибывания) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 2 сентября, 2019 Administrators Share Опубликовано 2 сентября, 2019 15 минут назад, Miz сказал: а еще можно поощрять за ожидание игры на форуме)))) фиксировать время прибывания) Для меня тогда таких наград просто не найдётся 😅 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.