Miz Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) Здравствуйте, может я запоздал с темой. Но вот меня интересует, как это тень метает на такое же расстояние свои ножи, как и стреляет лукарь? Где логика. И исправьте петов. Смысл от их длительного прибывания если после первого убитого моба он тупо гуляют и тратят время своего призыва. Пусть они чуток поумнеют. Таргет взят но волк паук или кабан не сразу замечают цель долго гуляют. Лук один из сложнейших классов, хотя бы в таких мелочах помогите ему! Изменено 22 августа, 2019 пользователем Miz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kratos Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) Miz, предложение об улучшении ии питомцев вносилось!) Думаю, что оно будет рассмотрено, так как является основополагающим для этого класса. В свою очередь, еще необходимо добавить соответствие таргету питомцам, а то они живут своей жизнью, а порой важно, чтобы именно конкретного персонажа питомец атаковал, станил и прочее. Добавлять управление питомцам - было бы идеально, но позволит ли движок игры? Думаю, что идейно было бы привязать питомца к таргету хозяина и поработать с задержкой реакции, чтобы переключение было молниеносным. По сути, это даже возможно решит проблему с балансом, в таком случае небольшого увеличения выживаемости (а именно хп, стойкости и сопротивления) может вполне хватить для играбельности класса. Изменено 22 августа, 2019 пользователем Kratos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 22 августа, 2019 Administrators Share Опубликовано 22 августа, 2019 Добрый день. 1 час назад, Miz сказал: Но вот меня интересует, как это тень метает на такое же расстояние свои ножи, как и стреляет лукарь? Где логика. Тени - искусные мастера своего дела, поэтому ничего удивительного в этом нет!С петами еще будем работать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts