Перейти к содержанию

Крафт/ремесло


ZackStory

Recommended Posts

Есть несколько предложений по крафту:

1. Сделать Крафт, за лут который падает с мобов. У примеру: шлем 4 уровня = 30 металлических пластин(падают к примеру с роботов) + 17 сломанный клык. 

Чем выше уровень предмета, лучше его качество, то и соответственно ресурсы падают реже. Некоторые так и вовсе, получают за особые квесты, или добываются иным игровым путем (адамантовый грот. Не просто так он адамантовый, можно сделать, что там руду можно добывать. Поставил персонажа, и он добывает в режиме офф/онлайн некоторое время. Скорость зависит от его навыка добычи) 

2. Всё ресурсы для крафта, складывать не в общую сумку, а в специальный раздел, где лежат ресурсы для крафта, вместимость к примеру 200. А с развитием ремесла увеличивается. Будет решена проблема с засорением сумки. 

3. Создание предмета идёт с некоторым шансом, который так же увеличивается с повышением навыка:

На 1 уровне мастерства шанс создать предмет 4 уровня 70%, а на 15 уровне 95%.

4. Качество вещей и количество статов в них:

Для того что бы создать шлем 4 уровня с 1 статом "защита" надо: 30 метеллическиз пластин и 17 сломанный клык. Для того, что бы создать предмет с 2 статами "защита" и "максимальное здоровье" нужно: 30 металлических пластин, 17 сломанный клык и 20 листьев подорожника(более ценного и редкого лута). Шанс сделать чуть ниже, чем обычной, к примеру обычный шлем 4 уровня скрафтится с шансом 70%, а шлем с двумя статами с шансом:

30% - 2 стата

50% - 1 стат

20% - не скрафтится. 

5. Продавать несколько предметов, за особую валюту, для повышения шанса крафта. Допустим:

Для обычных +10%

Для необычных +10%

Для редких +10%

6. Не добавлять время на создание предмета( оно и так будет уходить на добычу предметов) 

7. Сделать что то типа специальности или особого класса, или ветку талантов для этого класса: мастер, ремесленник(это так, к примеру). 

Добавить туда свои навыки(2-3 отличающиеся от основного класса. К примеру создал охотника, но решил сделать его ремеслеником, то тогда останется 1 навык и классовый, а остальные будут уже специализированные, пассивные и активные).

Пассивные :

Добавляет к шансу, допустим 30% добыть больше ресурсов, или шансу 30% добыть редкий ресурс. 

Активные: 

Наносит дополнительный урон по монстрам.

Ставит в указанной точке... Не знаю как сформулировать: башенку, балисту, турель(которые так же будут за ресурсы). Эта башенка атакует в определённом радиусе, имеет свой запас прочности. После того, как стала не нужна, забрали её в инвентарь и до следующего использования она там лежит. 

Потому что если ты хочешь ремесленника качаешь его, хочешь хила, качаешь хила, хочешь танка, качаешь танка.

Ремесленик для пве контента, для заработка. Хочешь себе хорошего основного персонажа или хорошую экипировку на него(надеюсь введут что то вроде общего склада, для всех персонажей одной фракции, что облегчит передачу предметов/золота между персонажами) то прокачал ремесленика и создавай /зарабатывай для основного персонажа в свое удовольствие. 

Или он и будет основным персонажем.

 

Ну так в общем то, вроде и все. Это так, мысли. Может у кого будут какие дополнения, замечания по данному поводу. Но надеюсь введут что нибудь подобное в игру. Хотя бы, часть из того, что написал. 

 

Изменено пользователем ZackStory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 24.08.2019 в 15:19, ZackStory сказал:

Есть несколько предложений по крафту

 

В целом согласен, можно тогда даже разделить , один кузнец второй собиратель, т.е у собирателя навыки на сбор предметов крафта, у кузнеца на крафт предметов. Ну и ввести рыночную экономику как в варспире. Тогда придется качать либо двух ремесленников, либо уже командой где двое их один собирает второй крафтит и себе и другу, это повысит командную игру, особенно если в пати повысить шансы выпадения вещей для крафта. Может даже будут целые пати гонять на сбор ресов, два ремесленника, Хилл танк дд, ввести что собиратель навыком берет предметы с мобов, кузнец рецепты на вещь. Например бросают навык оба один вытаскивает вещи на шлем второй рецепт шлема и какой нибудь ресурс позволяющий вещи, которые собрал собиратель , объединить в одно целое(к примеру в шлем).

Изменено пользователем Buxpb
Убрал лишний текст в цитате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сделать уникальные предметы крафта с боссов и рейд боссов, для создания уникальных вещей, с уникальными статами, ну и дополню то что написал выше. Т.е. предметы крафта могут добывать только ремесленники спец навыком, как обычно они падать не будут. Кинул навык собирателя убил моба получил предмет для крафта, кинул навык кузнеца убил моба получил рецепт вещи или предмет для объединения вещей крафта, например сфера объединения. Тогда не получится так что все будут качать только кузнеца, а ддшками собирать предметы крафта и востребованны будут обе профессии. И больше народу будут бегать группами, так как никому не захочется качать сразу трёх персонажей, например двух ремесленников и основу, кто-то будет играть дд кто-то хилом кто-то танк, ремесленник, кстати и в гильдии они станут нужны, может вся ги будет собирать пати и гонять на сбор крафта. Особенно если сделать крафтовые вещи лучше тех что продаются.  Можно кстати в крафт добавить возможность выбирать какие статы будут добавлены в вещь, например какой-то предмет даёт регенерацию хп, какой-то плюс к максимальному хп и тд. Т. Е. Крафтом можно будет собрать уникальные вещи с нужными лишь тебе статами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Buxpb сказал:

В целом согласен, можно тогда даже разделить , один кузнец второй собиратель, т.е у собирателя навыки на сбор предметов крафта, у кузнеца на крафт предметов. Ну и ввести рыночную экономику как в варспире. Тогда придется качать либо двух ремесленников, либо уже командой где двое их один собирает второй крафтит и себе и другу, это повысит командную игру, особенно если в пати повысить шансы выпадения вещей для крафта. Может даже будут целые пати гонять на сбор ресов, два ремесленника, Хилл танк дд, ввести что собиратель навыком берет предметы с мобов, кузнец рецепты на вещь. Например бросают навык оба один вытаскивает вещи на шлем второй рецепт шлема и какой нибудь ресурс позволяющий вещи, которые собрал собиратель , объединить в одно целое(к примеру в шлем).

Ну если он будет слабым персонажем, то и не востребован в группе будет. Лучше, что он будет относительно сильным, но только пве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2019 в 15:42, ZackStory сказал:

Ну если он будет слабым персонажем, то и не востребован в группе будет. Лучше, что он будет относительно сильным, но только пве. 

Все дело в том что для этого я и предлагаю сделать так что б ресы для крафта могли доставать ремесленники специальным навыком тогда их будут брать в пати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
1 час назад, Fira007 сказал:

Но начнется твиноводство, чел с 10 аками будет сидеть махинаторствовать. 

Такие вещи будем стараться пресекать, подобное нам не нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2019 в 16:22, Buxpb сказал:

Все дело в том что для этого я и предлагаю сделать так что б ресы для крафта могли доставать ремесленники специальным навыком тогда их будут брать в пати

Но если посудить: только ремесленник будет много зарабатывать, за счёт сбора хороших ресурсов. В игре будут одни ремесленники. Каждый захочет хорошо зарабатывать. И приведёт это к тому, что ресурсов для крафта море, а вот золота и иных валют - мало. 

И ещё, если он будет практически бесполезен в группе, то зачем его брать? Лучше взять танка или ещё хила. Что с того, возьмёт он ресурс или нет. Другим то ничего не достанется. Его нужно сделать полезным в пве. И навыком дать повышенный шанс на добычу ресурса, который так же, смогут и остальные добыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю, в Lineage и других ММОРПГ играх есть такой класс, гномы, дварфы и т.д. они выносливы но с малой физ атакой. От них только толк в сборе ресов и рецептов и их крафта соответственно. 

Я считаю что роль крафта и сбора ресов не стоит давать комуто одному. Пусть все умеют и собирать и крафтить. Вот только будет интереснее когда все могут крафтить и собирать ресурсы а рецепты находить, доставать и покупать. Вот тогда реально было бы достич цели найти легендарный рецепт и создать. Я могу описать подробно как работать с рецептами и их функции, если модераторы позволят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
2 часа назад, Fira007 сказал:

Я могу описать подробно как работать с рецептами и их функции, если модераторы позволят.

Расскажите свою версию, никто не против 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Fira007 сказал:

Я же говорю, в Lineage и других ММОРПГ играх есть такой класс, гномы, дварфы и т.д. они выносливы но с малой физ атакой. От них только толк в сборе ресов и рецептов и их крафта соответственно.

Не поверьте. Не играл в неё =) 

Тоже будет интересно послушать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...