Shelby Posted May 21, 2020 Share Posted May 21, 2020 Дуель нужна полюбому. Желательно чтобы в самом мире была такая функция, а не как отдельный режим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Just Posted September 19, 2020 Share Posted September 19, 2020 Проведите аналогию с WOW, просто дуэль ради дуэли. Статистика - количество одержанных побед в дуэлях и количество дуэлей. Наград не нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Animasolo Posted June 8 Share Posted June 8 В 25.09.2019 в 06:03, Satan сказал: Поддержу тему с дуэлью и опишу какой я её вижу в игре. 1. Режим дуэли должен быть исключительно в открытом мире, т.е. он не должен быть вынесен в отдельный раздел. 2. Из плюшек в этом режиме только то, что поставили на кон игроки. Другие награды, включая ачивки – излишни. 3. Зона дуэли фиксирована и дуэлянты не могут выйти за её пределы пока не закончат бой. 4. Игроки и мобы не могут взаимодействовать с дуэлянтами внутри зоны. 5. Зона не ограничивает передвижение других игроков и монстров. 6. Принять участие в дуэли можно только находясь на одной локации и на определённом расстоянии друг от друга. Расстояние не должно быть большим. 7. Логично, что должна быть функция запрещающая принимать вызов от других игроков. Как это выглядит в игре: Игрок А кидает игроку Б вызов. Игрок Б вызов принимает и обоим игрокам предлагается поставить что-нибудь в качестве награды за победу в дуэли (шмотки или золотые). Оба жмут на кнопочку начала дуэли и оказываются внутри круглой красной/зелёной/голубой/серо-буро-малиновой зоны образованной вокруг них. Сбежать нельзя, придётся биться... Игрок Б убивает игрока А и получает в награду то, что они поставили в начале дуэли. Игрок А кроме поражения и позора не получает ничего. Как-то так. Круто придумал, мне нравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DaKickZzz Posted June 9 Share Posted June 9 20 часов назад, Animasolo сказал: Круто придумал, мне нравится. Сюда нужно добавить, чтобы отключалось уравнивание и игрок играл в соответствии со своей реальной мощью. Второй аспект - отключение возможности использования зелий исцеления и всякой ерунды, типо свитков. Соответственно все это заиграет после того, как баланс между классами будет приведет в чувство. Также, по перечню наград - либо сразу от этого отказываться, либо брать в расчет тот факт, что таким образом будет переливаться голда (или что-то ещё), а это в условиях Скайлор слишком имбово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walidor Posted June 9 Share Posted June 9 3 часа назад, GoaGo сказал: Вот мне реально интересно , хоть одну идею\предложение от игроков воплотили в жизнь ? Да, они реализовали моё предложение по фильтрам 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.