Satan Posted November 20, 2019 Posted November 20, 2019 (edited) Хочу предложить немного доработать функцию автобега и навигации, сделать её более "умной", что ли. :3 Объясню на своём примере что я имею ввиду: Делая дейлик в котором нужно забрать долги у ребят в городе Эхо, навигация выбирает ближайшего к герою должника и прокладывает путь к нему. Если герой находится неподалеку от должника который уже вернул деньги, навигация вновь укажет путь к нему, т.к. он ближе. Смысла в этом нет. Предлагаю сделать так, что бы навигация в подобных ситуациях строя маршрут отдавала приоритет не только ближайшей цели, но и "полезной", с которой я ещё не контактировал. Так было бы гораздо удобнее и комфортнее делать подобные задания. :3 Серый – то, с чем я уже контактировал и мне туда больше не нужно Зелёный – туда мне нужно Жёлтый – я Edited November 20, 2019 by Satan Quote
RØFL Posted November 21, 2019 Posted November 21, 2019 А еще можно сделать оно короче мобов било когда (по заданию), скиллы в нужном порядке юзало..ну..чтоб можно было последовательность указывать. И чтоб на паучихе была функция отходить когда яд. Такое тоже нужно ввести. А еще короче чтоб квесты сами здавались и набирались новые чтобы тоже сами. И кнопка для автофарма...а то фармить сложно...зачем мне тратить время в пустую? А так поставил и норм. И вообще я хочу смотреть, а играть и взаимодействовать с миром это для слабаков. Долой старую ручную систему! Quote
Satan Posted November 21, 2019 Author Posted November 21, 2019 22 минуты назад, RØFL сказал: А еще можно сделать оно короче мобов било когда (по заданию), скиллы в нужном порядке юзало..ну..чтоб можно было последовательность указывать. И чтоб на паучихе была функция отходить когда яд. Такое тоже нужно ввести. А еще короче чтоб квесты сами здавались и набирались новые чтобы тоже сами. И кнопка для автофарма...а то фармить сложно...зачем мне тратить время в пустую? А так поставил и норм. И вообще я хочу смотреть, а играть и взаимодействовать с миром это для слабаков. Долой старую ручную систему! Не, это уже перебор. Этот автобег, он же для ленивых, так пусть выполняет свою функцию и позволяет лентяям им пользоваться, вот и всё. :3 Да и если отбросить автобег, лично я считаю, что если бы навигация указывала путь к "полезной" цели игнорируя уже бесполезную – было бы гораздо удобнее. Ну, тут кому как. Quote
Administrators Ollie Posted November 21, 2019 Administrators Posted November 21, 2019 12 часов назад, Satan сказал: Хочу предложить немного доработать функцию автобега и навигации, сделать её более "умной", что ли. :3 Тогда он сделает данный делйлик совсем скучным, но над подобным улучшением все равно подумаем 😉 4 часа назад, RØFL сказал: А еще можно сделать оно короче мобов било когда (по заданию), скиллы в нужном порядке юзало..ну..чтоб можно было последовательность указывать. И чтоб на паучихе была функция отходить когда яд. Такое тоже нужно ввести. А еще короче чтоб квесты сами здавались и набирались новые чтобы тоже сами. И кнопка для автофарма...а то фармить сложно...зачем мне тратить время в пустую? А так поставил и норм. И вообще я хочу смотреть, а играть и взаимодействовать с миром это для слабаков. Долой старую ручную систему! Такого не будет! Quote
RØFL Posted November 21, 2019 Posted November 21, 2019 2 часа назад, Ollie сказал: Тогда он сделает данный делйлик совсем скучным, но над подобным улучшением все равно подумаем 😉 Такого не будет! Это я спецом довожу дело до абсурда. Тактика высказывания мнений, майндгейм Quote
Asterush Posted November 23, 2019 Posted November 23, 2019 Хм , я бы не отказался от кнопки увеличения уровня , нажимаешь на такую кнопку и тебе повышают уровень) А ещё лучше автоматическая кнопки увеличения уровня Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.