Перейти к содержанию

Вся активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вчера
  3. Последняя неделя
  4. Здравствуйте! Больше похоже на то, что вы не нашли выход к боссу.
  5. Доброго дня) Спасибо за отличный гайд, в первую очередь. Хотел бы дополнить немного этот раздел. По моим наблюдениям, этот навык с чх на аое единственный в игре, который дамажит башню в играх на арене "защита башен". Зачастую, он решает исход боев. Не настолько он бесполезен до 29го уровня, как уважаемый автор описывает)
  6. Вот такая вот ситуация. Были встречены обычные боссы, но до главного так и не вышло дойти никаким из путей. На карте вроде видны все тупики и границы локации.
  7. Здравствуйте! Работа над Ареной уже ведется.
  8. Пролог таков, что лично мне без разницы, я довольно быстро оделась и на сейчас занята обучением, повышением, усилением и реролом. Но хочеться чтобы игра развивалась более активно и так сказать "за державу обидно". Формула роста везде проста: больше игроков - больше доната - больше доход - развитие. Суть такова. Подняв долгожданный 20-й лвл игроки сталкиваются с огромной пропастью, преодолеть которую хватает сил не многим. Отсев игроков просто катастрофический. Из всех игровых друзей, с которыми познакомилась в процессе игры, более 90% перестали играть после 20-го уровня. С самого начала вас ведут и приучают к тому, что проходя арену вы гарантированно добудете топовое, для вашего уровня, обмундирование. Так же вы привыкаете к тому, что баланс сил на арене будет соблюдаться. На 4-м вы не встретите 19-го, есть разумная градация по лвлам, жить можно. Но дальше, подняв 20-й, мир буквально переворачивается, вы должны забыть все правила игры до этого и месяцами убиваться об стену из 34-х мутантов, так называемое "выравнивание" уровней работает лишь отчасти, т.к. кроме уровня у игроков старшого уровня есть лучшие навыки и статы с вещей. Само собой многим игрокам такое перевоплощение не по силам и они просто перестают играть. И как написано выше, имеем меньше игроков - меньше развития. Решение довольно простое - дробление Лиги Титанов. Вариантов несколько, тут уже сверху виднее. Например 20-25, 26-30, 30-34. Либо сделать градацию по навыкам, к примеру 20-25, 26-28, 29-34. Награды так же разделить, к примеру для первой Лиги Титанов топовая награда по 1 синему сундуку и т.д. За этим всё, спасибо за внимание! Желаю всем в дроп сундуки с голдой)
  9. Ещё раньше
  10. Шикарно! Просто шикарно! Всё по полочкам! Благодарю!!!
  11. Warriors, we have summarized the results of the Skypass Plus giveaway! We are pleased to present you the lists of the winners, this time the luckiest of the lucky ones were: Acid Sky Kozblpb Xenteridem Условие Roxagn In the attached files you can find the list of characters arranged in the order of their completion of the requirement for participation, as well as the list of characters who have won more than 50 times in the Arena. A screenshot with random generation of 5 winners determined by https://randstuff.ru/ is posted above. We will award the winners of the giveaway and record-breakers by the end of the day. Thank you all for your activity! over 25 chests.xlsxarena matches wins.xlsx
  12. Друзья, мы подвели итоги розыгрыша Skypass Plus! Представляем вам списки счастливчиков, в этот раз самыми удачливыми оказались: Acid Sky Kozblpb Xenteridem Условие Roxag В прикрепленных файлах вы можете найти список персонажей, расположенных в порядке выполнения ими условия для участия, а также список персонажей, победивших более 50 раз на Арене. Скриншот с случайной генерацией 5 победителей, которых определил https://randstuff.ru/ размещен выше. Мы начислим награды победителям розыгрыша и рекордсменам до конца дня. Благодарим всех за проявленную активность! over 25 chests.xlsxarena matches wins.xlsx
  13. Kazutokirigaya

    Drop de cofres

    Últimamente está pasando que muero o alguien más y los cofres se dividen en 2 partes y una de esas partes se queda bugueada y no se puede lotear queda invisible, también sería mejor y más efectivo si a la hora de recojer esos cofres no se perdieran cada vez que caen al suelo cuando alguien muere siempre se pierde 1 o 2 y si es gran cantidad se pierde hasta la mitad o más. Sería mejor y más efectivo que cambiaran ese modo de drop a la hora de morir, y para compensar eso pueden reducir la cantidad de cofres dropeados por los jefes mundiales. Gracias
  14. Molly

    Stone Plate Armor

    When King Groglan IV of the Gorr mysteriously vanished, chaos reigned over Kragg and the surrounding lands. Fortunately, the wisdom of the Knowers allowed the King to reclaim his throne, and his first challenge was to restore peace by tackling the rising tide of crime head-on. Recognizing that the regular guards were outmatched, the King commissioned a new type of armor that would endow its wearers with unparalleled agility, stealth, and the power to reveal that which was hidden. The finest artisans and wizards in the realm joined forces to forge the Stone Plate Armor. During the day, as the sun cast its glow over Kragg, the regular guards kept watch. But when night fell, the stone sentries took on the mantle of law enforcement. With watchful eyes scanning every corner, and sharp ears attuned to every suspicious sound, they left no opportunity for criminals. From that time on, Kragg swiftly became one of the most fortified and secure havens in all of Archeon.
  15. Molly

    Каменные латы

    После исчезновения короля горров Гроглана IV, Крагг и его окрестности погрузились в хаос. Однако, благодаря помощи Знающих, королю удалось вернуться. Его главной задачей стало восстановление порядка, и в первую очередь нужно было найти ответ на растущую преступность. Осознав, что обычная гвардия не справится с задачей, король поручил создать снаряжение, которое сделает владельцев более манёвренными, ловкими и позволит видеть скрытое. Лучшие скульпторы и маги трудились вместе, чтобы создать «Каменные латы». Днём, когда солнце светило над Краггом, порядок поддерживали обычные гвардейцы. Но с наступлением ночи на защиту закона вставали каменные стражи. Просматривая каждый уголок, прислушиваясь к каждому подозрительного шороху, они не оставили преступникам и шанса. С тех времён Крагг быстро превратился в один из самых неприступных и безопасных уголков Аркеона.
  16. Так на «Снайпере» написано, что он наносит % урона от базового значения урона «Призрачной стрелы», тобысь без учёта модификатора на +10% урона, соответственно -1 секунда для охотника лучше на игру в долгую, а +10% урона только для урона за комбинацию в моменте. Вот видео урона без использования модификатора на +10%: 3291÷100×50=1645.5
  17. Hey players! Welcome to the second member of our Partner Program – RØFL! We grabbed a moment for a quick interview, and they revealed quite a bit about their gaming experiences. The author's opinion may not necessarily reflect the opinion of the developers and is not the official position of the Skylore team. Link to the author's channel: https://www.youtube.com/@ROFEL-CHANNEL What's your main character's nickname? [LØR] RØFEL How long have you been playing Skylore? I've been in the game since the first closed alpha test in February 2019. What is your favorite game class? Why is that? The Shadow, without a doubt. When I first started playing Skylore, there were no gameplay videos or information to go on, so I went with my gut. The gameplay won me over, I’ve come a long way, and despite the highs and lows and the nerfs, I'm still all in. Any mode, activity, or even an in-game costume you're fond of? I've always been drawn to the old Battlefields and Fight to the Death in the Arena, which has been replaced by Knockout. There's no room for mistakes, strategy is key, and they don't drag on forever. Favorite costume? The Cookie costume, hands down! And Mr. Nibblebot is by far my favorite item. Do you have a favorite game location? The Darkwing Watch in Amber City has mesmerized me since the first test launch. It's breathtaking. It's also pretty much the reason I ended my naming my own guild Demonologists. Do you have any hilarious or standout Skylore moments to share? Lots of them! I could spend hours recounting stories from Skylore and I wouldn't be able to pick just one. From the Nibblebot Cult Saga to the Ballista Takedown, the Wild Bugs, the Test Phase Wrap-Ups, the Guild Rivalries, the 12-Player GvG – not to mention the contests, smart plays, and tournaments. And that's just the tip of the iceberg. If you're curious, I have plenty of stories to share on my channel. Do you prefer playing solo or with your friends? Even when I’m going solo, I'm never without my friends. Whether it’s with a guild or as a lone wolf, there's some charm to both. An MMO gets boring without friends, but if you always go with the herd, you'll never really know what you can do on your own. What kind of videos do you make? I started out with PvP compilations from the Grotto, paired with music and a touch of humor. I've always aimed to top my last creation. But now, with fewer people in the Grotto, those videos are going to be less frequent – maybe I'll mix up my PvP content. I have many ideas in store, but I'm keeping them under wraps for now to keep the excitement going. What was your crowning achievement in Skylore? I'm not one to toot my own horn, but I have my share of bragging rights. I've poured my heart into crafting guides, explaining the game, growing my guilds, and I'm always willing to give tips. I've held my own as one of the top Shadows in the game, been a part of (and sometimes the brains behind) many landmark Skylore events, and my YouTube channel is a go-to for many. I've won numerous in-game contests and been part of some remarkable team achievements that I'm really proud of. In short, I'm a playboy, a philanthropist, and did I mention modest? Just a bit of playful teasing. Do you have any advice for new players? Invest time in understanding the game mechanics and browse through the forum. Learn to work around the flaws instead of letting them frustrate you – and be thoughtful when selecting your guild and allies. Big thanks to RØFL for these exciting answers – keep up the good work, and best of luck with your channel! See you in the game! Team Skylore
  18. Друзья! Представляем вам второго участника нашей партнерской программы — RØFL! Мы провели с ним небольшое интервью, и вот что он нам рассказал о себе. Мнение автора не всегда может совпадать с мнением разработчиков и не является официальной позицией команды Skylore. Ссылка на канал автора: https://www.youtube.com/@ROFEL-CHANNEL Какой никнейм вашего основного персонажа в игре? [LØR] RØFEL Как давно вы играете в Skylore? Играю с первого закрытого альфа-теста. Это февраль 2019 года. За какой класс вы больше всего любите играть и почему? Конечно же мой любимый класс в игре — это Тень. Когда я начал играть в Skylore, не было ни геймплейных роликов, ни какой-либо информации, и выбрал его чисто по наитию. Геймплей мне понравился, я во многом преуспел, и, несмотря на многочисленные трудности и нерфы, до сих пор остаюсь ему предан. Есть ли у вас любимые режимы, активности, возможно костюмы в игре? Моими любимыми режимами в игре всегда были Старые "Поля Битв" и Арена "Бой насмерть", которую в свое время заменили на "Нокаут". В этих режимах нет права на ошибку, правильная тактика имеет больше ценности, и по времени прохождения они не такие продолжительные. Любимый костюм — конечно костюм Печенюхи! Любимый предмет в игре — "Мистер Робастик". Есть ли у вас любимая локация в игре? Еще с первых тестов я заприметил красоту локации "Дозор Темнокрыла" в Городе Амбере. Она очень красивая. В основном благодаря ей я когда-то сделал гильдию под названием "Demonologists". Есть ли у вас какие-либо забавные или просто запомнившиеся вам моменты, связанные со Skylore? Таких моментов куча! Я могу часами рассказывать истории, связанные со Skylore, и не смог бы сейчас остановиться на какой-то одной. История с Культом Робастика, Убийство Баллисты, Невероятные баги, Окончания тестов, Интриги между гильдиями, ГвГ в 12 человек, конкурсы, хитрости и организация турниров. И это невероятно маленький список того, что было в этой игре. Если людям будет интересно — я обязательно могу рассказать множество историй на своем канале. Предпочитаете ли вы играть в одиночку, или любите сражаться вместе с друзьями? Даже играя в одиночку, у меня всегда были друзья. Играть сплоченной гильдией или играть один против всех, у каждого из этих вариантов есть что-то особенное. Игра в ММО без друзей надоедает, но играть только толпой — значит никогда не понять чего ты стоишь один. На какие темы вы любите снимать видео? Ранее это были преимущественно ПвП нарезки из грота с приколами под музыку. И мне всегда хотелось в этом совершенствоваться. Но сейчас на грот люди тратят меньше времени, и такие ролики будут выходить реже. (Или с другими форматами ПвП в том числе.) Идеи у меня есть, но по новым темам я бы хотел сохранить интригу. Что вы считаете своим главным достижением в игре? Я обычно не люблю на каждом шагу рассказывать о своих достижениях, но объективно мне есть чем похвастаться. Я много вкладывал в гайды, обучение разных игроков и развитие своих гильдий, и никогда не отказываю в советах. На протяжении всего времени держу планку лучших Теней игры, был участником (и где-то даже организатором) многих исторических событий в Skylore, у меня один из самых популярных YouTube каналов по игре, я победитель многих игровых конкурсов. А также другие совместные достижения, которые вызывают гордость. В общем плейбой, филантроп, а главное какой скромный. (Не мог не сыронизировать). Что бы вы могли посоветовать начинающим игрокам в Skylore? Пытаться разобраться в механиках игры и читать форум. Адаптироваться даже к недоработкам, а не бомбить. А также тщательно выбирайте гильдию и союзников. Благодарим RØFL за такое содержательное интервью и желаем ему успехов в развитии канала! Увидимся в игре! Команда Skylore
  19. Здравствуйте! Такая проблема еще может возникать из-за недостатка места на устройстве. Если проблема не в этом, пожалуйста, напишите нам в поддержку: [email protected]
  20. Molly

    Бестиарий

    Здравствуйте! Передали вашу идею разработчикам!
  21. Molly

    Dungeon bugs

    @tirkenHello! Did the bug happen again? If yes, please write to support: [email protected]
  22. @Darrom Все, теперь протестировал и понял. Спасибо! Я почему то всегда думал , что это автоатака вылетает иногда за скилом сразу. Но этот доп урон всегда фиксированный как и урон от призрачной стрелы. Теперь только не понимаю 50% от чего берется. Потому что у тебя на видео ты со скила нанес 3620, а доп урон прилетел 1645.
  23. tirken

    Dungeon bugs

    i have the same problem today! Character name Deminga, lvl 6 Guardian. Invited to dungeon by party finder, then kicked back to loading screen. When i can finally enter the game again, my character is temporarily banned from arenas or dungeons. My other character, a lvl 9 Shadow, has no problems entering dungeons or arenas. This is extremely annoying, since i only made the guardian character because when playing Shadow, i noticed that we are always missing a defender everytime i do dungeons, we're waiting several minutes for a defender to finally join. Now i make a defender, and it cannot load the dungeons. I look this problem up, and see that almost every other instance of the problem, no solution was given, and the thread was closed by moderators. Don't close this thread! Otherwise, how can others add their problems to the list? Clearly the problem is not solved, and i also found that this problem has existed since BETA way back in 2020/21! That's SEVERAL YEARS.
  24. Добавляется, ошибка тут только в твоём методе тестирования. На скриншоте с тестом урона от «Снайпера» ты стоишь дальше 8 метров от манекена, а значит выходишь из боя после первого же нанесения урона, поскольку так работает механика агрессии на манекене, «Снайпер» же работает так, что наносит урон в размере 50% от базового урона навыка вторым значением урона после базового урона «Призрачной стрелы», ты попросту выходишь из режима боя и этот второй урон который наносится от «Снайпера» не успевает сработать. Я вот на видео встал на расстоянии 8 клеток от манекена и прибавка от «Снайпера» сработала, потому что я стоял на расстоянии больше 7 клеток, и после сразу же встал на расстоянии 7 клеток от манекена и второй урон не был нанесен, потому что «Снайпер» не сработал, как и указано в описании. Или вот ещё пример, «Призрачная стрела» вообще не нанесла урон, потому что я был на максимальной дистанции применения навыка с частицей хаоса «Снайпер» и урон по манекену просто не успел посчитаться потому что я вышел из агро-режима раньше, чем она успевала нанести урон. Получается, навык вообще не работает? Нет, работает, что видно но первому моему видео в этом сообщении. Если что и работает некорректно, так это то, что у нас в игре есть навыки с радиусом действия более 8 клеток, но при этом у манекенов радиус агра почему-то 8 клеток, для чего это сделано, не понятно. Вот если брать охотника, хочу я протестировать на манекене «Соколиную охоту» с радиусом действия в 14 клеток, или «Ураган стрел», который к базовым 8 клеткам автоатаки даёт ещё +50%, итого уже 12 клеток, если добавить к этому 3 клетки от навыка «Скачок» то вообще получится 15 клеток в сумме, и после каждой автоатаки ты выходишь из агро-режима, из этого появляются трудности с тестированием некоторых механик, например, кровотечения, которое есть в частицах хаоса в «Урагане стрел». Сделали бы радиус агрессии в 16 клеток и никакой проблемы бы не было, или выставить разные манекены с разным радиусом агрессии, но как всегда, сделано для теста механик и урона, в результате же только путает людей из-за непродуманной реализации.
  25. Запас здоровья ранее отличался у всех видов иллюзий, сейчас это не так. Конечно, в сравнении конкретно той частицы хаоса о которой идёт речь ничего не меняется, потому что альтернатива как раз призывает ледяные иллюзии, запас здоровья которых больше чем у огненных, но на счёт обычных это справедливое замечание. Я исправлю эту часть когда буду носить правки в связи с битыми картинками из-за ошибок форума.
  26. Нормальный класс чё вы И эта тема будет длиться у вас вечно. "Я не хочу играть по мете, хочу, как хочу". Если бы на панели было 7 скиллов, ты бы сейчас спокойно играл и с веерами и с вампирами всякими в пвп. Это нормально, когда какие-то скиллы слабее, какие-то сильнее. Пока до разработчиков не дойдёт, что 5 скиллов на панели, это мало - будете намертво прикованы к мете. Мета поменяется, можно будет веер воткнуть - будете ныть, что с резчиком не поиграть. И так по кругу, год за годом, год за годом. Но вы не расстраивайтесь. Всего-то годик на сбор статистики, годик на обдумывание разрабами вариантов изменений, годик за запил этих изменений. Удачно подождать. А пока плотите за скупасы, олмазы и прочие мазы. Не забывайте :D
  27. Итак, хотелось бы создать тему, в которой я (и может быть другие роги), поделимся своим взглядом на проблемы класса (в частности скиллов), и предложим свои варианты изменений. Также, напротив каждого скилла я решил добавить свою оценку приоритета проблемы, относительно класса. В данной теме мы по порядку пройдемся по скиллам, а в конце я расскажу общие проблемы класса, как некоторые решились, а какие добавились. Начнем по порядку: I. Активные навыки - Теневой удар. (низкий приоритет) Недостатки: Глиф на уклон, Расстояние(в ПвП), Детальный разбор: Решение: поменять нижний глиф за 2 чх "Покров тьмы" на что угодно более полезное. Буквально что угодно будет полезнее чем 40% шанс на ничто. Например "Спешка" или "Ускорение" - Тысяча клинков. (средний приоритет) Недостатки: Глиф "Блуждающая тень", Детальный разбор + развернутые решения: - Насыщение тьмой. (высокий приоритет) Недостатки: Не актуальность в мете из-за контроля, Бесполезность глифа "Вытягивание жизни", плохой дизайн глифа "Поддержка тени" Детальный разбор: Решение: Заменить верхний глиф за 2 Чх, на эффект, который при использовании навыка даст или бафф "Защиты" или какой-либо бафф понижающий эффект контроля. При этом, ставя этот глиф, тени будут отказываться от мгновенного хила в 20%, что довольно честно. - Резчик душ. (низкий приоритет) Недостатки: Бесполезность глифов "Тяжелая поступь рока" и "Некуда бежать". Детальный разбор: Решение: Заменить проблемные глифы на буквально что-угодно, в чем был бы смысл. У скилла есть свои функции, но в указанных глифах смысла нет. - Темная стая. (Высокий приоритет) Недостатки: До сих пор не ответили баг или фича, но скилл не критует. Вообще. Даже если стоять в просветителе на манекенах 11 лвла с постоянной яростью, хоть час долбишь и 0 критов. Верните криты в навык, или допишите в описании, хотя с какой стати их там быть не должно. Пассивку на крит добавили, а мышки не критуют, прыжок по игрокам не критует, резчик не критует. Если с последними двумя все понятно, то мышки в списке лишние. II. Пассивные навыки - Сделка с тенью. (Высокий приоритет) Недостатки: Бесполезность Детальный разбор+варианты решения: III. Про класс в целом (Высокий приоритет) Рога сейчас более чем играбельный, это я не спорю, но есть кучу нюансов, которые ухудшают игровой процесс и впечатление. Самая больная тема - раскрытие инвиза. Понимаю почему его ввели, но объясню почему так делать нельзя. Инвиз - твой единственный способ наносить урон. Без него ты просто гладишь противников, криты работают плохо. В момент раскрытия, игрока тупо выбивает из этого состояния. лишая возможности продолжить игру и нанести свой урон. Просто представьте такую ситуацию. Почему так? За что мой игровой процесс помножили на 0? За то, что я подошел к иллюзии врага на расстояние 6 метров. Это честно? Нет. Это просто казино, и играть после такого не хочется. Быть все время в инвизе тоже не самый честный игровой процесс, и я спорить особо не буду, если вы считаете так. НО, оставьте раскрытие, просто сделайте его так, чтоб можно было рогу увидеть, но не лишить баффа невидимости. В игре с момента этого фикса появились способы полноценного 100% раскрытия в виде ковра алхимика и пассивки ханта, агров всевозможных, появилось столько контроля и почти все скиллы массовые, что рога и так стоит на месте все время и боится подойти. Снимать с роги бафф, который обеспечивает ему верь его урон - это просто не честно и тупо. Вы уже нашли все решения для всех, дайте возможность выиграть честно, и проиграть по ошибке, а не просто по везению противника. Далее, как мили класс рога всегда вынужден идти на амбразуру, и часто просто сливается без возможности уйти. Если того же ханта невозможно шотнуть, или маг может уйти на двух ТП по завершению контроля, то Рога просто остается помирать в обездвиге. Потому что рога единственный ДД, который не может атаковать в этом дебаффе, и для которого он так критичен. Что как класс мы вообще получаем за то, что мы мили? Больше выживаемости? вряд-ли, ханта нельзя шотнуть, маг с щитком и тп, а с рогой можно делать что угодно. Это правильно, что вы защитили другие классы от шота. Но почему рога должен ворваться , ничего не сделать и умереть. Дайте и нам поиграть, а не убиться об свою же атаку. Упустим даже тот факт, что при нападении у тебя не остается инвизов чтоб уйти (вопреки фантазиям многих), но даже если бы этот инвиз был. Как сейчас можно выйти в инвизе из толпы и не быть раскрытым? Это почти невозможно. Я на самом деле очень люблю сборки с веером, откатом, без контроля чисто на комбинации. Но контроль - это единственный вариант роги выжить. Потому что если ты его не используешь - ты труп. Я готов вообще без проблем обменять контроль на устаканивание этого вопроса у всех классов. Что не патч - кому-то добавляют контроля. У всех ДД контроль сквозь свиток есть - у роги нет. Зачем в игре вообще его так много? Клинзу бы какую придумали кому-то кроме алхимика.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...