Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. orlov_007

    orlov_007

    Beta Test Participant


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      189


  2. RØFL

    RØFL

    Beta Test Participant


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      125


  3. ARRO₩

    ARRO₩

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      13


  4. Rudberg

    Rudberg

    Beta Test Participant


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      20


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2020 во всех областях

  1. И так, настало время 3-й темы насчёт проблемы усталости. И наверное она важнее всех предыдущих. Видимо разработчики не совсем понимают уровень нашего негодования по поводу этой механики (усталости). После недавнего её обновления для игроков не изменилось почти ничего, если не стало хуже. Да, бафф теперь не на 20ч, а на 3ч. Но и после первого "срока" она зарабатывается быстрее. (Лично мне хватило десятка мобов чтобы заработать очередную усталость). И так же, теперь за убийства мобов под усталостью не дают вообще ничего. Раньше хоть как-то можно было упороться и фармить по 1голде/1знанию. Самая главная причина почему люди против этой механики - игроки получили не то, чё ожидали. Резкий разворот вектора игры. Напротяжении вот уже 1,5 года я и другие тестеры играли в действительно увлекательную динамическую игру. В ней всегда было чем заняться и можно было действительно играть в неё. Это была игра в жанре ММОРПГ для всех. Кто мало играл - забирал сундуки с львиной долей ресурсов, кто много играл - фармил мобов. Сейчас же я вижу сессионку с игровой сессией в 20 минут и заточкой под P2W в которую нельзя играть дольше. Вы проводили внутренние тесты? Вы вообще играли в свою игру? Очень интересно, чем вы нам предлагаете заниматься. Даже при условии нормального подбора на арене - она ничего не даёт, как только заканчивается награда за лигу. Дальше фармить лиги нельзя. Пришёл я на 6 лвл, взял награды вплоть до 9-го уровня и всё. Дальше "дыра" в контенте. Арена зафармлена, мобы зафармлены и 3 часа усталости, дейлики прошёл. И это контент на весь день. Вы видели цену прокачки и нашу возможность получить ресурсы? Ради одного навыка я должен пройти все эти игровые активности (дейлы, сундук, мобы).И таких "дыр" я предполагаю много. Не только на 6-10 лвл. Раньше каждую минуту игры ты мог потратить на развитие персонажа и приближение его к цели. Всё зависило от тебя. И думая о будущем донате ты понимал, что в большинстве случаев они компенсируют свой низкий онлайн в игре с помощью денег. А при нынешней системе они по онлайну в игре уровняются (ибо больше сидеть смысла нет.) Так ещё и + донат. Поймите, что скайлор любили за то, что ты всегда мог прийти и вложить своё время в игру, пробиваясь к цели. Каждый был уникален и каждый имел возможность в любое время продвинуться в прокачке. Сейчас это не так. Играть просто нет возможности. Вам было мало 63% за "категорически против"? Вы даже не попытались нормально исправить механику. Даже если вы её убирать не собираетесь. Одно из предложений по поводу усталости, и на мой взгляд, являющееся единственным компромиссом - изменять не длительность усталости, а ограничение на фарм. Вместо 100% отбирать 20/30/40/50/60%, сколько там решите. В таком случае каждый найдёт смысл быть в игре столько, сколько он захочет, абсолютно любой сможет "догнать", если начал позже остальных, и тем временем это будет ограничением прокачки игроков. (Наверное для этого механика и вводилась). Если вы скажите, что это система против ботоводов и читеров - мы скажем, что это откровенно не так. Система никак не обнаруживает он использует бота или не использует. Невозможно бороться с врагом, когда ты не понимаешь кто твой враг. Вне зависимости от действий игрока система вешает усталость. Так скажите, какой смысл в этой усталости против ботов, если в итоге фармить не может никто? Это просто ограничение на фарм. Никакого бо́льшего функционала эта механика не имеет. Вновь хотим предоставить всем игрокам и потенциальным игрокам поучаствовать в опросе с множеством вариантов. Постараемся привлечь больше людей к данной проблеме. Опрос будет содержать в себе различные очевидные варианты развития данной проблемы, а в комментариях можно высказаться согласны вы со словами выше о причинах негодования, частично согласны или не согласны. Даже если вы не согласны - пожалуйста, проголосуйте в опросе
    3 балла
  2. I've been observing that the archer was nerfed among other classes and others were buffeted even more Now mage dominates arena with 5 clones hitting 100 damage each Murder if you get a buff and ik in any class Tanka warrior no more as he was before Alchemist is taking too much damage And the archer now takes d + to deal damage, they took his explosive damage and put continuous damage
    2 балла
  3. Друзья, всем привет! Вчера стартовал бета-тест Skylore, и мы отправили приглашение части игроков, которые зарегистрировались на нашем сайте. Дать доступ новым участникам мы постараемся как можно раньше: это произойдет в течение двух недель. Мы предполагали, что на старте могут возникнуть серьезные проблемы, негативно сказывающиеся на игровом процессе, именно поэтому и решили приглашать игроков постепенно. Сейчас мы активно работаем над исправлением ошибок: Подземелья: исправляем ошибку в генерации локаций для нового подземелья, корректируем баланс урона и силы способностей монстров и боссов. Арена: продолжаем работать над уменьшением времени ожидания в очереди. Динамические области: исправляем работу механики обновления квестов, а также ошибку с отображением таймера в журнале заданий у персонажей, которые не достигли 7 уровня. Усталость: исправляем значения и логику действия механики После того как мы закончим работу над этими исправлениями, мы сможем расширить количество участников и отправить новые приглашения. Следите за новостями, мы будем держать вас в курсе событий! И помните, что игра все еще находится на стадии тестирования, поэтому первостепенной и самой важной задачей является проверка работоспособности всех механик игры. Спасибо за понимание, и до связи!
    1 балл
  4. Уважаемые разработчики, я вижу вы постарались над тестом и поэтому решил предложить вам сразу несколько идей замеченых мной на просторах вашей веоиколепной игры(просто кроме как замечать что-то в чате там делать нечего) Итак. Во первых. Необходимо ввести поломку на длительное нахождение в онлайне. Поясняю, первый час игрок может находится в игре без штрафа, однако по истечению шестидесяти минут его шмот начинает ломатся с интенсивностю 1 ед. Прочности - 1 минута. По истечению ещё двух часов начинает снижатся максимальная прочность с интенсивностью 1 ед. Прочности - 2 минуты. При полной поломке снаряжения игрок лишается всего надетого на него снаряжения. Далее. Ввести налог на доход, поясняю. Система раз в две недели считывает сколько игрок в среднем за эти две недели получал знаний и золота каждый день затем умножает получившееся число на 14 и списывает половину получившего числа со счета игрока. А дабы игроки не обошли налог списание может увести баланс игрока в минусовое значение в котором он будет работать только чтобы погасить долг. Далее. Ввести систему резервации ноулайферов. Поясняю. В случае если игрок при всей доброжелательности к нему системы умудряется изо дня в день становится сильнее, то значит он либо ботовод либо ноулайфер, а следовательно сосуществовать с обычными игроками не может впринципе, а значит всех игроков пойманых на этом необходимо отправлять на специальный канал, на котором будут только такие же игроки как они, и никоим образом не давать им взаимодействовать с честными игроками тянущими лямку существования. Далее. Ввести вход на арену по талончику. Поясняю. Каждый игрок при входе в игру может подать заявление на получение талончика на арену, который позволит отстояв очередь длительностю примерно в час-два попасть на арену. Талончики имеют срок действия ровно два часа, и если игрок не смог попасть на арену единожды, второй талончик ему не выдавать. На этом пока всё, как только я увижу в вашем прекрасном симуляторе чата ещё интересные идеи я сразу дам знать, хорошей вам разработки, и дальнейших успехов Ну, чертяки, выкатили арену сразу стыдно стало что хейтил, это очень весело, спасибо)
    1 балл
  5. Переделать и убрать - это кардинально разные вещи! И как ты сам верно подметил недовольны именно текущей усталостью. Но ты почему складываешь недовольных текущей усталостью и тех кто хочет её полностью убрать. Я например тоже в этом голосование выбрал один из пунктов, который предлагал изменение усталости. Хотя я бы менял по другому, но выбирать пункт Ни один из вариантов не хотелось. Так что заканчивай выворачивать ситуацию в свою пользу. По факту тебя поддержали только 57% и это с учетом того, что эта тема активно форсилась среди недовольных. Также непонятно почему ты считаешь, что игра заключается в вырезание мобов. Усталость не дает фармить ресурсы не более. А вот то, что кроме гринда мобов особо заниматься нечем - это проблема. Так что повторю еще раз проблема не в усталости, а в отсутствие контента. Более того разработчики уже несколько раз говорили, что будут дорабатывать усталость. Но ты то хочешь чтобы её полностью убрали)
    1 балл
  6. И я тебе максимально подробно ответил на каждый пункт. Ты привёл в "пруфы" не мои цитаты, а цитаты "кого-то" про важность старта. Что это доказывает? Как это относится к нашей теме? Почему из-за того, что кому-то важен врыв я не могу говорить о проблеме усталости? И ты зацикливаешься на моей личности, хотя в опросе участвую далеко не только я. И поддерживает меня достаточно большое кол-во людей. Причём часть из которых я совсем-совсем не знаю. Может это что-то значит? И вообще, то что ты это не считаешь проблемой совсем не значит, что проблемы нет. Ты придумал себе, что разрабы это делают ради тех, кто ещё не вошёл в игру и сидишь доказываешь какая классная механика. Однако разработчики говорят совсем другое. И мнение у них разнится. То говорят что это ограничение, то говорят что это против ботов... И кстати, ни разу не слышал, чтобы они говорили что это только на момент первой волны И ни разу не слышал о том, что они думают убрать эту систему Даже наоборот, говорят что не будут её убирать. В одном ты конечтно прав - диалог вести не получится. Ведь чтоб я не говорил ты будешь гнать на меня потому что это я) 2 темы было до этого, с которыми я на 100% согласен - ничего. Как только я выпустил тему, с которой некоторые на 100% согласны - агрессивное критиканство из пустого места. Ты поддерживаешь механику только потому, что она ограничивает тех, кто переиграл бы и стал сильнее тебя. И бы строишь из себя защитника тех, кого не пустили, однако что ты им скажешь, когда они придут в игру и увидят там ту же усталость? (Спойлер: для них это будет ещё хуже. Ибо разницу между нами будет составлять кол-во пройденых дейликов и открытых сундуков, которую им не преодолеть без доната. А переиграть не получится. Усталость"
    1 балл
  7. То что выделенно жирным поддерживаю. Твою любовь к гринду я уже понял, но это не единственный способ полученния ресурсов и даже сами разработчики говорили, что это должно быть приятным бонусом. Проблема сейчас именно в том, что кроме гринда в игре и делать то нечего. Конечно, когда починят арену ситуация станет получше, но не сильно. Игре нужен контент, чтобы не было тех самых дыр о которых ты писал. Очень даже позволяют и будут куда интереснее, чем бесконечный фарм мобов. На самом деле я вполне положительно отношусь к фарму, вплоть до того, что пару раз фармил по 4-5 часов без перерывов в однопользовательских играх. Но заниматься этим 90% времени в игре - это уже совсем мазохизм какой-то. Короче усталость безусловно надо перерабатывать, но она должна быть. А бездумное вырезание мобов 24/7 не должно быть основным источником дохода.
    1 балл
  8. Подписываюсь под каждым словом. Я вообще удивлен зачем это ввели?!Тем более в мморпг, зачем?! Разве игры подобного жанра не должны всеми силами удержать игрока в игре?! Разве не есть хорошая мморпг та в которой ты можешь потратить свое время?! Разве не есть это смыслом мморпг?! Если это было введено для "растяжения контента" то почему таким способом?! Не ужели нельзя было уменьшить награду за мобов или усилить самих мобов в конце концов?! Зачем делать из игры сессионку?! Если это было введено для борьбы с "ботоводами" ,то почему система борется против игроков?! Зачем добавлять механику запрещающую играть в саму игру?! Я понимаю что это пока не работает как "надо" но меня пугает факт того что разработчики хотят оставить это, разве этот скайлор мы ждали 3 года...
    1 балл
  9. Категорически согласен с автором темы и даже сам в самых разных местах высказывал абсолютно те же тезисы. В данный момент это не тот Скайлор, в который я когда то приходил. Более того это не ммо. Может это прозвучит грубо, но... Сверните эту вашу усталость в трубочку и... Ну дальше вы поняли
    1 балл
  10. Ура!!! Я знаменитость:))
    1 балл
  11. А по мне – здорово, что можно создавать ники с пробелом. Есть где разгуляться фантазии. Ник это же псевдоним, прозвище, которое необязательно должно состоять из одного слова) К примеру: Быстрый Гонзалес, Джо Короткое ухо, Капитан очаровательная картошка. А вот что касается смешивания русских и английских буковок – тут спорно. Ведь можно подделать чужой ник, заменив русскую "о" на английскую и т.д.
    1 балл
  12. Стоит ещё добавить про урон на арену. Представьте, что вы не ноулайфер, а обычный сессионщик. Пойти на арену - целый квест. Подбор идёт дольше чем средняя игровая сессия, а играя за хила или стража вы ничего сделать не можете. Ваши преимущества стираются под тонной урона от ДД классов. Не, ну вы просто посмотрите на арену. Там все по 3 удара не переживают. Хоть ты страж, хоть ты хил. За алхимика даже кастануть ничего не успеешь. Но это так, лишь небольшое дополнение к самым важным проблемам, описанных автором.
    1 балл
  13. Когда на пб остался один на один с алхимиком
    1 балл
  14. Кто-то заговорил об фиксе алхимика
    1 балл
×
×
  • Создать...