Перейти к содержанию

[2023.03.28] Обновление 1.16: Ченджлог


Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем о новинках, доработках и исправлениях в версии 1.16.

 

Мировые боссы

Фарм мировых боссов Адамантовых Пещер является повседневным занятием для любого приключенца в Skylore. В рамках этих приключений герои сталкиваются с определенными неудобствами: им приходится запоминать время победы над боссом или долго перелистывать карты локаций, чтобы узнать о возможности получения новой награды. Но это в прошлом, потому что теперь эта информация отображается в журнале заданий.

screen_196091652.thumb.png.6eba5f458d2fe3f4d0b017cd66e440eb.png

Помимо времени вы найдете в интерфейсе много другой и не менее полезной информации, например: список наград за победу над боссом и время его восстановления на локации, и даже кнопку для построения авто пути к месту обитания босса. Кроме того, мы приготовили подробную справку о каждом из трех могущественных противников.

photo_2023-03-28_10-46-3111.jpg.d2e67135571d8c882445892cb22d05a1.jpg

С такими нововведениями вам будет куда удобнее планировать свои приключения и фармить ценные награды!

 

Облики для оружия

Как вы знаете, в прошлом обновлении мы добавили новый тип предметов для кастомизации экипировки персонажей — облики для оружия, и даже успели выпустить один из предметов такого типа — Арсенал налетчика глубин.

screen_195749855.thumb.png.7f54dc1da633c8fc61ea21d29f50cb12.png

Сейчас же мы добавили к облику особый специальный эффект для оружия дальнего боя, который будут применяться к атакам персонажа. Кроме того, у снарядов также будет свое уникальное звуковое сопровождение.

bolt.mp4.gif.c8daded810fe2cad38c466f72dafcd2c.gif

Теперь предметы нового типа станут еще круче и желаннее!

P.S. Мы понимаем, что Стражи и Тени в этом плане остаются обделенными, и уже думаем над возможными эффектами, которые могли бы применяться к обликам оружия ближнего боя.

 

Хвостатые расы

Сейчас нашу вселенную населяет 6 игровых рас, представители которых отличаются внешним видом и отдельными деталями внешности: цветом кожи и волос, прической, рогами, и, конечно же, хвостами.

image.gif.3bb9d91919d3ab3ace6b074f1b363301.gif

Эта расовая особенность Горров и Муаров не дает покоя многим любителям эстетики внешнего вида героя, которые не брали её в счет при создании персонажа. Специально для этого мы ввели новую функцию, которая позволит скрыть отображение хвоста при использовании костюма, как это ранее было сделано с головными уборами.

image.gif.fda5962db4e3a2b3001766253409469a.gif

Это нововведение относится только к костюмам, и не отменяет механику для продвинутых настроек кастомизации и изменения внешности персонажа, над которой мы уже ведем работу. 

 

Другие изменения

Kristall1_6_1.gif.5b332475665c63536a6ca45a3ac5d830.gif

Конечно, и в этот раз не обошлось и без других изменений и доработок, вот некоторые, работу над которыми мы успели закончить:

  • В еще десяти заданиях Динамических Областей Фактории, Благорощи и Угрюмой топи реализована механика совместных интерактивностей, что поможет вам избежать очередей и быстрее справляться с задачами.
  • В каналах чата: Группа, Гильдия и Приватный, максимальная длина сообщения увеличена до 140 символов, что позволит вам более удобно общаться со своими друзьями, согруппниками и согильдийцами. 
  • Добавлено окно отображения награды, получаемой за прохождение подземелья — теперь вы сразу видите какой именно сундук получили после победы над финальным боссом.
  • В журнал гильдии добавлен новый раздел — Рейды, в котором будет отображаться вся информация, связанная с этой активностью.
  • Исправлена ошибка интерфейса в окне с информацией о предметах с длинными названиями.
  • Теперь, при блокировке персонажа, никнейм указывается не только в развернутом формате чата.
  • После победы над рейдовым боссом персонажи больше не могут умереть от негативных эффектов его способностей — ваши честно заработанные награды не пропадут.
  • Произведены исправления в работе усилений гильдии и способностях персонажей, увеличивающих определенные характеристики — теперь эти бонусы корректно работают при динамическом повышении или понижении уровня мастерства.

***

Это все, что мы хотели рассказать вам сегодня, но определенно не все, над чем мы работали с момента последнего обновления. 

Мы понимаем, что вы ждете крупных контентных новинок, и обязательно дадим их вам. Например, вас ждет новое игровое событие, старт которого намечен на начало апреля. Оно будет масштабнее предыдущего и привнесет в игру новые возможности.

Следите за новостями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер, ждём! Прошу вас, сделайте в премиум магазине возможность смены расы.

Изменено пользователем Тетраграмматон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте пожалуйста больше синих квестов на осколки душ. Сундуков много, а открывать их нечем, к примеру если убить Бала и Червя то что делать с ящиками если осколков хватает только на один ящик???Постоянно инвентарь забит ящиками которые не могу открыть. 1 Мин назад убили червя. Обратите внимание что в описание боса в место Алхимических камней там Адамантовый кристалл на выпадение 

 

Screenshot_26.png

Изменено пользователем Синичка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Odian сказал:

Ждем 4.2, ждем реворк арены, ждем исправления уже давно существующих багов, от которых играть уже тошно.

Не то что тошно,а до тошноты 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список необходимых доработок глазами игроков скайлора:

1) Расширение каналов для адекватного ПВП в гротах без разброса по каналам;

2) Новые гроты, новый контент, расширение горизонтов добычи редких ресурсов;

3) Доработка системы эффективного уровня. Доведение этого аспекта не до абсурда, когда 10 лвл сильнее 34, а до адекватной картины и восприятия, когда повышение уровня - это нужно, это похвально, это делает тебя сильнее других игроков;

4) Полный реворк полей битв;

5) Полный реворк алхов;

6) Приведение хантов в соответствие, дабы имба не сияла как полярная звезда в темной ночи;

7) Доработка скилов в ветках талантов 20 уровня у всех классов, придание им смысла, актуальности и смысла к ним стремиться;

....

1997) Добавить возможность убрать хвост;

1998) Добавить максимальную длину сообщения в ги чате до 140;

1999) Добавить возможность видеть какой драгоценный сундук ты получил после прохождения ДГ. Так не терпится узнать, что проверка наград не устраивает;

2000) При блокировке персонажа, надо сделать чтобы не ток в мир чате было сообщение, но и большими буквами посреди экрана, чтобы все знали.

Так, ну судя по этому списку мы движемся медленно, но верно, хоть и не с того конца.

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
В 28.03.2023 в 14:01, Синичка сказал:

Постоянно инвентарь забит ящиками которые не могу открыть.

Это нормально, не открывайте все подряд, выбирайте только то, что вам нужно больше, избытка осколков душ быть не должно.

В 28.03.2023 в 14:01, Синичка сказал:

Обратите внимание что в описание боса в место Алхимических камней там Адамантовый кристалл на выпадение 

В журнале заданий ошибка, исправим :HelloLapkaRobastica:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krinch from Sky сказал:

А кто решает что необходимо в данный момент?

 

Обстоятельства, ситуация которая образовала определенные последствия, и сам фактор важности определенных вещей.

Продолжать говорить очевидные вещи?

Изменено пользователем Alfi
Ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alfi сказал:

Обстоятельства, ситуация которая образовала определенные последствия, и сам фактор важности определенных вещей.

Продолжать говорить очевидные вещи?

Какой-то набор слов получился с нулём смысловой нагрузки. Разработчикам виднее что добавлять, когда и зачем 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krinch from Sky сказал:

Какой-то набор слов получился с нулём смысловой нагрузки. Разработчикам виднее что добавлять, когда и зачем 🙂

Поверь, я как игрок который знаком с АйГринд 13 лет, понимаю что они не знают что нужно игре.

Спойлер

Тут было написано что-то про Варспир, но это тема для форума другой игры. (С) @Ollie

Если ты ярозащитник так и напиши, я просто не буду тратить на тебя свое время.

И пойми, критика игры это хорошо, плохо когда все нравится, по скольку за частую когда человеку все нравится, значит он начинает деградировать, ведь вся основа развития человечества, это постоянная критика, со стороны нас самих же или же окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2023 в 18:44, DaKickZzz сказал:

Список необходимых доработок глазами игроков скайлора:

1) Расширение каналов для адекватного ПВП в гротах без разброса по каналам;

2) Новые гроты, новый контент, расширение горизонтов добычи редких ресурсов;

3) Доработка системы эффективного уровня. Доведение этого аспекта не до абсурда, когда 10 лвл сильнее 34, а до адекватной картины и восприятия, когда повышение уровня - это нужно, это похвально, это делает тебя сильнее других игроков;

4) Полный реворк полей битв;

5) Полный реворк алхов;

6) Приведение хантов в соответствие, дабы имба не сияла как полярная звезда в темной ночи;

7) Доработка скилов в ветках талантов 20 уровня у всех классов, придание им смысла, актуальности и смысла к ним стремиться;

....

1997) Добавить возможность убрать хвост;

1998) Добавить максимальную длину сообщения в ги чате до 140;

1999) Добавить возможность видеть какой драгоценный сундук ты получил после прохождения ДГ. Так не терпится узнать, что проверка наград не устраивает;

2000) При блокировке персонажа, надо сделать чтобы не ток в мир чате было сообщение, но и большими буквами посреди экрана, чтобы все знали.

Так, ну судя по этому списку мы движемся медленно, но верно, хоть и не с того конца

2001) Сделать системный чат получаемого урона в отдельной графе. От кого и в каком числовом значение

2002) Добавить ресурсы ( например камень для перековки ) и новые скины  в Ареновский магазин 

Изменено пользователем GoaGo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
17 часов назад, Alfi сказал:

АйГринд в своем репертуаре 😅

Все что угодно, но не то что необходимо на данный момент.

Мне кажется, что вы не располагаете знанием внутренней системы, чтобы делать такие заключения.

Вероятно что-то, что безусловно очень важно, и, если этого не появляется в игре, не стоит думать, что мы этого не понимаем.

Стоит не забывать, что:
- механика может быть сложной, что растягивает её создание на несколько месяцев
- выпуск механики требует выпуска других запланированных механик, из-за специфики ММО - взаимосвязи практически всех элементов игры

При этом я не говорю о том, что механики не равноценны, ими занимаются разные отделы/сотрудники и работа идет параллельно.

У нас определенно есть приоритеты и в их построении мы обязательно обращаем внимание разработчиков на обратную связь :HelloLapkaRobastica:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alfi сказал:

Если ты ярозащитник так и напиши, я просто не буду тратить на тебя свое время.

И пойми, критика игры это хорошо, плохо когда все нравится, по скольку за частую когда человеку все нравится, значит он начинает деградировать, ведь вся основа развития человечества, это постоянная критика, со стороны нас самих же или же окружающих.

Критика - это хорошо, плохо, когда бессмысленное поливание игры сами понимаете чем, называют критикой. Нужны конкретные, грамотно описанные в нужном месте предложения 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 человечек уже подробно расписал все проблемы, и повторяться у меня нет желания.

А критика моя оправдана, так как проблемы есть, и они явные, и требуют срочного решения. И решение это проблем куда важнее чем отключение хвоста у модельки фурри рас.

Баланс, вот что в первую очередь должно правиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2023 в 18:36, Ollie сказал:

Это нормально, не открывайте все подряд, выбирайте только то, что вам нужно больше, избытка осколков душ быть не должно.

В журнале заданий ошибка, исправим :HelloLapkaRobastica:

Вы меня не поняли! Вы сделали 2 мировых босса Червя и Бала но кристаллов иногда даже не хватает один ящик открыть. Зачем тогда ходить на этих боссов если кристаллов нет. Пожалуйста посмотрите какой у вас Страж ужасный он ничего не может скилы ужас и урона нет брони нет, это самый ужасный персонаж им даже ПКашить не возможно он настолько слаб на сколько это только возможно. И не смотрите на скилы которые на 30+ до туда мола кто докачивается. Это как фильм если он вначале тебя не зацепил то и смотреть ты его не будешь так же и тут Страж ужасен и бесполезен, все данжи проходятся без него потому что он падает от пачки мобов и урона нет, проще собрать группу из дд и рдд и данж пройдёт на изи, а станком только слив или одни нервы. Живая броня должна быть на 14 лвл а не какой то там удар колосса который и не удар вообще нет урона и ничего нет 

Изменено пользователем Синичка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administrators
В 02.04.2023 в 10:22, Синичка сказал:

Вы сделали 2 мировых босса Червя и Бала но кристаллов иногда даже не хватает один ящик открыть. Зачем тогда ходить на этих боссов если кристаллов нет.

Кристаллы можно получить сражаясь с монстрами в локациях Адамантовых пещер, а также во время игровых событий.

В 02.04.2023 в 10:22, Синичка сказал:

Пожалуйста посмотрите какой у вас Страж ужасный он ничего не может

Каждый персонаж раскрывается с приобретением определенных способностей или усилений (за частицы хаоса) к ним, на 14 уровне страж уже вполне боеспособен. Не стоит забывать, что у каждого класса своя роль в игре, от чего некоторые вещи у него будут получаться хуже или лучше других. Роль стража очень важная! :HelloLapkaRobastica:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ну давайте теперь по честному. Я понимаю, что Олли нужно писать о балансе и нужности всех классов, но вот просто возьмём объективную картину, которую видит человек поигравший полтора месяца:

1) Арена башни. 90% паков состоит из ДД (ханты, маги, реже роги). Почему? 

Хант имба - способен дефать соло и сметать все живое. Маг - 2 тп, быстрее всех добегает до туретки. Плюс когда взрывает копии ультой урон проходит в башню (насколько я понимаю).

Рога - быстро пилит, может хотя-бы ретироваться в инвизе/ либо пробегать к туретке.

Страж - 1 рывок, медленно бьёт, дефает плохо относительно ДД, т.к. на него просто не обращают внимания, либо шотают ханты.

Алх - вообще ничего из мобильности. Дефать не способен, т.к. не представляет угрозы ни для кого. Атакуя - не способен выхилить не то чтобы сопартийца, которого долбит Хант, но даже себя. 

Т.е. этот вид арены мы отсекаем полностью для саппортов всех мастей. Нас туда не берут с мира, неохотно берут и соги, т.к. каждый сапорт сам понимает и осознает, что он бес-по-ле-зен.

Нужны видео на эту тему? Окей, предоставлю. 

2) Поле боя. Без комментариев. Страж/алх - сносят ворота в 10 раз медленнее любого ДД. Соло пб - я не хожу. В пати - крайне редко, но заметно, что пак алх+маг жёстко проигрывает к примеру паку Хант+маг. Режим абсолютно не пригоден для фарма саппортами. И сказать - ну вы же на то и сапорты не вариант, ведь это часть игрового контента и часто речь идёт о соло прохождении.

3) Договоры (обычные, ивентовые) - страж, алх там ничего из себя не представляют. Хант выносит в 1.5 - 2 раза больше и это объективная реальность. Скажите мол "зато вам банки не нужны". Конкретно по алхам готов снять видео прохождения договора, где я жру банки в захлеб, т.к. иду в фул ДД сборке и пассивкой, что увеличивает по мне урон. Тоже самое происходит и при прохождении серых договоров.

4) Про зверя не написал только ленивый. У меня вот 1.6к осколков лежат не тронутыми. А почему? А потому, что я не получаю никаких наград, постоянно искать пати и бегать хвостиком (причем непонятно зачем, ведь все ДД и без меня отхиливаются на ура, либо вообще урона не получают). Ок я в пати, но моя пати не получает награды из-за меня, т.к. в другой пати все ДД. Нормальный баланс? Ога.

Таких примеров у меня вагон и маленькая тележка. 

Зачем игрокам писать про нужность и что кто-то там раскрывается? Да не раскрывается тот же алхимик, взял ты нестабильную смесь на каком-то там лоу лве и все, так ты с таким скил билдом и ходишь на 32 или 34. Страж такая же история, поправка только на арсенал, но много ли стражей дойдет до 29 лва глядя вокруг себя и зная, что любого РБ и тп станчит Хант, только ещё дамага навалит, сделает это с расстояния и будет желанным гостем в любой пак для закрытия любого контента. Справедливости ради и маги в ту же степь, после 20 лва все скилы хлам.

Вы также сообщаете нам, что каждая правка - это люто сложная вещь и может пошатнуть баланс. Так где все эти правильные мысли были, когда ханту делали инкаст на дождь с салом на 4 секи, самым длительным контролем в игре? И в чем проблема, когда вы видите такой дичайший перевес класса относительно остальных - добавить задержку или хоть скорость бега у питомцев привести в соответствие, т.е. делать минимальные, последовательные шаги для приведения класса к золотой середине?

На мой взгляд имеет смысл пересмотреть риторику и проявить хотя-бы немного участия к чаяниям игроков. Это уже не бета, это полноценный релиз и тысячи игроков. И ладно бы вопросы были какие-то из области фантастики, но нет, они просты как мир и являются базовыми, запрос на эти изменения висит давно и мертвым грузом. Сейчас игра движется в каком-то максимально странном направлении - но если бы нам хоть немного раскрыли карты и уточнили к чему в итоге эта концепция должна привести - думаю многим стало-бы проще и множество вопросов отпало. 

 

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krinch from Sky сказал:

Верните пожалуйста эмодж огнетушителя в реакциях, очень не хватает некоторым сгоревшим индивидуумам 😅

Поддерживаю, они пригодятся когда хантов понерфят 😌 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...