Dark World Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 (edited) Предложение добавить бонус к усталости за неактив в игре. Чем больше ты не в игре, либо не занимаешься фармом мобов, тем больше бонус по фарму, до того времени как наступит усталость. И добавить какой то предел этому бонусу, что бы он накапливался максимум за день-два неактива. Edited September 18, 2020 by Dark World Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted September 19, 2020 Share Posted September 19, 2020 Просто скажу своё "против" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark World Posted September 19, 2020 Author Share Posted September 19, 2020 (edited) Чем плохо?) Уж лучше чем сейчас. Допустим ушел спать, проснулся и +час фарма, с работы вернулся ещё +час, и под вечер имеешь не пол часа фарма, а 2.5ч. В любом случае эту систему вряд ли удалят, почему бы тогда не дать ей бонусов? И убрать скип сундуков за гемы, как было предложено, что бы ждали все, не зависимо донишь ты или нет, тогда хоть какой то баланс будет, либо переработать саму систему сундуков, что бы гринд был далеко не основным источником получения ресурсов за не долгий промежуток времени. Edited September 19, 2020 by Dark World Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
武士道 Posted September 19, 2020 Share Posted September 19, 2020 Скорее всего усталость подкорректируют , но совсем не уберут , так как это целое необъятное поле :-) для доната ( сугубо чистое моё мнение ) . Но очень хотелось бы видеть игру без такой механики . С уважением к разработчикам . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bkmz Posted September 19, 2020 Share Posted September 19, 2020 3 часа назад, Dark World сказал: Чем плохо?) Просто человек не хочет чтобы лайферки имели даже иллюзорный шанс его догнать, вот и против 🙂 На самом деле идея более чем правильная и во многих играх с виталити системой (читай энергией/усталостью) реализована, чтобы простые игроки не сильно отставали от задротов. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark World Posted September 19, 2020 Author Share Posted September 19, 2020 Как вариант сделать еще уменьшение усталости за активность, допустим пофрамил мобов, дали усталость, пошел на арену пару боев и усталость уменьшили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eformopac Posted September 19, 2020 Share Posted September 19, 2020 Я согласен с этой темой, проверенный временем вариант. Просто уменьшить кол-во стандартного лута и ввести статус который будет давать возможность фармить увеличенной кол-во, идеальное решение 👍 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted September 20, 2020 Share Posted September 20, 2020 (edited) @Dark WorldТы изменял тему? Я поидее вчера читал только про бонусы за оффлайн. Поэтому и был против Edited September 20, 2020 by orlov_007 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark World Posted September 20, 2020 Author Share Posted September 20, 2020 2 минуты назад, orlov_007 сказал: @Dark WorldТы изменял тему? Я поидее вчера читал только про бонусы за оффлайн. Поэтому и был против Не изменял. Добавил комментарий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
orlov_007 Posted September 20, 2020 Share Posted September 20, 2020 (edited) Либо мне просто так спросони показалось. Ну допустим, мы говорим про повышение награды от мобов за неактив/не фармление в игре. В таком случае и ограничения в "3 часа вообще не фарми спустя незначительного времени фарма" не должно быть. Имхо. И так идею можно было бы поддержать. Но если ещё и ограничение такое останется, то я всё же останусь против Edited September 20, 2020 by orlov_007 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark World Posted September 20, 2020 Author Share Posted September 20, 2020 (edited) 7 минут назад, orlov_007 сказал: Либо мне просто так спросони показалось. Ну допустим, мы говорим про повышение награды от мобов за неактив/не фармление в игре. В таком случае и ограничения в "3 часа вообще не фарми спустя незначительного времени фарма" не должно быть. Имхо. И так идею можно было бы поддержать. Но если ещё и ограничение такое останется, то я всё же останусь против Сейчас, по моему, это так и работает, потому что после ночи неактива ты фармишь дольше, показатели низкие только Edited September 20, 2020 by Dark World Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.