Laavas Опубликовано 1 октября, 2020 Share Опубликовано 1 октября, 2020 Как и на прошлом тесте сейчас некоторых предметов не хватает на всех игроков. Например, ты вынужден стоять по несколько минут и караулить 'мертвых утопцев'. Даже если, пока ждёшь их респа, выполнять другие квесты, то ты их сделаешь, и придется выжидать оставшихся ~5 штук. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wimmy Опубликовано 1 октября, 2020 Share Опубликовано 1 октября, 2020 В этом и фишка . Если бы на всех все хватало, дейлики превратились бы в обычный кликер. Пришел покликал пару минут, пошел дальше. А тут хоть какое то разнообразие, соревнование. Да бесит иногда когда несколько раз подряд из под носы тырят квестувую вещь, но так даже интереснее) Единственное это то, что коряво прописывается маршрут к предметам после клика на него. Персонаж просто стоит, после нескольких кликов пытается найти маршрут, но на пол пути останавливается. Особенно это чувствуется с пузырьками на воде. Вот это бесит очень сильно. При клике на них не с той точки с которой персонаж может достать до них, он просто стоит и все, а должен по идее подбежать к месту актива(та позиция с которой он может выполнить данное действие) Это разрабам на заметку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Laavas Опубликовано 3 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2020 В 01.10.2020 в 09:37, Wimmy сказал: В этом и фишка . Если бы на всех все хватало, дейлики превратились бы в обычный кликер. Пришел покликал пару минут, пошел дальше. А тут хоть какое то разнообразие, соревнование. Да бесит иногда когда несколько раз подряд из под носы тырят квестувую вещь, но так даже интереснее) Единственное это то, что коряво прописывается маршрут к предметам после клика на него. Персонаж просто стоит, после нескольких кликов пытается найти маршрут, но на пол пути останавливается. Особенно это чувствуется с пузырьками на воде. Вот это бесит очень сильно. При клике на них не с той точки с которой персонаж может достать до них, он просто стоит и все, а должен по идее подбежать к месту актива(та позиция с которой он может выполнить данное действие) Это разрабам на заметку. Как раз таки сейчас это и есть кликер. Все усердно прокликивают точку спавна дейловых предметов. Это было во-первых, а во-вторых, дейлы это не смысл игры, а один из путей к ресурсам и прокачке и основное занятие для всех игроков, значит этот путь должен быть комфортным. + Не известно, сколько людей психанет, когда у них из-под носа заберут очередное полено, и начнет срач в чате или даже бросит игру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bkmz Опубликовано 3 октября, 2020 Share Опубликовано 3 октября, 2020 Ну да, игру бросить додумается, а прийти через 5ч с момента старта дейла, когда его уже все выполнили - не додумается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Laavas Опубликовано 3 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2020 20 минут назад, Bkmz сказал: Ну да, игру бросить додумается, а прийти через 5ч с момента старта дейла, когда его уже все выполнили - не додумается. Складывается ощущение, что ты думаешь, будто люди созданы для игр, а не наоборот. Если можно уменьшить кд дейловых предметов ради удобства, то почему надо терпеть? Ну и не у всех есть свободное время, когда на дейлах мало людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bkmz Опубликовано 4 октября, 2020 Share Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) В 03.10.2020 в 17:25, Laavas сказал: Ну и не у всех есть свободное время, когда на дейлах мало люде /Дел Изменено 4 октября, 2020 пользователем Bkmz Дел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dream Опубликовано 5 октября, 2020 Share Опубликовано 5 октября, 2020 На дейл тратится от 5 до 15 минут максимум 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slaup Опубликовано 8 июня, 2021 Share Опубликовано 8 июня, 2021 ну сейчас эта тема еще не очень актуальна но после релиза дейлы будут вызывать много негодования когда в игру хлынут сотни если не тысячи игроков. мне кажется есть резон сделать дейлы по принципу дажней например в ход в дейловую локацию через порталы и сделать много одинаковых паралельных локаций с допуском на каждую 30-50игроков иначе после релиза даже за 7часов будут все шансы не выполнить дейл не говоря уже про страшную нагрузку на устройство при мельтешении тысячь игроков на одной локации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Administrators Ollie Опубликовано 10 июня, 2021 Administrators Share Опубликовано 10 июня, 2021 В 08.06.2021 в 14:34, Slaup сказал: мне кажется есть резон сделать дейлы по принципу дажней например в ход в дейловую локацию через порталы и сделать много одинаковых паралельных локаций с допуском на каждую 30-50игроков иначе после релиза даже за 7часов будут все шансы не выполнить дейл не говоря уже про страшную нагрузку на устройство при мельтешении тысячь игроков на одной локации Все локации работают по механике "каналов", поэтому сотни игроков в одной дейловой зоне точно не встретятся 🙂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.