Перейти к содержанию

Обновление 1.22.: Глубины Тенебриса. Ченджлог


Recommended Posts

  • Administrators

Рассказываем об основных изменениях в версии 1.22.

Тропа Безликих: Третий ярус

Финальный ярус Тропы безликих - прибежище самых темных и опасных существ, чей покой был потревожен жаждой наживы и неосторожностью агентов торговой компании.

image.thumb.png.00243a5c265614f56ae14b3c4867ac2a.png

Вот что ждет вас в самых глубинах Тенебриса:

 

Устройство локации

image.thumb.png.063377fff69e4f591d655d92c8a84c33.png

Спустившись вниз, вы попадаете на одну из безопасных от нападения монстров зон. На карте сразу видно принципиальное отличие третьего яруса от предыдущих - локация разделена на острова, которые не соединены между собой проходами. 

image.thumb.png.2c9b200a9c93c249542aa322350ab10d.png

Перемещение между островами осуществляется при помощи специальных порталов, роль которых выполняют начерченные на земле руны. На каждом из островов есть 2 таких руны, которые доступны поочередно и перемещают вас на определенный соседний остров. 

image.thumb.png.b4cda0bba3134731f2bd0967024b8559.png

На соседнем острове  вы сможете найти привычные атрибуты PvPvE локации -  временные порталы для выхода и алтари с монстрами. В отличие от других ярусов Тропы безликих, перезарядка алтарей здесь не связана между собой и запускается автоматически после убийства вожака. Кроме того, во время перезарядки алтаря на этом острове становится активным особый односторонний портал, с помощью которого можно переместиться в центр локации.

screen_596959098.thumb.png.cf23d1ba2600b69c21b939226633e96c.png

 

Мировой босс

На центральном острове вас ждет схватка с новым мировым боссом - Триумвиратом. Он представляет из себя симбиоз Судьи и Зверя, частично использует их силу в бою, но также имеет и полностью уникальные атаки. 

image.thumb.png.185863c3f95054f7e7d0b00319445d2d.png

Это очень опасный противник с множеством различных способностей. Сражение с ним потребует от вас постоянной внимательности, слаженности и высокого мастерства. Мы решили не рассказывать подробности о его способностях сразу, чтобы дать вам поле для открытий и не портить интерес в построении тактик.

image.thumb.png.77aa7850781f6e44e26e8d7ccc48dd58.png

Кстати, попасть к боссу можно сразу с “безопасного” острова - двусторонние порталы на них активны всегда, но мы крайне рекомендуем вам предварительно заняться зачисткой столбов - это значительно увеличит ваши шансы на выживание и упростит битву с боссом.

 

Награды

За победу над Триумвиратом раз в сутки вы сможете получить Сокровища и Реликвии Тенебриса, внутри которых вас ждут ресурсы для развития персонажа, а также особо редкие предметы - каталог с новыми элементами внешности и сплавы для закаливания экипировки и аксессуаров.

image.thumb.png.40f7ca999c86b9a8f63b739f91196a5d.png

Каталоги - не единственные добавленные предметы кастомизации - из Триумвирата также можно получить части специального сундука, внутри которого вас ждет новый костюм и облик для оружия. Подробности здесь -

image.thumb.png.9ebe39ac9ad5246591a265877a261b36.png

Кроме того, мы также добавили в игру еще два сундука, которые можно собрать из частей - Тайник звериной ярости и Ларец правосудия. Как вы можете догадаться, получить их можно с Зверя и Судьи, а внутри - костюмы по подобию этих существ. Подробности здесь - 

image.thumb.png.992f367c3c626fd16482bd30cb14be3c.png

Также в награду за победу над Зверем и Судьей вы сможете получить другие каталоги с элементами внешности и два новых расходника - Оберег бесстрашия и Псефизма судьи, действие которых поможет вам противостоять боевым способностям Триумвирата. 

 

Другие изменения

Kristall1_6.gif.ed38da30b9c42ec1b3dc02d2e5aac03a.gif

Помимо Тропы безликих мы также внесли несколько других правок:

  • Внесены изменения в способность Охотника “Повелитель небес” - теперь игрок сам выбирает точку призыва дракона, задержка применения, перезарядка способности были снижены. Дальность действия эффектов от взмаха крыльев снижена, но теперь они срабатывают вокруг, а не только перед драконом. Изменена работа усилений “Мощь шторма” и “Сокрушительные порывы”.
  • Исправлена работа активностей “Бронник”, “Ювелир” и “Оружейник” теперь условие считается корректно.
  • Изменена стоимость сброса усиления гильдии - теперь она динамическая и зависит от количества открытых для усиления слотов.

Пока это все, что мы хотели рассказать вам сегодня, но точно не все, над чем мы работали последнее время. Поспешите исследовать новую локацию и сразиться с Триумвиратом, и не забудьте поделиться с нами обратной связью!

Увидимся в игре!

Изменено пользователем Ollie
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дратуте ув. форумчане ака скайлорчане, на связи товарищ Даки✌️

Я как обычно буду утрировать, передёргивать и тянуть одеяло на себя, однако вы просили фидбек - вот вам как говорится с пылу, с жару.

Для начала, справедливости ради обсудим обновление:

Плюсы:

- Новый босс с тонной механик и пусть не супер уникальная, но достаточно красивая локация;

- Костюмы, оболочки, каталоги.

Минусы:

- 4.3. 4.3 Карл. Один спуск в грот занимает несколько минут и эт если тебя не перчат реды, не роняют колонны и не скидывают тебя с моста. А это мы только про спуск сейчас;

- Босс. С виду опасен и смотрится интересно, но по факту 4.1 зверь - 4.2 судья - 4.3 судья на звере. Ну господа, при всем моем уважении к вашей работе, сколько потребовалось времени на разработку такого уникального решения? 

- Рекомендуемое количество игроков для того, чтобы задушить судью на звере 16 человек. С одной ги на канал может попасть 8 и то если оч повезет, обычно на канал пускает свободно 7. Вопрос - вот у нас соло ги, ну не хотим мы союзы с вашими ненаглядными "топовыми" ги, не хотим и с не топовыми. Остаётся вариант - либ пройти в 8ом, либ подстраиваться под прайм других ги, чтобы туда подлезть.

Я понимаю, что со временем и этот босс ляжет, будет фармиться по КД, но всеж резонным остаётся вопрос - зачем закапывать босса так глубоко, ведь вынос такого "драгоценного" сундука - это будет той ещё задачей.

Я не могу окрестить это полноценным  минусом - ведь данное действо вполне себе  забавно, но есть один нюанс, под названием "уравнивание" о котором мы поговорим чуть ниже. И ведь именно этот нюанс заставляет меня задаться вопросом - а оно мне надо, спускаться в эту глубь и что-то там пыхтеть/стараться? 

- Очередной баф хантов. Ну надо было вернуть откат пассивки на место и на толику ускорить им этот дождь. Нет - как оказалось над было поработать по дракону, чтоб он стягивал круче чем страж и как обычно не тестировать все это великолепие, запустив в игру драка который стягивает РБ. С вашей феноменальной подготовкой к введению механик и обнов мы хорошо знакомы, но ведь тут 1 скил у 1 класса - ответьте на вопрос как это тестируется перед "релизом" или все же не тестируется от слова совсем?

Лан, эт все ерунда. Как ни крути видно, что сейчас обновы/ивенты и прочие радости для игроков вылетают как горячие пирожки. Видно, что ведётся работа, пусть и судя по всему на скорую руку, видно, что игра куда то движется. Правда вот вопрос который мучает меня (а возможно и не только меня) уже давно. А куда она движется?)

Теперь к более глобальным вещам, которые вызывают у меня вопросы и начнем мы как раз с того, о чем я заикнулся выше.

Уравнивание - вещь, что способна отбить желание двигаться дальше у абсолютно любого игрока. Вещь, что множит на ноль любые старания игрока, вещь, что делает развитие персонажа крайне бесполезным и даже более того - делает персонажа слабее в рамках всех локаций, где оно работает.

Уравнивание не плохо смотрелось поначалу, пока мы не столкнулись со статами 34 лвов, что хуже чем у лоу лвл игроков на мелких локациях. Нам это преподнесли как штуку, что якобы делает для нас контент более интересным.

Вопрос - какой контент? Что интересного в том, что меня как игрока 8 уровня может убить с плевка Червь, подорвать на поле Балл или снести волной Тлевра? Да я утрирую, но когда-то я стоял своим нубом алхимиком на черве и ждал пока подойдёт высокоуровневый игрок и вынесет его в соло. Думаете я в этот момент страдал от того, что этот игрок такой сильный? Напротив - я хотел прокачаться и прийти навалять этому РБ.

Или пвп сегмент. Модная тенденция, новенькие игроки ноют, что их убивают игроки с большим лвом. Хоспаде, да вы серьезно?) Я один из тех, кто агрил каповых персов будучи нубом, получал люлей как в поединках так и масс файтах, спал и видел, как я возьму уровень побольше, вернусь и смогу им противостоять на равных. Разве не в этом смысл мморпг? 

А где плюсы уравнивания? По логике вещей если мы все уравненные, так может давайте дадим игрокам поднимать кулак в любом гроте, включая 1.1 и выше? - неа, новисов жалко. Может тогда отключим его на арене - неа и так ноют, что "лига титанов" невероятно сложна. Другими словами система весьма сомнительная как не посмотри, и самое интересное все равно лоу лвы не довольны, им тяжело. А потом они превратятся в таких же 30+ и поймут о чем я тут пишу.

И сейчас, к чему мы пришли. Вот я вижу этот потрясающий дроп, закалку и прочие ништяки. Затем я думаю - а что мне эта закалка? Она снова испортит мне статы, а гемора с ее добычей просто ппц как много (даж не говорю про убийство босса, а про тупо дойти до 4.3 и подняться обратно). И это не я ленивый - эт отсутствие мотивации ввиду понимания системы уравнивания.

Кроме того из-за линейности всего происходящего и естественно опыта, в моей головушке всегда сидит мысля, а зачем мне вапще щас качать шмот и разоряться на все это бмное, если завтра введут сет 30 лва и все мои старания превратятся в груды. Все это потому, что я не понимаю, как дальше будет развиваться проект. Держать эти потрясающие вещи в секрете - ну отличная идея, хотя все мы знаем, что как бы то ни было от сложившейся системы "грейда" сетов никто и никуда не отступится. Эт все к схеме зверь-судья-судья на звере.

Ну если коротко то вот так.

Что по другим аспектам.

За последнее время было сделано много хорошего, к примеру - смена шмота/ смена билдов/ склад/ внешка и каталоги/ работа над скилами персонажей/ обновленная система рейдов/ подбора в данж.

Но все хорошее, на мой взгляд, омрачили также по сути своей нужные и полезные вещи, такие как попытка сделать гвг, проведение ивента, изобилие донат паков. Дополнительным грузом, который меня категорически не устраивает - отношение к комьюнити и достаточно спорные отношения с игроками впринципе.

Начнем с простого:

1) ГВГ - игра на выживание. Все кто вошёл в топ 10 почувствовали себя не в своей тарелке, это к бабке не ходи. Невероятно сложное мероприятие с точки зрения организации/временных затрат/нервов и т.п. Сейчас об этом писать уже можно в спокойных тонах, однако игру народ дропал ток в путь. Можно долго говорить о том, что мол сами туда полезли и всегда могли выйти из гонки, но будем честны - надо всеж как-то по человечески относится к игрокам и если уж загонять их в "адский режим", то хотя-бы лимитировать это чудо по времени. В анонсе читал, что работа ведётся - ну значит все и без меня донесли. 

2) Ивент.

Предыдущий пост. По ивенту я много высказывался. Все неудовольствия стандарты - помогаторы, нечестное распределение ресурсов (на мой взгляд), невозможность взять даж 1 гарант проходя ивенты по схеме трудяг-работяг. Как следствие склоки в чате, недовольства обманутых (кинутых на доги/аттракционы), слишком затянутый ивент. Плюсы несомненно были - ресурсы поднимались отлично при любых раскладах, аттракционы были интересными. Однако сами договоры опять ставили в неловкое положение стражей и алхимиков.

Вопрос тут впринципе простой - почему никто не учитывал опыт предыдущего ивента, почему игроков, которым система не нравилась банили/мутили, а игроков кто абузил все фишки ивента старательно выгораживали и трактовали вполне себе однозначные правила таким образом, что спам не спам, а даже польза и молодцы так держать.

3) Донат паки/календари.

Я абсолютно ничего не имею против доната, в любых его проявлениях, если он не способен превратить игрока в имбу. У нас в скайлоре он именно такой, однако с каждым новым предложением становится как-то не по себе, когда я вижу, что в данном паке находится. Раньше это всегда был костюм, выгодное предложение по алмам, ну и чуть расходки на которую по большому счету плевать. Сейчас эти паки с точки зрения игрока 34 уровня смотрятся максимально странно. Голда/знания тут вопросов не имею, но отсутствие каких-нибудь визуальных штуковин и как вишенка на торте расходка нубского качества - что это и за что?) Никто не заставляет меня покупать эти паки - согласен, они делаются под другую аудиторию - вполне резонно, они действительно несут заявленную ценность если сравнивать с покупкой за алмазы по отдельности - скорее всего да. Но почему такое отношение к казалось бы основной составляющей благосостояния проекта? Я задаю этот вопрос ни с укором, но для четкого понимания ситуации - компания Титулум намеренно отказывается от дополнительной прибыли потому, что лень анимировать костюм с какого-то НПЦ или хотя-бы проработать динамическое наполнение расходкой под текущий уровень персонажа?)

4) Самый животрепещущий момент - отношение представителей администрации/модераторов с игроками.

Постараюсь быть максимально корректным и деликатным в этом вопросе, но всеж хочется спросить - неужели вы думаете, что комунити не замечает того, как одним можно - а другим нельзя, как одни выходят из пермаментых блокировок - а другие сидят в 30 летних мутах, как любого человека, что способен делать контент из ничего, пускай и условно используя негативный (по вашему мнению) контекст отключают от всех ресурсов?

Допустим я. Может я был слишком  слишком резок в дискорде, возможно я не всегда корректен в мировом чате, возможно я пишу слишком провокационно хоть и завуалированно на форуме - однако это контент и невозможно это отрицать. На сегодняшний момент он не пошлый, он в меру провокационный, он достаточно тщательно выверенный со всех сторон, всегда полит корректный и главное он читабельный и способен привлечь публику.

И я говорю не только про себя, я говорю от лица любого игрока, что способен вызывать у других эмоции - может позитивные, может негативные. Почему эта линия абсолютно никак не прорабатывается, почему она не берется в расчет и более того - ее гасят на корню?

Приведу парочку примеров ситуаций, исход которых мне также не вполне понятен:

1) Один игрок пошел с другим на любимые ивентовые доги. Как часто бывает, договор первого отфармили, а второй был таков, не отдав взамен ничего. И что же делает первый? Он знает, что жалобы в саппорт не работают - это ивент такой, он знает, что писанина в ЛС бесполезна и естественно он начинает спамить в мир чат. Как итог наш возмущенный игрок отправляется в бан, а тот, кто по сути дела его спровоцировал - играет дальше.

Это как вообще? Создана механика, что способствует вот таким нечестным мувам и позволяет "кидать" других игроков. Инструментов для предотвращения подобного нет, наказания за подобное поведение нет, хотя оно много более токсично нежели писанина в чат. Флуд в рамках ивента мы не считаем флудом (помогаторам привет). 

Внимание вопрос: почему игрок  уехал в пермач?) Писал капсом, оскорблял - ну логично же, основания на то имелись. Эт хороший мут дней эдак на 7, но не блокировка. А что в итоге с его обидчиком? - да в общем-то и ничего. 

Т.е. создана механика, в которой обман - это часть ее "возможностей", спам - это во благо, а не во вред и при этом так строго наказали игрока, которого к слову ещё и с гильдии выкинули из-за его негодования. Оке.

2) Странные дела или выборочная система наказаний.

Речь далее пойдет о том, как один игрок попал на видео другого, юзая баг на арене, режим "Башни". Режим прикрыли, видео посмотрели, комментарии по этому делу какие-то странные дали.

Я канеш ничего против баг репортов не имею, имеют место быть, но хоспаде у вас маг рейтинг на арене лутает с одного скила, а вы это покрываете тем,что мол он ищет как баг активируется. Это как? Т.е. я могу багоюзить до того момента, пока меня не спалят, а потом сказать, что тестировал, выяснял при каких обстоятельствах он возникает? Или не так, я нашел баг, зарепортил и получаю кардбланш на его использование, не смотря на то, что он даёт мне преимущество, а у других игроков отнимает очки арены?

Может за багоюз все же пермач или это как всегда другое?) Или хоть рейтинг лиги обнулить? А может так оно и было, но вероятно стоит о таком сообщать.

Подводя итог вышесказанному, я ещё раз хочу заострить внимание на самой главное проблеме, что на мой взгляд и является первопричиной неудовольствия многих товарисчей - это отношение к игрокам, явная благосклонность к одним, предвзятость к другим и полное абстрагирование от проблем тех, кто об этом не пишет и никак не заявляет. Я понимаю, что угодить всем не возможно - но вполне возможно не только просить обратную связь, а как-то с ней работать, также вполне реально относиться ко всем игрокам одинакого и что ещё более просто - это не бежать впереди поезда, а реально тестировать ваши потрясающие идеи и только затем внедрять их в игру. Ну либо заприметив что-то не ладное - реагировать на это оперативно и тогда вопросы с "перекосами" в балансе отпадут сами по себе, ведь каждый игрок будет знать - что если ошибку допустили, то ее исправят не через пол года, а через несколько дней.

Изменено пользователем DaKickZzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то нормальный билд с драконом собрать можна. Спасибо!!! Это то, что я просил ещё с того времени как его ввели в игру. Было бы неплохо если бы "тактику выживания" кд 5 минут как то пересмотрели. А так, хорошая обнова, спасибо!🤌

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2023 в 22:55, DaKickZzz сказал:

Дратуте ув. форумчане ака скайлорчане, на связи товарищ Даки✌️

Я как обычно буду утрировать, передёргивать и тянуть одеяло на себя, однако вы просили фидбек - вот вам как говорится с пылу, с жару.

Для начала, справедливости ради обсудим обновление:

Плюсы:

- Новый босс с тонной механик и пусть не супер уникальная, но достаточно красивая локация;

- Костюмы, оболочки, каталоги.

Минусы:

- 4.3. 4.3 Карл. Один спуск в грот занимает несколько минут и эт если тебя не перчат реды, не роняют колонны и не скидывают тебя с моста. А это мы только про спуск сейчас;

- Босс. С виду опасен и смотрится интересно, но по факту 4.1 зверь - 4.2 судья - 4.3 судья на звере. Ну господа, при всем моем уважении к вашей работе, сколько потребовалось времени на разработку такого уникального решения? 

- Рекомендуемое количество игроков для того, чтобы задушить судью на звере 16 человек. С одной ги на канал может попасть 8 и то если оч повезет, обычно на канал пускает свободно 7. Вопрос - вот у нас соло ги, ну не хотим мы союзы с вашими ненаглядными "топовыми" ги, не хотим и с не топовыми. Остаётся вариант - либ пройти в 8ом, либ подстраиваться под прайм других ги, чтобы туда подлезть.

Я понимаю, что со временем и этот босс ляжет, будет фармиться по КД, но всеж резонным остаётся вопрос - зачем закапывать босса так глубоко, ведь вынос такого "драгоценного" сундука - это будет той ещё задачей.

Я не могу окрестить это полноценным  минусом - ведь данное действо вполне себе  забавно, но есть один нюанс, под названием "уравнивание" о котором мы поговорим чуть ниже. И ведь именно этот нюанс заставляет меня задаться вопросом - а оно мне надо, спускаться в эту глубь и что-то там пыхтеть/стараться? 

- Очередной баф хантов. Ну надо было вернуть откат пассивки на место и на толику ускорить им этот дождь. Нет - как оказалось над было поработать по дракону, чтоб он стягивал круче чем страж и как обычно не тестировать все это великолепие, запустив в игру драка который стягивает РБ. С вашей феноменальной подготовкой к введению механик и обнов мы хорошо знакомы, но ведь тут 1 скил у 1 класса - ответьте на вопрос как это тестируется перед "релизом" или все же не тестируется от слова совсем?

Лан, эт все ерунда. Как ни крути видно, что сейчас обновы/ивенты и прочие радости для игроков вылетают как горячие пирожки. Видно, что ведётся работа, пусть и судя по всему на скорую руку, видно, что игра куда то движется. Правда вот вопрос который мучает меня (а возможно и не только меня) уже давно. А куда она движется?)

Теперь к более глобальным вещам, которые вызывают у меня вопросы и начнем мы как раз с того, о чем я заикнулся выше.

Уравнивание - вещь, что способна отбить желание двигаться дальше у абсолютно любого игрока. Вещь, что множит на ноль любые старания игрока, вещь, что делает развитие персонажа крайне бесполезным и даже более того - делает персонажа слабее в рамках всех локаций, где оно работает.

Уравнивание не плохо смотрелось поначалу, пока мы не столкнулись со статами 34 лвов, что хуже чем у лоу лвл игроков на мелких локациях. Нам это преподнесли как штуку, что якобы делает для нас контент более интересным.

Вопрос - какой контент? Что интересного в том, что меня как игрока 8 уровня может убить с плевка Червь, подорвать на поле Балл или снести волной Тлевра? Да я утрирую, но когда-то я стоял своим нубом алхимиком на черве и ждал пока подойдёт высокоуровневый игрок и вынесет его в соло. Думаете я в этот момент страдал от того, что этот игрок такой сильный? Напротив - я хотел прокачаться и прийти навалять этому РБ.

Или пвп сегмент. Модная тенденция, новенькие игроки ноют, что их убивают игроки с большим лвом. Хоспаде, да вы серьезно?) Я один из тех, кто агрил каповых персов будучи нубом, получал люлей как в поединках так и масс файтах, спал и видел, как я возьму уровень побольше, вернусь и смогу им противостоять на равных. Разве не в этом смысл мморпг? 

А где плюсы уравнивания? По логике вещей если мы все уравненные, так может давайте дадим игрокам поднимать кулак в любом гроте, включая 1.1 и выше? - неа, новисов жалко. Может тогда отключим его на арене - неа и так ноют, что "лига титанов" невероятно сложна. Другими словами система весьма сомнительная как не посмотри, и самое интересное все равно лоу лвы не довольны, им тяжело. А потом они превратятся в таких же 30+ и поймут о чем я тут пишу.

И сейчас, к чему мы пришли. Вот я вижу этот потрясающий дроп, закалку и прочие ништяки. Затем я думаю - а что мне эта закалка? Она снова испортит мне статы, а гемора с ее добычей просто ппц как много (даж не говорю про убийство босса, а про тупо дойти до 4.3 и подняться обратно). И это не я ленивый - эт отсутствие мотивации ввиду понимания системы уравнивания.

Кроме того из-за линейности всего происходящего и естественно опыта, в моей головушке всегда сидит мысля, а зачем мне вапще щас качать шмот и разоряться на все это бмное, если завтра введут сет 30 лва и все мои старания превратятся в груды. Все это потому, что я не понимаю, как дальше будет развиваться проект. Держать эти потрясающие вещи в секрете - ну отличная идея, хотя все мы знаем, что как бы то ни было от сложившейся системы "грейда" сетов никто и никуда не отступится. Эт все к схеме зверь-судья-судья на звере.

Ну если коротко то вот так.

Что по другим аспектам.

За последнее время было сделано много хорошего, к примеру - смена шмота/ смена билдов/ склад/ внешка и каталоги/ работа над скилами персонажей/ обновленная система рейдов/ подбора в данж.

Но все хорошее, на мой взгляд, омрачили также по сути своей нужные и полезные вещи, такие как попытка сделать гвг, проведение ивента, изобилие донат паков. Дополнительным грузом, который меня категорически не устраивает - отношение к комьюнити и достаточно спорные отношения с игроками впринципе.

Начнем с простого:

1) ГВГ - игра на выживание. Все кто вошёл в топ 10 почувствовали себя не в своей тарелке, это к бабке не ходи. Невероятно сложное мероприятие с точки зрения организации/временных затрат/нервов и т.п. Сейчас об этом писать уже можно в спокойных тонах, однако игру народ дропал ток в путь. Можно долго говорить о том, что мол сами туда полезли и всегда могли выйти из гонки, но будем честны - надо всеж как-то по человечески относится к игрокам и если уж загонять их в "адский режим", то хотя-бы лимитировать это чудо по времени. В анонсе читал, что работа ведётся - ну значит все и без меня донесли. 

2) Ивент.

Предыдущий пост. По ивенту я много высказывался. Все неудовольствия стандарты - помогаторы, нечестное распределение ресурсов (на мой взгляд), невозможность взять даж 1 гарант проходя ивенты по схеме трудяг-работяг. Как следствие склоки в чате, недовольства обманутых (кинутых на доги/аттракционы), слишком затянутый ивент. Плюсы несомненно были - ресурсы поднимались отлично при любых раскладах, аттракционы были интересными. Однако сами договоры опять ставили в неловкое положение стражей и алхимиков.

Вопрос тут впринципе простой - почему никто не учитывал опыт предыдущего ивента, почему игроков, которым система не нравилась банили/мутили, а игроков кто абузил все фишки ивента старательно выгораживали и трактовали вполне себе однозначные правила таким образом, что спам не спам, а даже польза и молодцы так держать.

3) Донат паки/календари.

Я абсолютно ничего не имею против доната, в любых его проявлениях, если он не способен превратить игрока в имбу. У нас в скайлоре он именно такой, однако с каждым новым предложением становится как-то не по себе, когда я вижу, что в данном паке находится. Раньше это всегда был костюм, выгодное предложение по алмам, ну и чуть расходки на которую по большому счету плевать. Сейчас эти паки с точки зрения игрока 34 уровня смотрятся максимально странно. Голда/знания тут вопросов не имею, но отсутствие каких-нибудь визуальных штуковин и как вишенка на торте расходка нубского качества - что это и за что?) Никто не заставляет меня покупать эти паки - согласен, они делаются под другую аудиторию - вполне резонно, они действительно несут заявленную ценность если сравнивать с покупкой за алмазы по отдельности - скорее всего да. Но почему такое отношение к казалось бы основной составляющей благосостояния проекта? Я задаю этот вопрос ни с укором, но для четкого понимания ситуации - компания Титулум намеренно отказывается от дополнительной прибыли потому, что лень анимировать костюм с какого-то НПЦ или хотя-бы проработать динамическое наполнение расходкой под текущий уровень персонажа?)

4) Самый животрепещущий момент - отношение представителей администрации/модераторов с игроками.

Постараюсь быть максимально корректным и деликатным в этом вопросе, но всеж хочется спросить - неужели вы думаете, что комунити не замечает того, как одним можно - а другим нельзя, как одни выходят из пермаментых блокировок - а другие сидят в 30 летних мутах, как любого человека, что способен делать контент из ничего, пускай и условно используя негативный (по вашему мнению) контекст отключают от всех ресурсов?

Допустим я. Может я был слишком  слишком резок в дискорде, возможно я не всегда корректен в мировом чате, возможно я пишу слишком провокационно хоть и завуалированно на форуме - однако это контент и невозможно это отрицать. На сегодняшний момент он не пошлый, он в меру провокационный, он достаточно тщательно выверенный со всех сторон, всегда полит корректный и главное он читабельный и способен привлечь публику.

И я говорю не только про себя, я говорю от лица любого игрока, что способен вызывать у других эмоции - может позитивные, может негативные. Почему эта линия абсолютно никак не прорабатывается, почему она не берется в расчет и более того - ее гасят на корню?

Приведу парочку примеров ситуаций, исход которых мне также не вполне понятен:

1) Один игрок пошел с другим на любимые ивентовые доги. Как часто бывает, договор первого отфармили, а второй был таков, не отдав взамен ничего. И что же делает первый? Он знает, что жалобы в саппорт не работают - это ивент такой, он знает, что писанина в ЛС бесполезна и естественно он начинает спамить в мир чат. Как итог наш возмущенный игрок отправляется в бан, а тот, кто по сути дела его спровоцировал - играет дальше.

Это как вообще? Создана механика, что способствует вот таким нечестным мувам и позволяет "кидать" других игроков. Инструментов для предотвращения подобного нет, наказания за подобное поведение нет, хотя оно много более токсично нежели писанина в чат. Флуд в рамках ивента мы не считаем флудом (помогаторам привет). 

Внимание вопрос: почему игрок  уехал в пермач?) Писал капсом, оскорблял - ну логично же, основания на то имелись. Эт хороший мут дней эдак на 7, но не блокировка. А что в итоге с его обидчиком? - да в общем-то и ничего. 

Т.е. создана механика, в которой обман - это часть ее "возможностей", спам - это во благо, а не во вред и при этом так строго наказали игрока, которого к слову ещё и с гильдии выкинули из-за его негодования. Оке.

2) Странные дела или выборочная система наказаний.

Речь далее пойдет о том, как один игрок попал на видео другого, юзая баг на арене, режим "Башни". Режим прикрыли, видео посмотрели, комментарии по этому делу какие-то странные дали.

Я канеш ничего против баг репортов не имею, имеют место быть, но хоспаде у вас маг рейтинг на арене лутает с одного скила, а вы это покрываете тем,что мол он ищет как баг активируется. Это как? Т.е. я могу багоюзить до того момента, пока меня не спалят, а потом сказать, что тестировал, выяснял при каких обстоятельствах он возникает? Или не так, я нашел баг, зарепортил и получаю кардбланш на его использование, не смотря на то, что он даёт мне преимущество, а у других игроков отнимает очки арены?

Может за багоюз все же пермач или это как всегда другое?) Или хоть рейтинг лиги обнулить? А может так оно и было, но вероятно стоит о таком сообщать.

Подводя итог вышесказанному, я ещё раз хочу заострить внимание на самой главное проблеме, что на мой взгляд и является первопричиной неудовольствия многих товарисчей - это отношение к игрокам, явная благосклонность к одним, предвзятость к другим и полное абстрагирование от проблем тех, кто об этом не пишет и никак не заявляет. Я понимаю, что угодить всем не возможно - но вполне возможно не только просить обратную связь, а как-то с ней работать, также вполне реально относиться ко всем игрокам одинакого и что ещё более просто - это не бежать впереди поезда, а реально тестировать ваши потрясающие идеи и только затем внедрять их в игру. Ну либо заприметив что-то не ладное - реагировать на это оперативно и тогда вопросы с "перекосами" в балансе отпадут сами по себе, ведь каждый игрок будет знать - что если ошибку допустили, то ее исправят не через пол года, а через несколько дней.

На счёт предвзятого отношения я ставлю жирный + Очень верно сказано. Я вот про себя тоже не могу по сей день понять, как мне выдали бессрочное наказание, когда предыдущее наказания было 12ч. Хотя по здравой логике вещей наказания должны выдаваться по нарастающей лестнице от 12ч до 30дней. Я, видимо, телепатическим образом должен был догадаться о своём положении в глазах модерации. Ну да ладно. Переживём. Но когда прикрывают людей, которые реально пользовались багом - это верх цинизма, учитывая, что игрока , который кроме чатных баталий больше никаких правил игры не нарушал - бессрочно заблокировали. Так же, как и заблокировали игрока которого обманули на договор. Выходит, что поведение в чате -  важнее любых других действий в игре. А в целом очень информативный пост, есть много над чем подумать и нам, игрокам и уважаемым разработчикам. Спасибо, Дак. 
 

Изменено пользователем Anima Solo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.
Танку надо подойти к цели, скастовать (1с) колосса, после каста всех стянет и эти все благополучно будут разбегаться из стяжки которую еще и сбить как нефиг нафиг ибо танк всегда лезет в кучу, а значит собирает все контроли.


Луку надо стоя где то в стороне кликнуть по скиллу и по карте, получаем танковский колосс, который сбивает кастуемые навыки, который держит на себе 7 секунд, который дамажит,  который еще и стан довешивает. Понятно что лукам хорошо и обнова для них просто супер, карманный танк в комплекте.

Но вот как бы остальные....
Не знаю кто завозил луку дракона, но этого кого то видимо долго и мучительно унижали танки, раз он им решил так смачно отомстить
Сейчас немного времени пройдет все начнут бегать с драконом через стяжку и будет совсем весело, особенно на арене....лукам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...
В 22.11.2023 в 15:19, Крабушек сказал:

Интересно.
Танку надо подойти к цели, скастовать (1с) колосса, после каста всех стянет и эти все благополучно будут разбегаться из стяжки которую еще и сбить как нефиг нафиг ибо танк всегда лезет в кучу, а значит собирает все контроли.


Луку надо стоя где то в стороне кликнуть по скиллу и по карте, получаем танковский колосс, который сбивает кастуемые навыки, который держит на себе 7 секунд, который дамажит,  который еще и стан довешивает. Понятно что лукам хорошо и обнова для них просто супер, карманный танк в комплекте.

Но вот как бы остальные....
Не знаю кто завозил луку дракона, но этого кого то видимо долго и мучительно унижали танки, раз он им решил так смачно отомстить
Сейчас немного времени пройдет все начнут бегать с драконом через стяжку и будет совсем весело, особенно на арене....лукам.

Сразу видно кто новичек в игре, а кто нет. 

Когда у рог был масс инвиз на 20 человек

Когда роги могли переходить из Локи в локу и давать Крит на 130% здоровья игрока

Когда хил получил скил, который позволяет ему будучи под салом выхиливать всех на фул ХП.

И так ещё 10 пунктов, которые будет слишком долго перечислять.

Всё это вы либо не застали, либо не обращали внимания, ведь оно вас каким-то образом не коснулось

Да и танки очень долго были имбой и ей и остаются, танки во многих игровых аспектах очень интересно и с очень разных сторон раскрываются.

Просто расслабьтесь и получайте удовольствие.

Вот магу недавно массовое оглушение дали. Прикольно, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Domino сказал:

Сразу видно кто новичек в игре, а кто нет. 

Когда у рог был масс инвиз на 20 человек

Когда роги могли переходить из Локи в локу и давать Крит на 130% здоровья игрока

Когда хил получил скил, который позволяет ему будучи под салом выхиливать всех на фул ХП.

И так ещё 10 пунктов, которые будет слишком долго перечислять.

Всё это вы либо не застали, либо не обращали внимания, ведь оно вас каким-то образом не коснулось

Да и танки очень долго были имбой и ей и остаются, танки во многих игровых аспектах очень интересно и с очень разных сторон раскрываются.

Просто расслабьтесь и получайте удовольствие.

Вот магу недавно массовое оглушение дали. Прикольно, да?

Хз, в твоих словах меньше правды, чем в его, на мой взгляд. Так что "новичёк" или нет тут особо не роляет. Дракон объективно стал имбой со стяжкой и даже разрабы, которые не отличаются чувством баланса, это признали. Фраза "Да и танки долго были имбой" меня поражает. Единственный период, когда он мог называться имбой - перед тем, как ему понерфили ЖД. И то, в то время его затмевал маг с поломанным фаерболом. Всё остальное время называться стража имбой эт я хз насколько нужно не видеть, что в игре происходит. Тем более, что человек, отвечающий за баланс классов изменяет навыки условным хантам, магам и хилам так, чтобы они становились актуальными, а стражу 10 говно изменений ввели - абсолютно никак ситуация не пошатнулась. Как были 3 мусорных, так и остались. Если сравнивать с другими классами и их актуальностью в игре в целом, то страж вероятно самый худший класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, orlov_007 сказал:

Хз, в твоих словах меньше правды, чем в его, на мой взгляд. Так что "новичёк" или нет тут особо не роляет. Дракон объективно стал имбой со стяжкой и даже разрабы, которые не отличаются чувством баланса, это признали. Фраза "Да и танки долго были имбой" меня поражает. Единственный период, когда он мог называться имбой - перед тем, как ему понерфили ЖД. И то, в то время его затмевал маг с поломанным фаерболом. Всё остальное время называться стража имбой эт я хз насколько нужно не видеть, что в игре происходит. Тем более, что человек, отвечающий за баланс классов изменяет навыки условным хантам, магам и хилам так, чтобы они становились актуальными, а стражу 10 говно изменений ввели - абсолютно никак ситуация не пошатнулась. Как были 3 мусорных, так и остались. Если сравнивать с другими классами и их актуальностью в игре в целом, то страж вероятно самый худший класс

Суть сообщения в том, что у нас стабильно кто-то становится на столько сильным, что даже в голове не укладывается то, как пришло в голову человеку делать такие навыки персонажам. И это началось ещё очень давно. Классы вели себя относительно адекватно только тогда, когда Макс лвл был 15, а потом что-то пошло не так.

Ну а танки вполне себе неплохи в массовом контенте и контенте с боссами маст хев, если босс наносит много входящего урона. На арене более менее норм живут, вроде как за прокаст не дохнут, контроль и урон наносят, ну и на том спасибо, что они хотя бы не мусор. Хотя вроде как им опять жира чуть чуть срезали, ну что уж поделать. Игру делали айгринд. Забавно, что слово айгринд превратилось в слово нарицательное и уже долгое время используется исключительно в не очень положительном и даже оскорбительном контексте, но при этом их игры лучше не становятся, а деньги каким-то образом они имеют.

Изменено пользователем Domino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Domino сказал:

Суть сообщения в том, что у нас стабильно кто-то становится на столько сильным, что даже в голове не укладывается то, как пришло в голову человеку делать такие навыки персонажам. И это началось ещё очень давно. Классы вели себя относительно адекватно только тогда, когда Макс лвл был 15, а потом что-то пошло не так.

Ну а танки вполне себе неплохи в массовом контенте и контенте с боссами маст хев, если босс наносит много входящего урона. На арене более менее норм живут, вроде как за прокаст не дохнут, урон наносят, ну и на том спасибо, что они хотя бы не мусор. Хотя вроде как им опять жира чуть чуть срезали, ну что уж поделать. Игру делали айгринд. Забавно, что слово айгринд превратилось в слово нарицательное и уже долгое время используется исключительно в не очень положительном и даже оскорбительном контексте, но при этом их игры лучше не становятся, а деньги каким-то образом они имеют.

Но что такого, когда люди на это жалуются? Так не должно быть. Особенно, когда "имбой" становятся одни и те же персонажи.

Что касается "неплохи в масс контенте" - это было только за счёт уникальности стяги. И то, остальные классы точно так же актуальны. В целом, в масс пвп все актуальны. На боссах страж актуален только 1. Если будет больше стражей - будет гораздо хуже. ДД при этом актуальны в большом кол-ве. Да и большинство боссов не требуют большого уровня защиты, будем объективны. Сколько кейсов с тем, что даже маги танкуют босса? Достаточно много. (хотя понятно, что заспидранить, например, вы так не сможете). В общем, да, прям "мусором" класс в целом ещё не является, но худшим из предложенных я бы назвал. Причём самое обидное, что я играю в одно и то же всё время, пока другим классам актуализируют какие-то новые навыки. При этом уникальные фишки класса дают другим

Изменено пользователем orlov_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ollie unpinned this тема

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...