Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. orlov_007

    orlov_007

    Beta Test Participant


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      189


  2. RØFL

    RØFL

    Beta Test Participant


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      125


  3. Voker

    Voker

    Beta Test Participant


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      90


  4. DefekteR

    DefekteR

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      57


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2020 во всех областях

  1. И так, по предложению Ollie создаю тему по поводу размера гильдий. Достаточно острый вопрос и у каждого своё представление о вместимости кланов. Предлагаю просто каждому написать свою цифру и почему именно так. Договоримся, что никто ни с кем не спорит и не отвечает. Просто каждый выразит своё мнение. Читать наши срачи разработчикам вряд-ли хочется, но наше мнение, видимо, им интересно. (Учитывая интерес Олли к этой теме на форуме, он это собирается читать и может быть передавать фидбек команде разработчиков) Пожалуй, я начну: Мне бы хотелось, чтобы вместимость клана соответствовала вместимости каналов. Условно, 30-50. Хотя и не знаю точной цифры, но хочу, чтобы у гильдии было банально место, которое может без проблем собрать в себе всю гильдию. Либо с небольшим перевесом в учёт человеческого фактора и афк людей. Я считаю, что в слишком больших кланах нет необходимости, если игра не может дать многочисленных сражений. (Судя по численности каналов)
    2 балла
  2. Ну естественно чтобы помещались в канал...человек 30-40
    2 балла
  3. Для начало дать 15 мест а на максимальном уровне гильдии дать 40 по моему самое оптимальное число с учетом каналов если не увеличат их вместимость конечно
    2 балла
  4. Рассказываем об одном из нововведений предстоящего бета-теста — взаимодействии персонажей из разных альянсов в Skylore. Недавно мы поделились обновленным планом развития проекта и рассказали о новинках, которые появятся в игре в этом году. А сейчас мы хотим поговорить подробнее о возможностях, которые будут доступны уже на старте бета-теста. Начнем с доступа для персонажей Хранителей и Легиона на локации другого альянса. Нововведение не ограничивается расширением территории и открывает для героев целый спектр новых взаимодействий. Перемещение по локациям Герои получат доступ на территории другого альянса: Легион сможет попасть в Благорощу и Угрюмую топь, а Хранители — в Факторию и Пылающее Плато. Такое изменение повлияло и на структуру мира Skylore и на маршруты путешествий. Теперь все перемещения между территориями будут осуществляться только через специальную локацию — Адамантовые пещеры. Участники прошлых тестирований могут помнить это место: именно здесь в ходе развития сюжета игры герои проводят ритуал для поиска способов борьбы с Тлевранзой. Доступ к локации и её функционалу открывается как раз после этого события. Адамантовая пещера станет неким перекрестком — местом, в котором игроки смогут договориться о встрече, чтобы отправиться на поиски приключений и исследование Аринара вместе. Также на локации можно будет закупиться полезными расходниками, продать торговцу добычу, собранную в приключениях, отремонтировать экипировку и получить новое задание. Зайти на верхний ярус PvPvE-локации «Адамантовый грот» теперь можно только через Адамантовую пещеру. Входов по-прежнему два: для удобства и защиты от неожиданных нападений. Перейти на нижний ярус локации можно только из верхнего. Важное дополнение: из Адамантовых пещер нельзя попасть в Амбер и Эхо. Переход в столицы останется в Благороще и Фактории и будет доступен только персонажам из определенного альянса. Общение во внутриигровых чатах После анонса об открытии новых территорий мы получили много вопросов, которые касаются общения между персонажами. Раньше в Адамантовом гроте у альянсов был общий канал чата, где герои могли не только пообщаться, но и обменяться любезностями после PvP. Теперь игроки из разных альянсов могут свободно общаться на любых локациях и в любых чатах, включая личные сообщения! Кроме того, вы сможете сохранить контакт с дружелюбным игроком из другого альянса с помощью списка друзей или внести любого героя в черный список. Объединение в группы и участие в режимах Взаимодействие персонажей не ограничивается общением! Теперь герои из разных альянсов смогут объединиться в группу и отправиться на поиск приключений и исследование мира сообща. Также группа персонажей из разных альянсов сможет использовать матчмейкинг режимов: вместе принять участие в поединке на Арене и сразиться с боссами в Подземельях. Поле битвы также будет доступно для таких групп, так как после переработки оно перестанет быть местом противостояния альянсов. Мы введем его в игру в одном из обновлений, а перед этим обязательно расскажем обо всех изменениях и работе PvP-режима. *** Вот так персонажи из разных альянсов смогут по-новому взаимодействовать друг с другом. Мы пока не охватили такие аспекты игры, как обновленная PvP-система и Гильдии. О битвах между игроками на локациях мы поговорим в следующий раз, а подробнее о внутриигровых объединениях игроков мы расскажем перед их появлением в игре. Однако скажем сразу: герои из разных альянсов смогут состоять в одной гильдии! Что думаете о таких изменениях? Отвечайте в комментариях! До скорой встречи!
    1 балл
  5. Полностью поддерживаю Вокера. 15 человек для "начала" и 40 человек для максимума вполне идеальное решение.
    1 балл
  6. Не нравится. Мой ник никогда даже с большой буквы не пишется (по возможности). Просто некрасиво. И да, на картинке из БравлСтарса это я) мой твинк, который перерос в основу потому что я не смог восстановить прошлый акк до релиза игры. И там мы на турике от ESL с двумя друзьями. У нас ещё название команды было "7350 1505" (переверни экран и прочитай как буквы, тогда поймёшь смысл)
    1 балл
  7. Ну , не знаю как другие, а я , когда играю за персонажа, живу им, вкладываю часть себя, характер, поведение и тд. И другие люди привыкают к нему, ко мне, а создашь нового, даже с таким же ником, на первый взгляд с таким же, это уже не то, это клон, ощущения другие, это сравнимо с первой любовью, с покупкой первой машины, как первый полет на луну, это как первый раз запнуться ночью о ножку кресла мизинцем на ноге... хотя нет , с мизинцем я погорячился, первый персонаж - это ты сам,а все остальные лишь подобие.
    1 балл
  8. 20 человек для гильдии 1го уровня и +10 на каждый ап до 5го включительно, что даст кап в 60 человек.
    1 балл
  9. Ну хоть поняли ,что объединение экипировки это чушь ,в том виде который присутствовал. И зачем заставлять одиночек объединяться в группы в адамантовом гроте? Понимаю объединиться для убийства рб, прохода подземелья или более эффективной игры на арене, не все хотят объединятся для фарма. А если в гроте в одиночку будет ни как, то вы лишаете части контента одиночек.
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Вопрос, могут ли игроки разных фракций объединяться в группу? Второй вопрос, будет ли обмен между персонажами?
    1 балл
  12. 1 балл
  13. 0 баллов
×
×
  • Создать...